- Команда будет состоять из 10 и менее человек.
- Я не буду брать в команду абы кого, мне нужны сильные игроки.
- Командные бои будут проводиться по выходным в вечернее время (хотя конечно определённых временных рамок нет).
- Необходимо знание правил командных боёв, с которыми я познакомлю вас чуть ниже.
Как попасть в команду?
Ну, тут всё очень просто - вам нужно сыграть со мной матч. Для этого пишите мне на форуме, в чатике или в скайпе (timerzet - если пишете в скайп, пишите, зачем вы добавляетесь, иначе я могу не посмотреть). Если я буду удовлетворён вашим уровнем игры, вы попадёте в команду. Однако, победа надо мной ничего не гарантирует, равно как и поражение не означает, что вы не попадёте в команду - это авангард в конце концов. Я берусь лично оценивать уровень игры каждого, с кем сыграю в этом отборе, и раз уж я организовываю это всё, придётся поверить в мои аналитические способности х)
Однако, есть и другие требования:
Ну, тут всё очень просто - вам нужно сыграть со мной матч. Для этого пишите мне на форуме, в чатике или в скайпе (timerzet - если пишете в скайп, пишите, зачем вы добавляетесь, иначе я могу не посмотреть). Если я буду удовлетворён вашим уровнем игры, вы попадёте в команду. Однако, победа надо мной ничего не гарантирует, равно как и поражение не означает, что вы не попадёте в команду - это авангард в конце концов. Я берусь лично оценивать уровень игры каждого, с кем сыграю в этом отборе, и раз уж я организовываю это всё, придётся поверить в мои аналитические способности х)
Однако, есть и другие требования:
- Активность - в команде не нужны игроки, которые играют по 1 игре в неделю.
- Ответственность - серьёзно относиться к тренировкам и командным боям и стараться выиграть даже когда всё идёт против вас.
- Возможность играть по выходным - если вы не сможете участвовать в командных сражениях, зачем вступать в команду?
- Уважение - уважайте своих мэйтов, и не позорьте наше имя. Иначе вас скушает Ш... медведь.
Иерархия команды.
Есть лидер команды - т.е. я. Он организовывает командные бои и сам по себе не является игроком команды, если все 10 попавших в команду сильнее него. В противном случае он может быть в любом из составов команды. Кстати о составах - у команды будет два состава игроков:
Есть лидер команды - т.е. я. Он организовывает командные бои и сам по себе не является игроком команды, если все 10 попавших в команду сильнее него. В противном случае он может быть в любом из составов команды. Кстати о составах - у команды будет два состава игроков:
- Основной состав - в этом составе будет наша сильнейшая пятёрка, которая будет выступать в командных боях против сильнейших команд англофорума. Внутри команды будут проводиться мероприятия по выбору этих 5-ти человек, так что у любого попавшего в команду будет шанс попасть в основу.
- Игроки запаса - в этом составе будут оставшиеся 5 игроков. Эти ребята могут участвовать в командных боях в двух случаях - либо они заменяют кого-то из основного состава, кто по какой-то причине не смог участвовать, либо участвуют в командном бою против средней по силе команды.
Для чего нужна такая иерархия? Ну, во-первых, я не хочу, чтобы команда почивала на лаврах едва мы сыграем пару командных боёв - я хочу, чтобы уровень их игры всегда был на высоком уровне и игроки развивались в выбранном ими стиле игры. Соперничество внутри команды поможет игрокам не забывать о тренировках и улучшении своих навыков. Во-вторых, это клёво +_+ Прямо как АЛ4 из аниме. В-третьих, всё-таким мы представляем наше сообщество. Негоже нам позорить Ш.. Россию(Украину\Латвию\Другую страну со славянскими корнями) Матушку.
Внутрикомандные мероприятия.
Я пока не определился как именно это будет проходить - думаю, я буду обсуждать детали с уже набранной командой. Однако, эти идеи я скорее всего реализую.
Внутрикомандные мероприятия.
