header-image


Madolche
Madolche – архетип, впервые представленный в бустере Return of the Duelist.
Все члены данного архетипа являются земляными, но не имеют никакого общего типа. Само название «Madolche» происходит от японского слова «mahou» (магия) и итальянского слова «dolce» (сладость). Таким образом название полностью отображает внешний вид этих, простите, монстров – они похожи на волшебную королевскую семью, изображённую на фоне разнообразных сладостей.
Стратегия архетипа – получить преимущество над оппонентом как на поле (ввиду увеличения атаки и расчистки поля оппонента), так и в руке (за счёт возврата своих карт обратно в руку). И надо сказать, что запугать оппонента у этой королевской семьи получается на ура!

[url=https://cardfight.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=101#p919]Обсудить на форуме[/url]

Немного о правилах, которым подчиняется архетип:

1. После уничтожения монстры серии Madolche отправляются в первую очередь именно на кладбище.
2. После уничтожения (именно после уничтожения), если монстры серии Madolche оказываются на кладбище, они обязаны быть отправлены в колоду, после чего колоду нужно перемешать. Данный эффект не может быть нейтрализован. Но если монстр данного архетипа окажется в зоне убранных из игры карт, даже если он был уничтожен, эффект возвращения в колоду не может быть активирован.
3. Эффект возвращения в колоду активируется, если монстр был уничтожен, находясь на поле или же в руке (например, эффектами карты Crush Card Virus или Deck Devastation Virus). Однако этот эффект не активируется, когда монстр используется для жертвенного вызова, оплаты цены эффекта или же просто отправляется на кладбище. К тому же, данный эффект не активируется, если монстр был скинут из руки на кладбище.
4. Если вызов был нейтрализован (картами вроде Solemn Judgement или Solemn Warning), то монстр всё равно обязан быть вмешан в колоду, при условии, что он попал на кладбище, а не был убран из игры.

Данные правила действуют для всех монстров данного архетипа, за исключением Иксиз монстра.


*** Королевская семья ***


[b]Название:[/b]Madolche Puddingcess
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Фея
[b]Уровень:[/b]5
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]1000/1000
[b]Эффект:[/b]Когда эта карта уничтожается оппонентом (неважно, в бою или же эффектом) и отправляется на кладбище: она вмешивается в колоду. Если у Вас на кладбище нет монстров – атака и защита данной карты увеличиваются на 800. Когда эта карта сражается против монстра оппонента: Вы можете выбрать одну карту, находящуюся на поле оппонента; уничтожьте её.

Наша принцесса, которую при появлении на поле надлежит тщательно оберегать и охранять. Чем дольше Вы продержите принцессу на поле – тем больше нервов потрепите оппоненту, ведь каждый раз, когда она вступает в бой, Вы получаете возможность уничтожить одну из карт оппонента, при этом совершенно неважно, выжила ли сама принцесса в бою или же нет. Но это ещё не всё! Если у Вас на кладбище нет монстров, атака и защита принцессы увеличиваются на 800. Прибавьте к этому +500 атаки и защиты от эффекта карты Madolche Chateau, и Вы уже получаете у себя на поле весьма сильного монстра, который, к тому же, при любой битве будет наводить страх на оппонента.

Рекомендуется использовать 1-2 копии в колоде. Наилучший вариант – 2. 3 – если вся колода выстроена вокруг эффекта данного монстра.


[b]Название:[/b]Madolche Mew-feuille
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Зверь
[b]Уровень:[/b]3
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]500/300
[b]Эффект:[/b]Когда эта карта уничтожается оппонентом (неважно, в бою или же эффектом) и отправляется на кладбище: она вмешивается в колоду. Когда эта карта вызывается обычным вызовом: Вы можете специально вызвать из руки одного монстра серии Madolche.

Такой милый, такой хороший и… такой опасный. Для оппонента, разумеется. Позволяет заполнить поле для дальнейшего Иксиз вызова монстров 3го ранга, а главное – позволяет вызвать Madolche Puddingcess без каких-либо жертвоприношений. Как же наша принцесса без своего-то котёнка?

Рекомендуется использовать 2-3 копии. 3 – если в колоде используется три копии карты Madolche Puddingcess; в противном же случае – 2.


