header-image

Dragunity

Dragunity [буквально «единство драконов»] – архетип, впервые представленный в шестом дуэльном терминале – Dragunity of the Hurricane.

Все монстры архетипа являются ветряными, в то время как их тип чётко разделён на два «лагеря» – Тюнер монстры-драконы 3го или ниже уровня и крылатые звери 3го или выше уровня. Также драконами являются все Синхро монстры архетипа, названные «драконьими рыцарями» и изображающиеся как драконы, управляемые крылатыми зверями [как отсылка к условиям вызова, требующим Тюнера-дракона и крылатого зверя].

Это один из немногих архетипов, играющих на экипировку карт. Да и не на случайную экипировку какого-нибудь одного монстра, здесь экипировка карт и их использование является первостепенной задачей.

А теперь представьте! Вы – командир объединённых войск драконов и крылатых зверей, а Ваша задача – привести Ваши войска к победе!

Обсудить на форуме


*** Крылатые звери ***


Название:Dragunity Dux
Стихия:Ветер
Тип:Крылатый-зверь
Уровень:4
АТК/ЗАЩ:1500/1000
Эффект:За каждую находящуюся у Вас на поле открытую карту серии Dragunity атака данного монстра увеличивается на 200. Когда эта карта вызывается обычным способом, Вы можете выбрать одного монстра-дракона серии Dragunity 3го или ниже уровня, находящегося у Вас на кладбище, и экипировать его к этой карте.

Этот зверь – герой нашего войска, бесстрашно ведущий своих союзников вперёд. Несмотря на довольно низкую атаку и защиту, это самый ценный и сильный боец нашей армии. Именно он в паре с Dragunity Phalanx открывает доступ к лёгким и быстрым Синхро вызовам. И не только к ним – колода способна делать ОТК [One Turn Kill или «убийство одним ходом»] и всё благодаря этому одному монстру.

Использовать три копии в любом варианте колоды. Без исключений. Не взять его в ряды Вашего войска – преступление против «союза».


Название:Dragunity Legionnaire
Стихия:Ветер
Тип:Крылатый-зверь
Уровень:3
АТК/ЗАЩ:1200/800
Эффект:Когда эта карта вызывается обычным способом, Вы можете выбрать одного монстра-дракона серии Dragunity 3го или ниже уровня, находящегося у Вас на кладбище, и экипировать его к этой карте. Вы можете отправить одну карту серии Dragunity из своей зоны магии и ловушек на кладбище, чтобы выбрать и уничтожить одного открытого монстра оппонента.

Данный монстр – артиллерист Вашей армии, её главная уничтожающая сила. В команде с Dragunity Aklus он способен уничтожить сразу две находящиеся на поле карты, а это очень и очень много. Так что не использовать этого зверя в Вашей армии просто грех. Это уже не говоря о том, что в паре с Dragunity Phalanx открывается быстрый доступ к Сихнро монстрам 5го уровня. И хоть Синхро 5го уровня – не самая сильная сторона нашего архетипа, банальный Ally of Justice Catastor зачастую может очень сильно навредить оппоненту.

Использовать 2-3 копии в любом варианте колоды. Слишком быстрый и хороший, чтобы от него отказываться.


Название:Dragunity Tribus
Стихия:Ветер
Тип:Крылатый-зверь
Уровень:1
АТК/ЗАЩ:500/300
Эффект:Когда эта карта вызывается обычным или же специальным вызовом, Вы можете отправить из колоды на кладбище одного монстра-дракона серии Dragunity 3го или ниже уровня.

«Пушечное мясо» нашей армии, толком не способное принести нам выгоду. А всё потому, что у архетипа есть и другие способы отправить необходимых драконов на кладбище и приносить этой цели в жертву обычный вызов – не самая лучшая идея. Это ещё даже не говоря о том, что у данного зверя очень низкая атака и защита. Вам ещё повезёт, окажись у Вас на поле Тюнер, тогда Вы хоть уберёте этого монстра с поля, иначе Вы просто дадите оппоненту шанс нанести Вам приличный урон. Лишь в паре с картой Ultimate Offering этот зверь может оказаться хоть как-то полезен. В любом другом случае – лучше забудьте о его существовании.

Используйте 0-1 копию в колоде. На свой страх и риск. Лучше всего не использовать вовсе.


