Вопросы и Предложения

Вопросы, предложения, жалобы.
Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Вопросы и Предложения

Сообщение -Shockwave- » 23 июн 2013, 22:05

Elnar писал(а):Поповоду картинок, брать можно здесь http://cardfight.wikia.com/wiki/Cardfig ... guard_Wiki с хорошим качеством.
Это первое что нашел и уже использовал много раз. Если поискать и другие ресурсы найдутся, по идеи.
Эмм... Я ни на что не намекаю, но тут все отлично знают об Авангард-википедии и картинки именно с неё берутся. Другое дело что многие из них залиты были почти год назад и, разумеется, мы не проверяем все 1000+ карт каждый день в поисках более хороших картинок.
Кстати, ты можешь, например, помочь проекту. Просто сохраняешь карты, которым нужно поменять арты, заранее назвав их соответствующим именем, как в папке Sprite, и скидываешь мне. Не нужно даже размер менять - мы сами всё сделаем. Нужно лишь сохранить картинки под корректным именем.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Вопросы и Предложения

Сообщение 41024 » 23 июн 2013, 22:14

1. Ну например, есть предложение улучшить качество картинок. Я думаю это и сам бы делал походу дела, для своей колоды. Но карты пронумерованы, а не про-именованны, если бы я имел список соответствий было бы проще.
Тут Шоквейв уже сказала.
Ты сам можешь поучаствовать и помочь собрать картинки. Кидай их ей, она потом перекинет их мне, я сконвертирую и добавлю.
2. Далее, когда нажимаешь Test, в главное меню уже вернуться нельзя (по крайней мере не нашел пока как).
Я вообще не понимаю, зачем обычным смертным нужна кнопка Тест. Эта кнопка прежде всего была сделана для меня, для теста всего, что я там ввожу.
Для игроков я её оставил только что бы они могли там потренироваться в управлении.
Нет причин возвращаться туда снова. о.о
3. Хотелось бы что бы колоды сохранялись в отдельную папку, а еще желательно иметь возможность вызова списка всех колод в игре. С последующим выбором оной, вместо загрузки по имени.
По поводу "списка всех колод", тут, помоему, основная проблема в том, что ГМ не умеет узнавать сколько и какие фаилы есть в папке.
До тех пор пока я не узнаю решения этой проблемы, этого сделать будет нельзя.
Вот по поводу отдельной папки для колод, тут еще можно подумать, но т.к. много скриптов, где надо поменять путь, пока лень все проверять.
4. Возможность сортировки списка слотов, ака свободные слоты вверху, заполненные внизу.
Хмм... Даже не думал об этом. Возможно в будующем вообще стоит ввести другой способ создания игр.
Но пока я не хочу заниматься серверными вопросами, по хорошему там весь сервер переписывать надо, а есть другие планы.
5. Возможность не только принимать бой но и отказывать, в последствии "кикнутый" игрок не может присоединиться некоторое время к твоему столу.

Тоже полезно, но до тех пор, пока я не хочу касаться серверной части, этого делать не буду.
6. Возможность вести приватную беседу, в какой нибудь вкладке, другом окне, или другой удобный способ.
Приватную беседу можно вести, например, в скайпе. ~
Реализовывать лишние функции нет смысла.
8. Friend list
Без регистрации это вообще невозможно.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Вопросы и Предложения

Сообщение 41024 » 23 июн 2013, 22:22

п.с. Интересно было бы узнать на каком языке игра писалась.
На ГМ. о.о
п.п.с
10. Как программист хотя и начинающий, заметил что когда выбираешь клан, во время редактирования колоды, он загружается в память единожды.
Причем если ты не выбрал другой клан, а повторно нажал на текущую вкладку - происходит повторная загрузка.
На самом деле не происходит. Карты снова пересоздаются, но вот картинки как были в памяти, так и остались.
По моему лучше не выгружать ресурсы вообще после выбора вкладки колоды, до тех пор пока не выйдешь из Deck Editor a.
Я тебе больше скажу.
Картинки, загруженные хоть раз в этой игре, уже никогда не выгружаются из памяти, пока ты сам не закроешь клиент. Поэтому если ты откроешь все кланы и загрузишь там все карты, игра будет кушать намного больше памяти. НАМНООГО больше памяти.
А все тексты так вообще при старте игры загружаются.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
Elnar
Пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 20:47