[b]Название:[/b]Madolche Baaple
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Зверь
[b]Уровень:[/b]3
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]0/1800
[b]Эффект:[/b]Когда эта карта уничтожается оппонентом (неважно, в бою или же эффектом) и отправляется на кладбище: она вмешивается в колоду. Один раз за ход: Вы можете выбрать одного своего открытого монстра серии Madolche, находящегося в атакующей позиции, и одного открытого монстра оппонента, также находящегося в атакующей позиции; переставьте выбранных Вами монстров в открытую защитную позицию. До конца следующего хода оппонента выбранные монстры не могут изменять свою боевую позицию.

Какая прелесть, как думаете? Милый барашек, для которого вполне найдётся применение в колоде. Переставив одного своего монстра серии Madolche (в большинстве случаев сам Madolche Baaple и оказывается целью своего эффекта) в защиту, Вы получаете возможность переставить также и одного монстра оппонента из атакующей позиции в защитную. Этот эффект позволяет с лёгкостью уничтожить многих монстров, ведь как правило защита у большинства сильных монстров ниже атаки. Если Вы собираетесь строить игру вокруг эффекта Madolche Puddingcess, дабы принцесса продержалась на поле как можно дольше, эффект барашка может быть весьма кстати. Кроме того, в паре с Madolche Mewfeuille барашка, после активации эффекта, можно использовать для Иксиз вызова монстра 3го ранга. Ну и на сладкое: если на поле находится карта Madolche Chateau, защита данного монстра увеличивается до 2,300, что вполне неплохо для монстра, который может быть вызван самым обычным вызовом.

Рекомендуется использовать 0-2 копии в колоде. Наиболее раскрывает себя в колоде, козырной картой которой является Madolche Puddingcess.


[b]Название:[/b]Madolche Chouxvalier
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Воин
[b]Уровень:[/b]4
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]1700/1300
[b]Эффект:[/b]Когда эта карта уничтожается оппонентом (неважно, в бою или же эффектом) и отправляется на кладбище: она вмешивается в колоду. Оппонент не может выбирать других открытых монстров серии Madolche целью для атаки.

У нашей принцессы есть храбрый рыцарь на милом маленьком пони, который ни за что её в обиду не даст. Этот монстр отлично подходит на роль защитника, ведь среди архетипа у него сильнейшая атака, и пока он находится на поле, остальных монстров просто нельзя атаковать. Но надо отметить, что полностью заблокировать атаки оппонента он не в состоянии, поэтому не думайте, что им можно создать абсолютный замок для атак оппонента.

Важно: монстры серии Madolche, находящиеся на поле в закрытом положении, всё ещё могут быть выбраны целью для атаки.

Рекомендуется использовать 0-3 копии в колоде. Оптимальный вариант – 1-2.


[b]Название:[/b]Madolche Majoleine
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Маг
[b]Уровень:[/b]4
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]1400/1200
[b]Эффект:[/b]Когда эта карта уничтожается оппонентом (неважно, в бою или же эффектом) и отправляется на кладбище: она вмешивается в колоду. Когда эта карта вызывается обычным или же флип-вызовом: Вы можете взять из колоды одного монстра серии Madolche.

Эта очаровательная колдунья верхом на вилке явно заслуживает нашего внимания. Её эффект позволяет отыскать в колоде любого монстра серии Madolche, что делает её обязательной для использования, ведь много монстров-поисковиков быть просто не может. Ну а поскольку она является монстром-магом, это открывает горизонты для Иксиз и Синхро вызовов многих тематических монстров.

Рекомендуется использовать 3 копии в колоде. Без исключений.


[b]Название:[/b]Madolche Butlerusk
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Маг
[b]Уровень:[/b]4
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]1500/800
[b]Эффект:[/b]Когда эта карта уничтожается оппонентом (неважно, в бою или же эффектом) и отправляется на кладбище: она вмешивается в колоду. Когда эта карта вызывается обычным вызовом, если у Вас на поле находится другой открытый монстр серии Madolche: Вы можете взять из колоды одну магию поля.

Получить магию поля в руки – огромный плюс для данного архетипа. Однако для активации эффекта потребуется нормальный вызов и другой монстр серии Madolche на поле, что делает активацию эффекта данного монстра далеко не лёгким делом. Как либо сильно помочь архетипу в игре данный монстр не может, хотя и плохим назвать его нельзя. Но если Вы не хотите оказаться в ситуации, когда Вам нужна магия поля, но активировать эффект этого монстра не получается, то лучше возьмите в колоду несколько копий карты Terraforming.

