header-image


Lightray – архетип, состоящий исключительно из монстров. Впервые был представлен в бустере Galactic Overlord. Все монстры данного архетипа относятся к стихии света и представляют собой светлую версию какого-либо уже существующего монстра.

Архетип ориентируется на колоды, использующие достаточное количество светлых монстров. Все монстры серии Lightray имеют эффекты, позволяющие специально вызвать их из руки – для этого необходимо иметь определённое количество светлых монстров на кладбище или же в зоне убранных из игры карт.

От большинства других архетипов данных монстров отличает одно – колоду лишь из монстров этой серии составить просто невозможно. Несмотря на то, что они принадлежат к одной семье, друг с другом эти монстры практически никак не взаимодействуют и без посторонней помощи ничего из себя не представляют. Однако в правильно подобранной колоде они становятся грозными войнами, способными быстро зажать оппонента в тупик.

Обсудить на форуме

Условия вызова, условия активации эффектов – они уникальны, ведь эти монстры не зависят от своего архетипа, поэтому Вы можете использовать их в огромном варианте самых разнообразных колод. Нет никаких ограничений – лишь Ваша фантазия. Можно добавлять этих монстров в какие-либо архетипные или тематические колоды, а можно даже создавать колоды специально под них, ведь они того заслуживают.

Однако из-за особенностей данных монстров на данный момент существует два наиболее популярных варианта их использования:

1. Использовать их в колоде Lightsworn, ведь эта колода полностью состоит из светлых монстров и весьма быстро заполняет кладбище.
2. Использовать их в различных колодах, ориентирующихся на вывод карт из игры за счёт таких карт, как Fissure и/или Macro Cosmos. Нужно сразу заметить, что эти карты отлично работают, опять же, в паре с монстрами серии Lightsworn.


*** Воины света ***


Название:Lightray Daedalus
Стихия:Свет
Тип:Морской змей
Уровень:7
АТК/ЗАЩ:2600/1500
Эффект:Данная карта не может быть вызвана обычным вызовом. Она должна быть специально вызвана из руки, если у Вас на кладбище находятся хотя бы четыре светлых монстра и не может быть специально вызвана никакими другими способами. Один раз за ход Вы можете выбрать одну магию поля, а также две другие находящиеся на поле карты; уничтожьте их.

Светлый аналог карты Levia-Dragon – Daedalus.

Как и его предшественник, этот монстр очень любит, когда рядом есть магия поля, ведь только так он способен высвободить свою ужасающую мощь. С первого взгляда может показаться, что хорош он может быть лишь против таких колод, как Gravekeeper’s или Dark World, то есть против колод, которые весьма сильно полагаются на магию поля. И действительно, против них он оказывается просто великолепен. Но это не предел его возможностей. Если Вы не хотите постоянно рассчитывать на находящиеся на поле оппонента карты, отличной идеей будет использовать этого монстра в паре с картой Geartown. Уничтожив эффектом этого монстра свою же карту Geartown, Вы получите возможность уничтожить две карты оппонента, а также специально вызвать откуда-либо монстра, имеющего 3,000 атаки!

К тому же, стоит упомянуть, что этого монстра ещё и достаточно легко вызвать, ведь нужно всего-то каких-либо четыре светлых монстра на кладбище. Да и атака у него весьма высокая.


Название:Lightray Diabolos
Стихия:Свет
Тип:Дракон
Уровень:7
АТК/ЗАЩ:2800/1000
Эффект:Данная карта не может быть вызвана обычным вызовом. Сначала она должна быть специально вызвана из руки, если у Вас на кладбище находятся хотя бы пять светлых монстра, имеющих разное название. Один раз за ход Вы можете убрать со своего кладбища одного светлого монстра, чтобы выбрать одну закрытую карту, находящуюся на стороне поля оппонента; посмотрите на эту закрытую карту, затем же, верните её на верх или же в низ колоды.

Светлый аналог карты Diabolos, King of the Abyss.

А вот этот дракон явно далеко ушёл от своего предшественника. Потрясающий эффект, высокая атака и возможность возродиться. Этот монстр явно заслуживает того, чтобы вокруг него строилась целая стратегия. Он не просто избавляется от карт оппонента – он возвращает их в колоду, причём эффект этот касается как закрытых монстров, так и закрытых магий с ловушками.

