header-image


OOPArts

OOPArts, или же, как их теперь называют Chronomaly – архетип, пришедший в игру из аниме, в котором его использовал III. Термин OOPArts расшифровывается как Out-Of-Place ARTifact, что значит «неуместный артефакт». Все монстры данного архетипа основаны на различных объектах, которые были созданы по просто невероятным, для древнего времени, технологиям.
Архетип состоит из светлых и земляных монстров. На данный момент, практически все монстры являются либо каменными, либо машинами. Основная стратегия архетипа – быстрый доступ к Иксиз монстрам с 3го до 5го ранга.

Обсудить на форуме


*** Древние артефакты ***


 

Название:OOPArts Colossal Head
Стихия:Земля
Тип:Каменный
Уровень:4
АТК/ЗАЩ:800/1600
Эффект:Вы можете убрать данную карту с кладбища, чтобы выбрать одного открытого монстра 3го или выше уровня, находящегося на поле в атакующей позиции; переставьте выбранного Вами монстра в открытую либо закрытую защитную позицию. Эффект карты OOPArts Colossal Head может быть активирован только один раз за ход.

Совершенно бесполезный в большинстве случаев монстр. Если бы его эффект мог быть активирован во время хода оппонента [иметь на кладбище аналог карты Book of Moon было бы потрясающе] – его стоило бы использовать, но эффект данного монстра может быть активирован только во время Вашей основной фазы и максимум, на что он способен – дать возможность пере-использовать монстра с флип-эффектом или же переставить монстра оппонента в защиту для более лёгкого уничтожения. Кстати говоря, так как он ограничен уровнем, он не может воздействовать на Иксизов, а в эру Иксизов это даже не смешно. Ещё один минус – данный монстр не обладает никакими возможностями специального вызова, а на кладбище он ещё должен как-то попасть. И что самое, наверное, печальное – 4ый уровень – он не подходит к большинству других архетипных монстров [разве что у Вас будет это монстр и/или  OOPArts Golden Shuttle на поле – тогда можно будет призвать Иксиза 4го ранга]

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде. Будет лишь мешаться и тормозить игру.


Название:OOPArts Crystal Bone
Стихия:Свет
Тип:Каменный
Уровень:3
АТК/ЗАЩ:1300/400
Эффект:Если у Вашего оппонента на поле есть монстры, а у вас – нет, то Вы можете специально вызвать данную карту из руки. Если данная карта была специально вызвана этим способом, то Вы можете специально вызвать одного монстра серии OOPArts (за исключением OOPArts Crystal Bone) из руки или же со своего кладбища.

Наш тематический Cyber Dragon. Отличный монстр, способный специально вызвать не только самого себя, но и другого монстра. Идеально работает в паре с Crystal Skull, который сам себя на кладбище отправляет [не зря же они как подходящие друг другу скелет и череп]. Открывает быстрый доступ к вызову Иксиз-монстров, а что ещё для счастья надо?

Рекомендуется использовать 3 копии в колоде.


Название:OOPArts Crystal Skull
Стихия:Свет
Тип:Каменный
Уровень:3
АТК/ЗАЩ:900/600
Эффект:Если у Вас на поле имеется открытый монстр серии OOPArts, то Вы можете скинуть данную карту из руки на кладбище, чтобы взять в руку из колоды или же с кладбища одного монстра серии OOPArts, за исключением OOPArts Crystal Skull. Эффект карты OOPArts Crystal Skull может быть активирован только один раз за ход.

Наш тематический поисковик, причём со своей задачей он справляется на ура. В отличии от большинства других монстров-поисковиков ему не нужно оказываться на поле – Вы просто скидываете его из руки и берёте из колоды того, кто Вам сейчас необходим. Особенно хорош в паре с OOPArts Crystal Bone, так как они друг друга отлично дополняют.

Рекомендуется использовать 3 копии в колоде.


Название:OOPArts Golden Shuttle
Стихия:Свет
Тип:Машина
Уровень:4
АТК/ЗАЩ:1300/1400
Эффект:Один раз за ход, Вы можете увеличить уровень всех Ваших открытых монстров серии OOPArts на один.

