header-image


Правила игры

 

Начало и конец игры

  • Каждый игрок начинает с 3 картами, после чего бросается монетка, чтобы определить, кто первый ходит.
  • Игрок ходящий вторым получает дополнительную карту и монетку.
  • Монетку можно разыграть и получить за неё одну ману, до конца хода.
  • После определения хода, каждый игрок может поменять любые карты, в руке, один раз.
  • Каждый ход игрок получает один кристалл маны и берёт карту.
  • В начале хода игрок получает ману, равную его количеству кристаллов маны.
  • Игра заканчивается, когда у одного из героев заканчивается здоровье.
  • Игрок может вызывать юнитов, разыгрывать заклинания и атаковать в любой последовательности.

Колода

  • Колода составляется из 30 карт.
  • Может быть использовано до двух одинаковых копий одной карты.
  • Легендарные карты используются только в одном экземпляре.
  • На арене нет лимита на одинаковые карты.
  • После того, как в колоде закончились карты, игрок начинает брать “карты смерти”, первая карта наносит ему 1 урона, вторая 2, третья 3 и так по возрастающей.
  • Существует два типа карт: классовые и карты монстров.
  • Классовые карты содержат в себе заклинания и юнитов только для определённого класса.
  • Карты монстров может использовать любой герой.
  • В руке может находится не более 10 карт, если игрок берёт 11-ю, она уничтожается.

 

Герои

  • В игре 9 классов.
  • Каждый герой имеет уникальную способность, которая стоит 2 маны.
  • У некоторых классов уникальная способность может меняться картами, например у жреца или чернокнижника.

Воин – уникальная способность “+2 к броне”

Шаман – уникальная способность “Поставить случайный тотем”

Разбойник – уникальная способность “Получить оружие1\2”

Паладин – уникальная способность “Вызвать рекрута 1\1”

Охотник- уникальная способность “Нанести герою противника 2 урона”

Друид – уникальная способность “1 к атаке героя, до конца хода и 1 к броне”

Чернокнижник – уникальная способность “Получить 2 урона и взять 1 карту”

Маг – уникальная способность “Нанести 1 урона”

Жрец- уникальная способность “Исцелить 2 урона”

 Поле боя 

  1. Герой
  2. Здоровье героя
  3. Сила атаки героя
  4. Способность героя
  5. Кристаллы маны
  6. Карты игрока
  7. Лог боя
  8. Колода
  9. Кнопка окончания хода
  10. Атака юнита
  11. Здоровье юнита
  12. Оружие героя
  13. Прочность оружия

Карты

  • Карты делятся по редкости:  бесплатные, обычные, редкие, эпические и легендарные.
  • Так же, у каждой карты есть золотая версия, с анимированным изображением, но такие карты выпадают намного реже.
  • Цена карты указывает, сколько маны нужно заплатить, чтобы разыграть эту карту, цены карт варьируются от 0 до 20 маны.
  • Каждая карта озвучена и многие, из них, имеют свою анимацию.
  • Можно распылять лишние или ненужные карты.
  • Из пыли можно создавать новые карты.
  • Чем выше редкость карты, тем больше пыли вы получите, при распылении.
  • Золотые карты дают намного больше пыли, нежели обычные.
  • У некоторых карт есть специальные способности.

  Способности

  • Боевой клич – эффект активируется, когда карта разыгрывается.
  • Маскировка – противник не может атаковать существо или выбрать его целью. Существо выходит из режима маскировки, когда атакует.
  • Исступление – эффект активируется, когда у существа неполное здоровье.
  • Предсмертный хрип – эффект активируется, когда существо умирает.
  • Рывок – существо может атаковать в тот ход, когда было призвано.
  • Неистовство ветра – существо может провести два атаки, за ход.
  • Провокация – существа противника не могут атаковать героя или других существ, пока на поле есть провокатор.
  • Божественный щит – один раз полностью защищает существо от урона.
  • Серия приёмов – эффект срабатывает, если вы разыграли ещё одну карту, в этот ход.
  • Перегрузка – в следующем ходу несколько кристаллов маны будет неактивно (количество указанно рядом со способностью).
  • Эффекты, написанные без этих способностей, работают постоянно.

 Оружие, броня, здоровье и атака героя

  • Оружие можно получить с карт, способностей юнитов или со способности разбойника.
  • Для того, чтобы атаковать, герою нужна атака.
  • У оружия две характеристики – атака и прочность.
  • Атака оружия суммируется, с атакой героя.
  • С каждой атакой прочность оружия уменьшается на 1.
  • Когда прочность равняется нулю, оружие исчезает.
  • За ход можно атаковать оружием один раз, не считая легендарного оружие шамана, которое даёт герою неистовство ветра.
  • Когда герой наносит урон существу, то наносит ответный урон, в размере своей атаки.
  • У героя 30 здоровья, на начало игры, оно не может быть увеличено, но может быть исцелено.
  • Броня поглощает любой урон, наносимый здоровью и снижается так же, как и здоровье.

Юниты

  • У юнитов две характеристики – атака и здоровье.
  • Когда юниты сражаются между собой, каждый наносит друг другу урон, равный его атаке.
  • Если существо получает урон, который больше его здоровья, оно умирает.
  • Если существу нанесли урон, но не убили, оно остаётся раненым, до конца игры, или пока его не исцелят.
  • Юниты могут наносить урон юнитам противника или вражескому герою.
  • На поле может находится максимум 7 юнитов, на одной стороне.
  • Вы можете выбрать, куда призвать юнита (тотемы и юниты с заклинаний призываются справа от призывателя или просто справа от остальных юнитов)

 Заклинания

  •  Заклинания делятся на два типа – обычные и секреты.
  • Обычные заклинания срабатывают после разыгрывании их карты.
  • Секреты разыгрываются при определённых условиях и их эффект не виден противнику.
  • Монетка считается за карту заклинания.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Категория: Hearthstone

Последние новости