После всех увиденных ранее, стало немного стыдно выкладывать, но даже кустарную такую работу грех не выкладывать вообще.
Итак знакомтесь клан "Vongola" Их тактика стремительна и не ожиданна и заключаеться она в заполении душ и уничтожении задних рядов арьегарда.
P.S. все эффекты, кроме Тсуновских и Примо, являються арьегардовскими.
Надеюсь кому-нибудь приглянулись эти ребята^_^
Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]
-
- Пользователь
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 21:01
Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]
Ну и я приложусь к Югио.
Архетип -Шахматные Фигуры-
Цель архетипа - уничтожить все поле оппонента в том же столбце что и монстр данного архетипа(такую способность имеют не все.)
Данные карты могут контактировать и положительно отзываться на любые магические карты или ловушки, кроме оппонентовых карт.
Эффектами они не могут быть уничтоженными, а от боя их спасает полевая Магия - Империя.
Сразу обсужу все названия - фигуры=названия, все просто.
Также монстры имеют одинаковую Защиту, тип и стихию.
Архетип -Шахматные Фигуры-
Цель архетипа - уничтожить все поле оппонента в том же столбце что и монстр данного архетипа(такую способность имеют не все.)
Данные карты могут контактировать и положительно отзываться на любые магические карты или ловушки, кроме оппонентовых карт.
Эффектами они не могут быть уничтоженными, а от боя их спасает полевая Магия - Империя.
Сразу обсужу все названия - фигуры=названия, все просто.
Также монстры имеют одинаковую Защиту, тип и стихию.
- Вложения
-
- image (6).jpg (109.51 КБ) 9363 просмотра
-
- image (5).jpg (104.94 КБ) 9363 просмотра
-
- image (4).jpg (99.58 КБ) 9363 просмотра
-
- image (3).jpg (100.93 КБ) 9363 просмотра
-
- image (2).jpg (97.27 КБ) 9363 просмотра
-
- image (1).jpg (100.27 КБ) 9363 просмотра
-
- image.jpg (90.02 КБ) 9363 просмотра
~デスティニー。フェイト。ここにこうして立つ今!阿修羅カイザー ~
Desutinī. Feito. Koko ni kōshite tatsu ima! Ashura kaizā!
Desutinī. Feito. Koko ni kōshite tatsu ima! Ashura kaizā!
Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]
Здравствуйте я хочу представить мой архетип "Guardian Quetzalcoatl". Они все относятся к стихии воде и к типу рептилии . Их общая задача вызвать XYZ монстра Quetzalcoatl на поле и защищать своих монстров . Ну это все что я хотел написать . Я извиняюсь если вы найдете грамматические ошибки и несоответствия картинок с названиями змеев.
Спасибо за внимания.Жизнь - это Деньги!
Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]
Привет всем! Я представляю вам своё детище, а именно клан «Перерождённые» .
Ну пожалуй начнём. Начну с того , что на создание этого клана меня вдохновил клан « Наруками». Основной стратегией клана является уничтожение арьергарда оппонента и усиление своих воинов и призыв новых воинов из колоды. Ну теперь наконец перейдём к самому клану и его истории.
История клана
Падшие великие воины-герои , душам которых было суждено переродится
в образе пылающих душ. После нашествия Пустоты на Крей погибло много воинов и существ. Пало множество воинов, души которых пылали отвагой и гордостью во время сражения. И тогда Высшие Силы Крея решили переродить самых отважных и крепких воинов, в образе пылающих воинов. Чем ярче и жарче пылала душа падшего воина, тем сильнее становился перерождённый воин. Некоторые из них научились жертвовать своими союзниками ради победы. Однако души пожертвованных «Перерождённых» не покидают поле боя, они перерождаются в облике новых воинов. Возродив сотни великих воинов в новых обличиях Высшие Силы Крея разделили их на отряды(архетипы). Самым
передовым отрядом стал отряд «ПЛАМЯ». Перейдём к знакомству с этим отрядом.
Ну пожалуй начнём. Начну с того , что на создание этого клана меня вдохновил клан « Наруками». Основной стратегией клана является уничтожение арьергарда оппонента и усиление своих воинов и призыв новых воинов из колоды. Ну теперь наконец перейдём к самому клану и его истории.
