Wind-Up, известные в Японии как Zenmai – архетип, впервые представленный в бустере Generation Force. В отличии от многих других архетипов, данные монстры не имеют для себя ни общего типа, ни общей стихии, однако, это не значит, что они никак друг с другом не взаимодействуют.
Все относящиеся к архетипу монстры по виду своему похожи на детские заводные игрушки, отсюда и основной принцип их стратегии – эффект практически каждого монстра может быть активирован лишь единожды. В остальном же, колода способна манипулировать как своей атакой, так и своими уровнями, что даёт ей возможность вызывать на поле любых Иксиз монстров 3-5 ранга, причём, в довольно-таки больших количествах.
Wind-Up/Zenmai
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Wind-Up/Zenmai
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Wind-Up/Zenmai
Гайд обновлён с учётом нового бан-листа.
Wind-Up Carrier Zenmaity - единственная жертва. Хотя, его бан был предсказуем, ибо это просто невероятный монстр, в одиночку быстро заполняющий всё поле. Стоило вызвать одну его копию - все остальные его копии были бы тоже сразу же вызваны на поле. Даёт доступ к огромнейшему количеству самых разных архетипных монстров. В общем - звезда архетипа.
Теперь имеет смысл в обязательном порядке брать в колоду карту Pot of Avarice, хотя её, наверное, большинство и так использовало, так как скорость заполнения кладбища очень и очень хорошая. Также, для Daigusto Emeral теперь вполне найдётся место в колоде, и хоть 4ый ранг - не лучший для архетипа, но на всякий случай его в экстра колоде держать всё-таки стоит. Вызвать его можно, в основной, Магами да Акулами, но подобные ситуации вполне встречаются, так почему бы не подготовиться.
Но вообще, бан-лист затронул архетип намного меньше, чем можно было бы ожидать. Три Фабрики [замечательнейшие поисковые магии], три Акулы [которые обеспечивают огромную скорость], даже Хантера не тронули, хоть половина игроков ноют о том, что он, якобы, читерный.
Теперь имеет даже больший смысл использовать тот же XYZ Reborn, ведь архетип и так плодит Иксизов с огромной скоростью, теперь имеет смысл использовать Реборн ещё и из-за Wind-Up Carrier Zenmaity.
В общем, архетип остался отличнейшим даже с учётом нового бан-листа. Лимиту можно найти вполне оправданную замену, другие же основные карты архетипа даже затронуты не были.
Wind-Up Carrier Zenmaity - единственная жертва. Хотя, его бан был предсказуем, ибо это просто невероятный монстр, в одиночку быстро заполняющий всё поле. Стоило вызвать одну его копию - все остальные его копии были бы тоже сразу же вызваны на поле. Даёт доступ к огромнейшему количеству самых разных архетипных монстров. В общем - звезда архетипа.
Теперь имеет смысл в обязательном порядке брать в колоду карту Pot of Avarice, хотя её, наверное, большинство и так использовало, так как скорость заполнения кладбища очень и очень хорошая. Также, для Daigusto Emeral теперь вполне найдётся место в колоде, и хоть 4ый ранг - не лучший для архетипа, но на всякий случай его в экстра колоде держать всё-таки стоит. Вызвать его можно, в основной, Магами да Акулами, но подобные ситуации вполне встречаются, так почему бы не подготовиться.
Но вообще, бан-лист затронул архетип намного меньше, чем можно было бы ожидать. Три Фабрики [замечательнейшие поисковые магии], три Акулы [которые обеспечивают огромную скорость], даже Хантера не тронули, хоть половина игроков ноют о том, что он, якобы, читерный.
Теперь имеет даже больший смысл использовать тот же XYZ Reborn, ведь архетип и так плодит Иксизов с огромной скоростью, теперь имеет смысл использовать Реборн ещё и из-за Wind-Up Carrier Zenmaity.
В общем, архетип остался отличнейшим даже с учётом нового бан-листа. Лимиту можно найти вполне оправданную замену, другие же основные карты архетипа даже затронуты не были.
Re: Wind-Up/Zenmai
Хорошо, что в конами этих игроков нет. Да и читерным он был до лимита зенмы этого. И то "читерным" скорее.игроков ноют
Благодаря зенмайти всё это было. Сейчас, думаю, намного хуже будет с этой скоростью.так как скорость заполнения кладбища очень и очень хорошая.
Будем честными, замен для него нет. Есть для него "что впихнуть на два слота, которые вынужденно освободились". Если вдруг они внезапно и вылезут, то следующий бан-лист и им покажут.Лимиту можно найти вполне оправданную замену
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Wind-Up/Zenmai
Ну, Акула добавляется в руку Фабрикой, Маг вызывает из колоды, Зенма всё ещё есть, его можно вернуть/возродить.
Я принципе, я пока что не пробовала, но я думаю что вполне неплохо всё ещё. Даже лучше.
Раньше все Крысы тратились в один ход - теперь можно использовать хотя бы по Крысе в ход, это стандартный призыв Иксиза каждый ход, стабильность.
Я принципе, я пока что не пробовала, но я думаю что вполне неплохо всё ещё. Даже лучше.
Раньше все Крысы тратились в один ход - теперь можно использовать хотя бы по Крысе в ход, это стандартный призыв Иксиза каждый ход, стабильность.