Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Поделитесь своим творчеством: самодельными картами, рисунками, рассказами.
DairesoDrako
Пользователь
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 21:01

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение DairesoDrako » 07 авг 2013, 18:46

После всех увиденных ранее, стало немного стыдно выкладывать, но даже кустарную такую работу грех не выкладывать вообще.
Итак знакомтесь клан "Vongola" Их тактика стремительна и не ожиданна и заключаеться она в заполении душ и уничтожении задних рядов арьегарда.
P.S. все эффекты, кроме Тсуновских и Примо, являються арьегардовскими.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Надеюсь кому-нибудь приглянулись эти ребята^_^
Изображение

Аватара пользователя
-PalaNG-
Пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:26

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение -PalaNG- » 07 авг 2013, 19:25

Ну и я приложусь к Югио.
Архетип -Шахматные Фигуры-
Цель архетипа - уничтожить все поле оппонента в том же столбце что и монстр данного архетипа(такую способность имеют не все.)
Данные карты могут контактировать и положительно отзываться на любые магические карты или ловушки, кроме оппонентовых карт.
Эффектами они не могут быть уничтоженными, а от боя их спасает полевая Магия - Империя.
Сразу обсужу все названия - фигуры=названия, все просто.
Также монстры имеют одинаковую Защиту, тип и стихию.
Вложения
image (6).jpg
image (6).jpg (109.51 КБ) 9322 просмотра
image (5).jpg
image (5).jpg (104.94 КБ) 9322 просмотра
image (4).jpg
image (4).jpg (99.58 КБ) 9322 просмотра
image (3).jpg
image (3).jpg (100.93 КБ) 9322 просмотра
image (2).jpg
image (2).jpg (97.27 КБ) 9322 просмотра
image (1).jpg
image (1).jpg (100.27 КБ) 9322 просмотра
image.jpg
image.jpg (90.02 КБ) 9322 просмотра
~デスティニー。フェイト。ここにこうして立つ今!阿修羅カイザー ~
Desutinī. Feito. Koko ni kōshite tatsu ima! Ashura kaizā!

Аватара пользователя
HAL
Пользователь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:15

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение HAL » 07 авг 2013, 21:01

Здравствуйте я хочу представить мой архетип "Guardian Quetzalcoatl". Они все относятся к стихии воде и к типу рептилии . Их общая задача вызвать XYZ монстра Quetzalcoatl на поле и защищать своих монстров . Ну это все что я хотел написать . Я извиняюсь если вы найдете грамматические ошибки и несоответствия картинок с названиями змеев.
Pyramid Quetzalcoatl.jpg
Pyramid Quetzalcoatl
Once per turn: you can increase the level of all "Quetzalcoatl" on 1 but the attack "Quetzalcoatl" becomes 0 until the End Phase.
Pyramid Quetzalcoatl.jpg (102.5 КБ) 9310 просмотров
Guardian Quetzalcoatl - Dendroaspis.jpg
Guardian Quetzalcoatl - Dendroaspis
FLIP: Special Summon 1 Level 4 or lower "Guardian Quetzalcoatl" monster from your Deck or hand,
except "Guardian Quetzalcoatl - Dendroaspis" .
Guardian Quetzalcoatl - Dendroaspis.jpg (109.17 КБ) 9310 просмотров
Guardian Quetzalcoatl - Xenopeltis.jpg
Guardian Quetzalcoatl - Xenopeltis
FLIP: Special Summon 1 Level 4 or lower "Guardian Quetzalcoatl" monster from your Deck, except "Guardian Quetzalcoatl - Xenopeltis" .
Guardian Quetzalcoatl - Xenopeltis.jpg (89.38 КБ) 9310 просмотров
Guardian Quetzalcoatl - Psammophis.jpg
Guardian Quetzalcoatl - Psammophis
FLIP: Special Summon 1 Level 4 or lower "Guardian Quetzalcoatl" monster from your Deck, except "Guardian Quetzalcoatl - Psammophis" .
Guardian Quetzalcoatl - Psammophis.jpg (96.72 КБ) 9310 просмотров
Guardian Quetzalcoatl - Lamia Hypnotist.jpg
Guardian Quetzalcoatl - Lamia Hypnotist
Once per turn: you can take control of 1 monster your opponent controls;
until the End Phase,but the ATK this monster becomes 0 until the End Phase
Guardian Quetzalcoatl - Lamia Hypnotist.jpg (100.34 КБ) 9310 просмотров
