Метод Оценивания
Итак, я буду оценивать работы по 5 параметрам: идея, реализация,баланс, арт и личная оценка. Каждый параметр оценивается по 10-бальной шкале, что в сумме даёт 50 баллов.
Идея: чтобы получить тут 10 баллов вы должны предложить что-тоочень оригинальное, такое, чего в Югио ещё нет, и такое, что можно реализовать с нормальным балансом. За абсолютно неоригинальную идею ставится 4, как и за её отсуствие. (не хочу cильно снижать баллы тем, у кого будет хорошо сделанный архетип, но слабая идея).
Реализация: тут много критериев, опишу каждый из них:
1 балл за то, что вы сделали свою работу;
1 балл за то, что вы реализовали свою идею;
1 балл, если работа сделана на английском языке;
1 балл, если в работе отсуствуют (или их немного и они несущественные) грамматические ошибки в тексте.
2 балла, если все эффекты написаны правильно (или есть незначительные ошибки). За одну серьёзную ошибку снимается 1 балл. За 2 более вы не получаете за этот пунт ни одного балла;
1 балл, если в работе есть как минимум 2 карты магии (одна из которых обычная);
1 балл, если в работе есть как минимум 2 карты ловушек;
2 балла, если в архетипе почти все карты нацелены на то, о чём написал автор. В работе нет повторяющихся эффектов;
P.S. Абсолютно не обязательно, что реализация будет оценена именно таким способом. Например, если у вас абсолютно нечитаемый английский, я могу снять больше 1 балла.
Баланс: 10 баллов - отличный баланс по сравнению с существующими архетипами (не считая мету). Может быть 1-2 карты, которые немного сильнее остальных. 1 балл - баланс сделан безобразно, почти все карты архетипа являются узаконенными читами.
Арт: Тут всё просто. Я смотрю не на сам арт, я смотрю на стилистику. Если у вас на одной карте нарисован реальный человек. а на другой - анимешный персонаж, высшего балла не будет.
Личная оценка: То, как я оцениваю ваш архетип. Оценка исходит из предыдущих параметров, но не является их средним арифметическим.Если у двух работ одинаковое число баллов, то учитывается личная оценка (у кого она выше, тот и будет выше в рейтинге).
P.S. изначально, я писал в балансе про все карты. Но некоторые работы я смотрел в последний день, поэтому решил не писать про карты, с которыми всё хорошо.
KiritoSao
Идея: Интересная. Напоминает Gladiator Beast (у них там тоже замена, только после боя). Оценка: 9 из 10.
Реализация: Грустно тут. В картах куча грамматических ошибок, в том числе и в эффектах. Всего одна ловушка. Оценка: 5 из 10.
Баланс: Тут всё несколько печально. Ошибки в эффектах:
Zodiac Spirit's King: в эффекте не указано, где должны находиться монстры. Не могу оценить эту карту.
Zodiac Spirit's World: Специальный вызов из колоды каждый ход, если увас есть хоть один монстр на поле. Явно перебор.
Zodiac Reunion: брать карту за каждый специальный вызов. Причём можно не один раз за ход. Переусиленная карта, особенно, что у неё нет ограничения по архетипу.
Zodiac Spirit's Calling: Быстродействующая. Даёт карту, причём бесплатно. А если монстр - то вызов на поле. Читерная карта, особенно учитывая, что её можно использовать в любой колоде.
Zodiac Pisces: Если у противника тоже нет монстров. Странная карта. А что делать с теми картами, которые не вызываются благодаря её эффекту?
Zodiac Cancer: КОГДА активируется эффект этой карты? Не может быть оценена.
Zodiac Leo: Откуда берутся монстры? А если обе карты не являются монстрами? Что тогда?
Zodiac Aries: Где ищется монстр? если в колоде, то чересчур читерный эффект (особенно учитывая эффекты самого Leo).
Оценка: 3 из 10.
Арт: Всё на высшем уровне. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Данный архетип подводит реализация и баланс. Жаль, очень жаль. Оценка: 4 из 10.
Общая оценка: 31 из 50
wight
Идея: Неплохая. Блок колода, которая за свои эффекты заставляет платить очками жизни. Оценка: 8 из 10.
