Code of the Duelist

Новости о новых картах, бустерах, стартовых колодах.
Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Code of the Duelist

Сообщение Orenji_Reiji » 20 фев 2017, 13:29

Code of the Duelist

● Первый бустер из 6го поколения Югио;
● Карты из аниме Yu-Gi-Oh! ARC-V и Yu-Gi-Oh! VRAINS;
● Поддержка для старых архетипов, а также представление новых.

Дата выхода — 15.04.2016.
Изображение

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Code of the Duelist

Сообщение Orenji_Reiji » 20 фев 2017, 15:48

ИзображениеИзображениеИзображение

1. Gaiasaber, the Video Knight
Монстр/земля/машина/связующий/атака 2600/связь 3
2 или более монстра

2. Missus Radiant
Монстр/земля/зверь/связующий/эффект/атака 1400/связь 2
2 земляных монстра
Вы можете использовать 2й эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
1. Атака и защита всех находящихся на поле земляных монстров увеличиваются на 500. Атака и защита всех находящихся на поле ветряных монстров уменьшаются на 400.
2. Если эта карта уничтожается в бою или эффектом карты: Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на кладбище земляного монстра; возьмите его в руку.

3. Rescue Ferret
Монстр/уровень 4/земля/зверь/эффект/атака 300/защита 100
Вы можете использовать эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
1. Вы можете замешать эту находящуюся под Вашим контролем карту в колоду; специально вызовите любое количество монстров из колоды, сумма уровней которых равна 6, в связанные зоны на Вашем поле, за исключением Rescue Ferret, но их эффекты нейтрализуются, и они уничтожаются во время конечной фазы.

ИзображениеИзображениеИзображение

1. Cybers Wizard
Монстр/уровень 4/свет/кибернетический/эффект/атака 1800/защита 800
1. Один раз за ход: Вы можете выбрать одного находящегося в атакующей позиции монстра оппонента; измените его позицию на защитную, и до конца хода Ваши монстры могут атаковать только выбранного монстра, а также, когда Ваши кибернетические монстры атакуют монстра оппонента в защитной позиции, нанесите оппоненту пробивной урон.

2. Breakoff Trap Hole
Обычная ловушка
1. Когда связующий монстр призывается связующим вызовом: уничтожьте всех находящихся на поле несвязанных монстров.

3. Castle Link
Магия поля
1. Один раз за ход, во время Вашей основной фазы: Вы можете выбрать одного находящегося под Вашим контролем связующего монстра; переместите его на Вашу основную зону монстров, с которой связан выбранный монстр.
2. Один раз за ход, во время Вашей основной фазы: поменяйте местами двух связующих монстров в Вашей основной зоне монстров или двух связующих монстров в основной зоне оппонента.

ИзображениеИзображение

1. Jain, Twilightsworn General
Монстр/уровень 4/тьма/воин/эффект/атака 1800/защита 1200
1. Один раз за ход: Вы можете убрать из игры монстра серии "Lightsworn", находящегося у Вас в руке или на кладбище, и выбрать одного открытого монстра на поле; до конца хода атака и защита выбранного монстра уменьшаются на 300 за каждый уровень убранного из игры монстра.
2. Один раз за ход, если активировался эффект Вашего другого монстра серии "Lightsworn": отправьте 2 верхние карты своей колоды на кладбище.

2. Punishment Dragon
Монстр/уровень 8/тьма/дракон/эффект/атака 3000/защита 2600
Не может быть призван обычным вызовом. Должен быть призван специальным вызовом из руки, когда у Вас есть 4 или более разных убранных из игры монстров серии "Lightsworn" и не может быть специально вызван иным образом.
1. Один раз за ход, во время хода любого игрока: Вы можете заплатить 1000 жизней; верните все открытые убранные из игры карты и все карты с кладбищ всех игроков в колоды владельцев, за исключением монстров серии "Lightsworn".
2. Один раз за ход, если активировался эффект Вашего монстра серии "Lightsworn": отправьте 4 верхние карты своей колоды на кладбище.

ИзображениеИзображениеИзображение

1. D/D Vice Typhon
Монстр/уровень 7/тьма/демон/эффект/атака 2300/защита 2800
Вы можете использовать каждый из эффектов карты с таким именем лишь раз за ход.
1. Когда эта карта призывается обычным вызовом: Вы можете принести в жертву одного монстра серии "D/D"; специально призовите одного монстра серии "D/D" 7го уровня из своей колоды.
2. Во время Вашей основной фазы, если эта карта находится на кладбище и была на него отправлена во время этого хода: Вы можете фьюжен-вызвать одного монстра серии "D/D/D" 7го или выше уровня из своей экстра-колоды, убрав необходимых для него фьюжен-материалов со своего кладбища, включая эту карту.

