[905] Clash of Rebellion
Re: [905] Clash of Rebellion
Короче, о чем это я? А! В общем... С момента выхода Арки КОнами выполнимло (меньше чем за год!!!!) кучу моих желаний... ВО-первых, поддержка Рэд-айсам! Во-вторых, отличнейшая поддержка симфоникам! В-третьих, музыкальный архетип, которого я ооочень ждал! Да ,я о Фантазиях! И, наконец, четвертое, за что я безмерно благодарен Конами... Это ОООооооочень тяжелые самурайки! Да, с самого начала моей "карьеры" дуэлянта я жаждал об архетипе, который бы состоял из одних монстров. Я создавал кучу дек, который были из монстров, но это было все не то.... И на сегодняшний день.... Есть такой няшный архетип ,который... ДАже словами не могу передать то ,что он сейчас для меня "значит"! Даже если Конами это и не увидит, но, удмаю ,я обязан отблагодарить! РЕбята, спаисбо вам!
-
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
Re: [905] Clash of Rebellion
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: [905] Clash of Rebellion
Crystal Rose
Свет/каменный/уровень 2/500/500
Вы можете использовать второй эффект карты Crystal Rose лишь раз за ход.
1. Один раз за ход: Вы можете отправить одного монстра серии Gem-Knight или Melodious из руки или из колоды на кладбище; до конца хода имя данной карты считается за имя монстра, отправленного Вами на кладбище.
2. Если эта карта находится у Вас на кладбище: Вы можете убрать у себя с кладбища одного Фьюжен-монстра; специально вызовите данную карту в открытую защитную позицию.
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: [905] Clash of Rebellion
1. Ignite Avenger
Огонь/воин/уровень 7/2600/1800
1. Вы можете выбрать три находящиеся у Вас на поле карты серии Ignite; уничтожьте их и, если Вы это сделаете, специально вызовите данную карту из руки.
2. Один раз за ход: Вы можете выбрать другого находящегося у Вас на поле монстра серии Ignite; верните его в руку и, если Вы это сделаете, верните одну находящуюся на поле оппонента магию или ловушку в низ его колоды.
2. Ignite Caliber
Огонь/воин/маятниковый/уровень 7/маятниковая ступень 2/2100/2200
Маятниковый эффект:
1. если у Вас в другой маятниковой зоне находится карта серии Ignite: Вы можете уничтожить все находящиеся у Вас в маятниковых зонах карты и, если Вы это сделаете, возьмите из колоды или с кладбища в руку одного огненного монстра-воина.
Эффект монстра:
-
3. Ignite Riot
Огонь/воин/маятниковый/уровень 5/маятниковая ступень 7/1500/2500
Маятниковый эффект:
1. если у Вас в другой маятниковой зоне находится карта серии Ignite: Вы можете уничтожить все находящиеся у Вас в маятниковых зонах карты и, если Вы это сделаете, возьмите из колоды или с кладбища в руку одного огненного монстра-воина.
Эффект монстра:
-
4. Ignite Musket
Огонь/воин/маятниковый/уровень 4/маятниковая ступень 2/1400/1900
Маятниковый эффект:
1. если у Вас в другой маятниковой зоне находится карта серии Ignite: Вы можете уничтожить все находящиеся у Вас в маятниковых зонах карты и, если Вы это сделаете, возьмите из колоды или с кладбища в руку одного огненного монстра-воина.
Эффект монстра:
-
1. Ignite Dragnov
Огонь/воин/маятниковый/уровень 4/маятниковая ступень 7/1700/1300
Маятниковый эффект:
1. если у Вас в другой маятниковой зоне находится карта серии Ignite: Вы можете уничтожить все находящиеся у Вас в маятниковых зонах карты и, если Вы это сделаете, возьмите из колоды или с кладбища в руку одного огненного монстра-воина.
Эффект монстра:
-
2. Ignite Eagle
Огонь/воин/маятниковый/уровень 3/маятниковая ступень 2/1600/300
Маятниковый эффект:
1. если у Вас в другой маятниковой зоне находится карта серии Ignite: Вы можете уничтожить все находящиеся у Вас в маятниковых зонах карты и, если Вы это сделаете, возьмите из колоды или с кладбища в руку одного огненного монстра-воина.
Эффект монстра:
-
3. Ignite Magnum
Огонь/воин/маятниковый/уровень 3/маятниковая ступень 7/0/2000
Маятниковый эффект:
1. если у Вас в другой маятниковой зоне находится карта серии Ignite: Вы можете уничтожить все находящиеся у Вас в маятниковых зонах карты и, если Вы это сделаете, возьмите из колоды или с кладбища в руку одного огненного монстра-воина.
Эффект монстра:
-
4. Protector of the Shrine
Тьма/дракон/уровень 4/0/2100
Вы можете использовать второй эффект карты Protector of the Shrine лишь раз за ход.
1. Вы можете посчитать данную карту за две жертвы для жертвенного вызова монстра-дракона.
2. Если эта карта находится у Вас в руке или на кладбище, когда Ваш монстр-дракон, за исключением Protector of the Shrine, отправляется на кладбище из-за эффекта или из-за уничтожения в бою: Вы можете специально вызвать эту карту. Если отправленный на кладбище монстр был обычным, Вы можете также взять с кладбища в руку одного обычного монстра-дракона.
5. Card of Red Jewel
Обычная магия
Вы можете активировать лишь одну копию карты Card of Red Jewel за ход.
1. Отправьте из руки на кладбище одного монстра серии Red-Eyes 7го уровня; возьмите две карты из колоды, а затем Вы можете отправить одного монстра серии Red-Eyes 7го уровня из колоды на кладбище.
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: [905] Clash of Rebellion
Какой смысл себя с дикой скоростью убивать - пока неясно.
Re: [905] Clash of Rebellion
Они же пендулумы. Сломали - нашли парня - поставили новых - вызвали тех, кого сломали - сломали снова - поставили большого. Я так понимаю.-Shockwave- писал(а):Нет, я не ошиблась, у них у всех действительно один и тот же эффект.
Какой смысл себя с дикой скоростью убивать - пока неясно.
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: [905] Clash of Rebellion
Это слишком странно.Ichiro писал(а):Они же пендулумы. Сломали - нашли парня - поставили новых - вызвали тех, кого сломали - сломали снова - поставили большого. Я так понимаю.-Shockwave- писал(а):Нет, я не ошиблась, у них у всех действительно один и тот же эффект.
Какой смысл себя с дикой скоростью убивать - пока неясно.
У них нет монстр-эффектов, самый сильный, кого они могут вызвать маятниковым вызовом, это Ignite Caliber, у которого всего 2100 атаки. К тому же, у них большой разброс уровней, делать Иксизов из них будет труднее. Да и архетип, основанный тупо на спаме? Те же Клифорты и Энтермейты замечательно спамят, но у них есть ещё и хорошие эффекты, а тут пока что ничего. Так что или Конами совсем растеряли идеи и делают ванильный раш-архетип, или дальнейшая поддержка будет зависеть от кол-ва уничтожений или чего-нибудь подобного.
Re: [905] Clash of Rebellion
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: [905] Clash of Rebellion
Причём тут это вообще... Им явно нужно что-то, что поддерживает их кучу уничтожений, а не смену ступени для вызова Эвенджера, которого можно вызвать и своим собственным эффектом.Expy писал(а):мб магию (конт или поле) какую-нить дадут. Да и уже есть магия которая меняет скейлы.