Guardian Quetzalcoatl - Soldier Cobra.jpg
Guardian Quetzalcoatl - Soldier Cobra
Once per turn: You can target 1 face-up "Guardian Quetzalcoatl" monster you control;
increase its Level by 1 until the End Phase.
Guardian Quetzalcoatl - Soldier Cobra.jpg (100.04 КБ) 9310 просмотров
Guardian Quetzalcoatl - Asmodeus.jpg
Guardian Quetzalcoatl - Asmodeus
During your Main Phase: You can increase this card's Level by 1 and ATK by 400, until the End Phase.Once per turn,
if this card would be destroyed by battle, it is not destroyed.
Guardian Quetzalcoatl - Asmodeus.jpg (94.8 КБ) 9310 просмотров
Guardian Quetzalcoatl - Warrior Naga.jpg
Guardian Quetzalcoatl - Warrior Naga
If you control a "Guardian Quetzalcoatl " monster, you can Special Summon this card (from your hand).
Guardian Quetzalcoatl - Warrior Naga.jpg (109.93 КБ) 9310 просмотров
Guardian Quetzalcoatl - Shadow Serpent.jpg
Guardian Quetzalcoatl - Shadow Serpent
If your opponent controls a monster and you control no monsters, you can Special Summon this card (from your hand).
You can only use this effect of "Guardian Quetzalcoatl - Shadow Serpent " once per turn.
Guardian Quetzalcoatl - Shadow Serpent.jpg (78.61 КБ) 9310 просмотров
Royal Tattoo - Guardian Quetzalcoatl.jpg
Royal Tattoo - Guardian Quetzalcoatl
While this card is equipped a monster increase its Level by 1 and this card's name becomes "Guardian Quetzalcoatl" while it is on the field.
Royal Tattoo - Guardian Quetzalcoatl.jpg (79.94 КБ) 9310 просмотров
Tattooing - Guardian Quetzalcoatl.jpg
Tattooing - Guardian Quetzalcoatl
While this card is equipped a monster increase its Level by 1 and cannot attacks monsters "Guardian Quetzalcoatl" on field.
Tattooing - Guardian Quetzalcoatl.jpg (78.35 КБ) 9310 просмотров
Barrier Quetzalcoatl.jpg
Barrier Quetzalcoatl
That monster cannot be targeted or destroyed by your opponent's card effects, or be destroyed by battle.
If this card attacks or is attacked, your opponent takes no Battle Damage.When this card is removed from the field,
destroy that monster. When that monster is removed from the field, destroy this card.
Barrier Quetzalcoatl.jpg (102.65 КБ) 9310 просмотров
Skeleton Guardian Quetzalcoatl.jpg
Skeleton Guardian Quetzalcoatl
If the monster "Quetzalcoatl" will be destroyed battle and sent to the Graveyard:
you can Special Summon this card in Defense Position as an Effect Monster
(Replile-Type/WATER/Level 5/ATK 2200/DEF 2200).(This card is also still a Trap Card.)
Activate by selecting 1 face-up "Quetzalcoatl" monster.
Skeleton Guardian Quetzalcoatl.jpg (104.06 КБ) 9310 просмотров
Guardian Quetzalcoatl - High Priestess  Naga.jpg
Guardian Quetzalcoatl - High Priestess Naga
2 Level 4 "Guardian Quetzalcoatl" monsters.
Once per turn: You can detach 2 Xyz Material from this card,
Special Summon 3 Level 4 "Guardian Quetzalcoatl" in your Graveyard but the ATK and DEF "Quetzalcoatl"
becomes 0 until the End Phase. That monster's effect(s) is negated. Banish them during the End Phase.
Guardian Quetzalcoatl - High Priestess Naga.jpg (106 КБ) 9310 просмотров
Divine Serpent - Quetzalcoatl.jpg
Divine Serpent - Quetzalcoatl
3 or more (max. 5) Level 5 "Guardian Quetzalcoatl" monsters
Once per turn: You can detach 1 Xyz Material from this card, then activate 1 of these effects.
Target 1 face-up monster your opponent controls inflict damage to your opponent equal to the original ATK.
This card cannot attack your opponent during the turn you activate this effect.
Target 1 monster your opponent controls; take control of that monster.
This card cannot attack the turn you activate this effect.
Target 1 card you control, except this card; while this card is face-up on the field,
that card(s) cannot be destroyed by card effects.
Divine Serpent - Quetzalcoatl.jpg (106.04 КБ) 9310 просмотров
Спасибо за внимания.
Жизнь - это Деньги!