Карта, заслуживающая внимания. Не имеет никаких возможностей специального вызова, однако благодаря специальным вызовам остальных монстров данного архетипа, на неё не жалко потратить обычный вызов. Даёт Вам возможность подогнать уровни под необходимого Иксиз монстра. Оригинальная задумка, очевидно, вызов Иксизов 5го ранга и самая очевидная связка – вызываете данную карту – активируете её эффект, а затем призываете OOPArts Moai и делаете Иксиз-вызов. В зависимости от того, сколько копий данного монстра у Вас на поле, можно даже призвать Иксизов 6го и 7го рангов.

Рекомендуется использовать 3 копии в колоде, но лишь в случае если Вы собираетесь играть Иксизами 5+ уровня. В другом случае можно использовать меньше или же не использовать вовсе.


Название:OOPArts Mayan Machine
Стихия:Земля
Тип:Машина
Уровень:3
АТК/ЗАЩ:1500/700
Эффект:Если Вы делаете жертвенный вызов монстра-машины, то данная карта может быть использована в качестве двух жертв.

Карта, как будто бы особняком стоящая от всего остального архетипа. Учитывая, что на данный момент у архетипа нет ни одного монстра выше 5го уровня, непонятно, ради чего вообще был сделан подобный эффект. Конечно, может быть, в какой-нибудь очень тематической колоде монстров-машин данная карта и найдёт хоть какое-то применение, но уж только не в колоде OOPArts. Да и вообще, вызывать монстров с двумя жертвами – пережиток прошлого~

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.


Название:OOPArts Moai
Стихия:Земля
Тип:Каменный
Уровень:5
АТК/ЗАЩ:1800/1600
Эффект:Если у Вас на поле находится открытый монстр серии OOPArts, то Вы можете специально вызвать данную карту из руки в открытую защитную позицию.

Тот самый монстр, который отлично работает в паре с OOPArts Golden Shuttle. Очень лёгкие условия вызова и быстрый доступ к Иксизам 5го ранга, но на этом всё, больше этот монстр, по сути, ни на что не годен.

Рекомендуется использовать 3 копии в колоде, если собираетесь использовать Иксизов 5+ ранга и обязательно в паре с OOPArts Golden Shuttle.


Название:OOPArts Tula Guardian
Стихия:Земля
Тип:Каменный
Уровень:5
АТК/ЗАЩ:1800/900
Эффект:Если в игре находится магия поля, Вы можете специально вызвать данную карту из руки. У Вас на поле может находится лишь одна открытая копия карты OOPArts Tula Guardian.

Отличный монстр, очень лёгкий в использовании. Прекрасно, если у Вас стоит магия поля [а так как у архетипа есть своё хорошее поле – OOPArts City Babylon – это не проблема]. Отлично, если оппонент сам активирует магию поля, тогда он сам вам помогает в вызове наших Иксиз-монстров 5го, 6го, а возможно и 7го ранга [OOPArts Golden Shuttle порой чудеса творит]. Так как вторую копию этого монстра на поле не призвать – он чуть ли не идеально работает в паре с  OOPArts Moai.

Рекомендуется использовать 2-3 копии в колоде. Без исключений и в паре с OOPArts City Babylon, разумеется.


Название:OOPArts Aztec Mask Golem
Стихия:Земля
Тип:Каменный
Уровень:4
АТК/ЗАЩ:1500/1000
Эффект:Во время Вашего хода, если в этом ходу Вы активировали магию серии OOPArts, Вы можете специально вызвать данную карту из руки. У Вас на поле может находиться лишь одна открытая копия карты OOPArts Aztec Mask Golem.

Любимая карта Третьего, которая в жизни стала довольно посредственной. Да, специальный вызов из руки – неплохо, полезно, но тут нужно учитывать тот факт, что у архетипа всего три именные магии. Если Вы используете их все по максимуму – сумеете даже извлечь из этого монстра пользу, но в ином случае он или будет болтаться у Вас в руке в ожидании чуда, или Вы просто потратите на него обычный вызов. Но конечно если Вы сумеете активировать эффект этого монстра – он сможет неплохо ускорить Ваши Иксиз-вызовы.