Важно: в качестве цели для эффекта может служить абсолютно любая магия поля, находящаяся в колоде.

Рекомендуется использовать 0-1 копию в колоде.


[b]Название:[/b]Madolche Croiwanssant
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Зверь
[b]Уровень:[/b]3
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]1500/1200
[b]Эффект:[/b]Когда эта карта уничтожается оппонентом (неважно, в бою или же эффектом) и отправляется на кладбище: она вмешивается в колоду. Один раз за ход Вы можете выбрать одну свою другую открытую карту серии Madolche, находящуюся на Вашей стороне поля; верните выбранную Вами карту в руку. Если Вы это сделаете, уровень данной карты увеличивается на один, а атака – на 300.

Маленький и пушистенький щеночек, который может очень даже сильно покусать оппонента. Именно его Вы будете чаще всего использовать для активации эффекта карты Madolche Ticket или для повторного использования других карт, в особенности монстров-поисковиков, коих у архетипа очень даже много. Нужно заметить, что эффект нашего пёсика не ограничен одними лишь монстрами и действует на любые архетипные карты. Вместе с магией поля наш щенок становится большим и свирепым защитником, а увеличение уровня позволяет использовать его для вызова королевы. И маленькая приятная мелочь: надбавка к уровню и атаке постоянна, что можно использовать в совершенно разных целях.

Рекомендуется использовать 2-3 копии в колоде.


[b]Название:[/b]Madolche Marmamaid
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Маг
[b]Уровень:[/b]4
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]800/2000
[b]Эффект:[/b]Когда эта карта уничтожается оппонентом (неважно, в бою или же эффектом) и отправляется на кладбище: она вмешивается в колоду. Когда эта карта переворачивается из закрытого положения в открытое, Вы можете выбрать одну магию или ловушку, в названии которой присутствует «Madolche» и которая находится у Вас на кладбище; возьмите выбранную Вами карту в руку.

Если есть принцесса – у неё должна быть горничная. Собственно, вот и она. Итак, данная карта имеет флип-эффект (хоть он и не указан именно как флип-эффект, но всё же), позволяющий вернуть в руку любую архетипную магию или ловушку, находящуюся на кладбище. Именно флип-эффект и является главной проблемой нашей горничной, ведь он существенно замедляет игру. Очень большой помощи архетипу данный монстр не окажет, так как в игре слишком много уничтожающих эффектов и он вполне может быть уничтожен, находясь в закрытой позиции. Однако при благоприятном стечении обстоятельств он способен вернуть в руку такие ключевые для архетипа карты, как Madolche Ticket или Madolche Chateau. Ну, и кроме того, магия поля увеличивает защиту нашей горничной до 2500, что делает её уничтожение в бою проблемой.

Рекомендуется использовать 0-1 копию. Если колода играет в медленном ключе – 1-2.


[b]Название:[/b]Madolche Messengelato
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Воин
[b]Уровень:[/b]4
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]1600/1000
[b]Эффект:[/b]Когда эта карта уничтожается оппонентом (неважно, в бою или же эффектом) и отправляется на кладбище: она вмешивается в колоду. Когда эта карта вызывается специальным вызовом, если на Вашем поле находится монстр-зверь серии Madolche, то Вы можете взять из колоды одну магию/ловушку, в названии которой присутствует «Madolche».

А вот и почтальон, приносящий нам лишь хорошие вести. Данный монстр хорош тем, что позволяет найти в колоде абсолютно любую магию или ловушку архетипа. Единственная сложность – для активации эффекта требуется специальный вызов и нахождение на поле монстра-зверя серии Madolche. Однако именно эти условия делают нашего почтальона очень дружным с личным котёнком принцессы, ведь именно Madolche Mewfeuille позволяет сделать специальный вызов, да ещё и является монстром-зверем. Стоит также отметить, что в паре с картой Madolche Ticket эффект этого монстра активировать также не очень сложно, а при активированном поле наш почтальон становится очень даже сильным защитником принцессы.

Рекомендуется использовать 2-3 копии в колоде.


[b]Название:[/b]Madolche Hootcake
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Зверь
[b]Уровень:[/b]3
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]1500/1100
[b]Эффект:[/b]Когда эта находящаяся под Вашим контролем карта уничтожается оппонентов (неважно, в бою или эффектом) и отправляется на кладбище: она возвращается в колоду. Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на кладбище монстра; уберите его из игры, а затем специально вызовите из колоды одного монстра серии Madolche (за исключением Madolche Hootcake). Этот эффект карты Madolche Hootcake может быть активирован лишь один раз за ход.