Название:Dragunity Militum
Стихия:Воздух
Тип:Крылатый-зверь
Уровень:4
АТК/ЗАЩ:1700/1200
Эффект:Один раз за ход Вы можете выбрать одну карту серии Dragunity, находящуюся у Вас в зоне магии и ловушек, и специально вызвать её на поле.

Один из ситуационных монстров, способный как хорошо себя показать, так и оказаться совершенно бесполезным. Не всегда Вам захочется вызывать на поле Ваших экипированных драконов. Или же не всегда у Вас вообще будет, кого вызывать. Иногда Вам срочно необходим будет Тюнер монстр, а иногда у Вас не будет какой-либо необходимости вообще тратить обычный вызов на этого зверя. Здесь всё очень сильно зависит от Вашей колоды, но ещё больше зависит от сложившейся на поле ситуации. Но в паре с картой Dragon Mastery он может оказаться довольно неплох, так как позволит Вам призвать на поле дополнительных монстров. Но там уже встанет другая проблема – как бы не кончились находящиеся в руке карты.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде; 1-2, если Вы используете карту Dragon Mastery.


Название:Dragunity Primus Pilus
Стихия:Воздух
Тип:Крылатый-зверь
Уровень:5
АТК/ЗАЩ:2200/1600
Эффект:Когда эта карта вызывается обычным или же специальным вызовом, Вы можете выбрать одного своего открытого монстра-крылатого зверя серии Dragunity. Экипируйте из колоды на выбранного монстра одного монстра-дракона серии Dragunity 3го или ниже уровня.

Итак, это своеобразный авангард нашей армии. Он ведёт своих собратьев вперёд по полю брани, однако, несмотря на этот факт, пользы от него по минимуму. Стандартная скорость нашего архетипа – один обычный вызов за ход и несколько специальных. Причём если не будет этого одного обычного вызова – вряд ли Вы сумеете сделать специальные. А так как у этого монстра 5ый уровень – придётся приносить ему жертву, а это недопустимо, ведь у нас каждый монстр на счету. Есть, конечно, возможность вызвать его специальным вызовом, но вряд ли кому-либо захочется потратить на этого зверя Monster Reborn, Call of the Haunted или подобные карты, ведь из плюсов он имеет разве что возможность самого себя экипировать. Да и сам его 5ый уровень довольно выделяется и не даёт призывать самых популярных для архетипа монстров.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде. Лишь замедляет игру.


Название:Dragunity Angusticlavii
Стихия:Ветер
Тип:Крылатый-зверь
Уровень:5
АТК/ЗАЩ:2100/1000
Эффект:До тех пор, пока эта карта экипирована монстром-драконом серии Dragunity, во время боя между этой картой и защищающимся монстром, оппоненту наносится пробивающий урон.

Можно сказать, что это воин с манией величия, считающий, что он лучше всех и всё, но на самом деле не приносящий колоде действительной помощи. Во-первых, он имеет пятый уровень, а о подобном мы уже говорили выше. Во-вторых, он никак не использует силу наших драконов, они просто должны быть экипированы к нему «для галочки». А наши самые хорошие драконы явно заслуживают лучшего. Да и сила у этого зверя не такая уж большая, чтобы от его эффекта была действительно ощутимая польза.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.


*** Драконы ***


Название:Dragunity Aklys
Стихия:Ветер
Тип:Дракон/Тюнер
Уровень:2
АТК/ЗАЩ:1000/800
Эффект:Когда эта карта вызывается обычным вызовом, Вы можете специально вызвать из руки одного монстра серии Dragunity, а затем экипировать его данной картой. Когда эта экипированная к монстру карта отправляется на кладбище, выберите одну находящуюся на поле карту и уничтожьте её.

А вот и один из самых полезных воинов поддержки в Вашей армии. Если учитывать, что драконы – это как бы оружие сражающихся крылатых зверей, то Dragunity Legionnaire – баллиста, а этот монстр – камень. Вместе они способны очень сильно потрепать оппоненту нервы.

Важно: если Вы активируете первый эффект этого дракона и специально вызываете крылатого зверя из руки, эффекты, активируемые на вызов второго, не могут быть активированы, так как сразу же происходит следующее действие – экипировка, поэтому время активации упускается.
Если этот дракон отправляется на кладбище из-за того что монстр, к которому он был экипирован, уничтожается, его второй эффект активирован быть не может, так как данный дракон отправится на кладбище из-за механики игры.