Рекомендуется использовать 0-2 копии в колоде. Всё зависит от количества Ваших тематических магий.


Название:OOPArts Cabrera Trebuchet
Стихия:Земля
Тип:Каменный
Уровень:4
АТК/ЗАЩ:0/1800
Эффект:Один раз за ход: Вы можете принести в жертву одного своего другого монстра серии OOPArts, затем выбрать одного открытого монстра оппонента; до конца хода его атака становится равна нулю.

Монстр, который так эффектно смотрелся в аниме, в настоящей игре стал… Так себе. Он слишком ситуационный. В нём отпадает необходимость, ибо есть карты намного более выигрышные. Смотрим по пунктам – так себе показатели атаки/защиты, тратится обычный вызов, сам он никого не уничтожает и урн не наносит, а эффект активируется лишь при жертве архетипного монстра. Конечно, можно использовать в паре с магией поля… Но это того не стоит. Если уж хотите использовать Number 33: OOPArts Super Weapon – Machu Mach для ОТК – используйте Mini-Guts или Darkworld Shackles, а не данного монстра.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.


Название:OOPArts Mud Golem
Стихия:Земля
Тип:Каменный
Уровень:4
АТК/ЗАЩ:1700/1000
Эффект:Если Ваш монстр серии OOPArts атакует защищающегося монстра, оппоненту наносится пробивающий урон.

Пробивающий урон – штука хорошая, но этот монстр никак не способствует основной целе колоды – призыву Иксизов. Особенно стоит заметить, что наш архетип сам на поле оставаться не любит – он именно что превращается в Иксизов, причём в большинстве случаев – не в именных. Конечно можно использовать этого монстра в паре с OOPArts Pyramid Eye Tablet и из этого может даже что-то неплохое получиться, но это не очень-то выгодно.

Рекомендуется использовать 0-2 копии в колоде. Всё зависит от личных предпочтений и остальных карт.


Название:OOPArts Sol Monolith
Стихия:Земля
Тип:Каменный
Уровень:6
АТК/ЗАЩ:600/600
Эффект:Один раз за ход: Вы можете выбрать одного своего открытого монстра; его уровень изменяется на 6ой. Во время хода, в котором был активирован данный эффект, Вы не можете делать специальный вызов монстров, за исключением монстров серии OOPArts.

Единственный Иксиз, который призывается этим эффектом – Number 6: OOPArts Atlanthal, который явно не является Иксизом мечты, ведь для него нужны условия [Номер на кладбище], да и вообще есть Иксизы полезней. В паре с OOPArts Crystal Bone данный монстр обеспечивает моментальный призыв Number 6: OOPArts Atlanthal, что очень даже впечатляюще, но в любом другом случае он при своём-то уровне вполне может застрять в руке.

Рекомендуется использовать 0-2 копии в колоде и лишь при условии, что Вы хотите и будете использовать Number 6: OOPArts Atlanthal, и никак иначе.


*** Первобытная мощь ***


Название:OOPArts Crystal Alien
Стихия:Свет
Тип:Психический/Иксиз
Ранг:3
АТК/ЗАЩ:2100/1000
Эффект:Два монстра 3го уровня.

Один раз за ход, когда данная карта выбирается целью для атаки, Вы можете убрать одного из наложенных монстров; во время этого хода данная карта не может быть уничтожена в бою или же эффектами, а весь боевой урон, который Вы получили бы от боя с участием этой карты, наносится оппоненту.

