Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Поделитесь своим творчеством: самодельными картами, рисунками, рассказами.
Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение -Shockwave- » 05 авг 2013, 16:36

Эта тема создаётся исключительно для готовых работ.
Карты и всё-всё-всё, что связано с Вашей работой, необходимо выкладывать в этой теме и ни в какой другой. Также любой флуд из этой темы будет удаляться или переноситься.
Тема, в которой можно обсудить/спросить/уточнить. Все правила в ней же.
Изображение

KiritoSao
Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:04

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение KiritoSao » 05 авг 2013, 17:42

Архетип "Zodiac"
Эта колода основана на замене одних воинов другими.Таким способом вы можете менять воинов слабее или же даже пополнить руку.Эффекты некоторых воинов направлены на отправление воинов под низ колоды,а потом смотреть верхнюю карту,если монстр-призвать,если магия/ловушка-взять в руку.Вам может показаться,что этот эффект бесполезен,но все магии нужны и у каждой есть своя цель(важная цель).С помощью некоторых магий можно даже победить,если их правильно использовать. В этой колоде практически нет слабых монстров.К тому же у некоторых монстров есть эффекты типа "когда этот монстр отправляется в низ колоды....../если этот монстр был призван с колоды....".Так что можно сделать много стратегий если подумать.Козырь колоды это "Zodiac Spirit's King" который связан с магией "Zodiac Spirit's world".В общем надеюсь вам понравится.Если есть вопросы-обращайтесь. Тут говорили что не видно эффект "Zodiac Spirit's King".Вот он:
This monster cannot be summoned from the deck.Choose three of your "Zodiac" monsters on the field and send them to the bottom of your deck.If you do that-you can search Spell card-"Zodiac Spirit's world" and use him.If you used "Zodiac Spirit's world" and this monster is on the field-all of your "Zodiac" get 500ATK and 500DEF.


createcard 14.jpg
createcard 14.jpg (28.53 КБ) 10548 просмотров
createcard 13.jpg
createcard 13.jpg (34.22 КБ) 10556 просмотров
createcard12.jpg
createcard12.jpg (34.58 КБ) 10556 просмотров
createcard11.jpg
createcard11.jpg (37.61 КБ) 10556 просмотров
createcard 10.jpg
createcard 10.jpg (34.19 КБ) 10556 просмотров
createcard9.jpg
createcard9.jpg (31.59 КБ) 10556 просмотров
createcard 8.jpg
createcard 8.jpg (32.26 КБ) 10556 просмотров
createcard 7.jpg
createcard 7.jpg (39.63 КБ) 10556 просмотров
createcard6.jpg
createcard6.jpg (36.1 КБ) 10556 просмотров
createcard5.jpg
createcard5.jpg (37.1 КБ) 10556 просмотров
createcard.jpg
createcard.jpg (37.08 КБ) 10556 просмотров
createcard (1).jpg
createcard (1).jpg (33.52 КБ) 10556 просмотров
createcard4jpg.jpg
createcard3.jpg
createcard2.jpg
Последний раз редактировалось KiritoSao 07 авг 2013, 10:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
-PalaNG-
Пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:26

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение -PalaNG- » 05 авг 2013, 21:09