Этот филин – отличная поддержка для нашей королевской семьи. Он отличный монстр, открывающий множество возможностей и делающий колоду быстрее. Очищает кладбище если там всё же оказались монстры и, обратите внимание, что для его эффекта можно убрать с кладбища любых монстров [будь то случайные Иксизы или кто ещё] и именно вывод монстров из игры делает Leviair the Sea Dragon очень хорошим для использования.

Рекомендуется использовать 2-3 копии в колоде. Оптимально – 2, так как он может быть найден поисковыми эффектами.


[b]Название:[/b]Madolche Chickolates
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Зверь
[b]Уровень:[/b]3
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]800/1500
[b]Эффект:[/b]Когда эта находящаяся под Вашим контролем карта уничтожается оппонентов (неважно, в бою или эффектом) и отправляется на кладбище: она возвращается в колоду. Один раз за ход, когда изменяется боевая позиция Вашего монстра серии Madolche (в открытую), до тех пор пока эта карта находится на поле в открытом положении (кроме фазы нанесения урона): Вы можете выбрать одного находящегося на поле монстра; переставьте его в открытую защитную позицию и, если Вы это сделаете, если это был не монстр серии Madolche, он не может атаковать, а его эффект нейтрализуется.

Это… Нетрадиционный монстр. В том плане, что мало кто его даже хотя бы пробовал использовать. Вы сами посмотрите – хоть эффект блокировки монстра и радует, но активировать его довольно трудно. В большинстве случаев Вам понадобится ход для подготовки к использованию. Эдакий ходячий и проблемный аналог карты Fiendish Chain. С магией поля у этого монстра будет 2,000 защиты, что не так плохо, но это никак не сглаживает трудность его использования.
Хотя есть одна любопытная комбинация для быстрого использования этого эффекта: вызываете Madolche Mew-feuille, его эффектом специально вызываете Madolche Hootcake. Активируете эффект Madolche Hootcake и специально вызываете Madolche Chickolates прямо из колоды. Затем накладываете друг на друга первых двух монстров и призываете Mechquipped Angineer и уже его эффектом изменяете Madolche Chickolates боевую позицию и активируете эффект. Но это нужна подготовка – у Вас должны быть нужные карты в руке и хотя бы один монстр на кладбище.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде. Слишком медлительная карта, хотя способная в определённых ситуациях быть очень даже неплохой.


[b]Название:[/b]Queen Madolche Tiaramisu
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Фея/Иксиз
[b]Ранг:[/b]4
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]2200/2100
[b]Эффект:[/b]

Два монстра 4го уровня серии Madolche.

Один раз за ход Вы можете убрать одного из наложенных монстров, чтобы выбрать до двух карт серии Madolche, находящихся у Вас на кладбище; вмешайте выбранные Вами карты в колоду. Затем вмешайте в колоду столько же карт, находящихся на поле оппонента.

А вот и королева этого сладкого царства. Перво-наперво стоит отметить, что её эффект неограничен монстрами – достаточно вернуть в колоду любые архетипные магии или ловушки. Во-вторых, эффект, возвращающий карты оппонента в колоду, очень и очень силён, так так против него не выстоит ни один защищённый от уничтожения монстр, да и что уж говорить про возврат в колоду магий и ловушек оппонента, которые не могут быть активированы в любой момент. Кроме того, магия поля увеличивает атаку нашей королевы до 2700, а ведь настолько высокую атаку не так-то легко превзойти. Подведя итоги, с появлением на поле королевы, оппоненту придётся совсем несладко, а вот Вы получите возможность повторно активировать ранее уже использованные карты. Призвать королеву на поле не так уж сложно, поэтому глупо не воспользоваться королевской властью. Боже, храни королеву!

Важно: для активации эффекта необходимо иметь хотя бы одну архетипную карту на кладбище. Наложенного монстра, снятого для активации эффекта, можно сразу использовать для эффекта королевы.

Рекомендуется использовать 2-3 копии в экстра колоде. Нет причин для того, чтобы этого не делать.