Аватара пользователя
Elsie
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:18

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение Elsie » 08 авг 2013, 13:34

Привет всем! Я представляю вам своё детище, а именно клан «Перерождённые» .
Ну пожалуй начнём. Начну с того , что на создание этого клана меня вдохновил клан « Наруками». Основной стратегией клана является уничтожение арьергарда оппонента и усиление своих воинов и призыв новых воинов из колоды. Ну теперь наконец перейдём к самому клану и его истории.
История клана
Падшие великие воины-герои , душам которых было суждено переродится
в образе пылающих душ. После нашествия Пустоты на Крей погибло много воинов и существ. Пало множество воинов, души которых пылали отвагой и гордостью во время сражения. И тогда Высшие Силы Крея решили переродить самых отважных и крепких воинов, в образе пылающих воинов. Чем ярче и жарче пылала душа падшего воина, тем сильнее становился перерождённый воин. Некоторые из них научились жертвовать своими союзниками ради победы. Однако души пожертвованных «Перерождённых» не покидают поле боя, они перерождаются в облике новых воинов. Возродив сотни великих воинов в новых обличиях Высшие Силы Крея разделили их на отряды(архетипы). Самым
передовым отрядом стал отряд «ПЛАМЯ». Перейдём к знакомству с этим отрядом.
0 ранг
Изображение
Это наш стартовый авангард. Это символ зарождения новой пылкой души. Все перерождённые души в начале были такими и только потом вырастая они становились большими пылающими воинами. Как видите даже в таком малом возрасте «Перерождённые» уже умеют сражаться с врагом и оказывать поддержку своим товарищам.
А вот и главная так сказать группа поддержки клана. Воины задача которых поддерживать боевой настрой воинов и лечить их раны.
Изображение
До перерождения этот воин был самым лучшим колесничим в своём роде. После его гибели о нём успели сложить множество легенд, легенд о могучем воине, который мчался в самых первых рядах войск. Именно поэтому Высшие Силы решили возродить такого бравого воина. Окутанный пламенем он бьется в самых горячих точках битвы.
Изображение
А этот товарищ до перерождения был псом который ценой своей жизни спас хозяина от верной гибели. И поэтому Высшие Силы решили переродить его в образе вспышки огня которая могла принимать любую форму и вид, такой верный соратник и воин никогда не будет лишним в бою.
Изображение
До перерождения он был обычным воином которого никто не замечал, он был одним из тысячи. Однако во время воины он проявил себя. Когда надежды на победу уже не было он созвал всех оставшихся воинов и призвал их подняться и воспылать, одолеть врага. Пусть даже это закончилось провалом, но воин который как никто другой умеет зажигать сердца просто обязан быть возрождён, для новых подвигов.
Изображение
Она была обычной юной девушкой, которая в пылу сражения помогала раненым. Она делала всё что могла даже если на спасение умирающего не было надежды. И вот однажды она пала от меча врага. Высшие Силы вернули её к жизни в образе пылающей целительницы. Только силы этой целительницы могут излечить раны пылающий воинов.
1 ранг
Изображение
Ну а эта дева наш идеальный защитник. До перерождения не была воином как другие члены этого клана. Она была женщиной, матерью которая спасла своё дитя пожертвовав собой. Высшие Силы переродили её для того, чтобы она заботилась о только что переродившихся воинах. Силы это девы спасут от любых напастей.
Изображение
До перерождения он был гонцом который ценой своей жизни исполнил свой долг, он доставил важный документ, в котором было точно описано положение войск врага. После перерождения он продолжает заниматься привычным делом, только немного в другом плане. Его задача предвещать пылкую битву, после которой поле битвы превращается в пепел, а враги обращаются в прах. . Именно поэтому все боятся его появления.
Изображение
А эта женщина была воительницей которая всегда была в пылу сражения. Она всегда играла не малую роль в любой битве. Но смерть не щадит не кого. Однако ей было суждено переродиться и переродилась она в облике пылающей танцовщицы с пламенными крыльями, её задача призывать пламенные потоки огня которые призывают к оружию новых соратников.
Изображение
Он был мастером и знатоком своего дела, слава о его изделиях шла впереди него. Во время войны он был первым кто начал изготавливать мечи и броню для солдат, а позже он и сам вступил в войска, он сражался храбро и погиб с честью. После перерождения он
начал изготавливать особую броню для «Перерождённых» ,её нельзя пробить ни мечом не топором.
2 ранг
Изображение
Ну а это у нас архетипная ваниль. До перерождения он был страшным и жестоким воином который не щадил врага, его соратники считали что у него нет сердца или она есть ,но это просто глыба льда. Его перерождение было очень важно для пополнения войск и пренебречь таким сильным воином просто оскорбительно. Он стал повелителем холодного голубого пламени, которое просто обжигает своим холодом.
Изображение
История этого война знакома каждому жителю Крея. Он был воином парившим на драконе, он уничтожал своих врагом испепеляя их пламенем дракона. Его дружба с драконом была не рушима, они были одним целым, но и их смерть не пощадила. Высшие Силы решили, что разрывать такую крепкую дружбу нельзя, и поэтому нужно было возрождать и дракона, но они пришли к более выгодному решению. Они объединили их души и родился полу воин полу дракон, его броня пылает, а меч продолжает карать зло.
Изображение
Этот воин тоже был жесток к врагам, он был не укротим и пылок. Возродившись он научился окутывать себя пламенным ветром, который во время сражения обжигает врагов до смерти.
3 ранг
Изображение
P.S. Возможно некоторым и не понравится первая часть эффекта, но я считаю что во время разрывной смены у противника уже есть воин с атакой 10000 или 11000, ну в отдельных случаях когда у противника нет в руке 3 ранга и у него вг 2 , ну что будем считать это небольшой платой за вторую часть эффекта
Изображение
Эти воины были братьями которые возглавили народное восстание против врага, однако мнения братьев разошлись. Один считал что после победы нужно объединиться и править всем вместе. Второй же считал что после победы он будет править в одиночку, его сердце пропиталось злобой. Однако они совершили ошибку, ведь сначала нужно было победить, чего они так собственно и не сделали. Собранное войско развалилось и было перебито врагами. После перерождения брать стали великими войнами которые ведут за собой пылающую армию, однако и по сей день между ними возникают разногласия.
Изображение
Высшие Силы решили создать наставника для первых переродившихся, и они создали огненного демона окутанного пламенем. Он выучил многих перерождённых, а позже и сам стал неотъемлемым воином армии пламенных душ.
Ну вот в принципе и всё. Комментировать эффекты я не стал поскольку вам решать на сколько они пригодны для использования. Ну а в остальном Всем удачи и добра! Надеюсь на объективное мнение судей.
Последний раз редактировалось Elsie 13 авг 2013, 23:13, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
Elsie
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:18

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение Elsie » 08 авг 2013, 17:12

Ну а теперь пожалуй внесу свою лепту в Югио. Представляю вашему вниманию архетип "Дева Севера". Главная особенность запрет на закрытых карт. В данном случае закрытыми картами называются и закрытые монстры, а не магии или ловушки. Второстепенная особенность архетипа нанесение урона оппоненту от эффекта.В качестве поддержки предлагаю использовать White Night Queen,White Night Dragon.Повторюсь что не буду комментировать эффекты карт поскольку вам решать на сколько они хороши.Ну вот собственно они сами.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
P.S Если в эффекте карты не уточняется какая именно закрытая карта (магия/ловушка/монстр) то вы можете выбрать любую.
Изображение

Аватара пользователя
Happy_nya
Пользователь
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 17:53

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение Happy_nya » 08 авг 2013, 23:44