Однако нужно отметить, что условия вызова данного монстра не самые простые, ведь на кладбище должны быть пять светлых монстров, имеющих разное название, что значит, что в практически любой колоде этот дракон использован быть не может.


Название:Lightray Gearfried
Стихия:Свет
Тип:Воин
Уровень:8
АТК/ЗАЩ:2800/2200
Эффект:Данная карта не может быть вызвана обычным вызовом. Она должна быть специально вызвана из руки, если у Вас на кладбище находятся хотя бы пять светлых монстра, имеющих разное название, и не может быть специально вызвана никакими другими способами. Один раз за ход, во время хода любого игрока, когда активируется магия или ловушка, Вы можете убрать со своего кладбища одного монстра-воина; нейтрализуйте активацию и, если Вы это сделаете, уничтожьте карту, чей эффект был нейтрализован. Чтобы использовать данный эффект все Ваши открытые монстры должны быть монстрами-воинами.

Светлый аналог карты Phoenix Gearfried.

А вот этот монстр весьма сильно ограничен, потому что требует для своего успешного использования не просто светлых монстров, а именно светлых монстров-воинов. Подобное ограничение делает его доступным для весьма узкого круга колод. Ещё один его минус – он не может быть специально вызван никак, кроме как через свои собственные условия вызова. Однако он может чуть ли не идеально подойти колоде Lightsworn, или же можно построить колоду, в которой он будет играть роль короля, ведь эффект, один раз за ход нейтрализующий магию или ловушку, этого достоин.


Название:Lightray Grepher
Стихия:Свет
Тип:Воин
Уровень:4
АТК/ЗАЩ:1700/1600
Эффект:Вы можете специально вызвать данную карту из руки, скинув одного светлого монстра 5го или выше уровня. Один раз за ход Вы можете скинуть одного светлого монстра; уберите из своей колоды одного светлого монстра.

Светлый аналог карты Dark Grepher.

А вот этот монстр, в отличии от своего предшественника, выглядит как-то плоховато. Dark Grepher – незаменимый воин во многих колодах. А вот чтобы найти применение для Lightray Grepher’а – нужно постараться. Если бы только он отправлял монстра на кладбище – цены бы ему не было! Во всяком случае можно было бы найти множество интересных вариантов его использования. Но так как он убирает монстров из игры – возникает вопрос, где же он вообще может оказаться полезен. Действительно полезен он может оказаться в паре с Lightray Sorcerer – ведь второму для вызова и активации эффекта необходимы убранные из игры светлые монстры. Работая в паре эти два монстра становятся весьма грозными оппонентами.


Название:Lightray Sorcerer
Стихия:Свет
Тип:Маг
Уровень:6
АТК/ЗАЩ:2300/2000
Эффект:Данная карта не может быть вызвана обычным вызовом. Она должна быть специально вызвана из руки, если у Вас убрано три или больше светлых монстров из игры и не может быть специально вызвана никакими другими способами. Один раз за ход Вы можете выбрать одного своего светлого убранного из игры монстра и одного открытого монстра, находящегося на поле; первого монстра вмешайте в колоду и, если Вы это сделаете, уберите второго монстра из игры. Во время хода, в котором данный эффект был активирован, эта карта не может атаковать.

Светлый аналог карты Chaos Sorcerer.

Монстр, вызвать которого на поле довольно-таки затруднительно. Можно даже сказать, что из всех монстров архетипа самые большие проблемы возникают именно с ним. Несмотря на это, настолько хороший эффект действительно стоит внимания. Он даёт повторную жизнь Вашим убранным из игры монстрам (однако, с другой стороны, этот же эффект снижает возможность вызова другого Lightray Sorcerer’а), взамен же, как и его предшественник, убирает любого открытого монстра из игры. Подобный эффект способен избавить Вас от множества проблем – от монстров, которым необходимо попасть на кладбище, от эффектов, которые активируются при уничтожении и просто от сильных по атаке монстров. Данного монстр вряд ли когда-либо получится увидеть в случайной колоде, но в колоде, выстроенной вокруг него, он будет сиять.


