Тестовый турнир.

Старые и неактуальные темы.
Nandemonai
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:36

Re: Тестовый турнир.

Сообщение Nandemonai » 18 ноя 2012, 14:03

Идеальная система турнира не освободит от неидеальных людей, между прочим.
Если игра "круговая" то можно просто пропустить партии с тем, кто пропускает игру. Если такая, как в мульте - защитать техническую победу, чтобы не тормозить игру.
Наказания тоже могут быть разными. Или по обоюдному согласию отыграть дополнительные бои - если у игрока не было доступа до игры по каким-то не от него зависящим причинам, или же просто обнулить его результаты. Но вот добавлять очки пострадавшей стороне - все равно что наказывать того, на кого обиделись.
さわらないで

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Тестовый турнир.

Сообщение -Shockwave- » 18 ноя 2012, 16:02

Andsim0701
Слушаю.

41024
Разъясни свою идею. Что может быть ещё наградой и как это всё организовывать.

Nandemonai
Но и лишать человека очков из-за неявки другого - тоже не совсем честно. Ведь может именно эти очки дали бы ему победу. Поэтому тут нужно как-то уравновесить.
Изображение

Nandemonai
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:36

Re: Тестовый турнир.

Сообщение Nandemonai » 18 ноя 2012, 16:18

Самую лучшую награду руками не потрогать, так что тут вообще организация не прокатит =)

Заешь, в игре, как и в жизни, если много непредвиденных случаев, которые рассматриваются по мере поступления. И если из саботажа еще не сделали систему - не стоит на этом зацикливаться. Кто-то оспаривает чью-то победу, очки или еще фиг_знает_что - пусть вызвает на дуэль в индивидуальном порядке при свидетелях.
さわらないで

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Тестовый турнир.

Сообщение 41024 » 18 ноя 2012, 19:00

41024
Разъясни свою идею. Что может быть ещё наградой и как это всё организовывать.
У нас в примере есть целых 2 удачных примера Югио, почему ты не хочешь их принимать во внимания?
Там прекрасно видно "что" может быть еще наградой.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Andsim0701
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 07:38

Re: Тестовый турнир.

Сообщение Andsim0701 » 18 ноя 2012, 20:16

Думаю лучший вариант для турнира в котором будет приз, это олимпийка. С ней меньше проблем и будет меньше недовольных.

Но круговики можно провести по системе которая была в тестовом турнире, только увеличив минимальное количество матчей.

Либо есть вариант системы когда в круговой системе подведение итогов ведется по коэффициенту Бергера, а игроки не ограничиваются одной игрой друг с другом. Можно сделать ограничение по минимальному количеству игр и по максимальному количеству игр между двумя игроками. В этом случае не важно кому ты проиграл и сколько раз, важны победы и чем сильнее игрока ты обыгрываешь тем больше очков получаешь.

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Тестовый турнир.

Сообщение -Shockwave- » 18 ноя 2012, 23:12

Nandemonai
Это, конечно, вариант, но как по мне, так выглядит больше как неорганизованность. По-моему лучше всё же сразу всё продумать.

41024
Расскажи мне, что же. Может добавь что от себя нового. Если это не будет такая же запутанная фанатская штука, как с Лавлессом, то почему нет.
В турнире, что организовывал ты, важны были лишь места для выбора архетипа, то есть игра шла на те же очки.
Ну и я не считаю, что здесь покатит раздача рандомных кланов, так как будет как с Мадольками на моём турнире - вечное нытьё, беспрерывное. Даже хуже. Например если кому попадётся Бермуда, у которой даже нет ЛБ, а другому попадутся Золотые Паладины или Нова. Не то чтобы они слабые. Они могут очень удачно сражаться. Но ныть будут, это же 100%. Но а банить ключевые карты всех колод *не будем показывать пальцами* тоже не вариант. Точнее фиговый вариант. Другое дело что можно убрать от участия Нову с ЗП, но не знаю, как-то мне эта идея тоже особо не импонирует.

Andsim0701
Да, я знаю, что ты мне повторял это раза два уже, но скажи ещё раз - что именно представляет из себя эта олимпийка. ><'' Да, я склеротик, каюсь. ._.
А вот ограничение по количеству игр мне нравится. То есть есть брать четыре минимум, а десять максимум - то каждый, кто хочет пройти дальше, должен будет отыграть четыре матча, а дальше уже по желанию, хотя на этих же боях можно будет и потерять лидерство.
Только вот как ты собрался определять, что игрок силён? Хотя если считать по количеству уже набранных им очков, но вполне, вроде как.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Тестовый турнир.

