Тупо мнение тупого меня >_>" (с)
Elsie
В целом работа хорошая, но не особо выделяющаяся. У DI уже есть архетип Амонов и он полностью поддерживает стратегию клана на заполнение души. Созданный архетип делает то же самое, ничем особо не отличаясь. Да, тут есть несколько интересных идей, например активация эффекта взависимости от количества проведённых зарядов за ход, но тут есть также старые эффекты, просто чуть по-другому представленные. Например стартовый авангард это просто Decadent Succubus в более приемлемом облике. БР это Doreen the Thruster. Кстати, БР может быть именным, но он всегда работает с кланом, а не с архетипом, так что тот факт, что БР Элси выбирает целью исключительно архетипных воинов, это недоработка. В архетипе нет чего-то действительно нового в плане стратегии, хотя мне понравился эффект высшей смены, когда оппонент вынужден отправить свои карты в душу врага. Вот это как раз действительно новая идея и если бы весь архетип базировался в той или иной степени на заполнении своей души картами оппонента – было бы намного интереснее. Можно было бы сделать смесь когда оппонент заряжает душу врага или опять же на отправке его карт в душу. Ещё я например недавно видела идею какого-то американца с особыми условиями победы для DI, мол если в душе находится 30+ карт. В общем, можно было придумать больше и оригинальнее, работа не плохая же в целом. Ну и история неплохая, хотя нужно было проверить на наличие ошибок в тексте, которых там хватает.
Ну и замечание:
Shadow Doppelganger of Abyss – в эффекте сказано «отправьте из души на кладбище и поместите в душу двух DI с кладбища». Эффект недоработан, должно было быть написано «поместите с кладбища в душу любых двух DI, за исключением Shadow Doppelganger of Abyss». В настоящем же варианте идёт запрет исключительно именно на этого воина, а не на воина с этим именем в принципе. То есть если у меня на кладбище находится другой Shadow Doppelganger of Abyss, я могу запихать его в душу, потом активировать эффект и отправить в душу того, кто был скинут оттуда ранее и плюс ещё одного. То есть этот трюк можно проворачивать таким образом, что все карты с кладбища всегда будут переходить в душу.
Внизу карты, слева, где обозначается её сет, явно шаблонные значения, даже не подумал изменить. Лучше было тогда вообще убрать. Что, кстати, было сделано исключительно у последнего воина.
6/10, за старания, но больше поставить не могу, честное слово.
Keigon Shiffer
Всего 11 карт и это мало. Нет, у меня тоже 11 карт, но у меня в это число не входят ни триггеры, ни ваниль, ни персональные усилители. Потому что они подразумеваются в любом архетипе и в принципе их можно было просто не делать. У Кейгона же реально им придуманных карт всего 3. Задание было развить архетип, это подразумевало создать стратегию вокруг выбранного воина, а никак не сделать кучу именных степлов (карт, имеющихся во всех колодах). Архетипом это можно назвать с натяжкой, лишь из-за общего имени, но на самом деле задание просто не выполнено. К тому же, такое ощущение, что работа не проверялась – то текст сжат, то ошибки и повторения в тексте, у высшей смены на Гоку вообще пустая строка в эффекте. К тому же, арты... Гоку – человек. А хотя нет, боевой зверь. О__о Ну окай, боевой зверь, похожий на человека. У Кейгона на арте его высшей смены дракон. Окай, может там история как с Мордредом и Драгруллером, это действительно можно было бы всё объяснить именно в истории, но у Кейгона-то истории нет. Значит это просто несоответствие артов. Сама идея высшей смены забавная, но блин, с одного выпавшего в проверке 3го ранга можно уничтожить ВСЮ линию поддержки оппонента, причём раза два минимум. Как-то это... 2ой ранг, я конечно понимаю, что это нужно для заполнения души, но блин, призыв из колоды это никаким образом не стратегия Кагеро. А тут это совершенно бесплатно, нужно лишь поместить воинов в душу, взамен же получаются не только три стоящих и готовых к битве воина, это ещё и призыв из колоды ЛЮБЫХ воинов 2го или ниже ранга. Это просто потрясающая перегруппировка поля за просто так.
