Страница 1 из 2

Pendulum Summon/маятниковый вызов и изменения правил

Добавлено: 17 фев 2014, 13:56
-Shockwave-
Изображение
Изображение
Изображение
!!! Это ещё не до конца точное объяснение вызова, позже могут быть добавлены некоторые детали.

1. На поле появятся две новые маятниковые зоны.
2. Появятся новые маятниковые монстры, у которых справа и слева на карте будут ступени [scales, также можно перевести как "ранг" или "уровень", но эти понятия уже используются. Возможно позже перевод будет изменён]. Ступени это кристалоподобные штуки синего и красного цвета, изображённые на карте.
Подобные монстры могут быть помещены в маятниковую зону и, в таком случае, они превращаются в магии.
У разных маятниковых монстров разные ступени.
3. Как только у Вас в каждой маятниковой зоне находится по маятниковому монстру, Вы можете сделать маятниковый вызов. Для этого определяется разница между ступенями этих монстров. Например если у одного 1ая ступень, а у другого 8ая, то можно вызвать 2-7 ступень.
4. В этом ходу Вы можете вызвать из руки любое количество монстров и открытых маятниковых монстров из экстра-колоды, уровень которых находится в пределах 2-7.
Это нужно делать сразу, то есть нельзя вызвать кого-то, потом каким-то образом взять карты из колоды, а затем вызвать ещё.
Когда маятниковый монстр уничтожается, Вы можете поместить его в свою экстра-колоду в открытом положении. Когда Вы вновь активируете маятниковый вызов, Вы сможете вызвать из экстра-колоды одного из таких монстров.

Re: Pendulum Summon/Пендулум-вызов

Добавлено: 17 фев 2014, 15:33
Almatik
Круто!

Re: Pendulum Summon/Пендулум-вызов

Добавлено: 17 фев 2014, 15:44
-Shockwave-
Кстати, по-моему слово "пендулум" русскими буквами звучит ну крайне глупо. Так что...
Слово Pendulum в первую очередь обозначает маятник. Вызов заключается в том что берётся две стороны - два монстра, и вычисляется значение между их ступенями.
То есть выглядит это как "А [.......] Б", где [.......] - стрелка маятника.
Да, я не мастер объяснять, но я буду называть всё это "маятниковым вызовом", "маятниковыми монстрами" и "маятниковыми ступенями".

Re: Pendulum Summon/маятниковый вызов

Добавлено: 17 фев 2014, 15:52
-Shockwave-
В OCG [в Японии] с 21.03.2014 вступают в силу следующие изменения в правилах:
● игрок, ходящий первым, не берёт карту из колоды;
● оба игрока могут одновременно иметь установленную магию поля;
● текст на картах будет упрощён для чтения, эффекты будут пронумерованы.

Re: Pendulum Summon/маятниковый вызов и изменения правил

Добавлено: 17 фев 2014, 16:03
Металикано
насчёт вызова идея очень интересная карта одновременно 2 типов это как минимум должно дабавить игре стратегической составляющей и простого накала страстей+-+
а вот правила,,,,не братие карты это плохо>_> только к чему это врятли в 1 ход кто то сделает этот вызов=-=
и магия поля,,, интересно как они будут решать проблему если обе магии юзаються одновременно на 1 и того же монстра с разными эфами

Re: Pendulum Summon/маятниковый вызов и изменения правил

Добавлено: 17 фев 2014, 16:15
-Shockwave-
Металикано писал(а): и магия поля,,, интересно как они будут решать проблему если обе магии юзаються одновременно на 1 и того же монстра с разными эфами
Зачем это решать? Просто каждая карта будет активировать свой эффект.
И магии поля на то и магии поля, обычно они действуют глобально на что-то. Не могу даже представить, когда эффекты магий поля могут друг другу противоречить. Но даже если такое будет, какой-нибудь там приоритет вполне возможен, вроде "ходящий игрок имеет приоритет на активацию первым".

Re: Pendulum Summon/маятниковый вызов и изменения правил

Добавлено: 17 фев 2014, 16:36
Металикано
-Shockwave- писал(а):
Металикано писал(а): и магия поля,,, интересно как они будут решать проблему если обе магии юзаються одновременно на 1 и того же монстра с разными эфами
Зачем это решать? Просто каждая карта будет активировать свой эффект.
И магии поля на то и магии поля, обычно они действуют глобально на что-то. Не могу даже представить, когда эффекты магий поля могут друг другу противоречить. Но даже если такое будет, какой-нибудь там приоритет вполне возможен, вроде "ходящий игрок имеет приоритет на активацию первым".
как раз мб,например(взят из головы) одна магия поля уничтожает монстра другая защищает от уничтожения тут решает то что какая магия заюзаеться 1

Re: Pendulum Summon/маятниковый вызов и изменения правил

Добавлено: 17 фев 2014, 16:42
-Shockwave-
Металикано писал(а): как раз мб,например(взят из головы) одна магия поля уничтожает монстра другая защищает от уничтожения тут решает то что какая магия заюзаеться 1
Сначала приведи пример таких двух магий, а потом уже будет иметь смысл задавать вопрос.

Re: Pendulum Summon/маятниковый вызов и изменения правил

Добавлено: 17 фев 2014, 16:52
Almatik
Металикано писал(а): а вот правила,,,,не братие карты это плохо>_> только к чему это врятли в 1 ход кто то сделает этот вызов=-=
Наоборот это хорошо. Теперь есть смысл делать выбор, ходить первым или нет.
Первый ход будет давать тебе возможность на ранние трапы, в то время когда Второй ход 1 карту.

Re: Pendulum Summon/маятниковый вызов и изменения правил

Добавлено: 17 фев 2014, 17:04
Металикано
-Shockwave- писал(а):
Металикано писал(а): как раз мб,например(взят из головы) одна магия поля уничтожает монстра другая защищает от уничтожения тут решает то что какая магия заюзаеться 1
Сначала приведи пример таких двух магий, а потом уже будет иметь смысл задавать вопрос.
кто знает они могут выйти>_> и не суть в этом ситуации разные бывают мб и эфы будут разные но будет важно решение кто юзаеться 1