Yu-Gi-Oh!: новые правила



Yu-Gi-Oh!: новые правила

Сообщение -Shockwave- » 17 фев 2017, 15:24

Новый вид вызова - связующий призыв [Link Summon]. Пример:
Изображение

Decode Talker
Тьма/кибер/связующий/связь 3/атака 2300
Два и более эффект-монстра.
1. Атака данной карты увеличивается на 500 за каждого связанного с ней монстра.
2. Когда активируется эффект карты оппонента, выбирающий целью контролируемую Вами карту: Вы можете принести в жертву одного связанного с данной картой монстра; нейтрализуйте активацию и, если Вы это сделаете, уничтожьте ту карту.

Обратите внимание на маркеры связи! Используйте их, дабы играть с совершенно новой стратегией!
Эти монстры содержатся в экстра-колоде.

Существует два вида связующего призыва!
> Отправьте на кладбище количество материалов, равное количеству связи.
>> Вы можете сделать связующий призыв из экстра-колоды, отправив у себя с поля на кладбище количество монстров, равное номеру связи, написанной на карте [например, для приведённого выше Decode Talker со связью 3 нужно три монстра].
> Снизьте количество нужных материалов, используя связующих монстров.
>> Связующие монстры считаются за столько материалов, чему равна их связь [то есть приведённый выше Decode Talker, если он находится на поле, считается за трёх монстров, нужных для связующего призыва, ибо его связь равна 3], но Вам всё равно придётся выполнить условия, написанные на призываемой карте.

В случае с приведённым выше Decode Talker:
Вы можете ИЛИ использовать трёх эффект-монстров, ИЛИ использовать одного монстра со связью 2 + одного эффект-монстра.

Обратите внимание на направления маркеров связи!
> На зоны, на которые указывает каждый маркер связи, и на карты в них находящиеся, будут направлены эффекты связующего монстра, что создаст новые стратегии.

У связующих монстров нет защиты. К тому же, они не могут изменить свою боевую позицию или переключиться в защиту с помощью эффектов.


Изображение

Были созданы новые зоны для экстра-монстров. Вы можете использовать лишь одну из них.

Когда дуэль начинается, ни одна зона экстра-монстров не принадлежит какому-то конкретному игроку. Когда игрок специально вызывает монстра в одну из этих зон, та зона начинает считаться частью поля игрока, а вторая зона начинает считаться частью поля оппонента. Тактика дуэлей изменится очень сильно, в зависимости от того, кто первым займёт зону экстра-монстров! Монстры экстра-колоды могут быть вызваны только в зону экстра-монстров. Но если Вы сначала призовёте связующего монстра в зону экстра-монстров, Вы сможете использовать его на силу на полную!

Внимание, монстры из экстра-колоды, то есть Фьюжены, Синхро, Иксизы и Связующие, не могут быть призваны в зоны основных монстров!

- Те зоны, что раньше назывались монстр-зонами, теперь называются зонами основных монстров.
- Зона маятниковых монстров находится теперь слева и справа от зоны магий и ловушек. Вы можете использовать маятниковую зону для магий и ловушек, но если туда помещается маятниковая карта, зона начинает считаться маятниковой зоной.


Изображение

Зоны, обозначенные маркерами связи, могут быть использованы для призыва монстров из экстра-колоды.
В обычном случае монстры из экстра-колоды могут быть призваны только в зону экстра-монстров, но если у Вас в зоне экстра-монстров находится связующий монстр, зоны, указанные его маркером связи, могут быть использованы для призыва монстров из экстра-колоды! Поэтому, если Вы быстро сделаете связующий призыв, Вы сможете сделать также и Фьюжен/Синхро/Иксиз-вызов. Конечно, в одну из указанных зон Вы можете призвать также и связующего монстра, поэтому, при верном использовании Вы можете всю свою зону основных монстров заполнить монстрами из экстра-колоды. Теперь нужно будет внимательнее думать, куда призывать монстров.

Вопрос: если монстр из экстра-колоды был призван обычным образом, и отправлен на кладбище, и я хочу призвать его картой Monster Reborn, в какую зону он будет призван?
Ответ: в зону основных монстров, а не в зону экстра-монстров.

Вопрос: можно ли использовать Book of Moon на связующих монстров?
Ответ: связующие монстры не могут быть в закрытой позиции, поэтому их нельзя вызвать целью карты Book of Moon.

Вопрос: если у оппонента на поле имеется только монстр в зоне экстра-монстров, можно ли атаковать его напрямую?
Ответ: если у оппонента есть монстр в зоне экстра-монстров, нужно атаковать сначала его.

Вопрос: можно ли картой Wavering Eyes уничтожить две закрытые магии и ловушки, находящиеся в крайних зонах магий и ловушек?
Ответ: крайние зоны магий и ловушек считаются обычными зонами магий и ловушек, и не считаются маятниковыми зонами до тех пор, пока Вы не поместите туда маятниковые карты. Закрытые магии и ловушки, находящиеся в тех зонах, не могут быть уничтожены эффектом карты Wavering Eyes.

Изображение
-Shockwave-

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 9023
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Yu-Gi-Oh!: новые правила

Сообщение 41024 » 17 фев 2017, 15:50

Как давно Шоквейв не переводила Югио, сразу заметно по тем ошибкам, что тут есть. :hm:
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение
41024

Аватар пользователя
Гейммейкер
 
Сообщений: 848
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Yu-Gi-Oh!: новые правила

Сообщение Exper » 17 фев 2017, 19:32

K P A C U B O!
Изображение
Exper

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Yu-Gi-Oh!: новые правила

Сообщение Orenji_Reiji » 24 мар 2017, 17:31

Новые подробности новой механики.



Изображение

Воспользуйтесь преимуществом экстра-связи!
Когда у обоих монстров в зоне экстра-монстров есть цепочка связей, соединяющая их друг с другом, это называется экстра-связью. Таким образом одним игроком могут быть заняты обе зоны экстра-монстров.

Займите своим монстром вторую экстра-зону!

В обычных случаях Вы можете использовать только одну зону экстра-монстров, но её можно занять, если Вы призовёте такого монстра, который завершит экстра-связь.



Изображение

Экстра-связь.
- Так называется ситуация, когда 2 связующих монстра в зонах экстра-монстров находятся во взаимной связи с монстрами в зоне обычных монстров, и по этой цепочке можно провести их друг к другу.
- Вы можете использовать вторую зону экстра-монстров лишь если в Вашей зоне экстра-монстров уже есть связующий монстр, а призыв связующего монстра во вторую зону экстра-монстров создаст экстра-связь.



Изображение

Находиться в связи/взаимная связь.
- "На монстра в какой-либо зоне указывает маркер связи" и "1 или более маркеров связи указывают на монстра" означают связь между монстрами.
- "Маркеры связи 2 или более связующих монстров указывают друг на друга" означает взаимную связь (Mutual Link).

A>B / A<B - монстры связаны друг с другом.
A><B - монстры находятся во взаимной связи.

Изображение
Orenji_Reiji

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва


Вернуться в Новости игры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5