2. D/D/D Gust Emperor Executive Alexander
Монстр/уровень 10/ветер/демон/синхро/эффект/атака 3000/защита 2500
1 тюнер + 1 или более не-тюнеров
Вы можете использовать 2й эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
1. Если у Вас на поле есть 3 или более монстров серии "D/D/D", атака этой карты увеличивается на 3000.
2. Если монстр серии "D/D", за исключением этой карты, призывается обычным или специальным вызовом, пока эта карта открыта: Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на кладбище монстра серии "D/D": специально призовите его.

3. D/D/D Wave Emperor Executive Caesar
Монстр/ранг 6/вода/демон/иксиз/эффект/атака 2800/защита 1800
2 монстра-демона 6го уровня
1. Когда активируется эффект монстра или магия/ловушка, из-за который должен быть специально вызван монстр: Вы можете убрать один иксиз-материал с этой карты; нейтрализуйте активацию и, если Вы это сделаете, уничтожьте ту карту. Затем, до конца хода Вы можете увеличить атаку одного другого находящегося под Вашим контролем монстра серии "D/D" на 1000.
2. Если эта карта отправляется с поля на кладбище: Вы можете взять одну карту серии "Dark Contract" из своей колоды в руку.

Изображение

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Code of the Duelist

Сообщение Orenji_Reiji » 27 фев 2017, 11:39

Изображение

Dark World Brainwashing
Продолжительная ловушка
1. Когда активируется эффект монстра оппонента, если у Вас в руке есть как минимум 3 карты: Вы можете выбрать одного находящегося на поле монстра серии "Dark World"; верните его в руку, и, если Вы это сделаете, эффект того монстра оппонента становится следующим: "Оппонент наугад сбрасывает одну карту из своей руки".

Изображение

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Code of the Duelist

Сообщение Orenji_Reiji » 06 мар 2017, 11:36

Изображение

Mauled Captain
Монстр/уровень 1/земля/воин/эффект/атака 400/защита 1200
1. Когда эта карта призывается обычным вызовом: Вы можете выбрать одного монстра 4го или ниже уровня на Вашем кладбище; специально вызовите его в защитную позицию, но его эффекты нейтрализуются.

Изображение

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Code of the Duelist

Сообщение Orenji_Reiji » 13 мар 2017, 12:04

ИзображениеИзображение

1. Urgent Emergency Assistance Rescue
Обычная магия
Вы можете активировать лишь одну карту с таким именем за ход.
1. Если у Вас меньше Жизней, чем у оппонента: Вы можете показать 3х находящихся у Вас в колоде монстров типа Зверь с Атакой 300 и Защитой 100, оппонент выбирает одного из них, и Вы берёте выбранного в руку, а остальные карты замешиваете в колоду.

2. Supreme King Servant Dragon Starving Venom
Монстр/тёмный/дракон/уровень 8/фьюжен/эффект/атака 2800/защита 2000
2 тёмных маятниковых монстра
Должен быть либо фьюжен-вызван, либо специально вызван, принеся в жертву находящихся под Вашим контролем вышеуказанных монстров (в таком случае не используется Polymerization), и не может быть специально вызван никаким иным способом.
1. Один раз за ход: Вы можете выбрать одного другого находящегося на поле или на кладбище любого игрока монстра; до конечной фазы этого хода имя этой карты становится изначальным именем выбранного монстра, а также этот эффект заменяется изначальным эффектом выбранного монстра. Также, во время этого хода, если находящийся под Вашим контролем монстр атакует монстра оппонента в защитной позиции, нанесите пробивающий боевой урон оппоненту.

Изображение

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Code of the Duelist

Сообщение Orenji_Reiji » 15 мар 2017, 12:07

Изображение

Cyverse Gadget
Монстр/уровень 4/свет/кибернетический/эффект/атака 1400/защита 300
Вы можете использовать 2й эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
1. Когда эта карта призывается обычным вызовом: Вы можете выбрать 1 находящегося на Вашем кладбище монстра 2го или ниже уровня; специально вызовите его в защитную позицию, но его эффекты нейтрализуются.
2. Если эта карта отправляется с поля на кладбище: Вы можете специально вызвать 1 "Gadget Token" (кибернетический/свет/уровень 2/атака 0/защита 0).