История клана
Падшие великие воины-герои , душам которых было суждено переродится
в образе пылающих душ. После нашествия Пустоты на Крей погибло много воинов и существ. Пало множество воинов, души которых пылали отвагой и гордостью во время сражения. И тогда Высшие Силы Крея решили переродить самых отважных и крепких воинов, в образе пылающих воинов. Чем ярче и жарче пылала душа падшего воина, тем сильнее становился перерождённый воин. Некоторые из них научились жертвовать своими союзниками ради победы. Однако души пожертвованных «Перерождённых» не покидают поле боя, они перерождаются в облике новых воинов. Возродив сотни великих воинов в новых обличиях Высшие Силы Крея разделили их на отряды(архетипы). Самым
передовым отрядом стал отряд «ПЛАМЯ». Перейдём к знакомству с этим отрядом.
0 ранг
Это наш стартовый авангард. Это символ зарождения новой пылкой души. Все перерождённые души в начале были такими и только потом вырастая они становились большими пылающими воинами. Как видите даже в таком малом возрасте «Перерождённые» уже умеют сражаться с врагом и оказывать поддержку своим товарищам.
А вот и главная так сказать группа поддержки клана. Воины задача которых поддерживать боевой настрой воинов и лечить их раны.
До перерождения этот воин был самым лучшим колесничим в своём роде. После его гибели о нём успели сложить множество легенд, легенд о могучем воине, который мчался в самых первых рядах войск. Именно поэтому Высшие Силы решили возродить такого бравого воина. Окутанный пламенем он бьется в самых горячих точках битвы.
А этот товарищ до перерождения был псом который ценой своей жизни спас хозяина от верной гибели. И поэтому Высшие Силы решили переродить его в образе вспышки огня которая могла принимать любую форму и вид, такой верный соратник и воин никогда не будет лишним в бою.
До перерождения он был обычным воином которого никто не замечал, он был одним из тысячи. Однако во время воины он проявил себя. Когда надежды на победу уже не было он созвал всех оставшихся воинов и призвал их подняться и воспылать, одолеть врага. Пусть даже это закончилось провалом, но воин который как никто другой умеет зажигать сердца просто обязан быть возрождён, для новых подвигов.
Она была обычной юной девушкой, которая в пылу сражения помогала раненым. Она делала всё что могла даже если на спасение умирающего не было надежды. И вот однажды она пала от меча врага. Высшие Силы вернули её к жизни в образе пылающей целительницы. Только силы этой целительницы могут излечить раны пылающий воинов.
1 ранг
Ну а эта дева наш идеальный защитник. До перерождения не была воином как другие члены этого клана. Она была женщиной, матерью которая спасла своё дитя пожертвовав собой. Высшие Силы переродили её для того, чтобы она заботилась о только что переродившихся воинах. Силы это девы спасут от любых напастей.
До перерождения он был гонцом который ценой своей жизни исполнил свой долг, он доставил важный документ, в котором было точно описано положение войск врага. После перерождения он продолжает заниматься привычным делом, только немного в другом плане. Его задача предвещать пылкую битву, после которой поле битвы превращается в пепел, а враги обращаются в прах. . Именно поэтому все боятся его появления.
А эта женщина была воительницей которая всегда была в пылу сражения. Она всегда играла не малую роль в любой битве. Но смерть не щадит не кого. Однако ей было суждено переродиться и переродилась она в облике пылающей танцовщицы с пламенными крыльями, её задача призывать пламенные потоки огня которые призывают к оружию новых соратников.
Он был мастером и знатоком своего дела, слава о его изделиях шла впереди него. Во время войны он был первым кто начал изготавливать мечи и броню для солдат, а позже он и сам вступил в войска, он сражался храбро и погиб с честью. После перерождения он
начал изготавливать особую броню для «Перерождённых» ,её нельзя пробить ни мечом не топором.
начал изготавливать особую броню для «Перерождённых» ,её нельзя пробить ни мечом не топором.
