[905] Clash of Rebellion

Новости о новых картах, бустерах, стартовых колодах.
Аватара пользователя
PalaNG
Пользователь
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:15

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение PalaNG » 10 мар 2015, 17:31

SolovVeg писал(а):
PalaNG писал(а):Естественно дадут. Не оставлять же 7 несчастных карт без поддержки?
Ну я надеюсь, хотя Конами все могут. Вопрос больше стоит о том когда и что дадут, так вот я надеюсь что дадут что-то нормальное и в достаточном количестве. Хотя с другой стороны неужели нет "голых" или "полуголых" архетипов в Югио, которым не хватает карт для нормальной боеспособности, я просто не всеми пользовался и пользуюсь, но думаю что такие есть, поэтому все возможно. Вдруг Конами забудут.)
Клифоты сначала всем казались странным архетипом, а потом они стали метой. Вангую, что и этот архетип станет либо метой не хуже Клифотов, либо станут слабеньким подобием пендулум-архетипа. Хотя не сомневаюсь что в следующем бустере также будет для них поддержка.
А про "голые"\"полуголые" архетипы.. Определенно есть. Взять бы тех же Гагага\Дододо\Гогого Юмы. Хотя Гагага более приспособлены к игре, чем Дододо\Гогого.
Что что, а Конами не делают сюрпризов, как Бушироад. И если я верно рассуждаю, то у Игнайтов должны быть по паре магий и ловушек, для адаптации, если не больше. Или же если Конами решат дать Игнайтам упор именно в магии\ловушки, иначе зачем бы им давать абсолютно одинаковых Пендулумов, различные разве что именами, и статами Атаки и Защиты (и разумеется артами). Или им введут кого нибудь из Экстра-колоды и они станут пендулумо-иксиз\синхро\фьюжен архетипом, на что я надеюсь.Хотя в основном именно в синхро :<
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение -Shockwave- » 12 мар 2015, 13:06

ИзображениеИзображение

1. Entermage Flame Eater
Огонь/маг/уровень 4/1200/1600
1. Когда активируется эффект, который должен нанести Вам урон: Вы можете специально вызвать эту карту из руки и, если Вы это сделаете, снизьте получаемый Вами урон до нуля. До конца хода Вы не можете специально вызывать монстров, за исключением монстров серии Entermage. Если данная карта была специально вызвана этим способом, когда она покидает поле, она убирается из игры.
2. Если эта карта вызывается обычным или же специальным вызовом: оба игрока получают 500 урона.

2. Trick Box
Обычная ловушка
1. Если Ваш монстр(ы) серии Entermage уничтожается (в бою или же эффектом) и отправляется на кладбище: выберите одного находящегося на поле оппонента монстра; возьмите контроль над ним до конца хода, затем выберите одного находящегося у Вас на кладбище монстра серии Entermage и специально вызовите его на сторону поля оппонента. Монстр, специально вызванный данным эффектом, в конце хода возвращается под контроль своего владельца.

Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение -Shockwave- » 12 мар 2015, 13:12

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение -Shockwave- » 13 мар 2015, 17:59

Изображение

Return of Red-Eyes
Продолжительная ловушка
Вы можете использовать каждый эффект карты Return of Red-Eyes лишь раз за ход.
1. Если у Вас на поле находится монстр серии Red-Eyes: Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на кладбище обычного монстра; специально вызовите его.
2. Если эта карта уничтожена оппонентом и отправлена на кладбище: Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на кладбище монстра серии Red-Eyes; специально вызовите его.

Изображение

Аватара пользователя
Ice_Guardian
Пользователь
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение Ice_Guardian » 14 мар 2015, 18:37

Что-то они решили выпустить полноценную поддержку красноглазым. Они сейчас и без того более чем играбельны, а с такой ловушкой вообще будут спамить поле. Ибо есть красноглазый 7 уровня на поле - эффект ловушки - Эксид 7 ранга. И так почти каждчый ход. Забавно будет подобное опробовать.
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение -Shockwave- » 16 мар 2015, 11:52

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1. Red-Eyes Flare Metal Dragon
Тьма/дракон/Иксиз/ранг 7/2800/2400
Два монстра 7го уровня.
1. Пока на данной карте имеются Иксиз-материалы, она не может быть уничтожена эффектами.
2. Когда на этой карте нет Иксиз-материалов, каждый раз, когда оппонента активирует какой-либо эффект, он получает 500 урона.
3. Один раз за ход, во время хода любого игрока: Вы можете убрать с данной карты один Иксиз-материал, затем выбрать одного находящегося у Вас на кладбище обычного монстра серии Red-Eyes; специально вызовите его.

2. Toon Cyber Dragon
Свет/машина/мультяшный/уровень 5/2100/1600
1. Если у оппонента на поле есть монстр, а у Вас на поле монстров нет, Вы можете специально вызвать данную карту из руки.
2. Эта карта не может атаковать в ходу, в котором она была вызвана.
3. Если у Вас на поле находится карта Toon World, а у оппонента на поле нет мультяшных монстров, данная карта может атаковать напрямую.

3. Black Metal Dragon
Тьма/.../уровень 1/600/600
1. Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на поле монстра серии Red-Eyes; экипируйте к нему данную карту из руки или же с поля. Атака экипированного монстра увеличивается на 600.
2. Если эта карта отправляется с поля на кладбище: Вы можете взять из колоды в руку одну карту серии Red-Eyes.