Сообщение 41024 » 18 ноя 2012, 23:29

В турнире, что организовывал ты, важны были лишь места для выбора архетипа, то есть игра шла на те же очки.
Вот вот, места, за выбор архитипа. Это с одной стороны и не настолько критично важно, с другой стороны посражаться за более высокое место всегда приятно.
Ну и я не считаю, что здесь покатит раздача рандомных кланов, так как будет как с Мадольками на моём турнире - вечное нытьё, беспрерывное. Даже хуже.
Тебя пугает нытье? о.о
А когда я говорил про то, что призы - как раз является самым веским фактором относительно "нытья" ты как-то это не так воспринимала, да.
Учитывая, что когда есть реальный приз, проигрывать намного обидней, и тут можно ныть на что угодно.
Например если кому попадётся Бермуда, у которой даже нет ЛБ, а другому попадутся Золотые Паладины или Нова.
Тебя так волнует баланс в игре рассчитанной на удачу? о.о

Зато те турниры, которые, как ты считаешь, вызвали дисбаланс, намного более популярны чем отшлифованные банальные турниры "на очки" или "на вылет".
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Тестовый турнир.

Сообщение -Shockwave- » 18 ноя 2012, 23:39

Ой, да ладно, учитывая, что эти твои турниры, вызвавшие дисбаланс, шли тоже и на очки, и на вылет. О_о
Да, именно поэтому и будет много нытья - обидней будет проигрывать. Ну и это действительно не очень честно, хоть на одной удачи и можно выползти, но тем не менее. Тут или забанить два самых проблемных на данный момент клана, или не банить вообще. Ну я считаю так.
Но вообще я не хотела ограничиваться одним кланом, хотелось, чтобы люди могли разными играть. И да, я хочу свести нытьё на минимум, просто потому что оно выбивает меня из колеи.
Не знаю даже, если оставлять сильнейшие кланы, можно, например, установить лимит на использование Платинового Эзеля, нового Священного Зверя и т.д. Например, чтобы их можно было использовать лишь после достижения Х побед. Таким образом можно заставить использовать менее популярные тактики клана.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Тестовый турнир.

Сообщение 41024 » 18 ноя 2012, 23:49

Ой, да ладно, учитывая, что эти твои турниры, вызвавшие дисбаланс, шли тоже и на очки, и на вылет. О_о
Угу. Там были и очки, и вылет, и рандомный выбор колод, и выбор колод в зависимости от результата, обязательные бои, не обязательные бои, все, что угодно. ~
Разнообразие в полном своем проявлении.
Но вообще я не хотела ограничиваться одним кланом, хотелось, чтобы люди могли разными играть.
В турнире по твоим правилам вполне можно было играть разными кланами. Придумать можно много всего, но ты почему-то хочешь максимально сбалансированный турнир, только потому, что тебя пугает нытье.

Можно топтаться на месте, в пределах "каждый играет чем хочет", тогда изменения могут касаться только соперников по своей сути.
Даже из этого можно придумать что-то интересное и оригинальное, но помимо этого, ты хочешь что бы это было что-то простое.
Ты просто не оставляешь вариантов чему либо другому, нежели стандартному турниру.
Так как я не наблюдал за тестовым турниром, понятия не имею, насколько успешным он был.
Но если ты считаешь, что стандартные турниры вполне достаточны для нас, то можно попробовать и так.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Тестовый турнир.

Сообщение -Shockwave- » 19 ноя 2012, 01:00

Ну смотри, если брать, как выше сказано, то будут и обязательные бои, и на очки. Кстати, такая система даже приятнее, когда играть можно с любым, но не больше одного раза. Потому что в том турнире, что я устраивала летом, когда были четыре обязательных оппонента, у многих они просто не явились и пришлось засчитывать игрокам очки за просто так. А не пришло тогда очень много человек, нужно сказать. В итоге получилось что некоторые даже три обязательных боя из четырёх "выиграли" даже не сражаясь. По-моему всё же лучше это максимально пресечь, тем более как мы видим по турниру Санджи, идея в определёнными оппонентами не очень-то удачна. То есть бывает что люди просто не могут друг друга найти.
Насчёт тестового - взяли специально активных людей, в итоге не было сыграно лишь несколько боёв, и на большую часть я знаю причины. Это были, скорее, технические проблемы. Но опять же, нужно рассчитывать, что в другое время, когда не будет набор из активов, ситуация может быть чуток другой.
То же самое касается и обязательных/необязательных боёв - в данной системе они будут иметь место быть. Просто в отличии от прошлого раза, обязательным будет число, а не оппонент.
Ну если ты согласен объяснять людям, почему они играют и проигрывают ЗП и Нове - пожалуйста. Только реально объяснять, а не троллить, как ты хорошо умеешь. Да только ты вряд ли готов.
Дело в том, что можно сбалансировать и одновременно придумать что-то оригинальное. Но если у тебя есть идеи как реально разнообразить турнир [потому что рандомные колоды уже разнообразием не назовёшь], кроме того, чтобы сделать его не сбалансированным, то я тебя внимательно слушаю. Ты говоришь о каких-то "моих правилах", хотя тут вообще всё стоит на стадии обсуждения. В итоге эти "мои правила" могут стать какими угодно, лишь бы идеи были. Но пока что я не услышала и сама не придумала ничего реально оригинально, чего пока что не было.
Изображение

Ответить