2 ранг
Ну а это у нас архетипная ваниль. До перерождения он был страшным и жестоким воином который не щадил врага, его соратники считали что у него нет сердца или она есть ,но это просто глыба льда. Его перерождение было очень важно для пополнения войск и пренебречь таким сильным воином просто оскорбительно. Он стал повелителем холодного голубого пламени, которое просто обжигает своим холодом.
История этого война знакома каждому жителю Крея. Он был воином парившим на драконе, он уничтожал своих врагом испепеляя их пламенем дракона. Его дружба с драконом была не рушима, они были одним целым, но и их смерть не пощадила. Высшие Силы решили, что разрывать такую крепкую дружбу нельзя, и поэтому нужно было возрождать и дракона, но они пришли к более выгодному решению. Они объединили их души и родился полу воин полу дракон, его броня пылает, а меч продолжает карать зло.
Этот воин тоже был жесток к врагам, он был не укротим и пылок. Возродившись он научился окутывать себя пламенным ветром, который во время сражения обжигает врагов до смерти.
3 ранг
P.S. Возможно некоторым и не понравится первая часть эффекта, но я считаю что во время разрывной смены у противника уже есть воин с атакой 10000 или 11000, ну в отдельных случаях когда у противника нет в руке 3 ранга и у него вг 2 , ну что будем считать это небольшой платой за вторую часть эффекта
Эти воины были братьями которые возглавили народное восстание против врага, однако мнения братьев разошлись. Один считал что после победы нужно объединиться и править всем вместе. Второй же считал что после победы он будет править в одиночку, его сердце пропиталось злобой. Однако они совершили ошибку, ведь сначала нужно было победить, чего они так собственно и не сделали. Собранное войско развалилось и было перебито врагами. После перерождения брать стали великими войнами которые ведут за собой пылающую армию, однако и по сей день между ними возникают разногласия.
Высшие Силы решили создать наставника для первых переродившихся, и они создали огненного демона окутанного пламенем. Он выучил многих перерождённых, а позже и сам стал неотъемлемым воином армии пламенных душ.
Ну вот в принципе и всё. Комментировать эффекты я не стал поскольку вам решать на сколько они пригодны для использования. Ну а в остальном Всем удачи и добра! Надеюсь на объективное мнение судей.
Последний раз редактировалось Elsie 13 авг 2013, 23:13, всего редактировалось 2 раза.
Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]
Ну а теперь пожалуй внесу свою лепту в Югио. Представляю вашему вниманию архетип "Дева Севера". Главная особенность запрет на закрытых карт. В данном случае закрытыми картами называются и закрытые монстры, а не магии или ловушки. Второстепенная особенность архетипа нанесение урона оппоненту от эффекта.В качестве поддержки предлагаю использовать White Night Queen,White Night Dragon.Повторюсь что не буду комментировать эффекты карт поскольку вам решать на сколько они хороши.Ну вот собственно они сами.
P.S Если в эффекте карты не уточняется какая именно закрытая карта (магия/ловушка/монстр) то вы можете выбрать любую.Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]
Представляю к вашему вниманию архетип “Amplifier” или же усилители. Тактика архетипа заключается в усилении друг друга и получении от этого эффектов. Большинство карт архетипа получают эффекты от увеличения их атаки, и часть монстров колоды владеют способностью усиления 1 монстра на поле после уничтожения.
Amplifier Exterminator
If you have an amplifier in the field, special Summon this card from your hand and then Destroy a one "Amplifier" monster. Once per turn if the attack of this card is increased, lower it to lvl 1 and then Destroy 1 card opponent. If this card is destroyed, in the battle or effect card Increase attack one monster type of machine on the field by 500 until end of turn.You can on the field is only one "Amplifier Exterminator"
Amplifier Attacker
Once per turn during anu players turn, if ATK this card increase, you must increase ATK this card by 500. If this card is destroyed, in the battle or effect card Increase attack one monster type of machine on the field by 500 until end of turn.
Amplifier Summoner
Once per turn During you main phase: If ATK this card increase; special summon 1 "AMplifer" monster from your deck. If this card was destroyed by battle or card effect: target 1 machine-type monster on your field; insrease that target 500 ATK.