Рекомендуется использовать 1-3 копии в колоде, в зависимости от других карт. Оптимальный вариант – 2 копии.


Название:Dragunity Phalanx
Стихия:Ветер
Тип:Дракон/Тюнер
Уровень:2
АТК/ЗАЩ:500/1100
Эффект:Один раз за ход, пока эта карта экипирована к монстру и считается экипировкой, Вы можете специально вызвать данную карту на поле.

Второй из двух наших обязательных для использования драконов. Как и в случае с первым, он обеспечивает Вашей армии огромную силу. В паре с Dragunity Dux этот маленький дракон превращает один обычный вызов в Синхро монстра 6го/8го уровня. А уж они продолжат и дальше терроризировать оппонента.

Рекомендуется использовать 2-3 копии в колоде. Основа колоды.


Название:Dragunity Brandistock
Стихия:Воздух
Тип:Дракон/Тюнер
Уровень:1
АТК/ЗАЩ:600/400
Эффект:До тех пор, пока эта карта экипирована к монстру, экипированный монстр может атаковать дважды в каждом боевом ходу.

Дракон, имеющий довольно приятный эффект, однако заметно слабее наших обязательных к использованию драконов. Если экипировать его к монстру, имеющего достаточно высокую атаку – оппоненту может быть нелегко, но если у оппонента на поле находятся более сильные монстры – смысла от этого дракона не будет. Поэтому тут всё весьма относительно. А так как наши крылатые звери способны вновь и вновь воскрешать находящихся на кладбище драконов, одной копии будет более, чем достаточно.

Рекомендуется использовать 0-1 копию в колоде. Необязательный к использованию монстр, однако его использование всё же можно рассматривать.


Название:Dragunity Darkspear
Стихия:Ветер
Тип:Дракон/Тюнер
Уровень:3
АТК/ЗАЩ:1000/1000
Эффект:Один раз за ход Вы можете принести в жертву одного своего монстра-дракона серии Dragunity, чтобы специально вызвать с кладбища монстра-крылатого зверя серии Dragunity 4го или ниже уровня.

Этот дракон нашему «союзу» просто не подходит. Нет, конечно, раз в энное количество битв попадается ситуация, когда он может действительно пригодиться, но это бывает так редко, что аж грустно. Он способен себя проявить в колоде Mist Valley, но не здесь. Его можно даже назвать дезертиром, ибо он лишь вредит своим же собственным союзникам.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.


Название:Dragunity Javelin
Стихия:Воздух
Тип:Дракон/Тюнер
Уровень:2
АТК/ЗАЩ:1200/800
Эффект:Если эта открытая карта находится в зоне монстров и уничтожается, вместо того, чтобы отправлять её на кладбище, Вы можете экипировать её к своему открытому монстру-крылатому зверю серии Dragunity.

Мало того, что этот монстр должен оказаться у Вас на поле да ещё и быть уничтожен, так он ещё и будучи экипированным не даёт никаких плюсов. Он просто будет висеть на Вашем крылатом звере в качестве экипировки и занимать место Ваших магий и ловушек. Проходим мимо.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.


Название:Dragunity Corsesca
Стихия:Ветер
Тип:Дракон/Тюнер
Уровень:1
АТК/ЗАЩ:800/700
Эффект:Эффект этой карты может быть активирован лишь до тех пор, пока она экипирована к монстру. Если экипированный монстр уничтожает монстра оппонента в бою, Вы можете взять из колоды в руку монстра 4го или ниже уровня, имеющего такие же тип и стихию, как и у экипированного монстра.

В теории – отличный помощник, способный увеличить количество находящихся у Вас в руке монстров. На практике – медленный, слабый, имеющий неудобный для Синхро вызова уровень. Вам очень повезёт, если Вы сумеете активировать его эффект хоть раз. Потому что второй раз Вам вряд ли кто позволит это сделать.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.


Название:Dragunity Partisan
Стихия:Ветер
Тип:Дракон/Тюнер
Уровень:2
АТК/ЗАЩ:1200/800
Эффект:Когда эта карта вызывается обычным вызовом, Вы можете специально вызвать из руки одного монстра-крылатого зверя серии Dragunity, затем экипировать его этой картой. До тех пор, пока эта карта экипирована к монстру, экипированный монстр считается Тюнером.