Реализация: Средняя. Довольно своеобразный английский, иногда очень непонятно написано. Всего одна ловушка, нормальной карты магии нет (в смысле "нормальный" тип, а не качество). Монстров маловато. Три эксида с очень похожими эффектами. Оценка: 4 из 10.
Баланс: На удивление, неплох:
Blocker A,B,C: Немного перебор с характеристиками для таких эффектов.
Blocker Sacrifice: с такими характеристиками - чересчур бесполезная карта (она просто вряд ли доживёт до следующего хода, чтобы активировать свой эффект, да и сам эффект вряд ли того стоит).
Blocker ABC, Queen, King: слишком похожие эффекты. Да и слишком дёшево блокируются карты магии и ловушек.
Blockers Call: Первый эффект ещё ладно, можно простить такое усиление, если бы было только оно. Но вот добавление атаки на этом фоне уже лишнее (у них и так атака высокая, а ещё учитывая первый эффект...).
Blockers Heaven: Карта не совсем в тему. Вот если бы на неё клались очки за каждую активацию способности...
Оценка: 6 из 10.
Арт: Претензий нет. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Неплохо сделанный архетип. Правда, сделать тут можно было куда больше. Оценка: 6 из 10.
Общая оценка: 34 из 50
Mr. Killer
Идея: Заполнение кладбища, а затем вызов оттуда. Ничего совсем оригинального тут нет. Оценка: 6 из 10.
Реализация: Не слишком хороша. Слабый английский. Куча похожих эффектов у карт. Оценка: 4 из 10.
Баланс: Ужасен:
Part of Kings Sword: "Destroyed", а не "Destroying"(Это уничтожающий, а не уничтоженный).
Return to Tron: Быстродействующая воскрешалка (ну и что, что только в свой ход)? А не слишком ли?
Horse of Kings: опять специальный вызов.
King of Nothing - Zero: Двойной специальный вызов, да ещё и из колоды.
King of Thunder - Zeus: Чистый чит, способный вызвать самого себя с кладбища. А затем ещё раз.
King of Archfiends - End Lich: В своей деке бесполезен. В других колодах имба, ибо будет воскрешаться бесконечное число раз за ход.
Не вижу смысла писать про остальные карты. Они почти все переусиленные. Слишком много лёгкого Специального Вызова.
Оценка: 1 из 10.
Арт: Претензий нет. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Архетип полностью из имбовых карт. Сложно ещё что-то сказать. Оценка: 3 из 10.
Общая оценка: 24 из 50
-Vash-
Предисловие: ты заменил три карты в своём архетипе, когда тебе указали об их ошибках. Когда написали, что так нельзя, ты даже не подумал вернуть всё как было. Итог: я снимаю по 1 баллу за каждую карту, которую ты заменил, и буду оценивать, исходя из тех карт, которые были изначально (не новых).
Идея: Не слишком оригинально, но всё же. Идея напоминает Dark World (там тоже идёт скидывание карт(правда, только своих) и преимущество по атаке): Оценка: 8 из 10.
Реализация: Неплохо, как минимум. Но, во-первых, не слишком хороший английский, а во-вторых просто неправильное описание Синхро монстра. По идее, она должна быть монстром Соединения, а никак не Синхро (ибо Тюнеров у тебя нет). Иногда просто ужаснейшие описания эффектов. Не могу поставить выше. Оценка: 6 из 10.
Баланс: Не всё ужасно. Но так делать тоже нельзя. Половина карт из этого архетипа может быть использована в других колодах. Но обо всём по порядку:
Kraft Wind Hikari: Интересный монстр. Но с одной проблемой: его использование не ограничивается данным архетипом. А значит можно добавить его, например, в колоду Dark World'a, где скидывание - часть стратегии. Не слишком продуманная в плане баланса карта.
Gabriel Crafted Guardian: Просто нет слов. Ты сам выбираешь две карты из руки оппонента, а у тебя из руки выкидывается случайная карта. Это разве баланс? Я уже не говорю о том, что данная карта может быть использована в любом архетипе.
WCrafted Lady: Вроде ничего особого, кроме кривой атаки и кривого написания эффекта. Но атаку можно было бы и понизить.
Cyber Angel: судя по эффекту, он работает даже когда этот монстр покидает поле. При этом не сказано, что эффект работает только на свободные зоны. А посему - дисбаланс (3 вызова, и оппонент не может вызывать монстров, даже если он уничтожил всех трёх монстров).