Вот в кого соединяются OOPArts Crystal Bone и OOPArts Crystal Skull. Жаль, конечно, что эффект не полностью такой, как в аниме [так он работал и при атаке], что существенно снижает троллинг-возможности данной карты, но это так, лирика. Стоит оппоненту атаковать этого монстра и Вы будете до конца хода защищены от всех уничтожающих эффектов, а ещё и оппонент урон за Вас будет получать – разве не прекрасно? Хотя оппонент вряд ли будет атаковать этого монстра, разве что:
1. У него среди закрытых карт есть Breakthrough Skill или что-либо подобное;
2. Урон будет допустимым для него и ему просто захочется избавиться от Ваших наложенных монстров.
Поэтому легче было бы написать в эффекте “данная карта не может быть атакована”. Монстр, конечно, хороший, но его эффект показывает себя во всей красе крайне и крайне редко. По крайней мере оппонент будет бояться атаковать этого монстра, а сам он имеет какие-никакие 2,100 атаки.

Рекомендуется использовать 1 копию в экстра-колоде.


Название:Number 33: OOPArts Super Weapon – Machu Mach
Стихия:Свет
Тип:Машина/Иксиз
Ранг:5
АТК/ЗАЩ:2400/1500
Эффект:Два монстра 5го уровня.

Один раз за ход Вы можете убрать одного из наложенных монстров, чтобы выбрать одного открытого монстра оппонента; нанесите оппоненту урон, равный разнице между нынешней атакой выбранного Вами монстра и его оригинальной атакой. Затем, атака данной карты увеличивается на количество нанесённого урона.

Древний летающий город, оборудованный пушками и обстреливающий врага метеоритами. Потрясающе. Однако этого монстра стоит использовать лишь в колоде, на нём же ориентированной, в колоде, способной манипулировать атакой монстров оппонента. Ну и можно использовать одного на всякий случай, мало ли чем и как будет играть оппонент. Но модификация атаки в наши дни не так уж часто встречается, поэтому Вам для успешного использования данного монстра придётся самому же и подкидывать ему пищу в виде таких карт как Mini-Guts или Darkworld Shackles. Если у Вас получится использовать этого монстра – Вы можете очень сильно навредить оппоненту, можете даже снести все его жизненные пункты.

Рекомендуется использовать 3 копию в экстра-колоде, если у Вас в колоде имеются специализированные карты и упор идёт именно на этот монстра. В любом другом случае, рекомендуется использовать 0-1 копию.


Название:Number 6: OOPArts Atlanthal
Стихия:Свет
Тип:Машина/Иксиз
Ранг:6
АТК/ЗАЩ:2600/3000
Эффект:Два монстра 6го уровня.

Когда данная карта вызывается Иксиз-вызовом: Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на кладбище монстра серии Number и экипировать его к данной карте. Атака этой карты увеличивается на половину атаки монстра, экипированного к ней с помощью этого эффекта. Один раз за ход, Вы можете убрать одного из наложенных монстров и отправить монстра, экипированного с помощью данного эффекта на кладбище, чтобы вдвое уменьшить жизненные пункты оппонента. Во время хода, в котором Вы активировали данный эффект, Вы не можете атаковать.

В паре с Number 33: OOPArts Super Weapon – Machu Mach практически не оставляет оппоненту шансов выжить. Также, хорошо работает в любой колоде, ориентирующейся на урон от эффектов. В нашем архетипе его можно вызвать с помощью OOPArts Sol Monolith или с двумя OOPArts Golden Shuttle. Для успешного использования Вас на кладбище ещё и Номер нужен, поэтому вряд ли данный монстр появится на поле раньше, чем к середине игры [если вообще появится…]. Да и если уж совсем честно, по сравнению с другими Иксизами 6го ранга этот монстр выглядит… Так себе. У него нет контролирующего эффекта, который есть у Photon Strike Bounzer или преимущественного эффекта, как у Constellar Ptolemy M7, но если Вы используете-таки OOPArts Sol Monolith – то этот монстр единственный, кого Вы сумеете вызвать.

Рекомендуется использовать 0-1 копии в экстра-колоде, особенно в паре с OOPArts Sol Monolith. Однако это не лучший выбор для Иксиза 6го ранга.