В общем... Хорошо, что человек старался и делал, но... Результат получился так себе.
И да, единственная лалка, поленившаяся даже карты в тему с работой загрузить и заставившая качать какие-то архивы. >_>
В общем извини, я верю, что ты отличный парень и всё такое, но за конкретную работу я могу поставить лишь
2/10.
PalaNG
Паланг, ты ленивая лалка, знай это. Ты ведь действительно мог придумать что-то уникальное или по крайней мере интересное, но ты предпочёл жаловаться мне что «Рутилам нельзя придумать ничего нового». На самом деле всем можно придумать что-то новое, нужно лишь захотеть. Да, я не могу привести никакой пример, потому что я над этим не думала, но тем не менее. Ты же под конец выдавил из себя достаточно интересную идею с Овердрайвом, но да, ты придумывал козырь последним, поэтому он у тебя реализует эту идею, а остальные нет. Но кто ж придумывает сначала поддержку, а потом уже главного воина? =---= Если бы ты действительно подумал, ты бы мог сделать нечто уникальное и интересное. Но ты этого не сделал и в итоге зародившаяся было идея пропала куда-то. В итоге как он сам сказал – общей цели нет, общей стратегии нет, есть лишь общее имя, не больше.
И если многие лалки не редактировали сет карты, то у карт Паланга сета тупо нет. Его карт не существует, окай.
Чем начала, тем и закончу. Паланг, ты ленивая лалка и тебя надо побольше расталкивать, скажи это Диме.
4/10, на большее не тянет, потому что поленился. Я жду от тебя действительно хорошей работы в следующий раз, если он будет. ><
Expy
Насчёт артов... Многие из них явно не в моём вкусе и явно не в стиле оригинала, но я отлично понимаю, что найти арты ниндзя-драконов это из разряда «импосбл». По мне так Нубатама и Муракумо это те два клана, которые трудно делать фанатам, потому что художникам даже и в голову не приходит, что можно рисовать арты ниндзя-драконов. >< Ну да ладно, это уже личный вкус.
Эффектов много, причём очень разных и как Экспи говорил, он бы сделал ещё, если бы не лимит, но... Тут можно строить много стратегий, собственно как и задумывалось, но именно поэтому трудно вообще здраво оценить карты, потому что если в остальных архетипах нам дают парочку карт на ранг, как раз по 2-4, чтобы место ранга заполнить, то тут у нас есть выбор и без тестов, честно говоря, я бы вообще ничего конкретного тут говорить не рисковала. Эффекты 3 рангов вроде неплохие и вроде как-то сбалансированные, но опять же, слишком много связок, в теории говорить слишком сложно. Ну и да, эти божественные громадные эффекты на ½ карты минимум.... Хотя Хичиго тут намба ван в этом плане!
История интересная. Работа аккуратная для человека, который, вроде как, делал нечто подобное в первый раз.
В общем, хорошая работа, сделанная на совесть.
8/10.
vladmir97
Идея интересная, одна из самых интересных работ именно по задумке, потому что развитие архетипа развитием, а увидеть совершенно новую идею это как минимум любопытно.
Без тестов, конечно, трудно сказать, но заряд вроде не такой уж большой, в душе будет карт 5-8 по идее. Но даже так, БР... омг, это же сколько карт каждый БР даст, причём что он не требует плату. БР на БР это будет жёстко.
«Перепечатка» Коко... Нет, я всё понимаю, но арт-то можно было найти другой. >_> Да и последний эффект, он работает от каждой Коко отдельно, ибо обратного не сказано нигде, то есть 4 Коко в душе дадут авангарду +8,000 постоянной силы во время своего хода и во время хода оппонента. Ну, я думаю тут не стоит говорить, что с такой-то постоянной силой можно почти и не защищаться...