Итак, приветики.
Представляю архетип Plantal клана Neo Nectar.
Данный клан олицетворяет собой время. Время выращивания цветов или растений. Почти все воины данного архетипа Биороиды, кроме одного из двух лордов, который является Лесным Драконом.
[арты нагло стырены из http://yugioh.wikia.com/wiki/Main_Page .___. ]
Хоть и не видно, но все они объеденены одним цветком, хоть и не все, а именно, розой.
Роза красива, и, при надобности, выпускает шипы.
Поддерживая стратегию клана, Плантал воины призывают союзников из колоды, но путем ограничивания (bind), дабы указать на то, что для появления нового растения нужно время.
Итак, Plantal, Twilight Knight
Изображение
Как, собственно, назван оригинал карты, название я немного изменил и вот что вышло.
[правка: ошибка в тексте: вместо поддержки именно авангарда, его эффект активируется при поддержке любого воина архетипа Плантал. на карте данной поправки нет. прошу учесть данную правку]
Stand Trigger
Изображение
Название я придумал исходя из внешнего вида воина. Сказать по триггерам в целом нечего, так как ни один из них не обладает способностями.
Draw Trigger
Изображение
Также как и Сумеречный Рыцарь, я назвал эту ведьмочку как и в оригинале.
Critical Trigger
Изображение
Так как большая часть архетипа взаимодействует с розами, то и название вытекает из внешнего вида.
Heal Trigger
Изображение
Я знаю что можно было бы поменять местами Ведьму с этим воином, но так как Ведьма в сущности своей ничего конкретного не делает, только показывает или дает преимущества, то этот лучник стал Исцеляющим Призывом.
1 Ранг
Sentinel
Изображение
Думаю вопросов нет, все и так предельно ясно.
Support
Изображение
Талея. Почему именно Талея? Интересное имя, и на мой взгляд подходит к данному воину. Поддержка стратегии Арбороса, но и в данном архетипе показывает себя лучше.
Archetype warrior
Изображение
Марна. Поддерживает стратегию архетипа.
[правка: эффект активируется при поддержке, а не при прохождении атаки, где данный воин поддерживал. Прошу учесть и данный проскок. Есть еще один воин 2 ранга с которым тоже есть проскок.]
Attack support
Изображение
Падший Ангел. Все ясно. 1 ранг, стандарт.
2 Ранг
Attack support #2
Изображение
Королева-Ангел. Все ясно как и с Падшим Ангелом.
Vanilla
Изображение
Лунный цветок. Такая красота, должна быть сильной. Без подробных комментариев.
Archetype Support
Изображение
Вот собственно и тот проскок о котором я говорил раньше. Полночный цветок. Название долго придумывал ибо под архетипную Розу она не подходит.
Ранг 3
Break Ride
Изображение
Первый лорд архетипа. Ярость Шипов. Экспрессия артворка поражает.
Lord
Изображение
Вопросов нет. Всем понятно название и цветок.
В принципе 3 недочета кажутся малыми. Но в скором времени планирую обновить данных воинов. Прошу, оценивайте.
~デスティニー。フェイト。ここにこうして立つ今!阿修羅カイザー ~
Desutinī. Feito. Koko ni kōshite tatsu ima! Ashura kaizā!

wight
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:54

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение wight » 06 авг 2013, 15:16

Чтож ,пожалуй и я внесу свою лепту в югио))
Итак архетип "Blocker". Название говорит за себя. Смысл прост - оплата LP за негейт один раз в ход разных неприятностей, которые может вам предоставить противник)

1. Изображение

Once per turn you can pay 1000 LP to negate an effect of any Spell card and destroy it.

2. Изображение

Once per turn you can pay 1000 LP to negate an effect of any Trap card and destroy it.

3. Изображение

Once per turn you can pay 1000 LP to negate a Special Summon and destroy it.

4. Изображение

You can only activate this card's effect if you didn't normal or
special summon any monsters this turn. You can tribute this card and declare an Attribute. Your
opponent cannot speсial summon monsters of this attribute until your next standby phase. You
cannot summon or special summon any monsters after activation of this card until the End of Turn.

Думаю ещё над этим, возможно стоит добавить ограничение и на нормал саммон ,но тогда она мне кажется больно крутой)

5. Изображение

Once per turn you can detach
- 1 XYZ Material : negate and destroy an effect of any Trap or Spell card
- 2 XYZ Materials: negate a Special Summon and destroy it

6. Изображение

You can activate this cards effect up to two times per turn during your or your opponent's turn
- Detach 1 XYZ Material: negate and destroy an effect of any Trap or Spell card
- 2 XYZ Materials: negate a Summon or Special Summon and destroy it

7. Изображение

You can activate this cards effect up to two times per turn during your or your opponent's turn
- Detach 1 XYZ Material: negate and destroy an effect of any Trap or Spell card
- 2 XYZ Materials: negate a Summon or Special Summon and destroy it
- 3 XYZ Materials: this card gains ATK equal to the difference betweeen your and your opponents
LP until the end of turn and it cannot be changed by any spell/trap or monster effect. Your opponent
cannot activate any spell or trap cards until your End phase. If this card
destroys your opponents monster by battle you gain LP(the difference between this monsters ATK and
opponents monster ATK) and your opponent loses the same amount of LP.

Думаю добавить ли пробивной эффект или слишком нагло)

8. Изображение

During your Standby Phase instead of your normal draw you can add 1 "Blocker"
monster from your Graveyard to your hand. All "Blocker" Monsters gain 400 atk.