Название:Lightray Madoor
Стихия:Свет
Тип:Маг
Уровень:6
АТК/ЗАЩ:1200/3000
Эффект:Если у Вас из игры убрано три или больше светлых монстра, Вы можете специально вызвать данную карту из руки. Один раз за ход эта карта не может быть уничтожена в бою.

Светлый аналог карты Neo Aqua Madoor.

Интересно, что это первый монстр серии Lightray, предшественником которого является не имеющий эффектов монстр. У светлой же версии этого монстра появился эффект, причём весьма неплохой – стойкость перед двумя атаками в ходу. Учитывая, что у этого монстра 3000 защиты, он может послужить хорошей «стенкой». Однако учитывая, что в игре находится огромное количество самых разнообразных эффектов, слишком уж полагаться на такую «стенку» может быть рискованно. Условия вызова этого монстра аналогичны условиям вызова Lightray Sorcerer’а, что делает его не самым распространённым в игре монстром. Однако он может отлично дополнить колоду, построенную вокруг Lightray Sorcerer’а. Так как оба этих монстра имеют 6ой уровень, после активации эффектов они могут быть использованы для быстрого и лёгкого вызова Иксиз монстров 6го ранга.


*** Карты-поддержки ***

Монстры:

Lyla, Lightsworn Sorceress – это, наверное, лучший из всех монстров, которые могут способствовать игре за монстров серии Lightray. Приличная атака, уничтожающий эффект и заполнение кладбища. Её можно назвать Богиней светлых колод.

Ryko, Lightsworn Hunter – отличный монстр против большинства колод. Конечно, он немного медленный из-за флип-эффекта, однако это не делает его плохим. В нашем же случае ещё и светлый, заполняющий, к тому же, кладбище.

Effect Veiler – светлый Тюнер монстр, хотя в качестве Тюнера его используют в самую последнюю очередь. Очень легко отправляется на кладбище, при этом может сломить оппоненту всю стратегию. В колоде, основанной на выводе карт из игры (Fissufe, Macro Cosmos) этого монстра использовать нельзя, так как он должен попасть именно на кладбище.

Honest – не зря этот монстр лимитирован до одного. С таким-то эффектом он просто обязан быть в любой светлой колоде. Как и в случае с Effect Veiler‘ом, этого монстра нельзя использовать в колоде, убирающей карты из игры.

D.D. Warrior Lady – светлый монстр-воин, имеющий отличный эффект и убирающийся из игры.

Freed the Brave Wanderer – этот монстр отлично подходит для того, чтобы заполнить зону убранных из игры карт. Благодаря нему вызов таких монстров, как Lightray Sorcerer и Lightray Madoor становится более реальным. К тому же, стоит упомянуть, что при всём при этом он ещё и расчищает поле оппонента.

Lumina, Lightsworn Summoner, Jain, Lightsworn Paladin, Garoth, Lightsworn Warrior, Wulf, Lightsworn Beast – все эти монстры заслуживают внимания, но лишь в том случае, если Вы делаете колоду с упором на серию Lightsworn.

Магия:

Mystical Space Typhoon

Dark Hole

Heavy Storm

Monster Reborn

Book of Moon

Solar Recharge – если Вы используете достаточное количество монстров серии Lightsworn – Вы должны использовать и эту карту. Заполнение кладбища, а также получение двух новых карт. Что ещё тут говорить?

Charge of the Light Brigade – опять же, если Вы используете монстров серии Lightsworn, эта карта должна быть у Вас в колоде.

D.D.R. – Different Dimension Reincarnation – карта, отлично подходящая для колод, убирающих монстров из игры.

Foolish Burial – помогает заполнить кладбище светлыми монстрами.

Light of Redemption – хорошо подходит колодам, ориентирующимся на вывод светлых монстров из игры.

Ловушки:

Solemn Judgment

Solemn Warning

Mirror Force

Return from the Different Dimension – специально вызывает максимально возможное количество убранных из игры монстров, потом же возвращает их обратно.


Категория:          Yu-Gi-Oh!        

Последние новости