*** Царские помощники ***


[b]Название:[/b]Madolche Chateau
[b]Тип:[/b]Магия поля
[b]Эффект:[/b]Когда эта карта активируется: вмешайте всех монстров серии Madolche, находящихся у Вас на кладбище, в колоду. Атака и защита всех монстров серии Madolche, находящихся на поле, увеличивается на 500. Если монстр(ы) должен вернуться у Вас с кладбища в колоду из-за эффекта монстра серии Madolche, вместо этого Вы можете взять того монстра(ов) в руку.

Если Вы действительно собираетесь играть за данный архетип, то получить данную карту в руку – задача первой важности. Фактически, она делает Ваших монстров бессмертными, возвращая их в руку, а не в колоду. Это значит, что все монстры-поисковики получают вторую, а то и третью жизнь, а при вызове дадут Вам ещё больше карт. Кроме того, в момент активации эта магия возвращает всех архетипных монстров обратно в колоду, что позволяет нашей принцессе – Madolche Puddingcess – набраться ещё больших сил! В качестве дополнительного бонуса – все Ваши архетипные монстры получают дополнительные 500 атаки и защиты, что делает любого легко-вызываемого монстра по-настоящему грозным оппонентом.

Рекомендуется использовать 3 копии в колоде. Без исключений.


[b]Название:[/b]Madolche Ticket
[b]Тип:[/b]Продолжительная магия
[b]Эффект:[/b]Когда монстр серии Madolche возвращается с Вашей стороны поля или же с Вашего кладбища к Вам в руку или в колоду, возьмите из колоды одного монстра серии Madolche. Если у Вас на поле находится открытый монстр-фея серии Madolche, то вместо того, чтобы брать монстра в руку, Вы можете специально вызвать его на поле в открытую атакующую позицию. Эффект карты Madolche Ticket может быть активирован лишь один раз за ход.

Если Вы когда-либо играли за такие архетипы, как Blackwing или Wind-up, Вы должны знать, как много значат для этих архетипов карты Black Whirlwind и Wind-up Factory. Эти карты делают плохие раздачи хорошими, а безвыходные, казалось бы, ситуации – выигрышными. Вот и карта Madolche Ticket абсолютно незаменима в своём архетипе – это ведь ещё одна карта-поисковик, к тому же, работающая из хода в ход. Правда для активации данной карты необходимо, чтобы один из ваших монстров серии Madolche был возвращен с поля/кладбища в руку/колоду. Но это не так уж трудно, ведь в игре предостаточно подобных эффектов, взять хотя бы архетипную магию поля, королеву или нашего щеночка. А если же у Вас на поле находятся Queen Madolche Tiramisu или Madolche Puddingcess, то выбранного Вами монстра можно сразу же вызвать на поле, что, разумеется, не может не радовать скоростью.

Одна из важнейших карт в колоде. Рекомендуется использовать 1-3 копии. 3, если Вы ставите целью как можно скорее использовать эффект данной карты. Однако хватает и двух копий данной карты, ведь благодаря нашей королеве можно повторно использовать ранее уничтоженную копию.


[b]Название:[/b]Madolche Lesson
[b]Тип:[/b]Обычная ловушка
[b]Эффект:[/b]Выберите одного монстра серии Madolche, находящегося у Вас на кладбище; вмешайте его в колоду и увеличьте атаку и защиту всех открытых монстров серии Madolche, находящихся на поле, на 800. Затем, Вы можете вмешать в колоду одного монстра, находящегося у Вас на кладбище.

Карта, позволяющая контролировать кладбище. Её эффект вмешивает в колоду не только монстров архетипа, но и монстров совершенно ему не принадлежащих или монстров из экстра колоды. Кроме того, эта ловушка даёт постоянную прибавку к атаке/защите монстрам серии Madolche, находившимся в тот момент на поле. Карта может быть весьма полезной, если помнить, что монстры архетипа после своего уничтожения всё-таки попадают на кладбище (правда, лишь для того, чтобы вернуться потом опять в колоду), поэтому можно активировать эту карту в момент смерти своего монстра.

Рекомендуется использовать 0-2 копии в колоде. Совершенно необязательная для использования карта.


[b]Название:[/b]Madolche Waltz
[b]Тип:[/b]Продолжительная ловушка
[b]Эффект:[/b]После нанесения урона, если Ваш монстр серии Madolche сражался против монстра оппонента: оппоненту наносится 300 урона.

Карта, которая скорее бесполезна, нежели нужна. Конечно, на первый взгляд, может показаться интересным выбором, но урон от неё сравним с укосом комара, да и место в колоде тоже не резиновое.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде. Не занимайте место.


