Booster Special – Highspeed Riders
Re: Booster Special – Highspeed Riders
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Booster Special – Highspeed Riders
1. PSYFrame Driver
Свет/психический/обычный/уровень 6/2500/0
2. PSYFrame Gear Gamma
Свет/психический/Тюнер/уровень 2/1000/0
Данная карта не может быть вызвана обычным вызовом или помещена на поле в закрытой защитной позиции. Она должна быть специально вызвана эффектом карты и не может быть специально вызвана никак иначе.
1. Когда активируется эффект монстра оппонента, пока у Вас на поле нет монстров: специально вызовите у себя из руки, колоды или кладбища эту карту и одного PSYFrame Driver и, если Вы вызвали обе карты, нейтрализуйте активацию того эффекта и уничтожьте монстра, от которого тот эффект исходил. Во время конечной фазы уберите всех монстров, специально вызванных данным эффектом, из игры.
3. PSYFrame Lord Omega
Свет/психический/Синхро/уровень 8/2800/2200
Один Тюнер + как минимум один не-Тюнер.
1. Один раз за ход, во время основной фазы любого игрока: Вы можете выбрать одну случайную карту, находящуюся у оппонента в руке, и до начала Вашей следующей фазы подготовки убрать из игры как выбранную карту, так и данную открытую карту.
2. Во время фазы подготовки оппонента: Вы можете выбрать одну убранную из игры карту; верните её на кладбище.
3. Если эта карта находится у Вас на кладбище: Вы можете выбрать одну другую карту, находящуюся на кладбище любого игрока; верните выбранную карту и данную карту в колоду.
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Booster Special – Highspeed Riders
1. Red Wyvern
Огонь/дракон/Синхро/уровень 6/2400/2000
Один Тюнер + как минимум один не-Тюнер.
1. Во время хода любого игрока, если на поле есть монстры, чья атака выше атаки данной карты: Вы можете активировать этот эффект; уничтожьте находящегося на поле монстра, имеющего наивысшую атаку (если таких несколько, Вы выбираете одного). Пока эта Синхро-вызванная открытая карта находится на поле, данный эффект может быть активирован лишь раз.
2. Уже показывали.
3. Уже показывали.
4. Scar-Red Cocoon
Обычная ловушка
1. Выберите одного своего Синхро-монстра-дракона; экипируйте данную карту к выбранной цели.
2. Если монстр, экипированный данной картой, сражается против монстра оппонента, до конца нанесения урона все эффекты открытых монстров оппонента нейтрализуются.
3. Во время конечной фазы, если эта карта находится у Вас на кладбище и была отправлена туда во время этого хода: Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на кладбище Red Dragon Archfiend; специально вызовите его.
- Ice_Guardian
- Пользователь
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38
Re: Booster Special – Highspeed Riders
Re: Booster Special – Highspeed Riders
Интересно, будут ли делать что-то с Галакси-Айзом?)0Ice_Guardian писал(а):Конами решили сделать архетипы на всех известных драконах. Сначала голубоглазые, потом красноглазые, теперь вот драконы Джека.
-
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
Re: Booster Special – Highspeed Riders
Re: Booster Special – Highspeed Riders
Потому мне и интересно, будут ли что-то делать, или нет D:Orenji_Reiji писал(а):Но ведь есть архетип Галакси, который буквально заточен на том, чтобы саппортить Глазастого.
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Booster Special – Highspeed Riders
Dice Roll Battle
Обычная ловушка
1. Когда монстр оппонента объявляет атаку: Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на кладбище монстра серии Speedroid; уберите из игры выбранного монстра, а также одного находящегося у Вас в руке Тюнера серии Speedroid и, если Вы это сделаете, специально вызовите у себя из экстра-колоды одного Синхро-монстра, чей уровень равен общему уровню убранных из игры монстров.
2. Во время боевого хода оппонента: Вы можете убрать данную карту у себя с кладбища, затем выбрать по одному открытому Синхро-монстру, находящемуся в атакующей позиции на поле каждого игрока; выбранный монстр оппонента атакует Вашего выбранного и происходит расчёт урона.
Red Sprinter
Огонь/демон/уровень 4/1700/1200
Вы можете использовать эффект карты Red Sprinter лишь раз за ход.
1. Когда эта карта вызывается обычным или же специальным вызовом, если у Вас на поле нет других монстров: Вы можете специально вызвать у себя из руки или с кладбища одного Тюнер-монстра-демона 3го или ниже уровня.
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Booster Special – Highspeed Riders
1. Speedroid Three-Eyed Dice
Ветер/машина/уровень 3/Тюнер/300/1500
1. Во время хода оппонента: Вы можете убрать данную карту у себя с кладбища; нейтрализуйте следующую атаку монстра оппонента в этом ходу (это быстродействующий эффект).
2. Speedroid Shave Boomerang
Ветер/машина/уровень 4/2000/0
1. Данная карта не может атаковать в ходу, в котором она была вызвана обычным вызовом.
2. Один раз за ход: Вы можете выбрать одного открытого монстра, находящегося на поле; переставьте данную карту в защиту, затем, до конца хода, атака выбранного Вами монстра снижается на 800.
3. Mirror Resonator
Свет/демон/уровень 1/Тюнер/0/0
Первый эффект карты Mirror Resonator может быть использован лишь раз за ход.
1. Если у оппонента на поле находится специально вызванный из экстра-колоды монстр, а у Вас нет, и данная карта находится у Вас в руке или же на кладбище: Вы можете специально вызвать эту карту. Если данная карта специально вызвана с помощью этого эффекта, уберите её из игры, когда она покидает поле.
2. Один раз за ход: Вы можете выбрать одного открытого монстра, находящегося на поле оппонента; если данная карта используется в качестве Синхро-материала, её уровень считается как уровень выбранного Вами монстра.