Всё бы было замечательно, если бы эффекты самых полезных наших крылатых зверей активировались и при специальном вызове. Это настоящий партизан, ведущий окопную войну. Вы на него посмотрите, он не хочет воевать в открытую, даже Тюнером вместо себя делает другого монстра – настоящий позор нашей армии.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.


Название:Dragunity Pilum
Стихия:Ветер
Тип:Дракон/Тюнер
Уровень:3
АТК/ЗАЩ:1400/1000
Эффект:Когда эта карта вызывается обычным вызовом, Вы можете специально вызвать из руки одного монстра-крылатого зверя серии Dragunity, затем экипировать его этой картой. До тех пор, пока эта карта экипирована к монстру, экипированный монстр может атаковать оппонента напрямую. Если он атакует с использованием этого эффекта – получаемый оппонентом боевой урон снижается вдвое.

Снижение урона вдвое – это очень даже печально, но порой даже небольшого урона хватает для того, чтобы завершить дуэль. Но если смотреть на ситуацию здраво, то наш «союз» славится больше скоростью и разнообразием вариантов, чем грубой силой. А если не такую уж большую атаку поделить на два – останется совсем уж мало. Что действительно может оказаться в этом драконе полезно, так это 3ий уровень, открывающий Вам лёгкий доступ к вызову Black Rose Dragon, но лишь это не такая уж хорошая причина, чтобы его использовать.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде; 1, если Вам о-о-очень хочется атаковать напрямую.


*** Вооружённые силы ***


Название:Dragunity Arma Leyvaten
Стихия:Ветер
Тип:Дракон
Уровень:8
АТК/ЗАЩ:2600/1200
Эффект:Вы можете специально вызвать данную карту из руки или же у себя с кладбища, убрав из игры одного своего открытого монстра, экипированного картой(ами) серии Dragunity. Когда эта карта вызывается обычным или же специальным вызовом, Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на кладбище монстра, за исключением Dragunity Arma Leyvaten, и экипировать его к данной карте. Когда эта карта отправляется на кладбище эффектом карты оппонента, Вы можете выбрать одного из монстров, которые были экипированы к этой карте в момент отправки на кладбище, и специально вызвать его с кладбища.

И вот и своеобразный «король» нашего войска. Величественный дракон, вобравший в себя всё самое лучшее от братьев своих меньших. Он выполняет роль верхушки эволюции нашего архетипа и не зря даже иногда считается одним из лучших его монстров. Однако не всё то золото, что блестит. Данный монстр имеет лёгкие условия вызова, имеет высокую атаку, а Trident Dragon благодаря ему вызывается на ура. К тому же, скомбинировав его с Light and Darkness Dragon можно создать круг и вызывать этих двух монстров друг за другом. Да и на кладбище часто оказываются сильные Синхро монстры-драконы, возродить их бывает приятно. Но удаление одного экипированного монстра зачастую плохо сказывается на игре. А уж обычным вызовом этого дракона вызывать точно не стоит. Именно поэтому данный монстр не может занимать в колоде более одного места – «союз» просто не потерпит подобной тирании с его стороны. Однако в специализированной колоде, построенной исключительно вокруг него, этот монстр может заслужить более почётные места.

Рекомендуется использовать 0-1 копия в стандартном варианте колоды; 2-3 в колоде, ориентирующейся на него. Лучше всё же 2 копии, так как его эффект может быть активирован и с кладбища.


Название:Dragunity Arma Mystletainn
Стихия:Ветер
Тип:Дракон
Уровень:6
АТК/ЗАЩ:2100/1500
Эффект:Вы можете специально вызвать данную карту из руки отправив одного своего открытого монстра серии Dragunity на кладбище. Когда эта карта вызывается обычным или же специальным вызовом, Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на кладбище монстра-дракона серии Dragunity и экипировать его к данной карте.

В отличии от своего собрата, который требует достаточно высокую цену за свой эффект, этот дракон довольствует отправкой на кладбище любого союзника. Во-первых, размах намного меньше, во-вторых, кладбище – это не зона выведенных из игры карт, оттуда карты намного легче использовать повторно. Вы можете просто вызвать на поле любого дракона, отправить его на кладбище и вновь экипировать к данному монстру. Фактически – Вы не несёте совершенно никаких потерь. Этот дракон открывает доступ к Синхро монстрам высокого уровня и даже к Иксизам 6го ранга [Hieratic Dragon King of Atum очень любит этого монстра]!