Я пока не определился как именно это будет проходить - думаю, я буду обсуждать детали с уже набранной командой. Однако, эти идеи я скорее всего реализую.
- Командный рейтинг - в команде будет проходить серия матчей между каждыми двумя членами команды. Это позволит нам выявить 5-ых сильнейших.
- Турнир для набора - в этом турнире помимо всех 10 членов нашей команды могут участвовать остальные пользователи форума. Проводится этот турнир с целью попадения в нашу команду.
- Дни тренировок - чтобы команда была сильной надо тренироваться, так что мы договоримся с участниками и будем устраивать тренировочные дни, чтобы потестить всякие штуки для командных боёв.
Такие дела в общем.
Я болтал в чатике с людьми и видел желающих поучаствовать в командных боях, так что эта идея засела мне в голову уже тогда. Сначала мы наберём 10 человек, потом же попасть в команду будет сложнее. При недостатке желающих, мы можем начать и меньшим количеством людей. Я извиняюсь, если тема получилась очень пафосной и напыщенной, просто хочется собрать сильную команду, которая хочет побеждать, а не просто играть на фан всякими стрёмными колодами (я и сам люблю их тестить, но на командных боях я всегда играю в полную силу). Да, я сам участвовал в них в составе команд New Team Asteroid и Masked Knights - мои знания английского помогли мне туда попасть. Я до сих пор являюсь членом команды Masked Knights, но, когда набор будет завершён или в эту субботу (смотря что произойдёт позже), я покину их.
На англофоруме у нас будет темка, и я сам этим буду заниматься, однако, всем игрокам необходимо иметь представление о том, с чем мы столкнёмся, когда начнутся командные бои. Собственно, ниже (в спойлере) я привожу перевод правил командных боёв (перевод художественный).
Я болтал в чатике с людьми и видел желающих поучаствовать в командных боях, так что эта идея засела мне в голову уже тогда. Сначала мы наберём 10 человек, потом же попасть в команду будет сложнее. При недостатке желающих, мы можем начать и меньшим количеством людей. Я извиняюсь, если тема получилась очень пафосной и напыщенной, просто хочется собрать сильную команду, которая хочет побеждать, а не просто играть на фан всякими стрёмными колодами (я и сам люблю их тестить, но на командных боях я всегда играю в полную силу). Да, я сам участвовал в них в составе команд New Team Asteroid и Masked Knights - мои знания английского помогли мне туда попасть. Я до сих пор являюсь членом команды Masked Knights, но, когда набор будет завершён или в эту субботу (смотря что произойдёт позже), я покину их.
На англофоруме у нас будет темка, и я сам этим буду заниматься, однако, всем игрокам необходимо иметь представление о том, с чем мы столкнёмся, когда начнутся командные бои. Собственно, ниже (в спойлере) я привожу перевод правил командных боёв (перевод художественный).
Правила командных боёв
Ну это так, посмеяться. На самом деле нас должны интересовать другие вещи. А именно - форматы сражений, запреты и прочие фишки. Что ж,я поведаю вам из собственного опыта, ибо я чё-то не вижу тему с этой фигнёй на англофоруме... Но вынесу ка я это в отдельный раздельчик...
Подробности проведения командных боёв.
Значит, лидер (т.е. я) будет договариваться о боях с капитанами английских команд. Насколько мне известно, обычно играются командные бои 3х3, 4х4 и 5х5. Меньше 3-х я не видел, да и оно необъективно будет из-за влияния лака в авангарде. Однако, я слышал о большее масштабных сражениях.
Впрочем, прежде чем говорить о них, нам надо обсудить игровые форматы. Самыми популярными форматами являются следующие:
Подробности проведения командных боёв.
Значит, лидер (т.е. я) будет договариваться о боях с капитанами английских команд. Насколько мне известно, обычно играются командные бои 3х3, 4х4 и 5х5. Меньше 3-х я не видел, да и оно необъективно будет из-за влияния лака в авангарде. Однако, я слышал о большее масштабных сражениях.
