Конкурс по созданию воинов наследия и их сердец [обсуждение]

Поделитесь своим творчеством: самодельными картами, рисунками, рассказами.
Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Конкурс по созданию воинов наследия и их сердец [обсужде

Сообщение -Shockwave- » 23 ноя 2014, 23:24

Hichigo писал(а): В общем единственное пожелание от меня таково: на подобные конкурсы отбирать жюри в кол-ве 3-5 человек, которые всё будут оценивать АДЕКВАТНО, без "оценивало Ленивое растение" и "Я не понял эффекта, ну и фиг с ним" и т.д. Довольно тяжело оценивать адекватно как свои работы, так и работы других, учитывая свои(соблазн бывает велик).
Зрительское голосование на то и зрительское. Обидно, печально, но что поделать.
Насчёт жюри - 3-5 человек? Пошутил что ли? У нас тут всего 8 человек проголосовало, а ты хочешь огромное жюри. Этим просто некому заниматься. Нет у нас людей, способных это сделать. Как это ни прискорбно.
Изображение

Аватара пользователя
PalaNG
Пользователь
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:15

Re: Конкурс по созданию воинов наследия и их сердец [обсужде

Сообщение PalaNG » 23 ноя 2014, 23:25

Hichigo писал(а): 1. Некоторые оценщики большей части работ снимали кучи баллов за "Несоответствие арта клану". Извините меня, но если арт http://cardfight.wikia.com/wiki/Shadow_Clone,_Gesoraz для вас нормален, а нормальный арты у вас несоответствуют, то это глупость, не иначе. Да, были фиговые арты или арты, не очень подходящие по стилистике или клану как таковому, но их было МАЛО, а не 60-70%, как считали некоторые.

3. Странные фразы про "Скилл оригинальный, но не соответствует стратегии клана". Хочется напомнить, что оригинальное - ПРИНЦИПИАЛЬНО новое, то чего раньше НЕ БЫЛО. Тем более, что в действительно оригинальных эффектах всё было более чем прилично сделано и вполне в рамках клана(не считая мешанины эффектов у некоторых). Да и вообще, круто судить 1-2 карты как целый архетип, говоря что это "не по-рояловски" или "не по-генезисовски" и тд. И там и там были широчайшие вариации эффектов, пусть и представленные в виде 1-2 карт без дальнейшего развития как архетип, так что странно в одном предложении сочетать "это оригинально, но не как было в клане раньше".
Немного не соглашусь с первым и третьим.
Да, арты было трудно искать, но все же находимо, были указаны два источника, где можно найти неплохие арты. Не знаю почему, но можно было полазить в уже созданных артах у каких-нибудь художников Авангарда. Например, мой Spark Core Dragon [номер 30] был стырен у Toshiaki Takayama, кто нарисовал много артов к Авангарду, например, Galaxy Blaukluger, или Imaginary Plane Dragon, да тот же Dragonic Overlord The End и "The Яе-birth". Да, это все его работы
С третьим, у меня претензий тоже немного. Скиллы можно придумывать находясь в каких-то рамках, принадлежащих к клану, воина которого вы делаете. Не нужно придумывать какому-нибудь Роялу скилл, который тянет карты и дискардит оппоненту, потому что такого еще не было и потому что это оригинально. Или Нектару, который зациклен на создании идеального поля, уничтожение арьергардов оппонента или стэнд авангарда. Это бред.
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Конкурс по созданию воинов наследия и их сердец [обсужде

Сообщение Rank Up » 23 ноя 2014, 23:27

баг с расой я в ручную исправил :Р
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Конкурс по созданию воинов наследия и их сердец [обсужде

Сообщение 41024 » 24 ноя 2014, 10:17

В организации косяков было дофига, вот конкурс и провалился, не надо все валить на участников.

Во первых, сами же вначале сказали "Это конкурс не на ввод новых идей", с подтекстом "придумайте банальную чушь ибо ваши идеи нам не нужны", а теперь, видите ли, работы скучные. Вот это меня больше всего убивает, Шоквейв жалуется на мало новых идей в конкурсе, где в первом посте написано, что в конкурсе новые идеи не нужны. В итоге люди просто даже не знали, насколько далеко можно зайти в своих фантазиях, и просто использовали уже стандартные вещи адаптированные под страйд.
Отдельное спасибо за этот пункт правил организации, по мне так это сильно подпортило конкурс и работы.