Kraft Nya: эффект... Как его вообще понимать? Он работает один ход или всю игру? Что это вообще за условие? Не могу оценивать эту карту.
Kraft Seeryo: переборщил с тем, что эффект работает при почти любом вызове. Да и надо было бы, чтобы вызванный не мог атаковать. А так всё хорошо.
Bizzare Kraft Queen: Сильный монстр, который призывается довольно интересным способом. Но, опять же, это Монстр Соединения, а не Синхро.
Kraft Enigma: Просто хороший монстр.
K-Ingridients: Заклинание для вызова Королевы. И не Синхро, блин.
Union Kraft: читерство чистой воды. Ладно бы половину атаки, или не было бы мгновенной.
Kraft Fake Treasure: Начнём с того, что далеко не во всех деках есть монстры 6+ уровня в обычной колоде. Плюс, вытянутые карты можно сразу использовать. Ну и, опять же, данная карта может быть использована в любой колоде.
Alter Ego: Карта с неправильным описанием эффекта (надо при атаке, а не в Боевой Фазе). Слишком дорогая плата за нейтрализацию.
History Becomes True: Вызов из любого места. Вызывается Seeryo и делается Эксид. Плюс в конце партии данный эффект может стоить очень мало.
Оценка: 3 из 10.
Арт: Всё великолепно. Претензий нет. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Хорошая работа, за исключением баланса и текста. Жаль, что так получилось с заменой. Оценка: 6 из 10.
Общая оценка: 33-3=30 из 50
PalaNG
b]Идея[/b]: Отличная. Уничтожение монстров в тех же столбцах, что и свои монстры - это как минимум оригинально. Оценка: 10 из 10.
Реализация: А вот здесь всё печально. Количество Магии/Ловушек мизерное (только поле на весь архетип). И вот это грустно. Меня расстраивает отсуствие интересных Магий/Ловушек, ибо я занимаюсь шахматами проффесионально (мог бы использовать карты с названиями типа "вилка" и "рокировка"). А оценивать монстров почти без поддержки - бессмысленно. Плюс ошибки в эффектах карт (о них ниже) Оценка: 3 из 10.
Баланс: Ужасен. Архетип читерный до невозможности. Архетипная неуничтожаемость эффектами - это вообще бред. Такие карты, как Mirror Force, Dark Hole и Torrential Tribute становятся против архетипа бесполезны. И самое главное - за такой мощный эффект у архетипа нет вообще никаких штрафов. У них у всех очень высокие характеристики и очень мощные способности. Но обо всех картах по порядку. Начнём с монстров:
Шахматная Фигура - Ферзь: огромная атака, неуничтожаемость эффектами и почти стопроцентное уничтожение монстра противника. Да ещё и Специальный Призыв. Баланс? Нет, не слышали.
Шахматная Фигура - Слон: опять же, карта, которую нельзя уничтожить эффектами и с большой атакой. С её эффектом простая беда: в нём не указано, когда уменьшается атака: до battle calculation или после. Учитывая, что эффект может быть направлен на монстра, с которым сражается эта карта, это тоже читерство.
Шахматная Фигура - Конь: то же самое, что и в предыдущем случае. Плюс эффект этой карты распространяется не только на монстров архетипа(!).
Шахматная Фигура - Ладья: самая читерская карта архетипа. Тот же ферзь, только без второго эффекта и с возможностью перемещаться по полю. Проще говоря. монстр, уничтожающий по существу противника в ход без какой-либо платы.
Шахматная Фигура - Пешка: высокие характеристики для 3 уровня, неуничтожаемость эффектами. Защита от уничтожения в бою раз за ход выглядит, как издевательство.
Шахматная Фигура - Король: Во-первых, опять же, уничтожающий эффект без какой-либо серьёзной платы (эта карта тоже считается монстром данного архетипа, поэтому на неё этот эффект тоже распространяется). Во-вторых, второй эффект этой карты... Как его вообще понимать? Там не написано ничего об отмене уничтожения. Он меняется местами с другим монстром (не архетипным, что тоже просчёт) вместо уничтожения? Или уничтожается другой монстр вместо него?