*** Древние технологии ***


 

Название:OOPArts Technology
Тип:Обычная магия
Эффект:Выберите одного монстра серии OOPArts, находящегося у Вас на кладбище; уберите его из игры и откройте две верхние карты своей колоды. Добавьте одну из открытых карт к себе в руку, а вторую отправьте на кладбище. Во время хода, в котором Вы активировали данную карту, Вы не можете специально вызывать никаких монстров, кроме монстров серии OOPArts. Вы можете активировать только одну копию карты OOPArts Technology за ход.

Очень хорошая карта; некий аналог карты Pot of Duality, дающий выбор из двух новых карт, но не запрещающий специальный вызов [а не-тематические монстры нам особо-то и не нужны, разве что Иксизы, но с этим можно и подождать]. Уменьшает нашу колоду на две карты, что позволяет не только быстрее добраться до ключевых карт, но и заполнить кладбище для эффектов OOPArts City Babylon, OOPArts Crystal Bone и OOPArts Crystal Skull. 

Рекомендуется использовать 3 копии в колоде. Потрясающая карта поддержки.


Название:OOPArts Pyramid Eye Tablet
Тип:Продолжительная магия
Эффект:Атака всех Ваших открытых монстров серии OOPArts увеличивается на 800.

Эффект данной карты превращает всех монстров данного архетипа в довольно-таки хороших атакёров. Но, если учитывать, что архетип способен легко вызывать самых разнообразных монстров, не факт, что Вам захочется держать всегда на поле именно монстров серии OOPArts. Использовать или не использовать данную карту – личное предпочтение каждого.

Рекомендуется использовать 0-3 копии в колоде.


Название:OOPArts City Babylon
Тип:Магия поля
Эффект:Один раз за ход: Вы можете убрать с кладбища одного монстра серии OOPArts, чтобы выбрать одного находящегося у Вас на кладбище монстра серии OOPArts, имеющего точно такой же уровень; специально вызовите выбранного Вами монстра.

Отличная магия поля для наших артефактов. Без нее OOPArts Tula Guardian теряет всякий смысл. Эффект напоминает наш тематический Monster Reborn и может быть полезен во многих случаях игры. Однако на ранних стадиях игры данная магия практически бесполезна, ибо кладбище может не набраться. Ну и убирающий из игры эффект может пригодиться, чтобы использовать Leviair the Sea Dragon, которого мы без проблем можем призвать.

Рекомендуется использовать 3 копии в колоде или не обижать карту и не использовать вовсе. Достойное использования поле.


Название:Stonehenge Method
Тип:Обычная ловушка
Эффект:Когда Ваш монстр(ы) серии OOPArts уничтожается в бою или же с помощью эффекта и отправляется на кладбище, Вы можете специально вызвать из колоды, в открытую защитную позицию, одного монстра серии OOPArts 4го или ниже уровня. Боевая позиция монстра, специально вызванного с помощью этого эффекта, не может быть изменена.

Данная карта может помочь с защитой и вызовом на поле нужных Вам монстров, но, на самом деле, она довольно-таки сильно замедляет игру. Лучше использовать более проверенные временем ловушки.

Рекомендуется использовать 0-2 копии в колоде.


*** Карты-поддержки ***

Монстры:

Koa’ki Meiru Wall, Koa’ki Meiru Sandman, Koa’ki Meiru Guardian – в колоде используется достаточно много каменных монстров, поэтому данных монстров можно рассматривать как неплохую контроль-поддержку.

Cyber Dragon, Solar Wind Jammer – записаны вместе, так как цель у них одна – заполнить Ваше пустое поле и, в нашем случае, ускорить Иксиз-вызов 5го ранга. И если Cyber Dragon выгоднее в плане боевых показателей, то Solar Wind Jammer может быть вызван и во время самого первого хода, и когда у Вас просто открытое поле – в общем не зависит от поля оппонента, лишь от Вашего собственного.

Ghost Ship – достаточно лёгкие для нас условия вызова, убранный из игры монстр становится целью для Leviair the Sea Dragon, и в отличии от  Cyber Dragon и  Solar Wind Jammer, данный монстр может быть специально вызван даже при Вашем заполненном поле. 

Honest – архетип состоит из довольно-таки большого количества светлых монстров.