Насчёт пи-ранга я Володе уже всё говорила, но отпишу и тут. Учитывая, что он по идее проигрывает в конце хода и атакует лишь одним воином, пусть и с кучей проверок, слишком обидно, что там всё блочится банальной идеалкой. По-моему нужно было ввести ограничение на идеалку, как у меня, потому что иначе ну совершенно не эпично... Да, там будет много проверок, но тот же перерождённый поверх Дантлесса даёт три атаки авангарда силой в 31,000+, а тут одна атака, значит уже легче, оппоненту просто ни о чём не думая и не жадничая нужно будет отправить карты на защиту. Последний эффект я бы заменила на такой же, как и у меня (последний авангард), потому что при таких условиях будет куча проверок, штук 5-8, там достать исцеляющий триггер – очень большой шанс, и тогда он просто выживает и может повторить это всё в следующий ход. Кстати, второй эффект на взятие карт – никто не будет активировать его перед атакой, зачем, лишать себя трёх проверок? И зачем игроку, у которого как бы последняя атака, вообще хомячить карты в руку? Вот этот момент я как-тоне поняла. Ну а вообще задумка с магией забавная – вызов сильнейшего воина для последней атаки, это как минимум интересно, хотя всё же магия в Авангарде...
В общем, задумка забавная, но в таком исполнении тут нет опасных для оппонента эффектов в 0-2 рангах, просто помощь 3 рангам, очень похоже на DI, поддержка которых тоже не думает об оппоненте и играет только на заряд души. Я бы сказала что эффекты 0-2 рангов слишком простые и что они должны быть более, не знаю... Пугающими, агрессивными.
Внизу, слева, где обозначается сет, везде одинаковое всё.
Ну а вообще, Володя, молодец, если бы ты сделал такую же лажу, как в прошлый раз, я бы тебя скушала. ^^ А так молодец.
8/10.
Star Wolf
Я даже понять не могу, какие именно эмоции вызывает у меня эта работа... Вроде идея довольно забавная, но почему-то мне не кажется что в реальной игре это действительно бы нормально работало... Но тут есть чёткое разделение: 1 ранг активирует эффекты при разнице критов, 2ой ранг делает эту разницу, а третий... Ну третий ранг, это третий ранг. Правда Vampire Knight как-то странно звучит, если сравнивать с тем же оригинальным Рейджи, у него нельзя сбить критический, ибо эффект продолжительный, и вообще именно по отношению к Рейджи это как-то...
БР, не знаю даже, тот же Данталиан, только дающий силу одному, зато с критом. В принципе как отдельновзятый воин он неплох, но если сравнивать с уже существующим БР, то он как-то не особо оригинален.
Вот что действительно понравилось в работе, так это высшая смена на Рейджи. Да, вот такая смена действительно могла бы быть. Хватило бы два раза на усиленную переднюю линию, хотя все с критами это конечно жёстко, но что поделать, мы живём в эпоху имба-карт, всё нормально.
В плане оформления – не так плохо для человека, который ранее не делал карты в фотошопе [я полагаю], но определённая неаккуратность есть, например перенос строк слишком рано, там ещё можно было писать и писать, а так выглядит просто глупо. Нет сета бустера, нет автора иллюстрации. ><
Кстати да, имя можно было придумать и другое, всё же это имя архетипа Амона, учитывая, что они ещё и из одного клана, звучит как-то вообще неправильно. Если очень хотелось нечто подобное, можно было подобрать синоним, например «disciple».
История довольно неплохая, от Волка я этого честно сказать никак не ожидала.
7/10.
Hichigo
Ну держись, Хичига, ибо я же известная фанатка Бермуды. ^^
Дива... Почему она мне напоминает те арты, где Айчи рисуют в женском обличии? Не удивлюсь, если это как Айчи и задумывалось... А как она связана с волками? Меня бы Бермуда тоже заставила выть...
«Я думаю ты должен любить меня сильнее»... Ок...