Amplifier Raizer
Increase the ATK of this card by 100 for each Machine-Type monster on the Graveyard. If this card destroyed by a card effect: add 1 "Amplifer" monster from you deck to your hand. You can only use the effect of "Amplifier Raizer" once per turn.
Amplifier Magic
Once per turn: You can change this card to face-down Defense Position. When this card is flipped face-up: You can add 1 "Amplifier" Spell or Trap card from you Deck to you hand.
Amplifier Freedom
2 level 4 "Amplifier" monsters
Once per turn: You can detach 1 Xyz Material from this card; add 1 "Amplifier" monster from your Graveyard to you hand and then Increase the attack of this card by 500 until the end of the next turn
Amplifier Force
3 level 4 Machine-Type Monsters
Once per turn: You can detach 1 Xyz Material from this card; Destroy 1 spell\trap card on your field; return 1 spell/trap card on your oponent field to owner's hand and increase ATK this card by 500 untile the end Phase. If this card was destroyed; add 1 Amplifie card to your hand from your graveyard
CXyz Dark Amplifier Force
4 level 5 Monsters
This card cannot be targeted by card effects.If this card has "Amplifier Force" as an xyz material, it gains this effect:
Once per turn: You can detach 1 Xyz Material from this card; Destroy 1 spell\trap card on your oponent field and increase ATK this card by 500.
Demonic Gain
Select one "Amplifier" with 2000 or less attack and increase his attack by 1000. You can use effect card "Demonic Gain" once per turn.
Wings Amplifiers
Target "Amplifer" monster on the field; equip this card to that target. While equipped by yhis effect, that target gains 600 ATK. When that target deatroys a monster by battle: draw 1 card. If the taget would be destroyed, destroy this card instead.
Amplifiers Worlds
Once per turn: Increase the attack of one "Amplifier" monster by 500 until the end of next turn. If this card is destroyed and sent to the Graveyard draw one card.
Amplifier's Death
Activate this card If your "Amplifier" monster attack was increased: Destroy 1 card opponent and Increase ATK you monster by 800 until end of turn.
Amplifier Replacement
Destroy 1 "Amplifer" monster on your field; special summon 2 "amplifer" lvl 4 or lower monster from your deck. You can use effect Amplifer Replacement one per turn/
Amplifier Exterminator
If you have an amplifier in the field, special Summon this card from your hand and then Destroy a one "Amplifier" monster. Once per turn if the attack of this card is increased, lower it to lvl 1 and then Destroy 1 card opponent. If this card is destroyed, in the battle or effect card Increase attack one monster type of machine on the field by 500 until end of turn.You can on the field is only one "Amplifier Exterminator"
Amplifier Attacker
Once per turn during anu players turn, if ATK this card increase, you must increase ATK this card by 500. If this card is destroyed, in the battle or effect card Increase attack one monster type of machine on the field by 500 until end of turn.
Amplifier Summoner
Once per turn During you main phase: If ATK this card increase; special summon 1 "AMplifer" monster from your deck. If this card was destroyed by battle or card effect: target 1 machine-type monster on your field; insrease that target 500 ATK.
Amplifier Raizer
Increase the ATK of this card by 100 for each Machine-Type monster on the Graveyard. If this card destroyed by a card effect: add 1 "Amplifer" monster from you deck to your hand. You can only use the effect of "Amplifier Raizer" once per turn.
Amplifier Magic
Once per turn: You can change this card to face-down Defense Position. When this card is flipped face-up: You can add 1 "Amplifier" Spell or Trap card from you Deck to you hand.
Amplifier Freedom
2 level 4 "Amplifier" monsters
Once per turn: You can detach 1 Xyz Material from this card; add 1 "Amplifier" monster from your Graveyard to you hand and then Increase the attack of this card by 500 until the end of the next turn
Amplifier Force
3 level 4 Machine-Type Monsters
Once per turn: You can detach 1 Xyz Material from this card; Destroy 1 spell\trap card on your field; return 1 spell/trap card on your oponent field to owner's hand and increase ATK this card by 500 untile the end Phase. If this card was destroyed; add 1 Amplifie card to your hand from your graveyard
CXyz Dark Amplifier Force
4 level 5 Monsters
This card cannot be targeted by card effects.If this card has "Amplifier Force" as an xyz material, it gains this effect:
Once per turn: You can detach 1 Xyz Material from this card; Destroy 1 spell\trap card on your oponent field and increase ATK this card by 500.