4. Igknight Stinger
Огонь/воин/уровень 8/2800/2300
1. Вы можете выбрать три находящиеся у Вас на поле карты серии Igknight; уничтожьте их и, если Вы это сделаете, специально вызовите данную карту из руки.
2. Один раз за ход: Вы можете выбрать одного своего другого открытого монстра серии Igknight; верните его в руку и, если Вы это сделаете, поместите одного монстра, находящегося на поле оппонента, в низ его колоды.

Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение -Shockwave- » 16 мар 2015, 12:00

ИзображениеИзображение

1. Ignition Phoenix
Магия поля
1. Атака и защита находящихся на поле монстров серии Igknight увеличивается на 300.
2. Один раз за ход: Вы можете выбрать одну находящуюся у Вас на поле карту серии Igknight; уничтожьте её и, если Вы это сделаете, возьмите из колоды в руку одну карту серии Igknight.

2. Igknight Burst
Продолжительная магия
1. Один раз за ход, во время Вашей основной фазы: Вы можете выбрать до трёх других находящихся у Вас на поле карт серии Igknight и уничтожить их, затем верните в руку оппонента до стольки находящихся у него на поле карт, сколько было уничтожено этим эффектом.
2. Если эта карта отправляется на кладбище: Вы можете выбрать одного монстра серии Igknight, находящегося у Вас в экстра-колоде в открытом положении; возьмите его в руку.

Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение -Shockwave- » 16 мар 2015, 12:16

ИзображениеИзображениеИзображение

1. Odd-Eyes Rebellion Dragon
Тьма/дракон/Иксиз/маятниковый/ранг 7/маятниковая ступень 4/3000/2500
Маятниковый эффект:
1. Один раз за ход, если у Вас во второй маятниковой зоне нет карт: Вы можете поместить в свою маятниковую зону одного маятникового монстра из своей основной колоды.
Эффект монстра:
Два монстра-дракона 7го уровня.
Если Вы можете делать маятниковый вызов монстров 7го уровня, Вы можете сделать маятниковый вызов данной карты, находящейся в экстра колоде в открытом положении.
1. Если эта карта вызывается Иксиз-вызовом с использованием Иксиз-монстра: уничтожьте всех находящихся на поле оппонента монстров 7го или ниже уровня и, если Вы это сделаете, оппонент получает по 1000 урона за каждого уничтоженного этим эффектом монстра. Во время боевой фазы этого хода данная карта может совершить две дополнительные атаки.
2. Если эта карта, находящаяся в зоне монстров, уничтожается в бою или же эффектом: Вы можете уничтожить все находящиеся у Вас в маятниковых зонах карты и, если Вы это сделаете, поместите данную карту в свою маятниковую зону.

2. Soukoku no Majutsushi
Тьма/маг/маятниковый/уровень 7/маятниковая ступень 3/2500/500
Маятниковый эффект:
1. Один раз за ход: Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на поле Иксиз-монстра; во время этого хода выбранный Вами монстр может быть использован в качестве Иксиз-материала для Иксиз-вызова, и тогда уровень того монстра считается таким же, как его ранг.
Эффект монстра:
1. Один раз за ход, во время хода любого игрока: Вы можете выбрать одного находящегося на поле светлого монстра; до конца хода его эффекты нейтрализуются.

3. Soujou no Majutsushi
Свет/маг/маятниковый/уровень 4/маятниковая ступень 8/500/1500
Маятниковый эффект:
1. Один раз за ход: Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на поле Иксиза и одного находящегося у Вас на поле монстра 5го или выше уровня; до конца хода ранг Иксиза становится равен уровню второго выбранного Вами монстра.
2. Если у Вас на поле больше карт, чем у оппонента, маятниковая ступень этой карты становится равна 4ой.
Эффект монстра:
1. Оппонент не получает урон от битвы, в которой участвует данная карта.
2. Один раз за ход: Вы можете выбрать одного другого находящегося на поле монстра; до конца хода атака этой карты становится равна атаке выбранного Вами монстра.

Изображение

Аватара пользователя
Hichigo
Пользователь
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:45

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение Hichigo » 16 мар 2015, 12:22

Вы блин это серьёзно?!! Да этот дракон откнет всё что-угодно в любых количествах... Жесть какая-то...
~THEY ARE NOT INVADERS... THEY ARE DELETORS!~
DATABASE DATABASE, JUST LIVING IN THE DATABASE~
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение -Shockwave- » 16 мар 2015, 12:25

ИзображениеИзображениеИзображение

1. DDD Oracle Overlord D’Arc
Тьма/демон/уровень 7/2800/2000
Два монстра серии DDD.
1. До тех пор, пока эта карта находится на поле в открытом положении, эффекты, которые должны нанести Вам урон, повышают Ваши жизненные пункты.

2. DD Pandora
Тьма/демон/уровень 5/1700/2100
1. Когда эта карта уничтожается в бою или же эффектом и отправляется на кладбище, если у Вас нет больше никаких других карт на поле: возьмите две карты из колоды.

3. DDD Sniper Overlord Tell
Тьма/демон/Иксиз/ранг 5/2300/2000
Два монстра 5го уровня.
Вы можете также сделать Иксиз-вызов данной карты, используя Иксиза серии DDD 4го ранга в качестве Иксиз-материала. (Иксиз-материалы того монстра перекладываются на данную карту.)
1. Один раз, во время хода, в котором Вы получили урон от эффекта: Вы можете убрать с данной карты один Иксиз-материал, чтобы выбрать одного находящегося на поле открытого монстра; его атака и защита снижаются на 1000 и, если это произойдёт, оппонент получает 1000 урона (это быстродействующий эффект).
2. Если эта карта отправляется с поля на кладбище: Вы можете отправить из колоды на кладбище одну карту серии DD или Covenant.

Изображение

Ответить