Изображение

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Code of the Duelist

Сообщение Orenji_Reiji » 15 мар 2017, 15:45

Изображение

Return to the Frontlines
Обычная ловушка
Выберите одного монстра на Вашем кладбище; специально вызовите его в защитную позицию.

Изображение

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Code of the Duelist

Сообщение Orenji_Reiji » 17 мар 2017, 13:10

Изображение

1. Salvegent Driver
Монстр/уровень 6/свет/кибернетический/эффект/атака 2200/защита 2100
Вы можете использовать каждый эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
1. Если эта карта находится у Вас в руке или на кладбище и если Ваш связующий монстр кибернетического типа уничтожается противником (в бою или эффектом): Вы можете специально вызвать эту карту.
2. Вы можете сбросить с руки одну магию, а затем выбрать 1 монстра кибернетического типа на Вашем кладбище; специально вызовите его, но во время этого хода он не может атаковать.

2. Firewall Dragon
Монстр/свет/кибернетический/связующий/эффект/атака 2500/связь 4
Минимум 2 монстра
1. Один раз, пока эта карта находится на поле лицом вверх, во время хода любого игрока: Вы можете выбрать любое количество на поле и/или на кладбищах, но не более количества монстров, имеющих взаимную связь с этой картой; верните их в руку.
2. Если связанный с этой картой монстр уничтожается в бою или отправляется на кладбище; Вы можете специально вызвать одного монстра из руки.

3. Launcher Commander
Монстр/уровень 4/свет/кибернетический/эффект/атака 1700/защита 1200
1. Атака и защита всех монстров кибернетического типа под Вашим контролем увеличиваются на 300.
2. Один раз за ход: Вы можете принести в жертву одного монстра кибернетического типа, а затем выбрать одного открытого монстра противника; уничтожьте его.

Изображение

Three-Strike Barrier
Обычная ловушка
1. Когда у противника на поле ровно 3 карты, Вы можете выбрать и активировать один из эффектов:
- Во время этого хода Ваши монстры не могут быть уничтожены в бою.
- Во время этого хода Вы не получаете боевой урон.
- Во время этого хода, когда Ваш монстр наносит боевой урон противнику, Ваши жизни увеличиваются на такое же количество.

Изображение

1. Gouki Suplex
Монстр/уровень 4/земля/воин/эффект/атака 1800/защита 0
Вы можете использовать 2й эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
1. Когда эта карта призывается обычным вызовом: Вы можете специально вызвать одного монстра серии "Gouki" из своей руки.
2. Если эта карта отправляется с поля на кладбище: Вы можете взять из своей колоды в руку одну карту серии "Gouki", за исключением Gouki Suplex.

2. Gouki Twist Cobra
Монстр/уровень 3/земля/воин/эффект/атака 1600/защита 0
Вы можете использовать каждый эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
1. Во время хода любого игрока: Вы можете принести в жертву одного монстра серии "Gouki", а затем выбрать одного монстра серии "Gouki" под Вашим контролем; до конца хода атака выбранного монстра увеличивается на атаку принесённого в жертву монстра.
2. Если эта карта отправляется с поля на кладбище: Вы можете взять из своей колоды в руку одну карту серии "Gouki", за исключением Gouki Twist Cobra.

3. Gouki The Great Ogre
Монстр/земля/воин/связующий/эффект/атака 2600/связь 3
Минимум 2 монстра серии "Gouki"
1. Атака всех монстров на поле уменьшается на их оригинальную защиту.
2. Если эта карта должна быть уничтожена в бою или эффектом, вместо этого Вы можете уничтожить одного связанного с этой картой монстра.

Изображение

1. Trickster Holy Angel
Монстр/свет/фея/связующий/эффект/атака 2000/связь 2
2 монстра серии "Trickster"
1. Каждый раз, когда монстр серии "Trickster" призывается обычным или специальным вызовом в связанную с этой картой зону: нанесите противнику 200 урона.
2. Монстр серии "Trickster", связанный с этой картой, не может быть уничтожен в бою или эффектами.
3. Когда противник получает урон из-за эффекта монстра серии "Trickster": до конца хода атака этой карты увеличивается на такое же количество.

2. Trickstar Lightstage
Магия поля
1. Когда эта карта активируется: Вы можете взять 1 монстра серии "Trickstar" из своей колоды в руку.
2. Один раз за ход: Вы можете выбрать одну закрытую карту в зоне магий/ловушек противника; пока эта карта находится в зоне магии поля, до конечной фазы хода выбранная карта не может быть активирована, а во время конечной фазы противник либо активирует её, либо отправляет на кладбище.
3. Каждый раз, когда монстр серии "Trickstar" под Вашим контролем наносит противнику урон в бою или эффектом: нанесите противнику 200 урона.