Demonic Gain
Select one "Amplifier" with 2000 or less attack and increase his attack by 1000. You can use effect card "Demonic Gain" once per turn.
Wings Amplifiers
Target "Amplifer" monster on the field; equip this card to that target. While equipped by yhis effect, that target gains 600 ATK. When that target deatroys a monster by battle: draw 1 card. If the taget would be destroyed, destroy this card instead.
Amplifiers Worlds
Once per turn: Increase the attack of one "Amplifier" monster by 500 until the end of next turn. If this card is destroyed and sent to the Graveyard draw one card.
Amplifier's Death
Activate this card If your "Amplifier" monster attack was increased: Destroy 1 card opponent and Increase ATK you monster by 800 until end of turn.
Amplifier Replacement
Destroy 1 "Amplifer" monster on your field; special summon 2 "amplifer" lvl 4 or lower monster from your deck. You can use effect Amplifer Replacement one per turn/
Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]
Привет всем. Представляю вам свой архетип Yami. В переводе с японского означает тьма. Его стратегия - это освобождение оппонента от его руки и у некоторых монстров ещё и уничтожение поля. Также в качестве дополнительной платы за некоторые эффекты, у них есть милл своей колоды. Некоторые арты недолго мучаясь я взял у авангарда.
Просто ведьма со спец.вызовом.
Мой второй монстр на СС с эффектом: В ход когда эта карта была нормально вызвана, вы можете нормально вызвать 1 монстра серии "Yami" в дополнение к вашему нормальному вызову или вызову в закрытую защищающуюся позицию. (Вы можете получить этот эффект только 1 раз за ход.) Просто шаман, со спец.вызовом.
Первый монстр, показывающий стратегию архетипа, а именно уничтожения карт в руке оппонента.
Вампир досаждающий оппоненту даже на кладбище.
Восстающий из мёртвых скелет, в этом заключается его эффект. У него есть первая архетипная плата за эффект.
Просто монстр с высокой атакой, требующий за неё архетипную плату.
Миленький суккуб с помощью которого за разрушение своей колоды можно получить выгоду.
Единственный ями монстр высокого левела, эффект которого может попортить поле оппонента. Уничтожитель высокого класса - Рейджи.
Этот монстр один из тройки великих лордов ями - ассасин убивающий своих врагов, прежде чем они вступят в бой. Его эффект схож с эффектом карты Eradicator Epidemic Virus, но он более простой.
Она вторая из тройки великих лордов ями - прекрасная и ужасная принцесса ночи. Основа эффекта также взята у вируса, но в чём-то улучшена, а в чём-то ухудшена.
А это третий и последний из сильнейших лордов ями - призрачный дракон, единственный номер архетипа. Его можно назвать одним из козырей, так как с помощью RUM магии, он переходит в сильнейшего ями монстра.
Его эффект:
3 тёмных монстра 4 уровня
Если у оппонента в руке нет карт, один раз за ход этот монстр не может быть уничтожен в битве или эффектом карты.
Один раз за ход вы можете сбросить 2 материала из под этого монстра и сбросить 2 карты с верхушки своей колоды на кладбище, чтобы оппонент скинул наугад 1 карту со своей руки на кладбище и пропустил свою следующую фазу тяги.
Ужасный дракон запечатанный в глубинах тьмы и наполненный одной лишь пустотой, после его прихода не остаётся ничего. Повелитель ями монстров, номер хаоса 99, эффект которого и очень сильный, но имеет условие активации.
Его эффект:
4 монстра 5 уровня
Когда эта карта специальна вызвана: вы можете сбросить 1 карту с руки оппонента на кладбище. Если это карта имеет "Number 99: Yami Lord Phantom Dragon" в наложенных материалах, она приобретает этот эффект.
Один раз за ход, если у оппонента нет карт в руке, вы можете сбросить все наложенные материалы на этого монстра и сбросить такое же количество карт с верхушки своей колоды на кладбище, чтобы вывести из игры все карты
находящиеся на поле оппонента, затем ваш ход автоматически заканчивается.