Представляю к вашему вниманию архетип “Amplifier” или же усилители. Тактика архетипа заключается в усилении друг друга и получении от этого эффектов. Большинство карт архетипа получают эффекты от увеличения их атаки, и часть монстров колоды владеют способностью усиления 1 монстра на поле после уничтожения.
Изображение
Amplifier Exterminator
If you have an amplifier in the field, special Summon this card from your hand and then Destroy a one "Amplifier" monster. Once per turn if the attack of this card is increased, lower it to lvl 1 and then Destroy 1 card opponent. If this card is destroyed, in the battle or effect card Increase attack one monster type of machine on the field by 500 until end of turn.You can on the field is only one "Amplifier Exterminator"
Изображение
Amplifier Attacker
Once per turn during anu players turn, if ATK this card increase, you must increase ATK this card by 500. If this card is destroyed, in the battle or effect card Increase attack one monster type of machine on the field by 500 until end of turn.
Изображение
Amplifier Summoner
Once per turn During you main phase: If ATK this card increase; special summon 1 "AMplifer" monster from your deck. If this card was destroyed by battle or card effect: target 1 machine-type monster on your field; insrease that target 500 ATK.
Изображение
Amplifier Raizer
Increase the ATK of this card by 100 for each Machine-Type monster on the Graveyard. If this card destroyed by a card effect: add 1 "Amplifer" monster from you deck to your hand. You can only use the effect of "Amplifier Raizer" once per turn.
Изображение
Amplifier Magic
Once per turn: You can change this card to face-down Defense Position. When this card is flipped face-up: You can add 1 "Amplifier" Spell or Trap card from you Deck to you hand.
Изображение
Amplifier Freedom
2 level 4 "Amplifier" monsters
Once per turn: You can detach 1 Xyz Material from this card; add 1 "Amplifier" monster from your Graveyard to you hand and then Increase the attack of this card by 500 until the end of the next turn
Изображение
Amplifier Force
3 level 4 Machine-Type Monsters
Once per turn: You can detach 1 Xyz Material from this card; Destroy 1 spell\trap card on your field; return 1 spell/trap card on your oponent field to owner's hand and increase ATK this card by 500 untile the end Phase. If this card was destroyed; add 1 Amplifie card to your hand from your graveyard
Изображение
CXyz Dark Amplifier Force
4 level 5 Monsters
This card cannot be targeted by card effects.If this card has "Amplifier Force" as an xyz material, it gains this effect:
Once per turn: You can detach 1 Xyz Material from this card; Destroy 1 spell\trap card on your oponent field and increase ATK this card by 500.
Изображение
Demonic Gain
Select one "Amplifier" with 2000 or less attack and increase his attack by 1000. You can use effect card "Demonic Gain" once per turn.
Изображение
Wings Amplifiers
Target "Amplifer" monster on the field; equip this card to that target. While equipped by yhis effect, that target gains 600 ATK. When that target deatroys a monster by battle: draw 1 card. If the taget would be destroyed, destroy this card instead.
Изображение
Amplifiers Worlds
Once per turn: Increase the attack of one "Amplifier" monster by 500 until the end of next turn. If this card is destroyed and sent to the Graveyard draw one card.
Изображение
Amplifier's Death
Activate this card If your "Amplifier" monster attack was increased: Destroy 1 card opponent and Increase ATK you monster by 800 until end of turn.
Изображение
Amplifier Replacement
Destroy 1 "Amplifer" monster on your field; special summon 2 "amplifer" lvl 4 or lower monster from your deck. You can use effect Amplifer Replacement one per turn/
Изображение

Аватара пользователя
Star Wolf
Пользователь
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 21:40

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение Star Wolf » 09 авг 2013, 18:00

Привет всем. Представляю вам свой архетип Yami. В переводе с японского означает тьма. Его стратегия - это освобождение оппонента от его руки и у некоторых монстров ещё и уничтожение поля. Также в качестве дополнительной платы за некоторые эффекты, у них есть милл своей колоды. Некоторые арты недолго мучаясь я взял у авангарда.

Изображение
Просто ведьма со спец.вызовом.

Изображение
Мой второй монстр на СС с эффектом: В ход когда эта карта была нормально вызвана, вы можете нормально вызвать 1 монстра серии "Yami" в дополнение к вашему нормальному вызову или вызову в закрытую защищающуюся позицию. (Вы можете получить этот эффект только 1 раз за ход.) Просто шаман, со спец.вызовом.

Изображение
Первый монстр, показывающий стратегию архетипа, а именно уничтожения карт в руке оппонента.

Изображение
Вампир досаждающий оппоненту даже на кладбище.

Изображение
Восстающий из мёртвых скелет, в этом заключается его эффект. У него есть первая архетипная плата за эффект.

Изображение
Просто монстр с высокой атакой, требующий за неё архетипную плату.

Изображение
Миленький суккуб с помощью которого за разрушение своей колоды можно получить выгоду.


Изображение
Единственный ями монстр высокого левела, эффект которого может попортить поле оппонента. Уничтожитель высокого класса - Рейджи.

Изображение
Этот монстр один из тройки великих лордов ями - ассасин убивающий своих врагов, прежде чем они вступят в бой. Его эффект схож с эффектом карты Eradicator Epidemic Virus, но он более простой.

Изображение
Она вторая из тройки великих лордов ями - прекрасная и ужасная принцесса ночи. Основа эффекта также взята у вируса, но в чём-то улучшена, а в чём-то ухудшена.

Изображение
А это третий и последний из сильнейших лордов ями - призрачный дракон, единственный номер архетипа. Его можно назвать одним из козырей, так как с помощью RUM магии, он переходит в сильнейшего ями монстра.
Его эффект:
3 тёмных монстра 4 уровня
Если у оппонента в руке нет карт, один раз за ход этот монстр не может быть уничтожен в битве или эффектом карты.
Один раз за ход вы можете сбросить 2 материала из под этого монстра и сбросить 2 карты с верхушки своей колоды на кладбище, чтобы оппонент скинул наугад 1 карту со своей руки на кладбище и пропустил свою следующую фазу тяги.

Изображение
Ужасный дракон запечатанный в глубинах тьмы и наполненный одной лишь пустотой, после его прихода не остаётся ничего. Повелитель ями монстров, номер хаоса 99, эффект которого и очень сильный, но имеет условие активации.
Его эффект:
4 монстра 5 уровня
Когда эта карта специальна вызвана: вы можете сбросить 1 карту с руки оппонента на кладбище. Если это карта имеет "Number 99: Yami Lord Phantom Dragon" в наложенных материалах, она приобретает этот эффект.
Один раз за ход, если у оппонента нет карт в руке, вы можете сбросить все наложенные материалы на этого монстра и сбросить такое же количество карт с верхушки своей колоды на кладбище, чтобы вывести из игры все карты
находящиеся на поле оппонента, затем ваш ход автоматически заканчивается.

Изображение
Подходящий мир для ями монстров. А вторым эффектом мы сохраняем карту в руке.

Изображение
Дом ями монстров. В нём они устанавливают правила.

Изображение
Единственная ловушка у архетипа, но она может хорошо попортить нервы и руку оппонента.

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение -Shockwave- » 09 авг 2013, 23:21

!!! Текста много. В смысле ОЧЕНЬ много. Поэтому отправляю всё под спойлеры [да и страница уже и так растягивается до невозможности]. ^^ Но мне хотелось не просто карты запостить, а создать их историю. Описать, как я их вижу для самой себя.
Я создала архетип, относящийся к Бойцам нового поколения [Nova Grappler], потому что это мой любимый клан. Общее имя - Galaxy Defender [Защитники галактики].

