Эта тема создаётся исключительно для готовых работ.
Карты и всё-всё-всё, что связано с Вашей работой, необходимо выкладывать в этой теме и ни в какой другой. Также любой флуд из этой темы будет удаляться или переноситься.
Тема, в которой можно обсудить/спросить/уточнить. Все правила в ней же.
Конкурс на создание архетипа [исключительно для работ]
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Конкурс на создание архетипа [исключительно для работ]
Re: Конкурс на создание архетипа [исключительно для работ]
- Keigon Shiffer
- Пользователь
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на создание архетипа [исключительно для работ]
Re: Конкурс на создание архетипа [исключительно для работ]
...Ходили слухи, что каждый из этих Игрушечных Рутилов были Истинными Рутилами, но в Войне с Пустотой потеряли истинные формы. И ради продолжения жизни они согласились на такой вид...
Основная передовая линия войскового отряда Рутил-03.
Элитный Отряд Новейших Бойцов-Рутилов.
Воин, эволюционировавший в свою Истинную Форму-Правителя - Примального Цезаря.
Неимоверная сила заключена в одном его мече. Второй он потерял в одной из битв.
Но ходят слухи что "Final Prime Blade" эволюционировал вместе с Хозяином, но после того как Алый Дождь обнаружила Клинок в просторах Галактики приняла его в свою душу и нашла своего Хозяина.
х[никак не надеюсь на 3 место. что уж говорить о 1 и 2. Шок - ты бела не права на счет того что я буду конкурентом. Общей цели ведь нет~
тем более мы обсуждали это~]х
Re: Конкурс на создание архетипа [исключительно для работ]
Пожалуй расскажу, что вообще происходит и почему это оказалось здесь. Интересных карт третьего ранга не так уж много, да и брал я далеко не первым, так что я в спешке вспоминал все интересные карты. на которые уже ложился мой глаз и пробегался оп тем. что не видел. Из свободных, я выбрал его:
Что же меня заинтересовало в этой карте? Почему именно она?
Ну, во-первых, её эффект объединяет ограничение (бинд) и скидывание (дроп) карт противника. Едва я определился с картой, мне тут же пришла идея нескольких третьих рангов, которые могли бы быть в архетипе - я мог объединять у них бинд и дроп, а мог играть с ними по отдельности. Также я мог придумать новые эффекты, которые бы помогали мне в выполнении тех или иных условий (если вспомнить Stealth Dragon, Dreadmaster из того же клана, то ему, чтобы противник сбросил карту требовалось, чтобы у оппонента было больше карт в руке, чем у вас). После этого мне оставалось лишь придумать что-нибудь оригинальнее, чем "...+3000 силы, если в имени авангарда содержится..." - ну, вы поняли. Получилось ли у меня, или нет - судите сами.
Во-вторых, мне понравились слова в названии карты. Я очень долго выбирал, как мне назвать архетип - это могли быть драконы, невидимые драконы, демонические драконы или просто демоны. Был даже вариант - скрытные демоны (не знаю, как ещё перевести Ashura Stealth). Просто называть архетип "Скрытыми" я, однако, даже не подумал (а может быть стоило, х)).
В-третьих, мне нравится нубатама - жаль только, что самые крутые карты в ней - драконы.
Клан Конго существовал ещё со времён образования Империи драконов - бойцы оттуда ценились за уникальные среди ниндзя способности, а так же за отличную выучку и безмолвное выполнение приказов. Среди них очень редко попадались показушники, большинство появлялись из ниоткуда и жертвы не имели никакой информации о них, из-за чего попросту не имели шансов на победу или же побег. Так что их сила была крайне полезна Империи.
Несмотря на и так высокий уровень силы состоящих в нём воинов клан Конго всегда обладал знаниями, которыми осмеливались пользоваться лишь глупцы или же безумцы. Однако, в поисках силы можно пойти и не на такое - основатели клана знали это не понаслышке. Поэтому запрещённые знания передавались из поколения в поколение, чтобы в случае великой нужды клан мог использовать эти знания для установления порядка в империи, а то и во имя спасения мира.
Одной из запрещённых техник клана было открытие врат в измерение бестелесных демонов. Сущность этих созданий могла без вреда для себя находиться только в этом измерении. Но если им дать тело существа, способного жить вне этого измерения, демон может покинуть свою родину и жить вне её столько, сколько способно прожить полученное тело. Опасность заключалась не столько в факте призыва демона в приготовленное для него тело, сколько в его характере и силе - чем сильнее демон, тем проще ему брать под контроль душу, с которой он делил тело, а если у него не самые добрые намерения, призыв может привести к крайне неприятным последствиям.
Лидер клана, готовя Куджикири к его будущей ответственности - управлению кланом - передал ему часть этих запрещённых знаний, в том числе и технику призыва демонов (её название хранится в строжайшем секрете). Но молодой дракон использовал эту технику из тщеславия, из-за чего теперь никогда себя не простит. Призванный им демон вселился в его собственное тело, временно полностью подчинив его своей воле.
Когда Куджикири удалось подавить в волю этого демона, тот, воспользовавшись умениями дракона, уже успел призвать на Крэй небольшую группу демонов, которая подчинялась только его приказам. Уходя же на задворки сознания дракона, Эксьор (так его звали) произнёс следующие слова: "Благодарю. В благодарность за нашу свободу, мы будем служить тебе, пока это тело не истлеет" И он не солгал, призванные демоны собрались на зов Куджикири.
В итоге неудача юного дракона обернулась большой удачей для всего клана. Но Куджикири так и не простил себя за то, что подверг клан такой опасности, так что он отказался принятия титула наследника лидера клана и верой и правдой исполняет свои обязанности в составе "Расточителей". Однако, в случае крайней нужды, он вполне может обратиться за помощью к этим демонам. Когда другого варианта не будет...
P.S. В тексте могут содержаться ошибки, я писал так быстро как мог, поэтому, если найдёте их - пишите, я исправлю.
-
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
Re: Конкурс на создание архетипа [исключительно для работ]
Были пролиты моря крови, было принесено в жертву куча мозгов и времени, но, наконец, это свершилось. Обновлённый отряд ведьм Мозгового центра оракула готов вступить в бой!
Спасибо за внимание! Рад, если кому-нибудь понравилась моя идея.
Re: Конкурс на создание архетипа [исключительно для работ]
История архетипа:
Reijy’s Follower формировались по всему путешествию Рейджи. Разные демоны, духи, вампиры, люди и т.д. входили в его компанию. И так постепенно образовался круг доверенных и надёжных людей, сформированных вокруг их лидера – Reijy. Путешествуя по всей Dark Zone, они находили на свою голову разных приключений, по пути принимая новых членов в свои ряды. Эта весёлая группа, с разным прошлым её людей, но она объединена в том, что им хорошо путешествовать вместе с Reijy.
От архетипа к картам.
Re: Конкурс на создание архетипа [исключительно для работ]
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Конкурс на создание архетипа [исключительно для работ]
Tyrant, Deathrex
Ранг 3/11,000/дино-дракон/Tachikaze
Порву на части! Клыки тираннозавра!
АВТО 【Авангард】: когда этот воин атакует, до конца битвы его сила увеличивается на 5,000.
АВТО 【Авангард】: когда атака данного воина достигает цели, выберите одного находящегося у Вас в арьергарде воина и уберите его с поля.
Re: Конкурс на создание архетипа [исключительно для работ]
0 класс
Стартовики
Триггеры
1 класс
2 класс
3 класс
Огромное спасибо -Shockwave-! Вы мне очень помогли!)