Подходящий мир для ями монстров. А вторым эффектом мы сохраняем карту в руке.
Дом ями монстров. В нём они устанавливают правила.
Единственная ловушка у архетипа, но она может хорошо попортить нервы и руку оппонента.
Просто ведьма со спец.вызовом.
Мой второй монстр на СС с эффектом: В ход когда эта карта была нормально вызвана, вы можете нормально вызвать 1 монстра серии "Yami" в дополнение к вашему нормальному вызову или вызову в закрытую защищающуюся позицию. (Вы можете получить этот эффект только 1 раз за ход.) Просто шаман, со спец.вызовом.
Первый монстр, показывающий стратегию архетипа, а именно уничтожения карт в руке оппонента.
Вампир досаждающий оппоненту даже на кладбище.
Восстающий из мёртвых скелет, в этом заключается его эффект. У него есть первая архетипная плата за эффект.
Просто монстр с высокой атакой, требующий за неё архетипную плату.
Миленький суккуб с помощью которого за разрушение своей колоды можно получить выгоду.
Единственный ями монстр высокого левела, эффект которого может попортить поле оппонента. Уничтожитель высокого класса - Рейджи.
Этот монстр один из тройки великих лордов ями - ассасин убивающий своих врагов, прежде чем они вступят в бой. Его эффект схож с эффектом карты Eradicator Epidemic Virus, но он более простой.
Она вторая из тройки великих лордов ями - прекрасная и ужасная принцесса ночи. Основа эффекта также взята у вируса, но в чём-то улучшена, а в чём-то ухудшена.
А это третий и последний из сильнейших лордов ями - призрачный дракон, единственный номер архетипа. Его можно назвать одним из козырей, так как с помощью RUM магии, он переходит в сильнейшего ями монстра.
Его эффект:
3 тёмных монстра 4 уровня
Если у оппонента в руке нет карт, один раз за ход этот монстр не может быть уничтожен в битве или эффектом карты.
Один раз за ход вы можете сбросить 2 материала из под этого монстра и сбросить 2 карты с верхушки своей колоды на кладбище, чтобы оппонент скинул наугад 1 карту со своей руки на кладбище и пропустил свою следующую фазу тяги.
Ужасный дракон запечатанный в глубинах тьмы и наполненный одной лишь пустотой, после его прихода не остаётся ничего. Повелитель ями монстров, номер хаоса 99, эффект которого и очень сильный, но имеет условие активации.
Его эффект:
4 монстра 5 уровня
Когда эта карта специальна вызвана: вы можете сбросить 1 карту с руки оппонента на кладбище. Если это карта имеет "Number 99: Yami Lord Phantom Dragon" в наложенных материалах, она приобретает этот эффект.
Один раз за ход, если у оппонента нет карт в руке, вы можете сбросить все наложенные материалы на этого монстра и сбросить такое же количество карт с верхушки своей колоды на кладбище, чтобы вывести из игры все карты
находящиеся на поле оппонента, затем ваш ход автоматически заканчивается.
Подходящий мир для ями монстров. А вторым эффектом мы сохраняем карту в руке.
Дом ями монстров. В нём они устанавливают правила.
Единственная ловушка у архетипа, но она может хорошо попортить нервы и руку оппонента.
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]
!!! Текста много. В смысле ОЧЕНЬ много. Поэтому отправляю всё под спойлеры [да и страница уже и так растягивается до невозможности]. ^^ Но мне хотелось не просто карты запостить, а создать их историю. Описать, как я их вижу для самой себя.
Я создала архетип, относящийся к Бойцам нового поколения [Nova Grappler], потому что это мой любимый клан. Общее имя - Galaxy Defender [Защитники галактики].
Стратегия архетипа: так как эти роботы названы Защитниками галактики, их не должно ничего останавливать. А, собственно, какая главная проблема в игре? Правильно, защита оппонента. Вы стараетесь, активируете эффекты и усиливаете сами себя, но Ваша атака может просто стукнуться об идеального защитника [или хотя бы просто об защитников] и пройти впустую. Эти роботы не обладают такой слабостью, наоборот, чем усерднее оппонент их блокирует, тем сильнее они становятся. Ничто не сумеет из остановить, поэтому тут у оппонента два выбора: или дать этим роботам спокойно нанести урон, или же страдать разбираться с эффектами, активируемыми после успешной защиты.