3. Trickstar Candina
Монстр/уровень 4/свет/фея/эффект/атака 1800/защита 400
1. Когда эта карта призывается обычным вызовом: Вы можете взять 1 монстра серии "Trickstar" из своей колоды в руку.
2. Каждый раз, когда противник активирует магию/ловушку, нанесите противнику 200 урона.

Изображение

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Code of the Duelist

Сообщение Orenji_Reiji » 17 мар 2017, 13:38

Изображение

1. Punishment Dragon
Уже был

2. Twilight Eraser
Обычная ловушка
1. Если под Вашим контролем есть 2 или более монстров серии "Lightsworn" с разными именами но одинаковыми типами: уберите из игры 2 находящихся на Вашем кладбище монстров серии "Lightsworn", а затем выберите 2 находящиеся на поле карты; уберите их из игры.
2. Если эта карта отправляется из колоды на кладбище эффектом монстра серии "Lightsworn": Вы можете специально вызвать 1 монстра серии "Lightsworn" из своей руки.

3. Twilight Twin Dragons
Обычная магия
1. Если под Вашим контролем есть Punishment Dragon: выберите одного Judgment Dragon на Вашем кладбище; возьмите его в руку, а затем отправьте 4 верхние карты своей колоды на кладбище.
2. Если эта карта отправляется из колоды на кладбище эффектом монстра серии "Lightsworn": Вы можете выбрать одного Punishment Dragon на Вашем кладбище; возьмите его в руку, а затем отправьте 4 верхние карты своей колоды на кладбище.

Изображение

1. Ryko, Twilightsworn Fighter
Монстр/уровень 2/тьма/зверь/эффект/атака 200/защита 100
1. Если эта карта призывается обычным вызовом или переворачивается лицом вверх: Вы можете убрать из игры 1 находящегося у Вас в руке или на кладбище монстра серии "Lightsworn", а затем выбрать 1 карту противника; уберите её из игры.
2. Один раз за ход, если активировался эффект Вашего другого монстра серии "Lightsworn": отправьте 3 верхние карты своей колоды на кладбище.

2. Lyla, Twilightsworn Magus
Монстр/уровень 4/тьма/маг/эффект/атака 1700/защита 200
1. Один раз за ход, когда активируется эффект магии/ловушки: Вы можете убрать из игры 1 находящегося у Вас в руке или на кладбище монстра серии "Lightsworn", а затем выбрать 1 открытую магию/ловушку противника; уберите её из игры.
2. Один раз за ход, если активировался эффект Вашего другого монстра серии "Lightsworn": отправьте 3 верхние карты своей колоды на кладбище.

3. Lumina, Twilightsworn Shaman
Монстр/уровень 3/тьма/маг/эффект/атака 1000/защита 1000
1. Один раз за ход: Вы можете убрать из игры 1 находящегося у Вас в руке или на кладбище монстра серии "Lightsworn", а затем выбрать 1 Вашего убранного из игры монстра серии "Lightsworn"; специально вызовите его.
2. Один раз за ход, если активировался эффект Вашего другого монстра серии "Lightsworn": отправьте 3 верхние карты своей колоды на кладбище.

4. Jain, Twilightsworn General
Уже был

Изображение

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Code of the Duelist

Сообщение Orenji_Reiji » 21 мар 2017, 13:24

ИзображениеИзображениеИзображение

1. Star Grail-Bearing Priestess
Монстр/вода/маг/уровень 2/атака 0/защита 2100

2. Star Grail's Chosen
Монстр/огонь/психический/уровень 3/атака 1600/защита 0

3. Star Grail Swordsman Aurum
Монстр/огонь/кибернетический/связующий/эффект/атака 2000/связь 2
Ровно 2 монстра серии "Star Grail"
Вы можете использовать 2й эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
1. Атака этой карты увеличивается на 300 за каждого разноимённого монстра серии "Star Relic" на Вашем кладбище.
2. Вы можете принести в жертву одного связанного с этой картой монстра серии "Star Grail", а затем выбрать одного находящегося на Вашем кладбище монстра, за исключением пожертвованного; специально вызовите выбранного монстра в связанную с этой картой зону.
3. Если эта карта отправляется с поля на кладбище: Вы можете специально вызвать одного монстра серии "Star Grail" из своей руки.

Изображение

Ответить