Поле Шахмат - Империя: не проще ли было писать не может быть уничтожена? Я не представляю себе игрока, который будет тратить три эффекта уничтожения на поле. И самое смешное. Данная карта делает монстров данного архетипа практически неуязвимыми (эффектами их не уничтожишь, а в бою - почти нереально с этим полем). Своим эффектом она вряд ли уничтожится по предыдущей причине. Эффект с уроном на этом фоне выглядит приятным бонусом.
Оценка: 1 из 10.
Арт: Всё очень хорошо. Арты монстров хорошо подобраны. Претензий нет. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Пример того, как никудышний баланс и фиговая реализация портят отличную идею. Сама тематика отличная. Но выше поставить, к сожалению, не могу. Оценка: 3 из 10.
Общая оценка: 27 из 50
HAL
Идея: Ничего оригинального в идее, к сожалению, нет. Архетипов, рассчитанных на вызов Эксидов, сейчас довольно много. Оценка: 4 из 10.
Реализация: Хорошая. Английский неплох, но это касается только карт монстров. Эффекты экипировок нечитаемы. Есть ошибки в самих эффектах. Три монстра имеют абсолютно одинаковые эффекты. Но главное - идея реализована неплохо. Оценка: 5 из 10.
Баланс: Не всё так плохо. Есть несколько чересчур мощных карт. Начнём:
Guardian Quetzlcoatl - Dendroaspis, Xenopeltis, Psammophis: не вижу смысла писать про этих монстров по отдельности, так как у них одинаковые эффекты (вызов из колоды архетипного монстра (кроме монстра с таким же именем, как и у того, который использовал способность) при флипе). Не совсем понимаю, зачем нужно было делать три карты, различающихся только атакой и защитой. А так - хорошие карты с неплохим эффектом.
Guardian Quetzlcoatl - Lamia Hypnotist: первый прокол. Карта с очень мощным эффектом... за который даже не требует платы. Высокие характеристики для такого эффекта. И самое печальное - эту карту можно использовать почти в любой колоде.
Guardian Quetzlcoatl - Soldier Cobra: монстр с неплохими характеристиками и хорошим эффектом.
Guardian Quetzlcoatl - Asmodeus: Неплохо было бы, если бы данный эффект можно было активировать один раз для каждой такой карты (как например у Wind-Up'ов). А так всё хорошо.
Guardian Quetzlcoatl - Warrior Naga: Монстр для вызова Эксидов 5 ранга. Всё хорошо.
Guardian Quetzlcoatl - Shadow Serpent: Очень похож на Cyber Dragon'a. Ещё один монстр для призыва Эксидов 5 ранга.
Guardian Quetzlcoatl - High Priestress Naga: Эта карта убила. Вызов трёх монстров с кладбища - это ещё один Эксид как минимум. Правда, на кладбище должно быть как минимум три монстра этого архетипа. Но всё равно, эффект слишком мощный. Особенно учитывая атаку данного монстра.
Divine Serpent - Quetzlcoatl: для монстра с такими эффектами у него слишком высокая атака. Первый и последний эффект неплохие. Но второй... Опять же, контроль без какой-либо платы (невозможность атаковать - не в счёт), да ещё у монстра атака до нуля не снижается (как у Ламии). К тому же, данного монстра нетрудно призвать.
Royal Tattoo Guardian Quetzlcoatl: Странная карта с ошибкой в эффекте (This card - сама магия, а не монстр). Она слишком слаба в своём архетипе. Единственный смысл её использовать - добавлять в колоду монстров из других архетипов.
Оценка: 1 из 5.
Tattooing - Guardian Quetzlcoatl: Опять ошибка в эффекте. Если тот эффект, что я думаю (используется на существо противника, противник не может атаковать существ данного архетипа, но его уровень увеличивается на 1), то карта бесполезна в цели данного архетипа (вызывать Эксидов).
Pyramid Quetzlcoatl: Поле для вызова Эксидов 4-5 ранга (в зависимости от карт на поле).
Skeleton Guardian Quetzlcoatl: Ошибка в эффекте. Он вызывается вместо уничтожения? Или после него? А так, карта интересная (хотя характеристики можно было сделать поменьше).
Оценка: 4 из 10.