БР какой-то... Настолько бесплатное поднятие авангарда... Дантлесс/Этикс/Минерва/Тетра/Рейджинг/Оверлорд – все платят картами с руки. А этот БР фактически сам себе обеспечивет возвращение нужного количества + там если не хватает, Бермуда же сама себе обеспечит. Хотя плата душой... Ладно, я не разбираюсь в Бермуде, так что помолчу. >_>
А теперь Сирена. Просто lol. Хичига, ты говорил, что тебя упороло от моих динозавриков? Вот от кого реально может упороть, так это от твоей основы. :D НУЖНО БОЛЬШЕ ТЕКСТА НА КАРТЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ И С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ!!11!1!!1 Насчёт ЛБ5 – ты мне говорил об этом, но вроде тогда была формулировка «если в переднем ряду три Рейндер», но с нынешней формулировкой... То есть ты ставишь двух Рейндер в задний ряд [плевать, что они 3го ранга] и их оттуда тупо никто и никак не выковыряет. Атаками не получится, даже эффектами вряд ли, ибо всяким там Наруками и Кагеро, которые специализируются на уничтожении арьергарда, нужен свой авангард в основном. Хотя с другой стороны, нынешним воинам часто требуется архетип в авангарде, в не клан, а так как имя ты не меняешь... Да и смениться можно. Не знаю, как по мне, так всё же какой-то странный эффект, но идея действительно интересная. Правда получается нечто вроде БР Колонии, только слабее и с намного большими проблемами.
Ну и да, я не могу не придраться, но высшие смены никогда не получают больше трёх эффектов [основной эффект, усиление из души и лидер].
Претензии по оформлению:
Название клана налеплено поверх какого-то другого, предположительно Гранблю, потому что в шаблоне были именно Гранблю. Почему было не убрать их или не заменить на Бермуду? В итоге видно два слоя и выглядит это... Плохо.
У исцеляющего триггера нет надписи о том, что исцелений можно держать не более четырёх в колоде.
Что за странный шрифт у стартового авангарда и почему тогда такой шрифт не у всех? Просто выбивается и всё.
У стража эффекты перепутаны местами [сначала идёт ограничение по количеству, потом уже основной эффект] + GC нужно было бы заменить на значок защитников.
У БР – приобретаемую способность всегда выделяют красным. У основы тоже самое.
Внизу, слева, где обозначается сет, везде одинаковое всё.
ВСЕ КАРТЫ ПО КАКОЙ-ТО ЗАГАДОЧНОЙ ПРИЧИНЕ ЛИШЕНЫ ЩИТОВ! БЕЗЗАЩИТНЫЕ РУСАЛКИ, БОЛЬШЕ БОЛИ!!111!1
В общем, я не знаю как оценивать эту работу, потому что я не разбираюсь в Бермуде как в клане и потому что она мне решительно не нравится – все эти сопливые псевло-милые девизы, эти страшные русалки... Ну не нравится мне. ><
5/10, извини, но слишком много "но" и забыть о щитах напрочь это как-то...
Nikitossa
Первое же, что в глаза бросается – английские слова русскими буквами. Что это за «воркероид», «юнит»...
Второе, что бросается в глаза – текст начинается не с краю таблички, а с какими-то отступами. Я так понимаю это сделано для того, чтобы условия (АВТО и т.д. ) вместить, но блин, нужно было начинать текст с краю, а для того чтобы уступить место знакам, нужно было просто пару спейсов поставить... В итоге, выглядит всё это ужасно.
У дающего триггера 10,000 силы, хотя должно быть 5,000.
Цвет нации у Луны – фиолетовый! В работе у всех поголовно серебристый, а это цвет Звёздных врат.
Если уж ставить видимым ту менюшку, что слева внизу карты прописывает бустер, то нужно хоть изменить, а так все карты под 13ый бустером, карта номер 99. Так вот, карта номер 99 в 13ом бустере это Cosmic Cheetah, а никак не целый архетип кукол.
Как и у Хичиго – приобретаемый эффект всегда выделяют красным. Мало того, что этот самый приобретаемый эффект ещё и такой же, как у уже существующего БР Луны – Евы. Разве только нужно заплатить и призванные воины получат по +3,000.
Последняя карта... Во-первых, ну ужасно же выглядит. Ну закрыт весь арт, ну нужно было другой выбрать. Во-вторых, если называть воина Реверсом, у него должны быть чёрно-белые кольца на арте, если их нет – надо пририсовать. Если не умеешь – не надо делать Реверса. И в-третьих, этот воин... он тупо смесь двух Лукьер. От Лукьер-императрицы он получил способность вызывать из души суммарный ранг, а от Лукьер-реверс – способность блокировать и увеличивать силу призванного воина.
