Страница 1 из 1

Deck Build Pack: Dark Savers

Добавлено: 15 янв 2018, 13:10
Whility
Изображение
Deck Build Pack: Dark Savers

● 45 новых карт;
● Первая поддержка для архетипов "Skyfang Brigade", "Brandish";
● Поддержка для архетипа "Vampire"

Дата выхода в Японии — 24.02.2018.


Полный список карт

Re: Deck Build Pack: Dark Savers

Добавлено: 15 янв 2018, 13:49
Whility
Изображение

Lafarl, Hero of the Skyfang Brigade
Свет/Дракон/Эффект/Уровень 8/Атака 2800/Защита 2200
Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Когда эта карта призывается специальным вызовом: Вы можете активировать этот эффект; раскройте столько верхних карт Вашей колоды, сколько у Вас на поле разноименных монстров архетипа “Skyfang Brigade”, кроме 'Lafarl, Hero of the Skyfang Brigade', возьмите одну из раскрытых карт в руку, замешайте оставшиеся в колоду.
(2) Когда эффект монстра оппонента активируется (Быстродействующий эффект): Вы можете сбросить из руки одну карту архетипа “Skyfang Brigade”; нейтрализуйте активацию.

Изображение

1.Recon, Skyscout of the Skyfang Brigade
Ветер/Зверь/Эффект/Уровень 2/Атака 1000/Защита 500
Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) В Вашей основной фазе: Вы можете специально вызвать 1 монстра архетипа “Skyfang Brigade” из руки, кроме “Recon, Skyscout of the Skyfang Brigade”.
(2) Если другой монстр архетипа “Skyfang Brigade” специально вызывается на Ваше поле, когда эта карта в открытом положении: Выберите на поле 1 карту в закрытом положении; уничтожьте её.

2.Donpa, Marksman of the Skyfang Brigade
Ветер/Зверь/Эффект/Уровень 2/Атака 500/Защита 1000
Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) В Вашей основной фазе: Вы можете специально вызвать 1 монстра архетипа “Skyfang Brigade” из руки, кроме “Donpa, Marksman of the Skyfang Brigade”.
(2) Если другой монстр архетипа “Skyfang Brigade” специально вызывается на Ваше поле, когда эта карта в открытом положении: Выберите на поле 1 карту в открытом положении; уничтожьте её.

Изображение

1.Blavo, Fighter of the Skyfang Brigade
Огонь/Рептилия/Эффект/Уровень 4/Атака 1900/Защита 200
Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) В Вашей основной фазе: Вы можете специально вызвать 1 монстра архетипа “Skyfang Brigade” из руки, кроме “Blavo, Fighter of the Skyfang Brigade”.
(2) Если другой монстр архетипа “Skyfang Brigade” специально вызывается на Ваше поле, когда эта карта в открытом положении: Вы можете активировать этот эффект; все монстры архетипа “Skyfang Brigade” на поле получают 500 атаки и защиты до конца хода.

2.Beat, Swordman of the Skyfang Brigade
Земля/Воин/Эффект/Уровень 3/Атака 1200/Защита 500
Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) В Вашей основной фазе: Вы можете специально вызвать 1 монстра архетипа “Skyfang Brigade” из руки, кроме “Beat, Swordman of the Skyfang Brigade”.
(2) Если другой монстр архетипа “Skyfang Brigade” специально вызывается на Ваше поле, когда эта карта в открытом положении: Вы можете взять из Вашей колоды в руку 1 монстра архетипа “Skyfang Brigade”, кроме “Beat, Swordman of the Skyfang Brigade”.

Изображение

1.Wiz, Sage of the Skyfang Brigade
Вода/Маг/Эффект/Уровень 7/Атака 1600/Защита 2800
Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Когда эта карта призывается специальным вызовом: Ваши жизненные пункты увеличиваются на 500 за каждого разноименного монстра архетипа “Skyfang Brigade” на Вашем поле, кроме "Wiz, Sage of the Skyfang Brigade".
(2) Когда оппонент активирует карту магии или ловушки (Быстродействующий эффект): Вы можете сбросить из руки одну карту архетипа “Skyfang Brigade”; нейтрализуйте активацию.