Стратегия архетипа: так как эти роботы названы Защитниками галактики, их не должно ничего останавливать. А, собственно, какая главная проблема в игре? Правильно, защита оппонента. Вы стараетесь, активируете эффекты и усиливаете сами себя, но Ваша атака может просто стукнуться об идеального защитника [или хотя бы просто об защитников] и пройти впустую. Эти роботы не обладают такой слабостью, наоборот, чем усерднее оппонент их блокирует, тем сильнее они становятся. Ничто не сумеет из остановить, поэтому тут у оппонента два выбора: или дать этим роботам спокойно нанести урон, или же страдать разбираться с эффектами, активируемыми после успешной защиты.
История Защитников галактики
Многие знают, что несмотря на миллионы лет существования, планета Земля считается очень молодой. Помимо неё существует множество систем, галактик и даже миров. И если земляне чего-то не знают, это вовсе не значит, что этого нет...
С незапамятных времён, о которых не сказано ни в одном письменном источнике, во вселенной существует великое множество обитаемых планет. Их жители отличаются друг от друга всем, чем только можно – телом, поведением, уровнем развития. Но шло время, расы развивались и технологии самых продвинутых жителей вселенной позволили им в должной мере исследовать другие планеты. Тогда-то ими и были обнаружены инородные формы жизни и именно этот момент можно называть поворотным в истории.
Когда планета Земля ещё лишь только появилась на просторах нашей вселенной, уже множество лет существовал «Межгалактический альянс» - содружество рас, существующее ради подавления войн и защиты мира во вселенной. Это была огромная организация, обладающая огромными ресурсами и технологиями. Жители «Альянса» ни в чём себе не отказывали, все их желания воплощались в жизнь. Но где счастье и радость, там и злоба. Далеко не всем нравился этот приторно-приятный вкус жизни. В какой-то момент какая-то часть жителей альянса пожелала выделиться из массы одинаково счастливых и довольных существ. Они захотели показать, что могут обладать большим, что могут стоять во главе власти и диктовать свои порядки. Именно такие существа и организовали оппозицию, а так как среди них были и военные, и руководители, «Альянс» очень быстро впал в хаос. Многие годы шла ожесточённая борьба, в ходе которой были израсходованы огромные запасы ресурсов, жертвам давно перестали вести счёт. Понимая, что продолжись всё это – цивилизация погибнет, старейшины «Альянса» привели в исполнение один из секретных проектов. Этот проект подразумевал под собой создание сверхмощных роботов, обладающих интеллектом, способностью создания себе подобных и самовосстановлением. И так как они считались последней надеждой, их назвали Защитниками галактики [Galaxy Defenders].
Защитники галактики существенно повлияли на войну. Силы оппозиции терпели одно поражение за другим и защитники «Альянса» думали было, что победа вскоре будет за ними. Но не только у них был секретный план... Когда стало понятно, что победы оппозиции не видать, они решились на отчаянный шаг – уничтожить всё и вся, включая как свои базы и города, так и базы и города противника. Они использовали одно из самых мощных оружий во вселенной, которое когда-то создали лучшие умы всех рас «Альянса». После такого удара ни от «Альянса», ни от оппозиции не осталось и следа...
Защитники галактики в это время находились на миссии в одном из удалённых уголков вселенной – незадолго до взрыва им было сообщено, но именно там находится главная база врага. Информация оказалась ложной, но именно она спасла Галактических защитников от верной гибели. Теперь они – последние представители «Альянса». Но так как возвращаться им было некуда, они приступили к выполнению второй своей миссии – не дать погибнуть своей цивилизации, не позволить потерять накопленные знания. После длительных скитаний по бесчисленным галактикам они обнаружили планету Крей – сравнительно молодую и тогда ещё совершенно необитаемую - и решили на ней обосноваться. Территория, на которой они обосновались, была названа Звёздными вратами. Защитники галактики создали здесь свои базы и принялись возрождать некогда великую цивилизацию. Так на Крее появилась жизнь, были освоены земли за территорией Звёздных врат. Защитники галактики оказали существенное влияние на развитие планеты, передав свои знания Мозговому центру оракула, учёным зверям и другим обитателям. Но спокойная жизнь была недолгой... Появился новый враг, которого назвали Пустотой – ибо лишь пустота оставалась после него. Защитники галактики с отвагой вступили с ним в бой, ибо не могли допустить гибели ещё одной цивилизации. Из этой битвы Крей вышел победителем и долгое время на нём царил мир. Настолько долго, что его жители уже даже и не предполагали, что им может грозить какая-либо опасность. Защитники галактики устали, они жили уже многие тысячи лет. Им хотелось одного – покоя, забвения. Они создали Бойцов нового поколения и передали им свою миссию – оберегать Крей от любого зла. Сами же Звёздные защитники просто ушли под землю и перешли в режим сна. Таким образом, Бойцы нового поколения – новые защитники Крея – фактически существовали на кладбище своих прародителей. Шли годы. На Крее происходили битвы, но они имели лишь местное значение, поэтому новые защитники предпочитали не вмешиваться. Но зачем вернулась Пустота, точнее появился созданный ею клан – Мистические звенья. Они были сильны и обладали мощью, противостоять которой никто не был готов. Мистические звенья быстро, буквально одним ударом захватили добрую часть территории Звёздных врат и тогда Бойцы поняли, что враг слишком силён, что им нужна поддержка. Были пробуждены Защитники галактики, которые вновь встали на стражу спокойствия. Так продолжилась их история...
Galaxy Defender, WP-1C (стартовый авангард)
Изображение
Имя: Galaxy Defender, WP-1C
Данные: ранг 0/5,000/10,000/боевой робот/Nova Grappler
Девиз: среди победителей слабым места нет.
Эффект: АВТО: первопроходец (когда поверх этого воина помещается кто-либо, относящийся к клану «Nova Grappler», Вы можете призвать данного воина в арьергард.)
АВТО 【Арьергард】: [Встречный взрыв 1] Когда этот воин передаёт свою силу авангарду клана «Nova Grappler», если оппонент не защищается, Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, возьмите до одной карты из колоды.