Я конечно понимаю, что стратегия Луны вертится вокруг души, но в этой работе нет ничего действительно интересного, ничего нового. Всё в той или иной мере уже было и теперь просто получило новую обёртку.
4/10.
OutcastTH
Я зависла на Эльзе... То есть, я призываю её на защиту, битва проходит, я кладу из руки на защиту другого воина и её возвращаю в руку? Или кого-то другого из защитников. Ну... Можно использовать для возврата стражей, но как-то это всё очень странно выглядит... Стражы обычно призываются в одиночку, ради активации этого эффекта придётся призывать её из руки вместе со стражем. Ну да, квинтетки – чуть другое... Обмен одного защитника из руки на другого защитника из руки, почему бы сразу не защититься менее ненужным? Я возможно чего-то не понимаю, но мне это кажется крайне странным эффектом.
Не очень поняла смысл делать ещё одного Бластера, учитывая что у него всё то же самое, что и у оригинала.
Blaster, Infinity World Angel – ограничение до трёх это вообще ничто. Между 3 и 4 разница не такая уж ощутимая. Между 2 и 4 уже хоть как-то... Но суть в том, что этот воин не только заполняет душу для Бластера 3го ранга, он ещё и возвращает карты в колоду, причём включая триггеры, легион просто плачет. Но ладно триггеры, он сам свои копии с кладбища в колоду возвращает, а это значит что в ограничении на три копии смысла ещё меньше.
Execute The Blaster... омг... Нет, я всё понимаю, мой 4 ранг тоже сильный и всё такое, но я его разгоняю максимум на +15,000, запрещаю идеалку, но ничего более. Оппонент защитился – молодец, мой проигрыш. Суть последнего авангарда заключается в реально сильном эффекте, когда оппонент должен просто изо всех сил защищаться, но тут... Это +20,000 силы, то есть уже 34,000 без поддержки, и три проверки, среди которых я не верю что будет три триггера, во всяком случае это нужно быть совсем лалкой [то чувство, когда триггеры это плохо]. Этим эффектом получится убрать как минимум одного воина с вероятностью во много процентов, если это была идеалка – то всё. Ладно Дайкайзер, там ограничение лишь в 3ий ранг, а тут нужно всего лишь достать 1-3 ранг. Это очень легко. Даже если не идеалка, это нужно перестраховываться даже не на 3 триггера, это нужно перестраховываться на -3 защитников. А если там все по десяткам, это нужно кидать на 30,000 защиты больше просто прозапас. Но это ещё ладно, это получается сначала можно атаковать с усиленным Exculpate The Blaster, бабахнуть оппоненту всё поле, а если он защищался [а если это 4-5 урона, то он скорее будет защищаться], можно сделать смену на этого воина и атаковать мало того что повторно, так ещё и с 34,000 базовой силы, с тройной проверкой и уничтожением защитников... Ну блин, по-моему легче написать «АКТ [Авангард]: Вы побеждаете».
В целом, не знаю... Я увидела тут не то что архетип, работающий друг с другом и для одной цели, а некоторое число поддержки, разбавленное довольно случайными эффектами. Тоже фигня с номерами в нижнем левом углу, как и у всех остальных, кроме меня. ><
6/10.
ConquX
Первое, что бросается в глаза, причём самым ярким образом – шрифт. Он маленький, его трудно разглядеть. Точнее если у стартового авангарда, например, его трудно разглядеть, то у Альфы его разглядеть тупо невозможно, пришлось увеличивать картинку. Нужно было увеличить строку с эффектом, если не влезает, а не шрифт уменьшать. Шрифт на картах должен быть одного размера.
Далее, когда я разглядела-таки что на картах написано, меня встретила такая тонна ошибок орфографических... Я всё понимаю, Конкьюкс украинец, но можно же было хотя бы в ворде прогнать это всё, чтобы хотя бы самые яркие ошибки исправить. Это ещё прибавим сюда факт, что игры не существует на русском языке, так что те, кто делали на русском, упрощали себе работу, а тут ошибка на ошибке...
