Gishki, известные в Японии как Ritua – архетип, впервые представленный в десятом дуэльном терминале.
Все монстры архетипа являются водными, однако не имеют какого-либо общего типа, варьируясь, в основном, между магами, морскими змеями и аква-монстрами.
Основная стратегия архетипа – ритуальный вызов и быстрый поиск необходимых для игры карт. Стоит заметить, что на данный момент это единственный архетип в игре, ориентирующийся на вызов ритуальных монстров и, надо сказать, архетип показывает себя очень и очень хорошо.
Gishki/Ritua
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Gishki/Ritua
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Gishki/Ritua
Гайд обновлён с учётом нового бан-листа.
Единственный пострадавший - Evigishki Gustkraken. Этот монстр использовался далеко не во всех вариантах колоды, поэтому его лимит влияет, скорее, на вариант колоды, а не на весь архетип в целом. Сам факт, что архетип не ориентируется на строго отведённые карты, а имеет множество разнообразных вариантов построения - несомненный плюс. Evigishki Gustkraken отлично показывал себя в вариантах, ориентирующихся под контроль оппонента, и главная фишка была в том, чтобы вызвать Кракена, активировать его эффект, а затем принести в жертву ради вызова другого Кракена. Теперь такое не пройдёт, однако при хорошей руке [с ритуальной магией, ритуальным монстром, жертвами и поисковиками] можно вызвать Кракена, принести его в жертву для вызова другого ритуального монстра, вернуть его в руку магией и вызвать повторно. Да, в принципе такое всё ещё возможно, но контроль-вариант колоды потерял довольно многое с лимитом этого монстра. Потерял, но не умер.
Единственный пострадавший - Evigishki Gustkraken. Этот монстр использовался далеко не во всех вариантах колоды, поэтому его лимит влияет, скорее, на вариант колоды, а не на весь архетип в целом. Сам факт, что архетип не ориентируется на строго отведённые карты, а имеет множество разнообразных вариантов построения - несомненный плюс. Evigishki Gustkraken отлично показывал себя в вариантах, ориентирующихся под контроль оппонента, и главная фишка была в том, чтобы вызвать Кракена, активировать его эффект, а затем принести в жертву ради вызова другого Кракена. Теперь такое не пройдёт, однако при хорошей руке [с ритуальной магией, ритуальным монстром, жертвами и поисковиками] можно вызвать Кракена, принести его в жертву для вызова другого ритуального монстра, вернуть его в руку магией и вызвать повторно. Да, в принципе такое всё ещё возможно, но контроль-вариант колоды потерял довольно многое с лимитом этого монстра. Потерял, но не умер.
Re: Gishki/Ritua
В порядке шуток именно ритуальный-то архетип и ориентируется на карты. На одну, если быть точным. Хотя вот уж ритуальных монстров у них полно, всех не перебанить, это да.Сам факт, что архетип не ориентируется на строго отведённые карты, а имеет множество разнообразных вариантов построения - несомненный плюс.
Тот самый милый случай, когда семи-лимит никак не мешает, а лимит вредит очень серьёзно. Привет кролику.~Да, в принципе такое всё ещё возможно, но контроль-вариант колоды потерял довольно многое с лимитом этого монстра.
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Gishki/Ritua
Вот уж ритуальную магию точно никогда не забанят, а про разные варианты колоды - это правда, был контроль-вариант, есть вариант на 8ых уровнях с Trade In, есть вариант сортировки карт в колоде [хотя ни разу не сталкивалась, но он есть >>]. В Гишки это прекрасно, на самом деле, что в отличии от DW или Инфернити, например, играющих, в основном, одним вариантом [нет, я не говорю, что другие варианты невозможны, но чаще всего их не видно], Гишки способны выбирать свою стратегию, и что самое замечательное - это останется колода именно на Гишках.
Re: Gishki/Ritua
Я тебе даже больше скажу. Есть вариант со спеллом, который не даёт атаковать никому, пока у тебя нет спеллов в грейве. Вызываешь ритуала - атакуешь. Возвращаешь спелл - соперник не может атаковать. =3был контроль-вариант, есть вариант на 8ых уровнях с Trade In, есть вариант сортировки карт в колоде [хотя ни разу не сталкивалась, но он есть >>].
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Gishki/Ritua
А, помню что-то такое. Ну, лично я играла лишь вариантом на 8ых уровнях, так что вот так.
Смысл-то был не в перечислении вариантов, а в том, что колода может очень сильно различаться, и лимит одного монстра повлиял лишь на один вид колоды, но никак не на архетип.
Смысл-то был не в перечислении вариантов, а в том, что колода может очень сильно различаться, и лимит одного монстра повлиял лишь на один вид колоды, но никак не на архетип.