Рекомендуется использовать 0-2 копии в стандартном варианте; 2-3 – в нацеленном на вызов Hieratic Dragon King of Atum.


*** Драконьи рыцари ***


Название:Dragunity Knight – Vajrayana
Стихия:Ветер
Тип:Дракон/Синхро
Уровень:6
АТК/ЗАЩ:1900/1200
Эффект:

Один Тюнер монстр-дракон + один или больше не-Тюнер монстров-крылатых зверей.

Когда эта карта вызывается Синхро вызовом, Вы можете выбрать одного монстра серии Dragunity 3го или ниже уровня, находящегося у Вас на кладбище, и экипировать его к этой карте к качестве экипировки. Один раз за ход, Вы можете отправить на кладбище одну экипировку с данной карты, чтобы до конца хода увеличить атаку этой карты вдвое.

Лучший наш рыцарь и основной Синхро монстр архетипа. Именно он является посредником между нашим «союзом» и Синхро монстрами 8го уровня. Позволяет не только вызвать на поле больших и страшных монстров, но и способен разогнать свою атаку до 3800 – хоть и на один ход, но порой подобная сила оказывается как нельзя кстати.

Рекомендуется использовать 3 копии в экстра-колоде. Без исключений.


Название:Dragunity Knight – Gae Dearg
Стихия:Ветер
Тип:Дракон/Синхро
Уровень:6
АТК/ЗАЩ:2400/800
Эффект:

Один Тюнер монстр-дракон + один или больше не-Тюнер монстров-крылатых зверей.

Один раз за ход, во время Вашей основной фазы, Вы можете добавить себе из колоды в руку одного монстра-дракона или монстра-крылатого зверя 4го или ниже уровня. Затем скиньте из руки одного монстра-дракона или же крылатого зверя.

Ещё один весьма достойный представитель наших рыцарей, имеющие неплохой поисковый эффект. Позволяет получить в руку так нужных нам крылатых зверей и/или заполнить кладбище драконами. Однако вся соль в том, что у нас есть магия поля, имеющая тот же поисковый эффект, поэтому в данном монстре необходимость есть далеко не всегда.

Рекомендуется использовать 1 копию в экстра-колоде.


Название:Dragunity Knight – Gae Bulg
Стихия:Ветер
Тип:Дракон/Синхро
Уровень:6
АТК/ЗАЩ:2000/1100
Эффект:

Один Тюнер монстр-дракон + один или больше не-Тюнер монстров-крылатых зверей.

Если эта карта атакует или же подвергается атаке, во время нанесения урона Вы можете убрать у себя с кладбища одного (только одного) монстра-крылатого зверя, чтобы до конца хода атака этой карты увеличилась на силу ранее убранного из игры монстра.

Настоящий берсерк, способный отразить почти любую атаку оппонента, но какой ценой. Ценой находящихся на кладбище крылатых зверей, которых лучше бы вернуть в колоду эффектом карты Pot of Avarice. Спасибо хоть, что убирать нужно не монстров-драконов. Если Вы уверены, что сможете совладать с запросами этого дракона – используйте его на свой страх и риск. Если же Вы предпочитаете более спокойную стратегию, то этого монстра использовать не рекомендуется.

Рекомендуется использовать 0-2 копии в экстра-колоде – в зависимости от остальных карт и приоритетов игрока.


Название:Dragunity Knight – Trident
Стихия:Ветер
Тип:Дракон/Синхро
Уровень:7
АТК/ЗАЩ:2400/1700
Эффект:

Один Тюнер монстр-дракон + один или больше не-Тюнер монстров-крылатых зверей.

Один раз за ход Вы можете отправить до трёх карт со своей стороны поля на кладбище, чтобы заглянуть в экстра-колоду оппонента и отправить такое же количество карт оттуда на кладбище.