[b]Название:[/b]Madolche Tea Break
[b]Тип:[/b]Блокирующая ловушка
[b]Эффект:[/b]Когда активируется магия или ловушка, если у Вас на кладбище нет монстров: нейтрализуйте активацию и, если Вы это сделаете, верните карту, чья активация была нейтрализована, в руку. Затем, если у Вас на поле находится открытая карта Madolche Puddingcess, Вы можете уничтожить одну карту, находящуюся на стороне поля оппонента.

Эту карту, пожалуй, можно назвать ослабленной версией такой знаменитой карты, как Infernity Barrier. Разница, конечно, колоссальна – данная карта может нейтрализовать лишь магии и ловушки, да и нейтрализованная карта возвращается в руку, а не уничтожается. Однако, есть в эффекте этой ловушки и огромный плюс – её особенно выгодно использовать против карт, заставляющих платить жизненные пункты для активации (в особенности это касается таких карт, как Solemn Judgement и Solemn Warning, которые используются практически в каждой колоде). Таким образом, оппонент заплатит жизненные пункты впустую, а для повторной активации подобных карт ему вновь придётся платить жизненными пунктами. Однако при всём пр этом данная ловушка не решает проблему, а только откладывает её до следующего хода.

Рекомендуется использовать 0-2 копий в колоде. Нежелательная для использования в стандартной колоде карта. Однако в колоде, построенной вокруг Madolche Puddingcess, она может показать себя просто замечательно.


[b]Название:[/b]Madolche Nights
[b]Тип:[/b]Блокирующая ловушка
[b]Эффект:[/b]Когда активируется эффект какого-либо монстра, если у Вас на кладбище нет монстров: нейтрализуйте активацию, затем, если у Вас на поле находится открытая Madolche Puddingcess, верните одну случайную карту из руки оппонента в колоду.

Ловушка, весьма похожая на Madolche Tea Break, только действующая не на магии/ловушки и поле, а на монстров и руку. Жаль только, что эффект-то эта ловушка нейтрализует, но самого монстра не уничтожает. Вместе эти две карты могут доставить оппоненту хлопоты, но действительно хорошими они могут оказаться лишь в колоде, построенной вокруг Madolche Puddingcess.

Рекомендуется использовать 0-2 копии в колоде, построенной вокруг Madolche Puddingcess. В остальных вариантах конфликтует с Madolche Hootcake и вообще не может проявить себя полностью.


[b]Название:[/b]Madolche Happy Festa
[b]Тип:[/b]Обычная ловушка
[b]Эффект:[/b]Специально вызовите из руки любое количество монстров серии Madolche. К конце хода все монстры, специально вызванные с помощью данного эффекта, вмешиваются в колоду.

Превосходная карта, позволяющая заполнить всё поле монстрами для последующего Иксиз вызова. Кроме того, до крайности хорошо сочетается с эффектами Madolche Messengelato или Madolche Ticket. Единственный недостаток состоит в том, что без находящейся на поле карты Madolche Chateau Вы можете потерять много карт, поскольку они вернутся в колоду. В остальном же это именно то, что Вам надо, чтобы зажать оппонента в угол.

Рекомендуется использовать 1-2 копий в колоде, ведь они могут быть повторно использованы благодаря эффектам некоторых карт.


*** Карты-поддержки ***

Монстры:

Battle Fader – в нужное время может спасти Вас от проигрыша, после же может быть использован в качестве жертвы для вызова Madolche Puddingcess, а после ухода с поля убирается из игры, не заполняя, тем самым, кладбище.

Chaos End Master – Тюнер монстр, способный, к тому же, призвать карту Madolche Puddingcess из колоды на поле.

D.D. Warrior Lady – хороший воин для устранения сильных монстров оппонента, не попадающий, при этом, на кладбище.

Genex Ally Birdman – Тюнер монстр, позволяющий повторно использовать монстров-поисковиков.

Guardian Eatos – архетипные монстры не попадают на кладбище, поэтому данного монстра крайне легко вызвать, при этом он имеет очень даже хорошую атаку.

Магия:

Mystical Space Typhoon

Dark Hole

Heavy Storm

Monster Reborn

Book of Moon

Terraforming – магия поля делает архетип невероятно сильным, поэтому данную карту очень даже стоит рассматривать.

Ловушки:

Solemn Judgment

Solemn Warning

Mirror Force 

Категория:          Yu-Gi-Oh!        

Последние новости