The Secret of Evolution

Новости о новых картах, бустерах, стартовых колодах.
Аватара пользователя
Эллазия
Пользователь
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 16:46

Re: The Secret of Evolution

Сообщение Эллазия » 28 дек 2014, 12:14

Более бесполезной фигни для УАшек Конами придумать не могли. >_>
Cards are power!
5 кг Векторятины...
IT`S TIME TO КОСЯК!!!

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: The Secret of Evolution

Сообщение -Shockwave- » 28 дек 2014, 12:36

Эллазия писал(а):Более бесполезной фигни для УАшек Конами придумать не могли. >_>
Я конечно этих U.A. в глаза не видела, но думаю поле оппонента, полное Иксизов/Фьюженов/Синхро, с тобой поспорит.
Изображение

Аватара пользователя
Эллазия
Пользователь
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 16:46

Re: The Secret of Evolution

Сообщение Эллазия » 28 дек 2014, 12:54

Если они успеют там появиться, или в принципе появятся, то может и поспорят. А так это слишком ситуационная карта. >_>
Cards are power!
5 кг Векторятины...
IT`S TIME TO КОСЯК!!!

Аватара пользователя
PalaNG
Пользователь
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:15

Re: The Secret of Evolution

Сообщение PalaNG » 28 дек 2014, 12:55

-Shockwave- писал(а):
Эллазия писал(а):Более бесполезной фигни для УАшек Конами придумать не могли. >_>
Я конечно этих U.A. в глаза не видела, но думаю поле оппонента, полное Иксизов/Фьюженов/Синхро, с тобой поспорит.
Как бы.. оппонент из колоды может призвать такое же количество монстров, что и ты .-.
И оппонент легко восполнит себе кладбище, плюс еще и монстров из экстры призовет.
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: The Secret of Evolution

Сообщение -Shockwave- » 28 дек 2014, 12:58

PalaNG писал(а):
-Shockwave- писал(а):
Эллазия писал(а):Более бесполезной фигни для УАшек Конами придумать не могли. >_>
Я конечно этих U.A. в глаза не видела, но думаю поле оппонента, полное Иксизов/Фьюженов/Синхро, с тобой поспорит.
Как бы.. оппонент из колоды может призвать такое же количество монстров, что и ты .-.
И оппонент легко восполнит себе кладбище, плюс еще и монстров из экстры призовет.
А теперь проснись. Он вызывает столько монстров, сколько вернул в основную колоду. Если у него на поле Иксизы, Фьюжены и Синхро, он за них не призовёт никого, а эти самые Иксизы, Фьюжены и Синхро вернутся в экстру.
Изображение

Аватара пользователя
Ice_Guardian
Пользователь
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38

Re: The Secret of Evolution

Сообщение Ice_Guardian » 29 дек 2014, 21:55

Хотелось бы новый няшный архетип. А не кучу поддержки старым имбам + что-то совсем эстетически ужасное, как U.A.
Изображение

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: The Secret of Evolution

Сообщение Orenji_Reiji » 09 янв 2015, 16:46

Изображение

Mischief of the Gnomes
Обычная ловушка
На время этого хода уровни всех монстров, находящихся в руке любого из игроков, уменьшаются на 1 (сохраняется даже после их вызова/помещения на поле в закрытую позицию). Вы можете убрать из игры эту карту, находящуюся на кладбище; На время этого хода уровни всех монстров, находящихся в руке любого из игроков, уменьшаются на 1 (сохраняется даже после их вызова/помещения на поле в закрытую позицию).

Изображение

Аватара пользователя
Ice_Guardian
Пользователь
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38

Re: The Secret of Evolution

Сообщение Ice_Guardian » 09 янв 2015, 16:48

Кост Даун, бюджетная версия. Неплохо смотрелась бы в колодых на 5 уровнях, с 6 бесполезна в отличии от того же Кост Дауна.
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: The Secret of Evolution

Сообщение -Shockwave- » 12 фев 2015, 14:33

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1. Fiendish Rhino Warrior
Земля/демон/уровень 3/1400/900
Вы можете использовать второй эффект карты Fiendish Rhino Warrior лишь раз за ход.
1. Другие Ваши монстры-демоны не могут быть уничтожены в бою или же эффектами.
2. Если эта карта отправляется на кладбище: Вы можете отправить из колоды на кладбище одного монстра-демона, за исключением Fiendish Rhino Warrior.

2. Cuben
Свет/грозовой/уровень 4/600/1900
1. Один раз за ход Вы можете подкинуть шестисторонний кубик. Пока эта карта находится на поле в открытом положении, ни один игрок не может делать обычный или же специальный вызов монстров, чей уровень равен числу, выпавшему на кубике.

3. Carrot Human
Тьма/растение/уровень 4/1900/0
Вы можете использовать эффект карты Carrot Human лишь раз за ход.
1. Если эта карта находится у Вас на кладбище: Вы можете отправить на кладбище одного своего монстра-растение, находящегося у Вас в руке или на поле в открытом положении; специально вызовите данную карту с кладбища.

4. Great Old One Hastur
Ветер/рептилия/Синхро/уровень 4/2300/1000
Один Тюнер + как минимум один не-Тюнер.
1. Если эта карта отправляется из зоны монстров на кладбище: Вы можете выбрать одного открытого монстра оппонента; экипируйте данную карту с кладбища к выбранной Вами цели. Пока эта карта экипирована таким образом, тот монстр не может атаковать и его эффект нейтрализуется.
2. Если эта карта, экипированная к монстру своим собственным эффектом, покидает поле: возьмите контроль над монстром оппонента, к которому эта карта была экипирована.

5. Rocket Hand
Обычная ловушка
Вы можете использовать лишь один эффект карты Rocket Hand за ход, и лишь раз за ход.
1. Выберите одного своего находящегося в атакующей позиции монстра, имеющего как минимум 800 атаки; экипируйте к нему данную карту. Атака экипированного монстра увеличивается на 800.
2. Вы можете отправить эту экипированную карту на кладбище, затем выбрать одну находящуюся на поле открытую карту; уничтожьте её. Затем атака монстра, к которому эта карта была экипирована, снижается до нуля и он не может изменять свою боевую позицию.

Изображение

Ответить