История: один из первых прототипов Защитников галактики и именно из-за того, что он был создан одним из первых, он работает не так, как было задумано. Его разработчики тогда ещё только экспериментировали с созданием подобных роботов, поэтому при программировании что-то пошло не так и в итоге этот робот направлен не на прямую пробивку щитов оппонента, а наоборот, на хитроумные атаки, выглядящие настолько слабыми, что враг даже блокировать их не удосуживается. Его кодовое название - WP-1C, что расшифровывается как War Path – 1st Class [тропа войны – первый класс]. Хоть этот робот мал и по силе ничем особым не выделяется, когда он выходит на тропу войны – оппонент приходит в ужас...
Galaxy Defender, DH/AW-1023/EA-BuW/PS-1M (триггер-эффекты)
ИзображениеИзображение
Имя: Galaxy Defender, DH
Данные: ранг 0/5,000/10,000/боевой робот/Nova Grappler/исцеляющий триггер-эффект
Девиз: лишь мы можем защитить нашу галактику! Мы не можем пасть!
Эффект: в колоде нельзя иметь больше четырёх исцеляющих триггер-эффектов.

Имя: Galaxy Defender, AW-1023
Данные: ранг 0/5,000/10,000/боевой робот/Nova Grappler/критический триггер-эффект
Девиз: силы зла всегда ищут битву. Что ж, они её получат.

Имя: Galaxy Defender, EA-BuW
Данные: ранг 0/5,000/10,000/боевой робот/Nova Grappler/поднимающий триггер-эффект
Девиз: выживают лишь сильнейшие.

Имя: Galaxy Defender, PS-1M
Данные: ранг 0/4,000/5,000/боевой робот/Nova Grappler/дающий карту триггер-эффект
Девиз: достигни звёзд, но никогда не оставляй своих друзей.
Эффект: АКТ 【Арьергард】: [Поместите данного воина в душу] Выберите до одного своего воина, относящегося к клану «Nova Grappler»; до конца хода его сила увеличивается на 3,000.
ИзображениеИзображение
История: элитный отряд, созданный из роботов, отлично показавших себя во время опасных миссий. Они не испугались, не растерялись, не отступили, и поэтому были избраны из тысяч и, хоть они никогда не сражаются на передней линии, Защитников галактики без них представить просто нельзя. После вступления в отряд им были даны следующие кодовые имена:
DH – Die hard [сопротивляющийся до последнего];
AW-1023 - Absolute Weapon-1023 [совершенное оружие];
EA-BuW - Emergency Alert - Back up Warrior [сигнал тревоги – подъём в бой];
PS-1M – Perfect Supporter 1 More [идеальная поддержка +1].
Galaxy Defender, AD-100 (идеальный защитник)
Изображение
Имя: Galaxy Defender, AD-100
Данные: ранг 1/6,000/0/боевой робот/Nova Grappler
Девиз: ради свободы ни одна жертва не будет слишком велика.
Эффект: ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ: страж (в колоде не может содержаться больше четырёх стражей.)
АВТО: [Скиньте из руки одного воина, относящегося к клану «Nova Grappler»] Когда этот воин призывается в круг защитников – Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете и, если Ваш атакуемый воин относится к клану «Nova Grappler», атака оппонента не проходит.

История: робот, главная цель и задача которого – защита. Он обладает настолько сильным магическим щитом, что с его помощью способен укрыть огромнейшие территории. Именно поэтому он и получил своё кодовое имя - AD-100, которое расшифровывается как Absolute Defense 100% [100%-ая защита]. Ранее он никогда не покидал главную базу «Альянса», ведь он был главной опорой, главной защитой. Но в тот роковой день он отправился на миссию вместе с остальными Защитниками галактики, ведь считалось, что они отправляются на главную базу врага, поэтому им нужна была должная защита. Возможно, ложная информация о местонахождении базы врага была распространена именно ради того, чтобы избавиться от этого робота хоть на какое-то время. Он отсутствовал всего ничего, но этого хватило, чтобы его дом был стёрт из существования вселенной. С тех пор он не может себе этого простить, считает себя виноватым в этой трагедии. Поэтому он принёс клятву, что с новым домом Защитников галактики никогда не случится подобная трагедия. Пусть он падёт в бою, но защитит своих союзников.
Galaxy Defender, TB-P1 (восстановитель ресурсов)
Изображение
Имя: Galaxy Defender, TB-P1
Данные: ранг 1/7,000/5,000/боевой робот/Nova Grappler
Девиз: мои действия говорят громче слов.
Эффект: АВТО: когда этот воин призывается в арьергард, если у Вашего авангарда в имени содержится «Galaxy Defender», выберите одну находящуюся у Вас в зоне урона карту и переверните её в открытое положение.

История: робот, созданный самими Защитниками галактики, причём созданный уже на Крее. Уже во время первого столкновения с Пустотой роботы поняли, что подобная война заберёт слишком много ресурсов. Именно поэтому был создан этот робот-поисковик, который изначально ориентирован был не на силу, а на поиск того, что можно использовать в качестве топлива или деталей. Первые тесты этой модели показали, что она имеет право на существование и с тех пор этот робот, которому присвоили кодовое имя TB-P1 - Technical Backstopper Plus 1 [технический помощник], является полноценным членом отряда Защитников галактики.
Galaxy Defender, EF-∞/MSW/SB-ED (поддерживают стратегию)
ИзображениеИзображение
Имя: Galaxy Defender, EF-∞
Данные: ранг 1/7,000/5,000/боевой робот/Nova Grappler
Девиз: жить значит бороться. Умереть – сдаться.
Эффект: АВТО 【Арьергард】: [Встречный взрыв 1 & поместите данного воина в душу] Если этот воин передаёт свою силу кому-либо из клана «Nova Grappler» и атака не достигает авангарда оппонента, Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, выберите одного находящегося у Вас в арьергарде воина серии «Galaxy Defender» и поднимите его в бой.

