Gem-Knight

Обсуждение всего, что связано с карточной игрой: клиенты, архетипы, стратегии.
Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Gem-Knight

Сообщение -Shockwave- » 03 авг 2012, 20:28

Изображение

Gem-Knight – один из новейших архетипов, специализирующийся на вызове Фьюжен монстров. Впервые данные монстры были представлены в девятом Дуэльном Терминале. Все монстры данного архетипа являются земляными, в то время как их типы варьируются от огненных и каменных до водных и грозовых, таким образом, они соответствуют базовым элементам природы – огню, земле, воде и воздуху.

Данный архетип способен быстро и легко вызывать на поле множество сильных монстров, однако, несмотря на огромные возможности, колода остаётся недооценённой и пользуются ею весьма редко. Но, несмотря ни на что, данный архетип является действительно сильным и заслуживающим внимания.

Изображение

Аватара пользователя
-PalaNG-
Пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:26

Re: Gem-Knight

Сообщение -PalaNG- » 31 янв 2013, 20:23

Свет, ведь главная карта этого архетипа использует последний эффект для возвращения в руку. Может стоить добавить Chaos Zone, для дополнительного вызова монстров? Отлично получается же все.
~デスティニー。フェイト。ここにこうして立つ今!阿修羅カイザー ~
Desutinī. Feito. Koko ni kōshite tatsu ima! Ashura kaizā!

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Gem-Knight

Сообщение -Shockwave- » 01 фев 2013, 01:20

PalaNG писал(а):Свет, ведь главная карта этого архетипа использует последний эффект для возвращения в руку. Может стоить добавить Chaos Zone, для дополнительного вызова монстров? Отлично получается же все.
Не думаю. Дело в том, что Гемы колода довольно быстрая. При удачной руке. Если расклад хороший, то они за ход уберут достаточное количество монстров из игры, но даже при таком раскладе они поставят на поле лишь ~4-5 очков. А так как некоторым монстрам для эффектов нужны монстры и на кладбище, всех убирать оттуда нельзя. Ну и вроде как в колоде не принято использовать возвращение из баниша, то есть намного этой карты не хватит. К тому же, она занимает место и замедляет именно комбинации. А Гемы это та колода которая полностью сосредоточена на своей стратегии. У них даже нет места для Солемнов да Мирроров. И кстати, они все земляные, так что жаль будет терять последний эффект поля. Хотя там можно и добавить чего-то светлого/тёмного. Но по-моему Хаос Зона будет лишней.
Ну, может попробовать и потом отписать, как там~
Изображение

Аватара пользователя
-PalaNG-
Пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:26

Re: Gem-Knight

Сообщение -PalaNG- » 01 фев 2013, 13:23

Да, сейчас же займусь этим~
~デスティニー。フェイト。ここにこうして立つ今!阿修羅カイザー ~
Desutinī. Feito. Koko ni kōshite tatsu ima! Ashura kaizā!

Аватара пользователя
-PalaNG-
Пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:26

Re: Gem-Knight

Сообщение -PalaNG- » 01 фев 2013, 13:46

Полный бред получился ._.
~デスティニー。フェイト。ここにこうして立つ今!阿修羅カイザー ~
Desutinī. Feito. Koko ni kōshite tatsu ima! Ashura kaizā!

Аватара пользователя
CNumber69
Пользователь
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47

Re: Gem-Knight

Сообщение CNumber69 » 01 фев 2013, 14:12

При удачной руке.
В гемах удачной рукой считается рука с фьюжном и двумя любыми гемами (желательно одним нормальным).
Из таких рук они уже могут двух попробовать вызвать.
А если честно, то одного кролика достаточно, чтобы начать спам.
Получается так много удачных рук, что они становятся обыденными.~
некоторым монстрам для эффектов нужны монстры и на кладбище
Это каким монстрам кладбище столь необходимо?
У них даже нет места для Солемнов да Мирроров.
Если бы я убрал из своей колоды все ловушки и добавил туда сомнительных, но модных вулкаников, то у меня бы осталось ещё 3 места под трапы.
А в эту колоду я даже не забыл положить МСТ, как я обычно делаю.~
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
Изображение

Аватара пользователя
-PalaNG-
Пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:26

Re: Gem-Knight

Сообщение -PalaNG- » 01 фев 2013, 19:13

Я обычно стараюсь не париться с ловушками путем добавления Royal Decree ._.
~デスティニー。フェイト。ここにこうして立つ今!阿修羅カイザー ~
Desutinī. Feito. Koko ni kōshite tatsu ima! Ashura kaizā!

Аватара пользователя
CNumber69
Пользователь
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47

Re: Gem-Knight

Сообщение CNumber69 » 02 фев 2013, 01:16

PalaNG писал(а):Я обычно стараюсь не париться с ловушками путем добавления Royal Decree ._.
Если это действительно обычно, то либо ты играешь действительно подходящими для такого решения колодами, либо это решение просто глупо. =з
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
Изображение

Аватара пользователя
-PalaNG-
Пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:26

Re: Gem-Knight

Сообщение -PalaNG- » 02 фев 2013, 10:58

Мне лень забивать место стопками ловушек для всех случаев жизни. Лучше уже добавить 3 Роялок и 2-3 Котов Илл Омена ._.
~デスティニー。フェイト。ここにこうして立つ今!阿修羅カイザー ~
Desutinī. Feito. Koko ni kōshite tatsu ima! Ashura kaizā!

Аватара пользователя
CNumber69
Пользователь
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47

Re: Gem-Knight

Сообщение CNumber69 » 02 фев 2013, 12:10

Если лень думать, то лучшее решение - загуглить нужную колоду и скопировать её. Потому что почти все идеи и колоды уже давно были сделаны и лучше у тебя не получится, если не думать. =3
Потому что если у тебя есть 6 свободных мест, то выбор ловушек очевиден и это далеко не роялы с котами.~
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
Изображение

Ответить