9. Изображение

All your face-up "Blocker" monsters are immune to any Spell/Trap Cards this turn.

10. Изображение

When you summon a "Blocker" Monster put 1 Counter on this card. You can sacrifice this card with
2 or more counters on it and draw 2 cards from your deck.

11. Изображение

IF you conrol up to 2 "Blocker" Monsters you can negate any spell/trap or special summon
If you control 3 or more "Blocker" Monsters you can also draw a card upon negation

Надеюсь ,не слишком позорно ) Огромное спасибо Вашу за помощь при создании картинок на карты)

Аватара пользователя
DJ Neko
Пользователь
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:08

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение DJ Neko » 06 авг 2013, 15:39

Пипец, теперь мой архетип будет выглядеть как плагиат у вайта ._. Значит забиваю на него >>
Изображение

Аватара пользователя
Mr.Killer
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 15:33

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение Mr.Killer » 06 авг 2013, 15:55

Моя колода.
Игра - Yu-Gi-Oh!
Колода называется Tron, потому что все монстры колоды сидят на троне :bugaga2:
Суть колоды состоит в том, чтобы сбросить монстров из колоды на кладбище и призвать их на поле. Козыря в колоде, как бы, нет. Не буду долго дальше расписывать и перейду к колоде.
P.S. Эффекты надписывать над картами не буду. там все легко читается. :cool:
Спасибо за просмотр мой странной колоды)
Вложения
264592.jpg
264592.jpg (71.68 КБ) 10414 просмотров
264588.jpg
264588.jpg (89.17 КБ) 10414 просмотров
264588.jpg
264588.jpg (89.17 КБ) 10414 просмотров
264586.jpg
264586.jpg (87.36 КБ) 10414 просмотров
264584.jpg
264584.jpg (92.58 КБ) 10414 просмотров
264581.jpg
264581.jpg (102.92 КБ) 10414 просмотров
264576.jpg
264576.jpg (78.73 КБ) 10414 просмотров
264573.jpg
264573.jpg (88.47 КБ) 10414 просмотров
264556.jpg
264556.jpg (103.98 КБ) 10414 просмотров
264543.jpg
264543.jpg (93.35 КБ) 10414 просмотров
264535.jpg
Вот этот монстр и есть "как бы не козырь".
264535.jpg (118.07 КБ) 10414 просмотров
264531.jpg
264531.jpg (108.38 КБ) 10414 просмотров
264522.jpg
264522.jpg (95.53 КБ) 10414 просмотров
264516.jpg
264516.jpg (86.51 КБ) 10414 просмотров
264514.jpg
264514.jpg (98.34 КБ) 10414 просмотров
264511.jpg
264511.jpg (86.5 КБ) 10414 просмотров
~Darklord Ultima and no another one!~

Аватара пользователя
Elwin
Пользователь
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:49

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение Elwin » 06 авг 2013, 16:29

Вот, все таки решился выложить свое.
Я тут сварганил свой типа клан "Hoppo"
Среди бескрайних и суровых ледяных простор.где даже небо греется, пританцовывая.
А Тьма оживляется Северным сиянием есть жизнь. И имя ей "Hoppo".(бред собраный народом)
Изображение
Стартовик однако
Триггеры
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
1 ранг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
2 ранг
Изображение
Изображение
Изображение
3 ранг
Изображение
Изображение
Над эффектами я не заморачивался, так что, вот, что получилось. И да девиз так и не пулучилось прописать MSE2 не поддалась.(фантазия напроч покинула меня)
Clan
Изображение
Nya
Изображение
Изображение

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение Orenji_Reiji » 06 авг 2013, 16:55