Имя: Galaxy Defender, MSW
Данные: ранг 1/7,000/5,000/боевой робот/Nova Grappler
Девиз: страх может поразить цель, которая недоступна пулям.
Эффект: АВТО 【Арьергард】: [Встречный взрыв 1] Если этот воин передаёт свою силу кому-либо из клана «Nova Grappler» и атака не достигает авангарда оппонента, Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, выберите одного находящегося у Вас в арьергарде воина серии «Galaxy Defender» и до конца хода увеличьте его силу на 5,000.

Имя: Galaxy Defender, SB-ED
Данные: ранг 2/9,000/5,000/боевой робот/Nova Grappler
Девиз: если не смогу уничтожить тебя в небе, так хоть на землю собью.
Эффект: АВТО 【Арьергард】: [Встречный взрыв 1 «Galaxy Defender»] В конце битвы, в которой этот воин атаковал авангард оппонента, если атака прошла неудачно, Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, возьмите до одной карты из колоды.
Изображение
История: три робота, созданных по единой программе устрашения врага. При создании им были даны следующие кодовые имена – EF-∞, что расшифровывается как Endless Fight [бесконечная битва], MSW - Mighty Secret Weapon [могущественное секретное оружие] и SB-ED – Sky Blast – Enemy’s Death [удар с воздуха – смерть для врага]. Они обладают очень мощным оружием, которое позволяет им становиться сильнее после неудачных атак, поэтому когда враг видит этих роботов, обычно он в панике бросается прочь с поля боя, ибо понимает, что одолеть их практически невозможно. Они являются самыми верными и преданными союзниками главы Защитников галактики – вместе они прошли через великое множество битв и ни разу никто из них даже и не подумал сдаться или же бежать с поля брани. Они – главная опора отряда, если бы не они – вряд ли Защитники галактики были тем, кем они сейчас являются...
Galaxy Defender, UT-4/UF-4 (усилители)
ИзображениеИзображение
Имя: Galaxy Defender, UT-4
Данные: ранг 1/7,000/5,000/боевой робот/Nova Grappler
Девиз: тот, кто внешне слаб, может оказаться самым опасным.
Эффект: АВТО 【Арьергард】: когда этот воин атакует, если у Вашего авангарда в имени содержится «Galaxy Defender», до конца битвы сила этого воина увеличивается на 3,000.

Имя: Galaxy Defender, UF-4
Данные: ранг 2/9,000/5,000/боевой робот/Nova Grappler
Девиз: стреляй повсюду, ибо враг везде.
Эффект: АВТО 【Арьергард】: когда этот воин атакует, если у Вашего авангарда в имени содержится «Galaxy Defender», до конца битвы сила этого воина увеличивается на 3,000.

История: два самых агрессивных Защитника галактики, именно поэтому их поставили на роль главной атакующей силы-поддержки. Их кодовые имена UT-4 и UF-4, что расшифровывается как Utility Type [усилитель] и Unreplaceable Fighter [незаменимый боец] соответственно. Они настолько любят битву, что со временем начали даже забыть, в чём заключается их миссия. Постепенно даже их внешний вид изменился – они стали похожи на кровавого рогатого чёрта и чёрную смерть. Но как бы они ни любили битву, как бы они ни выглядели, приказы командира для них всегда превыше всего. Именно поэтому они навсегда останутся доблестными защитниками нашей галактики.
Galaxy Defender, GRP (ваниль)
Изображение
Имя: GPS
Данные: ранг 2/10,000/5,000/боевой робот/Nova Grappler
Девиз: страх - друг, присутствие которого ощущаешь ещё долго после его ухода.

История: один из самых спокойных, рассудительных и расчётливых Защитников галактики. Он невероятно силён и сообразителен и, несмотря на своё кодовое имя - GPS – которое расшифровывается как Great Power Supplier [поставщик великой силы], он никогда не лезет в битву, если её можно избежать. Он понимает, что великая сила таит великую ответственность. И он использует её лишь в крайних случаях...
Galaxy Defender, WoW (Break Ride)
Изображение
Имя: Galaxy Defender, WoW
Данные: ранг 3/11,000/боевой робот/Nova Grappler
Девиз: беги с моей дороги или же падёшь передо мною.
Эффект: АВТО 【Авангард】: Разрыв лимитов 4 (данный эффект доступен лишь при наличии хотя бы четырёх очков урона): когда поверх этого воина помещается кто-либо из клана «Nova Grappler», до конца хода сила Вашего авангарда увеличивается на 10,000. К тому же, выберите до трёх находящихся у Вас в зоне урона карт и переверните их в открытое положение.
АКТ 【Авангард】: когда этот воин атакует авангард оппонента, до конца боя его сила увеличивается на 2,000.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ 【Авангард/Арьергард】: лидер (если у Вас на поле находится воин, относящийся к какому-либо чужому клану, данный воин не может атаковать.)

История: робот, о котором учёные спорили несчётное количество дней. Слишком многие считали, что такую сильную боевую машину просто невозможно создать, что ресурсы и время будут потрачены впустую. Другая половина утверждала, что он – их шанс на спасение, что день его создания станет поворотным в истории. Если бы не критическая ситуация, вряд ли подобный проект решились-таки финансировать, но времени оставалось очень мало и жители «Альянса» решились рискнуть. И ни разу не пожалели. Этот робот – просто ужасающая боевая машина, обладающая достаточной силой, чтобы сразить любого врага. Именно поэтому ему было присвоено кодовое имя WoW, что расшифровывается как Weapon of War [оружие войны]. А когда такая сила действует по имя добра – у зла не остаётся ни шанса.
Galaxy Defender, SUF (командир отряда)
Изображение
Имя: Galaxy Defender, SUF
Данные: ранг 3/11,000/боевой робот/Nova Grappler
Девиз: я альфа и омега, начало и конец. Я тот, кто есть, кто был и кто будет...
Эффект: АВТО 【Авангард】: Разрыв лимитов 4 (данный эффект доступен лишь при наличии хотя бы четырёх очков урона): когда Ваш воин атакует авангард оппонента, если его атака проходит неудачно, выберите находящегося у Вас в арьергарде воина серии «Galaxy Defender» и до конца хода его сила увеличивается на 5,000.
АВТО 【Авангард】: [Встречный взрыв 3 «Galaxy Defender»] В конце хода, в котором данный воин атаковал, если атака прошла неудачно, Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, поднимите в бой двух находящихся у Вас в арьергарде воинов серии «Galaxy Defender».
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ 【Авангард/Арьергард】: лидер (если у Вас на поле находится воин, относящийся к какому-либо чужому клану, данный воин не может атаковать.)