Арт: Хороший арт. Но на мой взгляд, реалистичные изображения некоторых монстров и Магии смотрятся довольно странно на фоне рисованных картинок. Оценка: 8 из 10.
Личная Оценка: Неплохой архетип, который подпортили реализация и баланс. Жаль, что автор не придумал по-настоящему оригинальной идеи. Оценка: 5 из 10.
Общая оценка: 27 из 50
Elsie
b]Идея[/b]: Уничтожение закрытых карт. Интересно, но ничего сверхоригинального тут нет. Оценка: 8 из 10.
Реализация: Отличная. Всё написано довольно грамотно. Много очень похожих эффектов. Оценка: 7 из 10.
Баланс: Средний:
Дева Севера - Фрея: посмотреть руку оппонента, а затем заставить его положить карту из руки на поле. При наличии нужной карты у себя в руке, читерный эффект.
Дева Севера, Изабеела: Слишком простые условия для Специального Призыва.
Дева Севера, Иллиана: А не слишком ли мощный эффект? Уничтожить любую закрытую карту на поле (Даже монстра), да ещё и заставить противника поставить новую цель.
Сияние Северных Льдов: бесплатный монстр в руку. Да ещё и по выбору из колоды.
Глыба Льда: быстродействующая, да ещё и урон наносит. Читерная, потому что работает на ВСЕ закрытые карты (даже на монстров). Карта в любую колоду.
Северная Охота: карта, абсолютно никак не подходящая архетипу.
Оценка: 6 из 10.
Арт: Претензий нет. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Хороший архетип. Понравилась северная тематика, да и серьёзных претензий (кроме баланса) нет. Оценка: 7 из 10.
Общая оценка: 38 из 50
Kamui147
Идея: Повышение атаки, за счёт чего активируются эффекты. Оригинально. Оценка: 8 из 10.
Реализация: Средняя. Кобринско-тельмовский английский (читать невозможно). Похожие эффекты при уничтожении. Оценка: 6 из 10.
Баланс: Читерный. Куча карт усиляет друг друга при уничтожении, а этим активируются их эффекты. Более того, атака увеличивается до конца игры. Комментирую самое основное:
Amplifier Summoner: вызов из колоды (!), да ещё при пустяковых условиях.
Amplifier Raizer: атака повышается за любые машины, да ещё и поисковый эффект при уничтожении.
Amplifier Magic: данная карта вообще ни к селу, ни к городу в этом архетипе. Да ещё и повторные перемещения в закрытую позицию.
CXYZ Dark Amplifier Force: эффект про невозможность быть целью для эффектов явно лишний.
Demonic Gain: быстродействующая, да ещё и на всю игру. Я молчу, что при этом активируются эффекты карт данного архетипа.
Amplifier's World: и без того сильная карта, да ещё и при уничтожении карту даёт.
Amplifier Replacement: Вызов 2 монстров из колоды вместо одного, да ещё и в любой момент (плюс, активация эффекта уничтоженного монстра).
Оценка: 4 из 10.
Арт: Всё почти идеально. Но у Demonic Gain слишком другой стиль рисовки. Оценка: 9 из 10.
Личная Оценка: Архетип с дырами в балансе, написанный на очень корявом английском. Не могу поставить оценку выше. Оценка: 4 из 10.
Общая оценка: 31 из 50
Star Wolf
Идея: Скидывание карт из руки оппонента и милл колоды. Интересно, но вряд ли толково сбалансировано. Оценка: 5 из 10.
Реализация: Хорошая. Но, во-первых, Номера использовать странно (все, насколько я знаю, зарезервированы Конами). Во-вторых, в архетипе отсуствует обычная магия и есть всего одна ловушка. Оценка: 6 из 10.
Баланс: Ужасен. Как я уже сказал ранее, толково реализовать идею на разрушение руки оппонента очень сложно. Обо всех картах по порядку:
Yami Hag: Воскрешение с кладбища монстра 4 уровня (в архетипе 4 - минимальный). После чего вызывается Эксид. Учитывая читерность Эксидов 4 ранга, эта карта я вляется слишком мощной.
Yami Shaman: те же претензии, только сейчас, если вы ходите первым, то вы фактически лишаете противника части карт в руке (шанс вытянуть ещё одного архетипного монстра 4 уровня довольно большой). Опять же, слишком сильна.