*** Ведьмы ***
Отряд «Мозгового Центра Оракула», занимающийся, в основном, чёрной магией. А именно телепортацией союзников. Отличает их от многих остальных то, что они не любят брать кого попало, а тех, кто сейчас нужен сильней всех. Характеризуется это тем, что вместо тяги карт они ориентируются, в большинстве своём, на взятие карт из души в руку. Заряды души и эффекты, помещающие конкретные карты в душу - источник их могущества.
Изображение
Критический триггер-эффект этого отряда, а так же хороший стартовой авангард. У неё самая маленькая сила в игре, однако это компенсируется довольно неплохим эффектом, возвращающим её в колоду.
ИзображениеИзображениеИзображение
Архетипные триггеры без эффектов.
Изображение
Своеобразный поисковик архетипа. Ищет любую карту из колоды и суёт ещё в душу. Довольно сильная карта, которая может в будущем доставить немало проблем.
*Примечание* - эффект может быть активирован лишь один раз за ход.
Изображение
Ведьмочка, которая заполняет нам руку, ценой самой себя, при этом заполняя душу другими целями на возврат в руку, а может и своими копиями. В комбинации с вышеупомянутой ведьмой мы сможем получить абсолютно любую карту, которая сейчас нужна.
Изображение
Идеальный защитник. Не думаю, что полезность таких воинов стоит объяснять. В нашем архетипе их получить в руку гораздо проще, чем остальным. И даже если Вам придётся сделать на неё смену, у Вас всё ещё будет возможность вернуть её в руку.
ИзображениеИзображение
Архитипаня боевая мосщь. Ну тут тоже всё понятно. Карты, которые становятся сильнее за счёт архетипного воина в авангарде нужны всегда.
Изображение
Ещё одна карта, которая слишком сильна в неограниченном количестве. Сама себя помещает в душу, а потом может себя же в руку и вернуть. Активируйся этот эффект многократно, игрок бы получил невероятное карточное преимущество.
Изображение
Ведьма с очень высокой ценой за активацию. Использовать её в больших количествах опасно, да и не выгодно. Много карт из души теряется. А эффект её не такой уж и сильный, по сравнению с остальными картами архетипа. Лучше её либо не использовать, либо использовать в небольших количествах, всё равно её можно легко найти.
Изображение
Архетипная разрывная смена. Пока что единственная, имеющая 10к силы в основе. Крайне простой эффект, дающий Вам абсолютно любые карты из души в руку. Хорошая карта, ничего не скажешь. Вряд ли оппонент начнёт радоваться, увидев как Вы её помещаете в авангард, а тем более кого-то поверх неё.
Изображение
Глава нашего отряда ведьм. Единственная, кто тратит встречные взрывы. Но и хорошо, ибо тратить их на эту особу - самое оно. Обратите внимание, что её эффект, увеличивающий силу, работает лишь в том случае, если Вы сделали всё остальное по эффекту. То есть просто так сила воинов увеличиваться не будет. Но не смотря ни на что этот эффект крайне силён даже в таком варианте. Рука заполняется крайне легко и быстро, так что разогнать минимум на 5к каждый ход вполне так можно. Плюс ко всему может убрать не-триггеры из колоды, а затем оказавшиеся триггеры из души вернуть в колоду. Вытащить двойной триггер при проверке становится гораздо проще.
_______________

На этом всё. Спасибо за внимание, надеюсь Вам понравились мои имба-ведьмы ^^
Изображение

-Vash-

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение -Vash- » 06 авг 2013, 20:47

Представляю вашему вниманию архетип Kraft с немецкого означает сила.
Данный архетип базируется на высокой атаке а также на дискард. Все карты являются дополняют друг друга а также контролирует руку оппонента а потом уже и поле. Основная карта Kraft Seeryo он является ключевой картой при создание эксида, также он не хило поможет при призыве синхро Bizzare Kraft Queen. Смотрим все карты по порядку и вникаем в их эффекты.

Изображение
Kraft Wind Hikari - If this card is attacked by opponents monsters, all the damage is inflicted to the opponent. This card can not be destroyed by battle. During each stand by phase you need to discard 1 card on your choice. If you don't, this monsters is destroyed.

Изображение
Gabriel Krafted Guardian - Once per turn if this card is flipped, you can discard 1 random card from your opponents hand. You take -1000 life points.

Изображение
WKrafted Lady - Once you normal summoned this card you can send to the grave 1 Kraft Monster level 5 or lower. After you can chose 1 spell card, put it on the top of your deck. If you applied the effect you opponent can chose 1 monster card and put it on the top of this deck, you can attack directly your opponent this turn.

Изображение
Cyber Kraft Angel - When this card is normal summoned by tribute, your opponent can not use 2 of this Monster Card zone. When this card leave the field special summon 1 level 1 Kraft Monster.

Изображение
Kraft Nya - When this card is summoned, you can chose 1 Kraft monster from your deck and add it to the hand. When this cards is target by any other cards after it was summoned except Kraft related cards, you can negate the cards effect and destroy it and you opponent gain +1000 life points.