История: глава Защитников галактики. Воин, которого другие роботы слушаются безоговорочно и ради которого они готовы пасть на поле брани. Он старше всех Защитников галактики – когда-то он был одним из лучших боевых роботов «Альянса», но потом был серьёзно повреждён в бою. И когда война уничтожила большую часть ресурсов, было принято решение восстановить этого легендарного робота. Он был полностью восстановлен и экипирован последними разработками оружейной техники. Он стал лучше, сильнее, быстрее чем когда-либо. Присвоенное ему после восстановления кодовое имя – SUF – расшифровывается как Sentinel’s Ultimate Form [высшая форма стражника]. Он бесстрашно ведёт в бой свой отряд и горе тому, кто посмеет встать на его пути.
А теперь я чуток распишу, почему мой архетип не совсем читерен.
1. Начнём со стартера. Да, такой эффект может вынудить оппонента защищаться от моего авангарда. Но сам стартер работает исключительно при поддержке авангарда, то есть это 5,000 силы, в паре с авангардом это 16,000. Без каких-либо усилений этой силы не хватает даже чтобы 10,000 у высшей смены выманить. + если я хочу второй и атакую, мне просто нечем платить. А ближе к концу игры от атак авангарда и так защищаются.
2. Те, что поддерживают стратегию. Да, они имеют хорошие эффекты и активировать их будет сравнительно легко. Но им нужно атаковать авангард и атакуя арьергард они теряют свои эффекты и превращаются в простую ваниль. А атаковать авангард нужно далеко не всегда.
3. БР. Восстановление урона - одна из начальных стратегий клана, поэтому почему бы и нет? Да, эффект сильный, эффект хороший. Но посмотрите мне в глаза и скажите, что он намнооого лучше БР Братьев.
4. Командир. В случае с первым эффектом - он компенсирует минус Новы - она встаёт без плюсов к атаке. Второй же эффект - Вы сами контролируете его активацию, это не Дракон-осветитель, который активируется при атаке. Зато плата одинаковая.
И да, последнее - этот архетип также, как и Нова в целом, продолжает сильно зависеть от арьергарда. Уничтожив его архетип потеряет очень много.
Изображение

KiritoSao
Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:04

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение KiritoSao » 12 авг 2013, 14:39

Архетип "Priestess" основан на эффектах типо "Уничтожте 1 вашего монстра и.........".Тоесть жертвуя своими монстрами можно получить то что хочеш.
В колоде также есть монстры с эффектами призыва монстров сверху колоды.Почему так- Priestess в переводе жрица.Жрица у меня всегда асоциировалась с жертвоприношениями и жертвами.В общем вот что получилось.В некоторых архетипах какой-то триггер имеет свою особеность, в этом архетипе особеность у draw триггера,она очень проста. у него 10000 защиты, вместо обычных 5000. решать не мне,но мне кажется что колода вполне игральна.Все карточки более или менее сбалансированы.Козырь колоды "Priestess of Attraction" имеет сильный эффект,в общем как и все козыри в архетипах.Всего карт 14,мне кажется что этого достаточно для того чтоб играть.Если есть вопросы по архетипу-обращайтесь.
Вложения
карточка14.jpg
Козырь
карточка14.jpg (305.48 КБ) 9030 просмотров
карточка13.jpg
Брейк райд
карточка13.jpg (257.06 КБ) 9031 просмотр
карточка11.jpg
карточка11.jpg (263.25 КБ) 9031 просмотр
карточка10.jpg
карточка10.jpg (259.25 КБ) 9031 просмотр
карточка9.jpg
карточка9.jpg (259.81 КБ) 9031 просмотр
карточка12.jpg
карточка12.jpg (242.3 КБ) 9031 просмотр
карточка8.jpg
карточка8.jpg (264.92 КБ) 9031 просмотр
карточка7.jpg
карточка7.jpg (273.81 КБ) 9031 просмотр
карточка6.jpg
Идеальный защитник
карточка6.jpg (270.58 КБ) 9031 просмотр
карточка5.jpg
карточка5.jpg (259.12 КБ) 9031 просмотр
карточка4.jpg
карточка4.jpg (284.18 КБ) 9031 просмотр
карточка3.jpg
карточка3.jpg (259.77 КБ) 9031 просмотр
карточка1.jpg
триггеры
карточка1.jpg (257.43 КБ) 9031 просмотр
карточка2.jpg
Стартовый авангард
карточка2.jpg (245.31 КБ) 9031 просмотр

Аватара пользователя
Tim Kyzo
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:57

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение Tim Kyzo » 13 авг 2013, 14:33

Архетип "Heaven Guardian" В данном архетипе, как и у обыкновенных роялов силу получаешь за счет союзников. И не важно на поле они или же помещаются в душу.
Heaven Guardian,Marlon(начальный авангард)
Изображение
Heaven Guardian,Carbuncle(Поднимающий Эффект)
Изображение
Heaven Guardian,Frozen Life(Исцеляющий Эффект)
Изображение
Heaven Guardian,Rainbow Elephant(Дающий Эффект)
Изображение
Heaven Guardian,Punisher(Критический Эффект)
Изображение
Heaven Guardian,Alastair(идеальная защита)
Изображение
Heaven Guardian,Roxie
Изображение
Heaven Guardian,Rey
Изображение
Heaven Guardian,Pegasus
Изображение
Heaven Guardian,Daren
Изображение
Heaven Guardian,Larry
Изображение
Heaven Guardian,Welenika
Изображение
Heaven Guardian,Adrian
Изображение
Heaven Guardian,Lionel
Изображение
Heaven Guardian, Galaxy Dragon
Изображение
Neo Heaven Guardian Galaxy Dragon
Изображение
Играй достойно. Проиграй красиво

Закрыто