Abyss Rising

Новости о новых картах, бустерах, стартовых колодах.
Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Abyss Rising

Сообщение -Shockwave- » 03 авг 2012, 18:33

Изображение

Название: Abyss Rising

Дата выхода в Японии: 21.07.2012
Дата выхода в США: 13.11.2012

Карта, находящаяся на обложке: Number C32: Shark Drake Vice

Особенности:
* Содержит в себе много карт из аниме Yu-Gi-Oh! ZEXAL.
* Представляет новые серии карт — Heraldic Beast, Mermail и Duston.
* Содержит в себе дальнейшую поддержку для таких серий карт, как Abyss, Gagaga, Heroic, Prophecy, Madolche, Spellbook, Gigo, Nimble, Fishborg, Forbidden, Penguin, Ice и Elemental Lord.

Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Abyss Rising

Сообщение 41024 » 04 авг 2012, 19:44

Mermail хороши, учитывая поддержку водных монстров.

Heraldry Beast всего 4 карты, но зато даже с четырьмя картами в этом архитипе чувствуется огромный потенциал.

Heroic Challenger все еще ничего серьезного из себя не представляет, слишком разрознены эффекты, хотя играть ими, думаю, будет интересно.

Spellbook и раньше были отличны, и довольно универсальны, а тут еще им добавили новых карт. Комбинаций у них очень уж много.

Madolche стали наконец более-менее играбельной колодой, не смотря на то, что противоречие в колоде все еще есть, но появились хоть вменяемые комбо ня.

Пингвины получили новую карту. О_о

Retaliation порадовала тем, что с её помощью можно не просто заблочить реборн/дарххолл/хевишторм, но еще и достать свой с кладбища.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
CNumber69
Пользователь
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47

Re: Abyss Rising

Сообщение CNumber69 » 05 авг 2012, 01:40

41024 писал(а): Madolche стали наконец более-менее играбельной колодой, не смотря на то, что противоречие в колоде все еще есть, но появились хоть вменяемые комбо ня.
У мадолек противоречия были только в людских головах. Кто-то выдумал, что у них не должно быть монстров в грейве и понеслось. У мадолек только ДВЕ карты "нуждаются" в пустом грейве. Я бы даже сказал полторы. Первая карта - это бесполезный контр-трап, который очень редко используют. А половина карты идёт к Принцессе, которая от грейва без монстров получает только атаку (ну да, 800 - это круто, но далеко не на её атаке надо строить колоду). Всем остальным картам на кладбище наплевать. Если так сильно хочется избавиться от монстров в грейве, то есть поле и 3-4 способа получить его из колоды или даже грейва (+главный монстр мадолек - Королева - может спокойно возвращать поле с грейва). В крайнем случае есть ловушка, которая возвращает их (ну уж это редко бывает, но 800 атаки всем монстрам, кому от этого плохо?). Так что противоречия не в колоде, а в головах игроков.~
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Abyss Rising

Сообщение 41024 » 05 авг 2012, 02:49

У мадолек противоречия были только в людских головах. Кто-то выдумал, что у них не должно быть монстров в грейве и понеслось.
Противоречия не в том, что на кладбище не должно быть монстров. Противоречие в том, что Мадолек монстры могли попасть на кладбище только по праздникам, это при том, что у них есть карты, которые требуют монстров на кладбище.
А контр-трап какой убогий у них, кошмар же.

И противоречие как раз в том, что есть карты, которые требуют монстров на кладбище, а есть карты, которые требуют что бы на кладбище не было монстров.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
CNumber69
Пользователь
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47

Re: Abyss Rising

Сообщение CNumber69 » 05 авг 2012, 03:04

Карты требуют монстров? Карты? Требуют? А я-то думал, что "требует" всего одна карта. Если бы было два монстра, которые требовали бы разных вещей, то это было бы противоречие. А когда есть одна бесполезная контр-ловушка с необходимостью отсутствия монстров + монстр, которому было бы неплохо без монстров в грейве и есть одна ловушка, которая убирает попавших "по праздникам" (что глупо, потому что мадольки с их спамом могут наделать столько иксизов, что эта карта может им пригодиться очень сильно) монстров в грейв, то это далеко ничему не противоречит. Или поле, которое очищает кладбище от мадолек, попавших туда, тоже сильно противоречит этим картам? Вот и трап помогает тому же, чему и поле. А если знать рулинг трапа, то он не будет противоречить совсем ничему. Да кто же его знать-то будет.
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Abyss Rising

Сообщение 41024 » 05 авг 2012, 03:10

Если бы было два монстра, которые требовали бы разных вещей, то это было бы противоречие.
Причем тут 2 монстра то, 2 любых карты требующие разные вещи - это уже противоречие.
И не надо путать плату за активацию эффекта, как у всяких там трапов, или требование к работе эффекта, с эффектом поля, который активируется без всякой платы или требований.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
CNumber69
Пользователь
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47

Re: Abyss Rising

Сообщение CNumber69 » 05 авг 2012, 03:14

Опять же повторю. Трап, который возвращает мадольку в деку, не требует валяния мадольки в грейве. Открою секретный секрет.
Madolche Manners can be chained to the destruction of a Madolche and you can send it back to the deck before its effect activates. Free boosts.
Как я и говорил. Если знать. Только кто бы это знал, только противоречия ищут.~
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Abyss Rising

Сообщение 41024 » 05 авг 2012, 03:21

Опять же повторю. Трап, который возвращает мадольку в деку, не требует валяния мадольки в грейве. Открою секретный секрет.
Madolche Manners can be chained to the destruction of a Madolche and you can send it back to the deck before its effect activates. Free boosts.
Как я и говорил. Если знать. Только кто бы это знал, только противоречия ищут.~
А то, что в 95% случаев усилить монстра желательно до того, как его убьют, ты не подумал ня? ~
К тому же сейчас вышел Эксиз, который так же требует монстров на кладбище ня.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
CNumber69
Пользователь
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47

Re: Abyss Rising

Сообщение CNumber69 » 05 авг 2012, 03:23

Требует монстров? Да неужели?~
Хоть бы эффект перечитал чтоли.
Если у тебя тебя на поле постоянно находится только один монстр, тогда это 95%, да~
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Abyss Rising

Сообщение 41024 » 05 авг 2012, 03:26

Требует монстров? Да неужели?~
Хоть бы эффект перечитал чтоли.
Так это что, еще и читать надо? О_о
Ну ок, тут моя ошибка ня.
Если у тебя тебя на поле постоянно находится только один монстр, тогда это 95%, да~
А если на поле находятся 2 монстра, но атакуют именно того, которого мне нужно усилить, что тогда?
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Ответить