Yami Scythe: Слишком высокие характеристики для такого эффекта.
Yami Vampire: Если бы не стратегия архетипа на милл колоды - монстр был бы довольно интересным. А так, он просто несбалансирован.
Yami Skeleton: Просто нет слов. Ты в курсе, что если карта отсылается на кладбище как эксид материал, то она не удаляется такими эффектами? Плюс у тебя нет "один раз за ход". Итог: две такие карты на кладбище - и у тебя 3 эксида данного архетипа на поле + ещё один, не обязательно архетипный,а у противника нет магии, ловушек и мощных монстров в руке. Плюс милл своей колоды. Плюс эта карта может быть использована не только в своём архетипе. Думать надо.
Yami Golem: на фоне остальных карт эта карта выглядит очень слабой. Но милл - часть тактики, колоды, так что это скорее не минус, а плюс.
Yami Succubus: отличная карта. Претензий нет.
Yami Eradicator Reiji: карта хороша. Придраться тут не к чему.
Yami Lord Night Assasin и Priesrtess: архетипные версии "Вирусов". Учитывая, что вызываются они элементарно, они просто становятся узаконенными читами.
Yami Lord Phantom Dragon: Номер писать не буду, хоть убейте. В конце карты - лишний эффект. Монстр читерский, ибо не даёт противнику взять карту из колоды. Учитывая читерность двух первых монстров архетипа, вызвать его не составит труда.
Yami Overlord Void Dragon: Дискард при вызове ещё ладно. Но эффект, выводящий из игры всё поле оппонета, да ещё и миллящий свою колоду? Особенно смешно, учитывая что у оппонента вряд ли будут карты в руке(скажем спасибо другим монстрам этого архетипа).
Yami World: Это шутка, да? Если у оппонета заканчиваются карты в руке, он просто почти ничего не может сделать (любую карту, которую он возьмёт из колоды, он должен скинуть). Спасти может разве что Тайфун ибо она быстродействующая. Но шанс его вытянуть невелик. Да и что потом делать с 0 карт в руке?
Yami House: Второй эффект интересен. Первый читерный, учитывая поле.
Yami Curse: Автор видимо никогда не видел карту Delinquent Duo. Она гораздо слабей этой карты, но всё равно забанена. Чересчур читерная карта.
Оценка: 1 из 10.
Арт: Взят частично из Авангарда. Хороший выбор картинок. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Изначальная идея неплоха, но её практически невозможно толково сбалансировать. Так и получилось. Жаль. Оценка: 5 из 10.
Общая оценка: 27 из 50
Lumino Drago
Идея: Буст архетипам. Не свой архетип, а поддержка существующему. Тут своей идеи нет вообще. Оценка: 4 из 10.
Реализация: Отличная. Написано неплохо, но иногда пропущены слова (иногда, к сожалению, в существенных местах). Подвела последняя карта, ибо автор сам признался, что он её не доделал. Странно, учитывая что до конца приёма работ у него оставался как минимум один день. Оценка: 7 из 10.
Баланс: Есть несколько чересчур имбовых карт. Поехали по порядку:
Blue-Eyes Radiant Dragon: интересный монстр... которого невероятно легко призвать (об этом ниже) и у которого невероятно имбовые эффекты.
Chaos End Dragon: Не могу оценивать эту карту, ибо не сказано, откуда удаляются монстры.
The Appearance Of Chaos Dragon: Также не могу оценить данную карту (по предыдущей причине). Хотя карта для добавления в руку всего одного вида монстров это как минимум странно.
Dragon Strike: Хорошая работа, претензий нет.
Dragon Last Will: интересная карта. И, вроде бы, сбалансированная.
Maiden with Eyes of Red: перенёс имбовую карту (правда уже не тюнер), даже не подумав сбалансировать эффект. Печально.
Chaos Galactic Dragon: "Менее имбовый эффект"? Шутка, да? Учитывая, что архетип с лёгкостью кидает карты на кладбище, в момент использования там вполне может быть три и более нужных карты. А штрафа за этот эффект нет вообще.
Red-Eyes Crimson Dragon: Интересный монстр с интересным эффектом.
Red-Eyes Ultimate Dragon: Красноглазая версия Ultimate.