Во вторых, это колличество работ. 3 работы с участника, в итоге вышло 33 работы в сумме. Явный перебор для маленького конкурса, учитывая, что каждая работа это несколько карт.

В третьих, вторая причина, помимо колличества работ, почему провалилось голосование. Это требование при оценке писать комментарии ко всем работам, да еще и обширные. К 33 работам, да. Так вот, я тут посчитал, я сделал 1 работу, на создание этой работы у меня ушло времени меньше, чем надо, что бы прокомментировать все 33 работы.

Нет, к творческим конкурсам надо подходить совершенно иначе. То, как все это организованно, мне очень не понравилось, потому что конкурс сложный не столько для участников, сколько для отдельных читателей/зрителей. Надо проще все делать, намного проще.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Конкурс по созданию воинов наследия и их сердец [обсужде

Сообщение -Shockwave- » 24 ноя 2014, 12:52

Няш, есть разница между вводом новой механики и вводом новых идей в рамках клана. Вон Экспи сумел же сделать оригинально в рамках клана. Так что нет, Няш, не в этом проблема. Ну и да, что ты предлагаешь? Чтобы люди делали совершенно новую идею для нового клана? Да, я бы поучаствовала, но большинство не может сделать или придумать одну связку из двух карт, а ты тут говоришь про что-то таких масштабов. А делать две карты с совершенно новой идеей это глупо, потому что две карты новую идею не раскроют.
Насчет количества работ ты наверное прав.
А для голосования не нужно было писать обширно. Пара слов, чтобы понять что с работой ознакомились.
И я уточню за себя, мне не столько обидно за неактив, сколько за то что определенные люди обещали сделать, но не сделали, за столько времени.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Конкурс по созданию воинов наследия и их сердец [обсужде

Сообщение 41024 » 24 ноя 2014, 13:09

Няш, есть разница между вводом новой механики и вводом новых идей в рамках клана
Ага, только никаких разделений нет. В первом посте:
- это не конкурс на ввод новых идей и механик
Как видишь в первом посте четко говорится, что новые идеи не нужны.
С этим пунктом конкурс стал просто на механическое создание карты.
Вон Экспи сумел же сделать оригинально в рамках клана.
Ну поздравляю его, что он нарушил один из пунктов правил. ~
Предлагаю с него снять за это 10 баллов.
Ну и да, что ты предлагаешь?
Предлагаю не вводить бредовые пункты про отсутствие идей, или хотя бы потом не жаловаться на то, что конкурс прошел безидейно. >_>'
Чтобы люди делали совершенно новую идею для нового клана? Да, я бы поучаствовала, но большинство не может сделать или придумать одну связку из двух карт, а ты тут говоришь про что-то таких масштабов. А делать две карты с совершенно новой идеей это глупо, потому что две карты новую идею не раскроют.
Как ты не понимаешь, что ты просишь от участников невозможное, что бы они нашли тонкую грань между новой идеи в рамках стратегии клана и новой идеи вообще.
Но в данном случае даже это, на самом деле, совершенно не важно, потому что в правилах сказано про то, что любые идеи запрещены. Там нет никакого разделения про кланы, просто сказано, что новые идеи и механики запрещены и ваша карта должна соответствовать стратегии клана.
И то, что многие побоялись делать что-то интересное, видно по различным обсуждениям.

Сами вначале придумываете такой ограничивающей пункт, а потом удивляетесь.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Конкурс по созданию воинов наследия и их сердец [обсужде

Сообщение -Shockwave- » 24 ноя 2014, 16:17

Хмм. Окай, я была искренне уверена, что там речь лишь о совершенно новых механиках. Значит, наш косяк, недосмотрели. Хотя очень вряд ли что кто-то прям очень сильно цеплялся за эти слова, во всём виновата скорее фантазия и "да и так прокатит", но теперь уже неважно.
Всё равно главная проблема была далеко не в отсутствии работ.
Если вдруг будем ещё делать конкурс, то за этим пунктом я буду смотреть внимательнее. Хотя четыре конкурса подряд на создание карт - уже много, а что ещё делать - хз. Да и некому.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Конкурс по созданию воинов наследия и их сердец [обсужде