2.Sajita, Solitary of the Skyfang Brigade
Ветер/Крылатый зверь/Эффект/Уровень 5/Атака 1200/Защита 2400
Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Когда эта карта призывается специальным вызовом: Вы можете нанести оппоненту 500 урона за каждого разноименного монстра архетипа “Skyfang Brigade” на Вашем поле.
(2) Оппонент не может выбирать целью атаки других Ваших монстров архетипа “Skyfang Brigade”.

Изображение

1.Skyfang Brigade Training
Продолжительная ловушка
Вы можете использовать (1) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Когда Ваш монстр(ы) архетипа “Skyfang Brigade” уничтожается в битве или эффектом карты оппонента: Вы можете выбрать 1 из этих монстров; специально вызовите 1 монстра архетипа “Skyfang Brigade” из Вашей колоды, чей уровень меньше, чем оригинальный уровень выбранного монстра.

2.Dragon Airship – Fandra
Магия поля
(1) Перед взятием карты в Вашу фазу взятия карты: Вы можете взять из колоды в руку 1 монстра архетипа “Skyfang Brigade” вместо обычного взятия карты.
(2) Если на Вашем поле есть 5 монстров архетипа “Skyfang Brigade” с разными именами: Вы можете отправить эту карту из зоны поля на Ваше кладбище; уничтожьте все карты под контролем оппонента, но Ваш оппонент не получает урона до конца этого хода.


Re: Deck Build Pack: Dark Savers

Добавлено: 31 янв 2018, 16:49
Whility
Изображение

Al Dhampir – Vampire Sheridan
Монстр/Тьма/Зомби/Иксиз/Эффект/Ранг 6/Атака 2600/Защита 1000
2 или больше монстра 6-го уровня.
Если вы совершили Иксиз-вызов этой карты, используя монстра оппонента как Иксиз-материал, уровень этого монстра становится равен 6.
(1) Один раз за ход: Вы можете убрать с этой карты один Иксиз-материал, выберите одну карты под контролем оппонента; отправьте выбранную карту на кладбище.
(2) Один раз за ход, если монстр(ы) на поле отправляется на кладбище оппонента эффектом карты или будучи уничтоженным в бою: Вы можете убрать с этой карты один Иксиз-материал; специально вызовите одного из этих монстров на Ваше поле в защитной позиции.


Re: Deck Build Pack: Dark Savers

Добавлено: 13 фев 2018, 19:32
Whility
ИзображениеИзображениеИзображение

1.Helmer, Helmsman of the Skyfang Brigade
Вода/Аква/Эффект/Уровень 3/Атака 0/Защита 2000
Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) В Вашей основной фазе: Вы можете специально вызвать 1 монстра архетипа “Skyfang Brigade” из руки, кроме “Helmer, Helmsman of the Skyfang Brigade”.
(2) Если другой монстр архетипа “Skyfang Brigade” специально вызывается на Ваше поле, когда эта карта в открытом положении: Вы можете сбросить из руки 1 карту архетипа “Skyfang Brigade” на Ваше кладбище; вытяните одну карту из колоды.

2.Seal, Staff Officer of the Skyfang Brigade
Тьма/Зверь-воин/Эффект/Уровень 4/Атака 1600/Защита 1000
Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) В Вашей основной фазе: Вы можете специально вызвать 1 монстра архетипа “Skyfang Brigade” из руки, кроме “Seal, Staff Officer of the Skyfang Brigade”.
(2) Если другой монстр архетипа “Skyfang Brigade” специально вызывается на Ваше поле, когда эта карта в открытом положении: Выберите на Вашем кладбище 1 монстра архетипа “Skyfang Brigade”; возьмите его в руку.

3.Dyna, Champion of the Skyfang Brigade
Земля/Зверь-воин/Эффект/Уровень 6/Атака 2500/Защита 1400
Вы можете использовать (1) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Когда эта карта призывается специальным вызовом: Вы можете убрать из игры столько карт с кладбища оппонента, сколько на Вашем поле находится разноименных монстров архетипа “Skyfang Brigade”.
(2) Пока эта карта находится в зоне монстра, оппонент не может выбирать целью для атаки других монстров архетипа “Skyfang Brigade”.