А теперь я чуток распишу, почему мой архетип не совсем читерен.
1. Начнём со стартера. Да, такой эффект может вынудить оппонента защищаться от моего авангарда. Но сам стартер работает исключительно при поддержке авангарда, то есть это 5,000 силы, в паре с авангардом это 16,000. Без каких-либо усилений этой силы не хватает даже чтобы 10,000 у высшей смены выманить. + если я хочу второй и атакую, мне просто нечем платить. А ближе к концу игры от атак авангарда и так защищаются.
2. Те, что поддерживают стратегию. Да, они имеют хорошие эффекты и активировать их будет сравнительно легко. Но им нужно атаковать авангард и атакуя арьергард они теряют свои эффекты и превращаются в простую ваниль. А атаковать авангард нужно далеко не всегда.
3. БР. Восстановление урона - одна из начальных стратегий клана, поэтому почему бы и нет? Да, эффект сильный, эффект хороший. Но посмотрите мне в глаза и скажите, что он намнооого лучше БР Братьев.
4. Командир. В случае с первым эффектом - он компенсирует минус Новы - она встаёт без плюсов к атаке. Второй же эффект - Вы сами контролируете его активацию, это не Дракон-осветитель, который активируется при атаке. Зато плата одинаковая.
И да, последнее - этот архетип также, как и Нова в целом, продолжает сильно зависеть от арьергарда. Уничтожив его архетип потеряет очень много.
Я создала архетип, относящийся к Бойцам нового поколения [Nova Grappler], потому что это мой любимый клан. Общее имя - Galaxy Defender [Защитники галактики].
Стратегия архетипа: так как эти роботы названы Защитниками галактики, их не должно ничего останавливать. А, собственно, какая главная проблема в игре? Правильно, защита оппонента. Вы стараетесь, активируете эффекты и усиливаете сами себя, но Ваша атака может просто стукнуться об идеального защитника [или хотя бы просто об защитников] и пройти впустую. Эти роботы не обладают такой слабостью, наоборот, чем усерднее оппонент их блокирует, тем сильнее они становятся. Ничто не сумеет из остановить, поэтому тут у оппонента два выбора: или дать этим роботам спокойно нанести урон, или же страдать разбираться с эффектами, активируемыми после успешной защиты.
История Защитников галактики
Galaxy Defender, WP-1C (стартовый авангард)
Galaxy Defender, DH/AW-1023/EA-BuW/PS-1M (триггер-эффекты)
Galaxy Defender, AD-100 (идеальный защитник)
Galaxy Defender, TB-P1 (восстановитель ресурсов)
Galaxy Defender, EF-∞/MSW/SB-ED (поддерживают стратегию)
Galaxy Defender, UT-4/UF-4 (усилители)
Galaxy Defender, GRP (ваниль)
Galaxy Defender, WoW (Break Ride)
Galaxy Defender, SUF (командир отряда)
1. Начнём со стартера. Да, такой эффект может вынудить оппонента защищаться от моего авангарда. Но сам стартер работает исключительно при поддержке авангарда, то есть это 5,000 силы, в паре с авангардом это 16,000. Без каких-либо усилений этой силы не хватает даже чтобы 10,000 у высшей смены выманить. + если я хочу второй и атакую, мне просто нечем платить. А ближе к концу игры от атак авангарда и так защищаются.
2. Те, что поддерживают стратегию. Да, они имеют хорошие эффекты и активировать их будет сравнительно легко. Но им нужно атаковать авангард и атакуя арьергард они теряют свои эффекты и превращаются в простую ваниль. А атаковать авангард нужно далеко не всегда.
3. БР. Восстановление урона - одна из начальных стратегий клана, поэтому почему бы и нет? Да, эффект сильный, эффект хороший. Но посмотрите мне в глаза и скажите, что он намнооого лучше БР Братьев.