Cardcar D – из-за большой скорости специального вызова, рука довольно-таки быстро остаётся пустой. Использовать данного монстра довольно-таки рискованно, но он того стоит.

Tour Guide of the Underworld – в колоде присутствует большое количество специальных вызовов, поэтому данный монстр отлично подойдёт как способ для ещё одного быстрого Иксиз-вызова, тем более что 3ий ранг – одна из наших основ.

Crane Crane – ещё один быстрый способ призвать Иксиза 3го ранга. Правда не относится к тёмной стихии, что делает его бесполезным для хаоса, но быстрый вызов есть быстрый вызов.

Genex Ally Birdman – лучший Тюнер, которого только колода может использовать. Благодаря легко-вызываемым монстрам, таким как  OOPArts Moai и OOPArts Tula Guardian колода может без проблем и, главное, без потерь вызвать эту птичку на поле. Используйте лишь в том случае, если решите воспользоваться услугами Синхро-мностров.

Black Luster Soldier – Envoy of the Beginning, Chaos Sorcerer – если решите использовать достаточное количество тёмных монстров, получите возможность вызвать и этих замечательных воинов.

Магия:

Mystical Space Typhoon, Dark Hole, Mind Control, Book of Moon – общепринятые хорошие карты, явно заслуживающие внимания.

Pot of Duality – сама по себе неплохая карта, а в паре с  OOPArts Technology даёт архетипу неплохую скорость в получении необходимых карт.

Instant Fusion – если Вам захочется ну совсем уж сконцентрироваться на Иксизах 5го ранга.

Mini-Guts, Darkworld Shackles – потрясающие карты в паре с Number 33: OOPArts Super Weapon – Machu Mach, вместе они могут легко ОТК сделать. Использовать лишь в колоде, центром которой является Number 33: OOPArts Super Weapon – Machu Mach.

Ловушки:

Solemn Warning, Bottomless Trap Hole, Mirror Force, Compulsory Evacuation Device, Fiendish Chain, Torrential Tribute – общепринятые полезные ловушки.

Release From Stone – как вариант, ибо у нас многие карты выводят монстров из игры.

Xyz Reborn – колода делает огромное количество Иксиз вызовов, поэтому, данная карта заслуживает использования.

Dimension Slice – благодаря большому количеству Иксиз вызовов, данная карта может быть активирована во время того же хода, в котором была поставлена на поле.

Иксиз монстры:

Wind-up Zenmainesпотрясающая стойкость и грозный для оппонента эффект.

Number 49: Fortune Tune – неплохой вариант для колоды. Иксиз, способный пережить уничтожение, увеличивающий Ваши жизненные пункты [пусть и не на много] и возвращающий в колоду наших основных монстров, таких как OOPArts Crystal Bone и OOPArts Crystal Skull. Конечно это не тот монстр, который принесёт Вам победу в бою, ибо он больше по части защиты, но его эффект бывает приятным.

Muzurhythm the String Djinn,  Temtempo the Percussion Djinn,  Maestroke the Symphony Djinn, Melomelody the Brass Djinnполезные Иксизы, поддерживающий друг друга и сильные даже поодиночке.

Leviair, the Sea Dragonнаше поле убирает монстров из игры, так почему бы и нет?

Constellar Hyades, Constellar Pleiades, Constellar Ptolemys M7 – светлые монстры, которых мы можем вызвать, и которые обладают очень хорошими эффектами. Вполне стоит рассматривать как вариант.

Number 39: Utopia, Number 50: Black Corn, Photon Papilloperative, Number 44: Sky Pegasus – просто хорошие Иксизы 4го ранга. Хотя 4ый ранг – явно не сильнейшая стороны архетипа, но парочку про запас иметь всё же стоит.

Tiras, Keeper of Genesis, Adreus, Keeper of Armageddon, Number 61: Volcasarus, Wind-up Arsenal Zenmaioh – хорошие и полезные Иксизы 5го ранга.

Photon Streak Bouncer, Gauntlet Shooterнеплохой вариант для Иксизов 6го ранга.

Категория:          Yu-Gi-Oh!        

Последние новости