Ultimate Dragon Appearance: трапа для призыва козырного монстра.
Blue-Eyes Ultimate Black Dragon: могучий монстр с действительно ужасающим эффектом. Его сложно призвать, так что баланс тут не нарушен (не считая читерского призыва с помощью Синхро, нафиг убрать).
Radiant Chick Dragon: интересная, но несбалансированная карта. Надо бы добавить эффект "If you have activated this effect,this card cannot be used as Synchro Material Monster this turn"
Expanding Slime Dragon: Имба. Просто на первом ходу вызов Голубоглазого. А затем Синхро 10 уровня. Не слишком ли?
Last Chance for Dragon: "Показаться читерной?". Да она и есть читерная. Для твоих целей отлично подходит "Silver's Cry". Данная карта тут явно лишняя.
Dragon Return From Another Dimension: Не совсем понятно, зачем нужна эта карта, когда существует обычный Return From Another Dimension. К тому же, её можно использовать 3 копии в колоде (плюс ещё Return From Another Dimension - это уже 4); Явный перебор.
Оценка: 5 из 10.
Арт: Всё отлично, картинки подобраны грамотно, за исключением Maiden With Eyes of Red (заметный прокол, у неё глаза зелёные). Высший балл поставить не могу. Оценка: 9 из 10.
Личная Оценка: Толковая работа. Работа могла бы получить гораздо выше, если бы автор придумал свой собственный архетип. Оценка: 7 из 10.
Общая оценка: 32 из 50
Magic
Идея: Архетип поддержки. К сожалению, данным архетипом невозможно играть без других магов. Оценка: 6 из 10.
Реализация: Хорошая. Неплохой английский (правда, есть несколько ошибок). Нет ловушек. Оценка: 8 из 10.
Баланс: Тут всё немного грустно:
Majewel - Topazaxe: данной картой можно вызвать себя. К тому же, ограничение на уровень вызова нет. и можно с лёгкостью вызывать магов любых уровней (это дисбаланс).
Majewel - Goldeneck: чересчур мощный эффект. Вызвать-то можно не только эксида данного архетипа, но и других (да и обычно нет смысла вызывать Эксида архетипа, ибо его способность всё равно активировать не получиться).
Majewel- Beaty Curse: Карта, на которую нет никаких ограничений. Платить половиной Life Points это не так дорого, особенно в конце игры.
Majewel- Formation: Не думаю, что будут использовать эффект Эксида (слишком уж его сложно призвать, если только не монстром 5 уровня, но тогда он не использует свой эффект) Карта даёт бонус монстру любого типа, это не совсем правильно.
Оценка: 7 из 10.
Арт: Всё красиво, арты подобраны хорошо. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Хорошо сделанный архетип. Огорчает то, что данным архетипом невозможно играть без других магов. Оценка: 7 из 10.
Общая оценка: 38 из 50
41024
Идея: Архетип, где у каждого монстра есть своя пара. Оригинально, но это не совсем выдумка автора (так было в оригинальной вселенной). Оценка: 9 из 10.
Реализация: Хорошая. В некоторых местах очень страшный английский. Всего одна карта магии, нет трапов. Юма тут ни к селу, ни к городу. Оценка: 6 из 10.
Баланс: Баланс монстров крепится на том, чтобы вызывать пары Мастера и Слуги. Не буду придираться к их эффектам, ибо автор даже не удосужился сделать поисковые магии/ловушки для архетипа, что серьёзно его ослабило. Претензии всего к одной карте:
Tsukumo Yuma: бесполезная карта, даже не относящаяся к данному архетипу.
Баланс снижен в основном из-за отсуствия карт-поисковиков.
Оценка: 7 из 10.
Арт: Отличные картинки, всё грамотно. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Архетип с интересной механикой. Но у этого архетипа проблема с количеством карт магии/ловушек (точнее, с отсуствием нормальной поддержки). Не совсем понимаю, что мешало автору вместо единственной магии и Юмы сделать карты-поисковики. Оценка: 7 из 10.
Общая оценка: 39 из 50
SpideUFA
Идея: Удаление из игры. Неплохо, но оригинального тут мало. Оценка: 6 из 10.
Реализация: Неплохая. Всего одна трапа. Ошибки даже на русском языке. Оценка: 6 из 10.