Re: Deck Build Pack: Dark Savers

Добавлено: 14 фев 2018, 15:19
Whility
Изображение

1.Brandish Maiden Rei
Монстр/Тьма/Воин/Эффект/Уровень 4/Атака 1500/Защита 1500
Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) (Быстродействующий эффект): Вы можете принести в жертву эту карту; Специально вызовите 1 монстр архетипа “Brandish Maiden” из Вашей экстра колоды в Вашу зону экстра монстров.
(2) Когда эта карта находится на кладбище, если ваш открытый связующий монстр археитпа “Brandish Maiden” покидает поле из-за эффекта карты оппонента или уничтожается в бою: Вы можете специально вызвать эту карту.

2.Brandish Maiden Shizuku
Монстр/Вода/Машина/Связующий/Эффект/Атака 1500/Связь 1
1 не-водный монстр архетипа “Brandish Maiden”.
Вы можете специально вызвать “Brandish Maiden Shizuku” лишь раз за ход.
(1) Монстры оппонента теряют 100 атаки и защиты за каждую карту магии на Вашем кладбище.
(2) Один раз за ход, в конце Вашего хода, если эта карта была специально вызвана в этом ходу: Возьмите из Вашей колоды в руку 1 карту магии архетипа “Brandish”, чьё имя не совпадает с именами карт магии на Вашем кладбище.

3.Brandish Maiden Kagari
Монстр/Огонь/Машина/Связующий/Эффект/Атака 1500/Связь 1
1 не-огненный монстр архетипа “Brandish Maiden”.
Вы можете специально вызвать “Brandish Maiden Kagari” лишь раз за ход.
(1) Когда эта карта специально вызывается: Вы можете выбрать 1 карту магии архетипа “Brandish” на вашем кладбище; верните её в руку.
(2) Эта карта получает 100 атаки за каждую карту магии на Вашем кладбище.

Изображение

1.Brandish Skill Afterburner
Обычная магия
(1) Если у вас нет монстров в основной зоне монстров: Выберите 1 открытого монстра на поле; уничтожьте его, затем, если на Вашем кладбище 3 или более карты магии, вы можете уничтожить 1 карту магии/ловушки на поле.

2.Brandish Start-Up Engage
Обычная магия
(1) Если у вас нет монстров в основной зоне монстров: Возьмите из Вашей колоды в руку 1 карту архетипа “Brandish”, кроме “Brandish Start-Up Engage”, затем, если на Вашем кладбище 3 или более карты магии, вы можете вытянуть 1 карту из колоды.

Изображение

1.Brandish Mecha Hornet Bit
Быстродействующая магия
(1) Если у вас нет монстров в основной зоне монстров: специально вызовите 1 “Brandish Maiden Token” (Воин/Тьма/Уровень 1/атака 0/защита 0) в защищающейся позиции. Он не может быть принесен в жертву. Если на Вашем кладбище 3 или более карты магии, атака и защита токена становятся 1500.

2.Brandish Skill Jamming Wave
Обычная магия
(1) Если у вас нет монстров в основной зоне монстров: Выберите 1 закрытую карту магии/ловушки на поле; уничтожьте её, затем, если на Вашем кладбище 3 или более карты магии, вы можете уничтожить 1 монстра на поле.

Изображение

1.Brandish Mecha Shark Cannon
Быстродействующая магия
(1) Если у вас нет монстров в основной зоне монстров: Выберите одного монстра на кладбище оппонента; уберите его из игры. Если на Вашем кладбище 3 или более карты магии, вы можете специально вызвать его на Ваше поле заместо вывода из игры, но он не может атаковать.

2.Brandish Mecha Widow Anchor
Быстродействующая магия
(1) Если у вас нет монстров в основной зоне монстров: Выберите одного монстра с эффектом; нейтрализуйте его эффект до конца хода, затем, если на Вашем кладбище 3 или более карты магии, вы можете взять контроль над этим монстром до конца хода.