Впрочем, прежде чем говорить о них, нам надо обсудить игровые форматы. Самыми популярными форматами являются следующие:
- Нормуль [Normal на европейском :Р] - в этом формате игроки команды поочереди играют матчи с одним противником вражеской команды. Кто больше выиграл, тот и крут. Командные бои в этом формате удобнее всего проводить, когда кол-во игроков участвующих о каждой команды является нечётным числом - иначе может возникнуть необходимость в дополнительных боях - хотя я с таким ещё не сталкивался.
- Последний Герой [Gunslinger на европейском :Р] - в этом формате команды играют до тех пор, пока все игроки одной из команд не проиграют бой. Порядок весьма простой. Допустим Игрок1 Команды А выиграл у Игрока1 Команды Б. В этом случае следующий бой идёт между Игроком1 Команды А и Игроком2 Команды Б. Команда, у которой игроки закончились раньше, проигрывает.
- Кручу-Верчу [Roundout на европейском :Р] - самый новый и быстро набирающий популярность формат. В условии победы на командой он ничем не отливается от Последнего Героя. Однако метод проведения отличается. Игрок1 из Команды А выиграл Игрока1 из Команды Б. В любом случае следующий бой будет между Игроками2 обеих команды. После победы, игрок команды смещается в конец очереди и будет играть в случае, если его команда не смогла всухую вынести противника (т.е. если кто-то из его мэйтов проиграл). Собственное, как и в Последнем Герое проигрывает команда, у которой закончились игроки.
Немного имхотни о форматах. Нормуль - самый быстрый из них и подходит для крупных командных сражений (5х5, 8х8 и так далее). Последний Герой проверяет способность команд контрить колоды противников - в нём я полагаю мы первым игроком всегда будем выставлять нашего сильнейшего члена - ибо не будет известно, какой колодой они будут играть. Кручу-Верчу популярен скорее всего потому, что в любом случае даёт возможность сыграть всем участникам командного боя, что в принципе неплохо. Однако, и Последний герой и Кручу-Верчу занимают очень много времени, когда игроков много (даже 5х5 занял довольно много времени, когда я умудрился слить 3 игроков противника после того, как мне сломали двоих - там закончилось всё 5-4 в пользу противника, и это был мой самый долгий командный бой).
Что же касается правил построения колод то тут всё просто:
Что же касается правил построения колод то тут всё просто:
- Если лидерами команд не решено обратное, используется официальный банлист Бушироад.
- Если лидерами команд не решено обратное, нельзя смешивать колоды в принципе (и в Зоне наследия, и в основной колоде должны содержаться только карты одного клана + Cray Elemental)
- Если лидерами команд не решено обратное, каждый игрок играет одной колодой весь командный бой.
- Лидеры могут запретить или разрешить использование одного и того же клана несколькими игроками. Запрещается это с целью разнообразия, а то я Кроссов не хочется видеть.
- Если лидерами команд не решено обратное, одновременно бои не проходят - это сделано для того, чтобы не возникало споров о том, кто выиграл. Так что за одним боем наблюдает вся команда, ну или её часть - тут уж по желанию.
Такс, надеюсь я ничего не забыл. Ну а если забыл, то скажу позже =) В любом случае я пару часов потратил на написание этого поста, так что очень хотелось бы таки это дело организовать. Все желающие попасть в такую команду, пишите мне на форуме, в чатике или в скайпе (timerzet). Кстати об этом - у команды будет конфа в скайпе, так что всем участникам команды необходимо его завести. До встречи на просторах ареи ^^.
Все вопросы по этому делу можно задавать в этой теме.
P.S. Даже если вы считаете себя слабым игроком, попытка не пытка, верно? Не стесняйтесь и сыграем +_+Все вопросы по этому делу можно задавать в этой теме.
P.P.S. Oh shit, yeah! Вы либо в нашей команде либо в какой-то другой. Двойных агентов нам не надо :Р