Изображение
Kraft Seeryo - Once you normal or special summoned Seeryo, you can special summon 1 level 7 Kraft monster (except Seeryo) from you hand or deck but his effects are negated. During battle phase you can discard 2 cards and make his attack double due to the original.

Изображение
Bizarre Kraft Queen - You can summon this card only with K-Ingredients. Once you successfully summoned this card, you can destroy 1 opponents trap/spell card and discard 1 random card from his hand. This card get the combined attack and defense (permanently) from all 3 Kraft Monsters that were banished for summoning this card.

Изображение
Kraft Enigma - 2 level 7 monsters. Once you summoned this card, you can apply following effect: detach 1 xyz material, both players shuffle the cards from their hand into the deck and draw the same amount of cards. You can detach 2 xyz materials to return all trap and spell cards from the field to the owners hand.

Изображение
K-Ingredients - If you have in your graveyard 3 Kraft Monsters with different levels, and the combined levels of this monsters are equal to 11, you can banish this 3 monsters and special summon synchro monster "Bizarre Kraft Queen". Synchro Monster can not be negated by opponents trap/spell cards.

Изображение
Union Kraft - You can chose 1 Effect Monster in your or opponent's graveyard and 1 Kraft Monster on your field that is an Attack Position.
Kraft Monster gains the combined attack of his own attack and the attack from the monster in the graveyard until you Next Stand by Phase.

Изображение
Kraft Fake Treasure - You can only activate this card during your Main Phase 1 and only once per duel, and if you activate this card, you can not normal summon. Your opponent gain +1000 life points and he can special summon 1 level 6 or upper monster from his hand ignoring all summoning conditions, but his effects are permanently negated. You can draw 2 cards.

Изображение
Alter Ego - During the Battle Phase (on opponents turn) you can select 1 level 3 or lower Kraft Monster from your deck and Special Summon in face down or face up defense position. And the attack is redirected to the following monster. The opponent can pay 1500 life points and reveal all the cards in the hand to negate this card.

Изображение
History Becomes True - If you activate this card, you can Special Summon from your graveyard or from your hand "Kraft Seeryo". The summoned monster doesn't get affected by opponents trap/spell cards on the turn this card was activated, he can not attack the turn he was summoned by this card. You need to pay half of your life points to activate this card.

OutcastTH
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:21

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение OutcastTH » 06 авг 2013, 23:28

Introducing. :D
Наконец-то сделал. :ohh:
Equestria. Changeling Army.
Не буду долго затягивать.
В последних сериях второго сезона MLP: FiM появились такие существа как Чейнджлинги (Changeling). И не смотря на весь свой довольно неприятный вид, они обладали своей изюминкой - перевоплощаться в своих врагов, что дало мне довольно таки неплохую идею развития для Авангарда.
Новый архетип "Changeling" (да, я знаю, что он точно такой-же, как и их раса, но всё-же, кто запрещал? :D) обладает новой способностью - копирование (Copy или Change, если хотите). Суть её в том, что Changeling за какую-либо плату приобретает все способности какой-либо карты в арьергарде или авангарде оппонента, будь то CONT или что-то ещё, и не теряет их до конца ВСЕЙ битвы, тобишь до получения вами или вашим оппонентом 6 урона.
P.S. Эта дэка потестирует знание вами английского. :D

Чтож, начнём.
Стартовик.

Изображение


Триггеры И, да, я знаю, что они не архетипные. >.>

Изображение Изображение Изображение

И теперь это нечто

Изображение

Я знаю о чём вы подумали. "Самая долбанутая способность в мире Авангарда".
Да, я знаю. Но я не мог не дать такую способность поняше, которая в брони-фэндоме воплощает собою всё самое нелепое, что только можно сделать. ))


1-й Уровень

Изображение Изображение Изображение

Изображение

Знаю, что юнит "казуальный" и не архетипный, но всё-таки заслуживает места в колоде. Сам архетип так сильно от юнитов того-же архетипа не зависит, так что я не думаю, что он доставит много проблем, а душа необходима одному из наших главных персонажей.


2-й Уровень

Изображение Изображение Изображение

3-й Уровень

Изображение Изображение Изображение
Hope, you enjoyed this. :3 (Надеюсь, что вам понравилось. :3)

Закрыто