Re: Вопросы и Предложения

Сообщение Elnar » 23 июн 2013, 22:24

-Shockwave- писал(а):заходишь в редактор колоды, наводишь на нужную тебе карту и в нижнем левом углу будет написано Card Number: ХХХХ <- это и есть номер нужной тебе карты.
Спасибо. То что надо :)
41024 писал(а):На самом деле не происходит. Карты снова пересоздаются, но вот картинки как были в памяти, так и остались..
Окей.
41024 писал(а):Я вообще не понимаю, зачем обычным смертным нужна кнопка Тест. Эта кнопка прежде всего была сделана для меня, для теста всего, что я там ввожу.
Для игроков я её оставил только что бы они могли там потренироваться в управлении.
Нет причин возвращаться туда снова. о.о
Ну кроме Test там еще есть Host, Connect, Load Replay ...

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Вопросы и Предложения

Сообщение 41024 » 23 июн 2013, 22:33

Я имею ввиду возвращаться в тестовый режим.
Делать функцию, которой, в теории, игрой должен воспользоваться один лишь раз, глупо.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
Elnar
Пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 20:47

Re: Вопросы и Предложения

Сообщение Elnar » 23 июн 2013, 22:38

Я имел ввиду возврат в меню, с последующим выбором Теста, как пример... но вообще возврат необходим так же для Host, Connect, Load Replay, даже если Deck Edit и Deck load есть на сервере. Да и красивее так :)

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Вопросы и Предложения

Сообщение 41024 » 23 июн 2013, 22:41

Кучу возвратов могут породить самой разной степени баги. Это же надо данные очищать, а их много, забудешь о чем-нибудь, и все, баг, ищи потом. ><
Сам то возврат делается элементарно, но риск - он такой.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
Elnar
Пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 20:47

Re: Вопросы и Предложения

Сообщение Elnar » 23 июн 2013, 22:50

Леницца плохо! =.=
Ресурсы следует освобождать сразу как только становиться известно о их дальнейшем не использовании.
Или не использовании в длительном промежутке времени... разве нет ?
в смысле данные... или что ты имел ввиду

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Вопросы и Предложения

Сообщение 41024 » 23 июн 2013, 22:57

Ресурсы следует освобождать сразу как только становиться известно о их дальнейшем не использовании.
Или не использовании в длительном промежутке времени... разве нет ?
В теории - да.
Но лично у меня клиент никогда не тормозит, поэтому на нехватку памяти я не жалуюсь. >_>
Не знаю как у остальных, но если у кого-то клиент после длительной игры начинает тормозить, то ему его надо перезапускать, это да.
Я очистки памяти вообще не касался. Считаю, что на данный момент хватает и того, что не все ресурсы загружаются сразу, как это было вначале. >>'
Ну и к тому же это помогает в том плане, что если картинка загружена один раз, больше загружаться она не будет, ведь когда картинки загружаются, особенно большие, они имеют свойство подтормаживать клиент. А если их загружать массово, как происходит в том же дек эдиторе, то так вообще длительная загрузка.
Хотя в том же дек эдиторе загружаются массово только маленькие картинки, а подвисание больше вызвано кривым кодом сортировки карт по алфавиту.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
DJ Neko
Пользователь
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:08

Re: Вопросы и Предложения

Сообщение DJ Neko » 25 июн 2013, 23:02

Слишком многабукаф так фо мну не читал ^^ Но мну хочет дискусировать с вами :bugaga2:
Изображение

Ответить