Сообщение 41024 » 24 ноя 2014, 17:50

Хотя очень вряд ли что кто-то прям очень сильно цеплялся за эти слова
Как бы насколько я помню, даже в чате было много разговоров почему оценивают за оригинальность, когда конкурс не на новые идеи.
Да и я, например, при реализации, рассматривая варианты, отталкивался именно от этого же.
Поэтому, вообщем то, я и удивился тому, что щас многие ссылаются на то, что не оригинально и скучно, да еще это и учитывают при оценке.
Всё равно главная проблема была далеко не в отсутствии работ.
Ну так и это тоже во многом связано с конкурсом/организацией.
Например когда в Югио был конкурс на архитип, в архитипе по 15 карт, оценивать было намного проще. А все почему? Да, карт больше, зато не надо по каждой карте пытаться выдавить из себя комментарий. Прошелся по работе, и пишешь уже по ней в целом.
Да и вообще, если вспомнить, я там прямо писал, что если устраивать голосование, будет накрутка голосов, будет много несправедливости, что надо делать оценки через судей, а не зрительское.
Там в итоге сделали смешанное, компромис.
Так вся эта мотивация в ваших текущих правилах как раз под мои тогдашние претензии к подобным системам и всплыла.
Что вы хотели добиться тем, что обязали всех писать комментарии? Обьективности и адекватности? Ждать подобного от зрительского голосования глупо, именно про это я тогда и говорил. Но вот вы в этом конкурсе в итоге попытались воссоздать ситуацию, когда зрители, якобы, должны обьективно и адекватно оценить все работы, и показать это комментариями. И эта ситуация провалилась. В итоге ни обьективности, ни комментариев, ни даже просто оценок.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Конкурс по созданию воинов наследия и их сердец [обсужде

Сообщение -Shockwave- » 24 ноя 2014, 18:42

Нет, Няш. Всем отлично понятно, что зрительское голосование это высказывание личного мнения. И там вполне допустимо поставить низкую оценку тупо потому что ТЫ считаешь это слишком толстым/слишком скучным/слишком плохо оформленным и так далее. Моим двум работам, занявшим второе место [а значит по мнению большинства они были хорошими] на англофоруме впаяли 2 и 5 баллов, тупо потому что кому-то там они показались толстыми и/или неинтересными, а так бы я могла занять первое место. Но это зрительское голосование и тут нельзя упрекнуть человека в том что он оценил плохо, потому что это его личное мнение. Да, бывает до ужаса обидно, но что поделать.
Насчёт судейского голосования - а кто будет этим заниматься, собственно? Вот главная проблема. Давай в следующий раз, если он будет, сделаем судью. Я только за. Да только кто им будет? Кто сможет выявить критерии, расписать их и так далее? В первый раз это делал Рем. И честно говоря мне не особо понравилось, ибо там было настолько скомкано всё, что просто грустно, ибо всё же от конкурса, как мне кажется, ожидаешь главным образом мнения. Во второй раз тоже Рем был. Тогда разгорелся огромный спор и Рем всё куда-то перенёс, я не могу найти ту его оценку, но собственно спор начался из-за чего? Из-за того что оценка судьи практически не была обоснована. Были претензии к тому что арт взял откуда-то там из Наруто, что уголки не обпилены, да, это можно отметить, но не это должно быть главным. Конкретно по работам там был такой минимум, что тогда и разгорелся спор. После этого в последующих двух конкурсах судьи не было. Потому что я просто не представляю, кто бы мог этим заняться, тот, кто реально способен оценить ВСЁ, без каких-либо личных предпочтений, с обоснованием. Я вряд ли могу, я могу накатать стену текста по работам, но именно как судья - вряд ли. Кто ещё может вот так объёмно оценивать? Володя может, но не будет. Экспи может, в принципе, но тоже чёрт его знает, нужно ли ему это.
В общем, всё просто - судья нужен, но у нас так мало людей, а ещё меньше тех кто в этом заинтересован, что найти реально хорошего судью практически нереально.
Насчёт объёма оценки - ну, если оценивать реально полностью, то будь архетип или отдельные карты, писать приходится много, потому что часто хочется сказать именно про конкретные карты. Но да, для многих, наверное, такой вариант был бы легче. Но что ты предлагаешь? Давать задания создать архетипы? Это уже было, в самый первый раз, и участвовало даже немало людей, но многие из них больше ни разу не светились, тогда это было чем-то новым, а теперь многим тупо лень. Об этом можно судить хотя бы потому что в этот раз с англофорума почти никто не участвовал, а ведь в конкурсе легионов оттуда было много работ, а найти/сделать общий арт всё же сложнее. Да и создать связку всё же проще, чем придумать новую идею, реализовать, найти кучу артов похожей тематики и всё это налепить на карты. Вот я бы таким занялась, мне это интересно. Но кроме меня участвуют обычно одни и те же люди - Хичига, Экспи, Володя. Остальные может сделают, может нет, нет никакой уверенности в количестве работ, а делать конкурс на 2-4 работы как-то...
Ах, да, мотивация нужна для того чтобы не было той хрени как в первый раз. Ты сам в этой хрени участвовал с радостью. Васх поставил друзьям оценки повыше, а остальным нули, даже не смотря на работы. Ты поставил иначе, чтобы "сбалансировать". Кто-то ещё поставил нули тем, кто его обидел до этого. И поехало - не голосование, а хрень полная, к тому же, как я уже говорила, в конкурсе самое интересное это послушать что думают о твоей работе. Так что убирать мотивацию я не собираюсь, написать пару предложений может каждый. Но насчёт снижения кол-ва работ до 1-2 подумать стоит.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Конкурс по созданию воинов наследия и их сердец [обсужде