Аккуратность выполненной работы тоже оставляет желать лучшего, довольно неряшливо выглядит, рамки девизов вообще забегают на рамку эффекта зачастую, так быть не должно.
Среди самих воинов достаточно двойников. Стил лилит = Alluring Succubus. Стил рыцарь = Doreen the Thruster. Стил воин = эмм... Clay-doll Mechanic. о__О Стил тёмный воин и Чистокровный – Сил драгоны, только в чуток другой форме.
У Вампиропоклонника понравилось «выберите находящегося в душе воина и поместите его на кладбище». Олег, послушай... Это называется Взрывом души, не надо расписывать, нужно было просто поставить значок Взрыва души.
БР... Во-первых, приобретаемый эффект нужно выделять красным, во-вторых, оппонент призывает в обязательном порядке нулевой ранг, это есть триггеры, ты вытаскиваешь у него триггеры из колоды и я даже не знаю, приемлимо это или нет... Но проблема даже не в этом, а в том, что этот эффект явно нужен для большей эффективности Стил-вампира, но у вампира активируемый эффект и работает в основной фазе, а у БР эффект в боевой фазе активируется. Понимающий оппонент не будет держать эти нулевые ранги на поле, он их заменит, так что как-то непродуманно.
Насчёт эффекта Альфы – но ведь это тупо тот же Стил-вампир, но по более низкой цене и чуток с дополнительным эффектом...
Не знаю, мне не понравилось. Вообще был взят сложный воин – у него Мега-взрыв и все ресурсы должны идти на него, поэтому обыграть это... Это было трудно, но блин, призывать триггеры и активировать тот же эффект, что у Стила, но по другой цене... Тут очень много чего не хватает, явно.
4/10, ну не тянет на большее...
spideUfa
Ну Артурка лалка, так и не разобрался с лёгким шаблоном фотошопа, в итоге пришлось помогать ему, причём он почему-то попросил об этом и Паланга, который тупо по своим шаблонам сделал ему усилителей и триггеры, и меня, а я ему делала сама, но на русском, ибо он мне кидал эффекты на русском. В итоге несоответствие языка, но да, это почему-то никого не смущат =--=
Насчёт же самих карт... Не знаю, я уже когда делала их, думала, что какие-то они мутные, непонятные и слабенькие, но это не мои карты, это работа Спайда и он сделал её так, как посчитал нужным. Но блин... Просмотр верхних карт и рандомное их помещение в низ... Ладно, Магусы смотрят верхние карты и получают выгоду от этого – усиление, крит, драв. Но тут... Тут нет никаких плюсов, кроме перетасовок колод. Да, знания определённые можно получить, но далеко не от всех. Да, знать топдек оппонента может быть полезно, но... Это убивает просто. Например в Арее фигово сделана функция возврата из бинда, и возвращаемые в колоду оттуда карты просто видно. И когда играешь против Оракулов и из БР, и видишь, что у оппонента на верху колоды два крита, это отчаяние, ты понимаешь, что тебе нужно защищаться сейчас от атаки авангарда на ноу пасс и ты знаешь, что эти два крита перейдут стоячему арьергарду и тебе опять нужно защищаться от усиленной атаки. =---= В общем знания это, конечно, хорошо, но больше ничего в том архетипе нет.
Единственное, третьи ранги вроде ничего, один может вернуть триггер на верх колоды и тут же при атаке его проверить, другой может избавиться от исцелений оппонента, хотя не факт что при проверке ему всё равно не попадётся что-нибудь хорошее.
В общем зная Спайда, эта лалка начала реально что-то делать в последние дни, я не думаю что он продумывал архетип, скорее он думал о картах по мере их создания, в итоге получилось то, что получилось. А получилось так себе. Чего-то интересного реально мало, такое ощущение что большинство карт тупо бессознательно делают что-то там с картами оппонента. И всё.
5/10, потому что вроде идея была, но реализована она так себе. Ленивый Артурка.