The Secret of Evolution
Re: The Secret of Evolution
5 кг Векторятины...
IT`S TIME TO КОСЯК!!!
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: The Secret of Evolution
Я конечно этих U.A. в глаза не видела, но думаю поле оппонента, полное Иксизов/Фьюженов/Синхро, с тобой поспорит.Эллазия писал(а):Более бесполезной фигни для УАшек Конами придумать не могли. >_>
Re: The Secret of Evolution
5 кг Векторятины...
IT`S TIME TO КОСЯК!!!
Re: The Secret of Evolution
Как бы.. оппонент из колоды может призвать такое же количество монстров, что и ты .-.-Shockwave- писал(а):Я конечно этих U.A. в глаза не видела, но думаю поле оппонента, полное Иксизов/Фьюженов/Синхро, с тобой поспорит.Эллазия писал(а):Более бесполезной фигни для УАшек Конами придумать не могли. >_>
И оппонент легко восполнит себе кладбище, плюс еще и монстров из экстры призовет.
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: The Secret of Evolution
А теперь проснись. Он вызывает столько монстров, сколько вернул в основную колоду. Если у него на поле Иксизы, Фьюжены и Синхро, он за них не призовёт никого, а эти самые Иксизы, Фьюжены и Синхро вернутся в экстру.PalaNG писал(а):Как бы.. оппонент из колоды может призвать такое же количество монстров, что и ты .-.-Shockwave- писал(а):Я конечно этих U.A. в глаза не видела, но думаю поле оппонента, полное Иксизов/Фьюженов/Синхро, с тобой поспорит.Эллазия писал(а):Более бесполезной фигни для УАшек Конами придумать не могли. >_>
И оппонент легко восполнит себе кладбище, плюс еще и монстров из экстры призовет.
- Ice_Guardian
- Пользователь
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38
Re: The Secret of Evolution
-
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
Re: The Secret of Evolution
Mischief of the Gnomes
Обычная ловушка
На время этого хода уровни всех монстров, находящихся в руке любого из игроков, уменьшаются на 1 (сохраняется даже после их вызова/помещения на поле в закрытую позицию). Вы можете убрать из игры эту карту, находящуюся на кладбище; На время этого хода уровни всех монстров, находящихся в руке любого из игроков, уменьшаются на 1 (сохраняется даже после их вызова/помещения на поле в закрытую позицию).
- Ice_Guardian
- Пользователь
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38
Re: The Secret of Evolution
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: The Secret of Evolution
1. Fiendish Rhino Warrior
Земля/демон/уровень 3/1400/900
Вы можете использовать второй эффект карты Fiendish Rhino Warrior лишь раз за ход.
1. Другие Ваши монстры-демоны не могут быть уничтожены в бою или же эффектами.
2. Если эта карта отправляется на кладбище: Вы можете отправить из колоды на кладбище одного монстра-демона, за исключением Fiendish Rhino Warrior.
2. Cuben
Свет/грозовой/уровень 4/600/1900
1. Один раз за ход Вы можете подкинуть шестисторонний кубик. Пока эта карта находится на поле в открытом положении, ни один игрок не может делать обычный или же специальный вызов монстров, чей уровень равен числу, выпавшему на кубике.
3. Carrot Human
Тьма/растение/уровень 4/1900/0
Вы можете использовать эффект карты Carrot Human лишь раз за ход.
1. Если эта карта находится у Вас на кладбище: Вы можете отправить на кладбище одного своего монстра-растение, находящегося у Вас в руке или на поле в открытом положении; специально вызовите данную карту с кладбища.
4. Great Old One Hastur
Ветер/рептилия/Синхро/уровень 4/2300/1000
Один Тюнер + как минимум один не-Тюнер.
1. Если эта карта отправляется из зоны монстров на кладбище: Вы можете выбрать одного открытого монстра оппонента; экипируйте данную карту с кладбища к выбранной Вами цели. Пока эта карта экипирована таким образом, тот монстр не может атаковать и его эффект нейтрализуется.
2. Если эта карта, экипированная к монстру своим собственным эффектом, покидает поле: возьмите контроль над монстром оппонента, к которому эта карта была экипирована.
5. Rocket Hand
Обычная ловушка
Вы можете использовать лишь один эффект карты Rocket Hand за ход, и лишь раз за ход.
1. Выберите одного своего находящегося в атакующей позиции монстра, имеющего как минимум 800 атаки; экипируйте к нему данную карту. Атака экипированного монстра увеличивается на 800.
2. Вы можете отправить эту экипированную карту на кладбище, затем выбрать одну находящуюся на поле открытую карту; уничтожьте её. Затем атака монстра, к которому эта карта была экипирована, снижается до нуля и он не может изменять свою боевую позицию.