ИзображениеИзображение

1.Brandish Airspace Area Zero
Магия поля
Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Вы можете выбрать 1 другую карту под Вашим контролем; раскройте 3 верхние карты вашей колоды, возьмите в руку 1 из раскрытых карт архетипа “Brandish”, замешайте остальные карты в Вашу холоду. Если карта(ы) архетипа “Brandish” была раскрыта, отправьте выбранную карту на кладбище.
(2) Если эта карта отправляется из зоны поля на Ваше кладбище эффектом карты: Вы можете специально вызвать 1 монстра архетипа “Brandish Maiden” из вашей колоды.

2.Brandish Mechanism Multi-Roll
Продолжительная магия
(1) Один раз за ход: Вы можете выбрать 1 другую карту под вашим контролем; отправьте выбранную карту на Ваше кладбище, до конца хода ваш оппонент не может активировать карты или эффекты в ответ на активацию ваших карт магии.
(2) Один раз за ход, в конце хода: Вы можете поместить в закрытое положение с Вашего кладбище на Ваше поле столько разноименных карт магии архетипа “Brandish” , сколько карт магии архетипа “Brandish” вы активировали в этом ходу, пока эта карта была открытой, уберите их из игры, когда они покидают поле.

3.Brandish Mecha Eagle Booster
Быстродействующая магия
(1) Если у вас нет монстров в основной зоне монстров: Выберите 1 открытого монстра на поле; до конца хода, выбранный монстр невосприимчив к эффектам карт, кроме своего эффекта, затем, если на Вашем кладбище 3 или более карты магии, он не может быть уничтожен в бою до конца хода.


Re: Deck Build Pack: Dark Savers

Добавлено: 15 фев 2018, 14:01
Whility
Изображение

Skyfang’s Strong Winds
Быстродействующая магия
Вы можете использовать (1) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Выберите на Вашем кладбище 1 монстра архетипа “Skyfang Brigade”: специально призовите выбранного монстра на Ваше поле в открытой защитной позиции.


Re: Deck Build Pack: Dark Savers

Добавлено: 16 фев 2018, 16:21
Whility
Изображение

Brandish Mechanoid – Hercules Base
Экипировочная магия
Вы можете активировать эту карту только если у Вас нет монстров в основной зоне монстров.
(1) Экипированный монстр не может атаковать напрямую, но он может совершать 2 атаки на монстров в каждую фазу боя.
(2) Когда экипированный монстр уничтожает монстра в бою и если на Вашем кладбище 3 или более карты магии: Вытяните одну карту из колоды.
(3) Когда эта карта отправляется с поля на Ваше кладбище эффектом карты: Вы можете выбрать до 3 карт архетипа “Brandish” на Вашем кладбище, кроме “Brandish Mechanoid Hercules Base”; замешайте их в Вашу колоду.


Re: Deck Build Pack: Dark Savers

Добавлено: 22 фев 2018, 22:28
-Shockwave-
Изображение

1. Vampire Familiar
Тьма/зомби/эффект/уровень 1/500/0
Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Если эта карта вызывается специальным вызовом: Вы можете заплатить 500 жизненных пунктов; возьмите из колоды в руку одного монстра архетипа "Vampire", за исключением Vampire Familiar.
(2) Если эта карта находится у Вас на кладбище: Вы можете отправить одну карту архетипа "Vampire" у себя из руки или из открытой позиции с поля на кладбище; специально вызовите данную карту с кладбища, но уберите её из игры, когда она покидает поле.

2. Vampire Brood
Тьма/зомби/эффект/уровень 2/1200/0
Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Если эта карта вызывается специальным вызовом: Вы можете заплатить 500 жизненных пунктов; возьмите из колоды в руку одну магию или ловушку архетипа "Vampire".
(2) Если эта карта находится у Вас на кладбище: Вы можете отправить одну карту архетипа "Vampire" у себя из руки или из открытой позиции с поля на кладбище; специально вызовите данную карту с кладбища, но уберите её из игры, когда она покидает поле.