Сообщение 41024 » 24 ноя 2014, 19:03

Всем отлично понятно, что зрительское голосование это высказывание личного мнения. И там вполне допустимо поставить низкую оценку тупо потому что ТЫ считаешь это слишком толстым/слишком скучным/слишком плохо оформленным и так далее. Моим двум работам, занявшим второе место [а значит по мнению большинства они были хорошими] на англофоруме впаяли 2 и 5 баллов, тупо потому что кому-то там они показались толстыми и/или неинтересными, а так бы я могла занять первое место. Но это зрительское голосование и тут нельзя упрекнуть человека в том что он оценил плохо, потому что это его личное мнение. Да, бывает до ужаса обидно, но что поделать.
Ну так главный вопрос тогда, к чему вся эта морока с анонимностью и обязательными комментариями, если и так понятно, что все будут голосовать, как хотят. Уменьшить число тех, кто проголосует? Другой цели я не вижу, ибо те, кто комментируют свои оценки, будут это делать даже если в правилах не прописать.
Насчёт судейского голосования - а кто будет этим заниматься, собственно?
ИГ. ^_^
Давай в следующий раз, если он будет, сделаем судью. Я только за.
Ну это уж в следующий раз обсуждать и надо.
Я лишь говорю о том, что с самого начала вводить все эти правила и ограничения в попытке сделать зрительское голосование честней и обьективней пустая трата сил. Либо уж смириться с тем, какое оно есть, либо искать ему альтернативы.
Были претензии к тому что арт взял откуда-то там из Наруто, что уголки не обпилены, да, это можно отметить, но не это должно быть главным. Конкретно по работам там был такой минимум, что тогда и разгорелся спор
Ну это уж судье решать, если честно, как и что оценивать. Да, спорить можно, но ты думаешь на реальных судах, например, с судьями всегда согласны? Главное в этом не аргументация, на самом деле, а результат. Аргументация, конечно, это круто, но задача судьи/судий распределить места.
После этого в последующих двух конкурсах судьи не было. Потому что я просто не представляю, кто бы мог этим заняться, тот, кто реально способен оценить ВСЁ, без каких-либо личных предпочтений, с обоснованием.
Ну да, я понял. И поэтому вы решили свалить это все на зрителей. Раз с этим не справляются специально выбранные судьи, то у рандомных людей должно получиться!
Но что ты предлагаешь?
Я могу много что предложить, на самом деле, но сейчас не об этом. Вы увидели в конкурсе неблагодарных людей, которые даже оценки не могут написать, а я, почему-то, увидел, достаточно немало народу, готовых участвовать в творческом конкурсе даже без серьезного приза. Поэтому я бы, например, не назвал конкурс совсем провальным. Работы он свои дал, другое дело, что в большинстве своем эти работы скучны, и оценивать их тоже было достаточно скучно.
И это именно то, на что бы я направил дальнейшие усилия. Как сделать так, что бы результат конкурса - его работы, были более интересными. И я не исключаю того, что надо, например, попробовать совсем отойти от создания карт, и попробовать что-то еще.
Но кроме меня участвуют обычно одни и те же люди - Хичига, Экспи, Володя.
По мне так в конкурсах главное результат, который можно показать на публику, а не привлечение новых участников.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Ответить