Если бы отправить на кладбище можно было сразу всю экстра-колоду оппонента – можно было бы ещё подумать. Очень основательно, правда. Но ради трёх карт… Даже если Вы избавитесь от самых опасных монстров оппонента, потерять до трёх своих карт – это очень и очень болезненно. После такого оппоненту будет даже легче Вас сразить, ведь в отличии от него Вы потеряете уже находящиеся на поле карты.

Рекомендуется использовать 0 копий в экстра-колоде.


Название:Dragunity Knight – Barcha
Стихия:Ветер
Тип:Дракон/Синхро
Уровень:8
АТК/ЗАЩ:2000/1200
Эффект:

Один Тюнер монстр-дракон + один или больше не-Тюнер монстров-крылатых зверей.

Когда эта карта вызывается Синхро вызовом, Вы можете выбрать любое количество монстров-драконов серии Dragunity, находящихся у Вас на кладбище, и экипировать их к этой карте. За каждую экипированную на себя карту серии Dragunity атака данной карты увеличивается на 300.

Вроде бы самый сильный [по уровню] Синхро монстр нашего «союза», но в то же время он совершенно неиграбельный. Главная проблема в его условиях вызова и как раз-таки в уровне – вызвать практически невозможно. Воскресить до пяти драконов и увеличить атаку этого монстра до 3500 – это скорее легенда, чем действительность.

Рекомендуется использовать 0 копий в экстра-колоде.


*** Магия единства ***


Название:Dragon Ravine
Тип:Магия поля
Эффект:Один раз за ход, во время Вашей основной фазы, Вы можете скинуть одну карту из руки, чтобы активировать один из следующих эффектов:
● Возьмите из колоды в руку одного монстра серии Dragunity 4го или ниже уровня.
● Отправьте из колоды на кладбище одного монстра-дракона.

Эта магия – центр, основа архетипа, его главный поисковый механизм, её надежда и опора. Что может быть приятнее, чем сразу и заполнить кладбище драконами, и получить в руку необходимого крылатого зверя?

Рекомендуется использовать 3 копии в колоде. Без исключений.


Название:Dragon Mastery
Тип:Продолжительная магия
Эффект:Атака всех Ваших монстров, экипированных по крайней мере одной картой серии Dragunity, увеличивается на 500. Один раз за ход Вы можете выбрать одного своего открытого монстра и экипировать его одним находящимся у Вас в руке монстром-драконом серии Dragunity.

Та самая карта, которая обеспечивает многообразие стратегий и от которой зависит использование тех или иных карт. Личное предпочтение каждого – использовать её или нет, но если Вы решите дать ей шанс, ключевой картой Вашей колоды может стать не Dragunity Dux, а Dragunity Militum, что может довольно сильно изменить стиль игры архетипа. Да и дополнительная атака лишней ещё никогда не была. Только вот карты в руке и так быстро исчезают, а эта магия лишь ускоряет данный процесс.

Рекомендуется использовать 0-2 копии в стандартном варианте колоды; 3 – в специализированном.


*** Карты-поддержки ***

Монстры:

Blackwing – Zephyros the Elite – крылатый зверь 4го уроня, способный дать нашей магии поля «вторую жизнь». Идеальная цель для сброса из руки на кладбище.

Effect Veiler – может стать неожиданностью для оппонента.

Ally of Justice Catastor – для вариантов, когда есть возможность вызвать Синхро монстра 5го уровня. Полезность этого монстра можно даже не объяснять.

Red Dragon Archfiend, Scrap Dragon, Stardust Dragon, Stardust Radiance Dragon, Thought Ruler Archfiend – хорошие и, главное, легко-вызываемые Синхро монстры 8го уровня.

Trident Dragion – рискованный дракон, но он способен Вам принести быструю победу.

Магия:

Mystical Space Typhoon

Dark Hole

Heavy Storm

Monster Reborn

Book of Moon

Terraforming – магия поля – центр колоды, поэтому используйте данную карту по максимуму.

Cards of Consonance – прекрасный способ получить не только отправить наших драконов на кладбище, но и получить от этого бонус.

Pot of Avarice – прекрасный способ дать Вашим крылатым зверям вторую жизнь.

Pot of Duality – может оказаться полезной, но далеко не всегда.

Ловушки:

Solemn Judgment

Solemn Warning

Mirror Force

Bottomless Trap Hole

Fiendish Chain

Call of the Haunted

Icarus Attack


Категория:          Yu-Gi-Oh!        

Последние новости