3. Vampire Fräulein
Тьма/зомби/эффект/уровень 5/600/2000
Вы можете использовать (1) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Когда монстр объявляет атаку, Вы можете специально вызвать данную карту из руки в защитную позицию.
(2) Один раз за подсчёт урона, когда Ваш монстр-зомби сражается против монстра оппонента: Вы можете заплатить жизненные пункты, кратные 100 (максимум 3000); на время подсчёта урона атака и защита Вашего сражающегося монстра увеличивается на количество заплаченных Вами жизненных пунктов.
(3) В конце боевой фазы, в которой эта карта уничтожила монстра(ов) в бою: Вы можете призвать с кладбищ(а) на своё поле максимально возможное число тех уничтоженных монстров.

4. Vampire Grimson
Тьма/зомби/эффект/уровень 5/2000/1400
(1) Если контролируемый Вами монстр(ы) должен быть уничтожен в бою или эффектом карты оппонента, Вы можете взамен заплатить по 1000 жизненных пунктов за каждого того монстра.
(2) В конце боевой фазы, в которой эта карта уничтожила монстра(ов) в бою: Вы можете призвать с кладбищ(а) на своё поле максимально возможное число тех уничтоженных монстров.

5. Vampire Scargelet
Тьма/зомби/эффект/уровень 6/2200/2200
Вы можете использовать (1) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Если эта карта вызывается обычным или же специальным вызовом: Вы можете заплатить 1000 жизненных пунктов, затем выбрать у себя на кладбище одного монстра архетипа "Vampire", за исключением Vampire Scargelet; специально вызовите его, но во время этого хода он не может атаковать.
(2) В конце боевой фазы, в которой эта карта уничтожила монстра(ов) в бою: Вы можете призвать с кладбищ(а) на своё поле максимально возможное число тех уничтоженных монстров.

6. Vampire Red Baron
Тьма/зомби/эффект/уровень 6/2400/1000
(1) Один раз за ход: Вы можете заплатить 1000 жизненных пунктов, затем выбрать одного контролируемого оппонентом монстра и одного другого контролируемого Вами монстра архетипа "Vampire"; смените контроль тех двух монстров.
(2) В конце боевой фазы, в которой эта карта уничтожила монстра(ов) в бою: Вы можете призвать с кладбищ(а) на своё поле максимально возможное число тех уничтоженных монстров.

7. Vampire Desire
Обычная магия
Вы можете активировать лишь одну карту с таким именем за ход.
(1) Активируйте один из этих эффектов:
● Выберите одного контролируемого Вами открытого монстра; отправьте у себя из колоды на кладбище одного монстра архетипа "Vampire", уровень которого отличается от уровня ранее выбранного монстра и, если Вы это сделаете, до конца хода уровень ранее выбранного монстра становится таким же, как и у отправленного на кладбище данным эффектом.
● Выберите одного находящегося у Вас на кладбище монстр архетипа "Vampire"; отправьте одного контролируемого Вами монстра на кладбище и, если Вы это сделаете, специально вызовите выбранного ранее монстра.

8. Vampire Territory
Продолжительная магия
(1) Один раз за ход: Вы можете заплатить 500 жизненных пунктов; до конца этого хода, во время основной фазы, Вы можете дополнительно вызвать/установить обычным способом одного монстра архетипа "Vampire". (Вы можете получить данный эффект лишь раз за ход.)
(2) Если контролируемый Вами монстр архетипа "Vampire" наносит оппоненту боевой урон: увеличьте свои жизненные пункты на такое же число.

9. Vampire Awake
Обычная ловушка
Вы можете активировать лишь одну карту с таким именем за ход.
(1) Специально вызовите у себя из колоды одного монстра архетипа "Vampire", но уничтожьте его во время конечной фазы этого хода.

10. Vampire Domination
Блокирующая ловушка
Вы можете активировать лишь одну карту с таким именем за ход.
(1) Если Вы контролируете монстра архетипа "Vampire", когда активируется эффект монстра, магия или ловушка: нейтрализуйте активацию и, если Вы это сделаете, уничтожьте ту карту, затем, если уничтоженная карта была монстром, Ваши жизненные пункты увеличиваются на количество его оригинальной атаки.