Баланс: Тут всё несколько печально. Одна простая претензия: у всех монстров архетипа 4 уровень, даже когда их характеристики на него не тянут. Есть странные карты, а есть просто имбовые:
Chaos Wizard: Имба. Слишком низкая плата за настолько мощный эффект. Ремув любого монстра и любой сет карты за удаление монстра даже не с поля, а с руки.
Wizard Blazing Chaos: Слишком мощный эффект, учитывая, с какой лёгкостью архетип удаляет карты и учитывая силу Эксидов.
Wizard Defender Chaos: Хорошая карта. Тут придраться не к чему.
Undeground Wizard Chaos: Монстр, явно не тянущий на 4 уровень. В остальном, всё хорошо.
Necro Wizard Chaos: Странное имя для такого монстра, ну да ладно. Опять же, претензия к характеристикам.
Chaos Wizard's Disciple: Если я правильно понял первый эффект, то это специальный вызов с деки при минимальных условиях, три мгновенных эксида без материалов за ход. Сам эффект читерный (два бесплатных ремува).
World of Chaos Wizard: учитывая, что архетип базируется на удалении, бонус получается немаленький (зона удаления противника тоже учитывается). Второй эффект неплох.
Chaos Wizard's Walk: Вообще, хотелось бы, что бы эффект был немного дороже.
Knowledge of Chaos Wizards: Архетип базируется на удалении монстров. Так что требования за эффекты очень маленькие.
Chaos Wizard Magic: Интересная карта. С балансом всё, вроде бы, неплохо.
Оценка: 5 из 10.
Арт: Хороший (хотя монстры из других ККИ немного обескураживают). К сожалению, нет единого графического стиля. Оценка: 8 из 10.
Личная Оценка: Интеесный архетип, который нужно как следует отбалансировать. Оценка: 6 из 10.
Общая оценка: 31 из 50
G. Ray
Идея: Идея не написана, но судя по всему это колода на кладбище, ничего оригинального. Оценка: 4 из 10.
Реализация: Неплохая. Неплохой английский. Есть недописанные эффекты. Нет нормальной карты магии. Оценка: 7 из 10.
Баланс: Тут всё немного грустно:
Loyal Valkyrie - Leenien: Для такого эффекта у неё высоковатая атака.
Loyal Raven Master - Erges: Довольно неслабый бонус к атаке, причём на всю игру. Да ещё и целью может быть любой монстр, даже не архетипный.
Loyal Warlord - Ruuthl: Шутка, да? Специальный вызов из руки, причём не за плату, а наоборот за бонус. Эффект тоже активируется за бонус. Крайне несбалансированная карта.
The King of Loyality - Pruuden: Имба. Читерские эффекты, да ещё и может быть использован в любой колоде. Так делать нельзя.
Forgotten Lands of Loyal Hearts: Добавить откуда? Не могу оценивать.
Seal of Loyality: Имба. Бесплатный блок карты, который может быть использован в любой колоде. Да ещё и с бонусом.
Оценка: 5 из 10.
Арт: Всё хорошо. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Неплохой архетип. Огорчает баланс и отсуствие оригинальной идеи. Оценка: 5 из 10.
Общая оценка: 31 из 50
-Shockwave-
Идея: Первый архетип, сделанный просто посмеятся. Оригинально, что тут скажешь. Оценка: 10 из 10.
Реализация: Хорошая. Отличный английский. Мало ловушек и магии да и вообще карт в целом, лишний эффект. Оценка: 6 из 10.
Баланс: Практически непобедимый архетип. Овца вызывается элементарно, а следовательно элементарно призывается и Люцифер, дарующий мгновенную победу.
Оценка: 1 из 10.
Арт: Отличный арт. Все демоны красиво нарисованы. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Архетип просто посмеятся. Серьёзным его назвать нельзя. Следовательно, выше поставить тоже нельзя. Оценка: 3 из 10.
Общая оценка: 30 из 50
Места
Места получились таким образом:
1.Nyash
2.Magic
3.Elsie
4.wight
5.Lumino Drago
6.SpideUFA
7.Kamui 147.
8.G. Ray
9.KiritoSao
10.-Shockwave-
11.-Vash-
12.HAL
13.Star Wolf
14.PalaNG
15.Mr. Killer