4. Командир. В случае с первым эффектом - он компенсирует минус Новы - она встаёт без плюсов к атаке. Второй же эффект - Вы сами контролируете его активацию, это не Дракон-осветитель, который активируется при атаке. Зато плата одинаковая.
И да, последнее - этот архетип также, как и Нова в целом, продолжает сильно зависеть от арьергарда. Уничтожив его архетип потеряет очень много.
Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]
Архетип "Priestess" основан на эффектах типо "Уничтожте 1 вашего монстра и.........".Тоесть жертвуя своими монстрами можно получить то что хочеш.
В колоде также есть монстры с эффектами призыва монстров сверху колоды.Почему так- Priestess в переводе жрица.Жрица у меня всегда асоциировалась с жертвоприношениями и жертвами.В общем вот что получилось.В некоторых архетипах какой-то триггер имеет свою особеность, в этом архетипе особеность у draw триггера,она очень проста. у него 10000 защиты, вместо обычных 5000. решать не мне,но мне кажется что колода вполне игральна.Все карточки более или менее сбалансированы.Козырь колоды "Priestess of Attraction" имеет сильный эффект,в общем как и все козыри в архетипах.Всего карт 14,мне кажется что этого достаточно для того чтоб играть.Если есть вопросы по архетипу-обращайтесь.
В колоде также есть монстры с эффектами призыва монстров сверху колоды.Почему так- Priestess в переводе жрица.Жрица у меня всегда асоциировалась с жертвоприношениями и жертвами.В общем вот что получилось.В некоторых архетипах какой-то триггер имеет свою особеность, в этом архетипе особеность у draw триггера,она очень проста. у него 10000 защиты, вместо обычных 5000. решать не мне,но мне кажется что колода вполне игральна.Все карточки более или менее сбалансированы.Козырь колоды "Priestess of Attraction" имеет сильный эффект,в общем как и все козыри в архетипах.Всего карт 14,мне кажется что этого достаточно для того чтоб играть.Если есть вопросы по архетипу-обращайтесь.
- Вложения
-
- Козырь
- карточка14.jpg (305.48 КБ) 9071 просмотр
-
- Брейк райд
- карточка13.jpg (257.06 КБ) 9072 просмотра
-
- карточка11.jpg (263.25 КБ) 9072 просмотра
-
- карточка10.jpg (259.25 КБ) 9072 просмотра
-
- карточка9.jpg (259.81 КБ) 9072 просмотра
-
- карточка12.jpg (242.3 КБ) 9072 просмотра
-
- карточка8.jpg (264.92 КБ) 9072 просмотра
-
- карточка7.jpg (273.81 КБ) 9072 просмотра
-
- Идеальный защитник
- карточка6.jpg (270.58 КБ) 9072 просмотра
-
- карточка5.jpg (259.12 КБ) 9072 просмотра
-
- карточка4.jpg (284.18 КБ) 9072 просмотра
-
- карточка3.jpg (259.77 КБ) 9072 просмотра
-
- триггеры
- карточка1.jpg (257.43 КБ) 9072 просмотра
-
- Стартовый авангард
- карточка2.jpg (245.31 КБ) 9072 просмотра
Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]
Архетип "Heaven Guardian" В данном архетипе, как и у обыкновенных роялов силу получаешь за счет союзников. И не важно на поле они или же помещаются в душу.
Heaven Guardian,Marlon(начальный авангард)
Heaven Guardian,Carbuncle(Поднимающий Эффект)
Heaven Guardian,Frozen Life(Исцеляющий Эффект)
Heaven Guardian,Rainbow Elephant(Дающий Эффект)
Heaven Guardian,Punisher(Критический Эффект)
Heaven Guardian,Alastair(идеальная защита)
Heaven Guardian,Roxie
Heaven Guardian,Rey
Heaven Guardian,Pegasus
Heaven Guardian,Daren
Heaven Guardian,Larry
Heaven Guardian,Welenika
Heaven Guardian,Adrian
Heaven Guardian,Lionel
Heaven Guardian, Galaxy Dragon
Neo Heaven Guardian Galaxy Dragon
Играй достойно. Проиграй красиво