Гайд по клану «Pale Moon»



Re: Pale Moon

Сообщение -Shockwave- » 03 мар 2014, 15:25

Обновлено с учётом карт из 15го бустера.
Изображение
-Shockwave-

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 9621
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Pale Moon

Сообщение -Shockwave- » 25 май 2016, 01:38

Полностью обновлено с учётом всех новых карт.
Изображение
-Shockwave-

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 9621
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Pale Moon

Сообщение -Shockwave- » 27 май 2017, 05:20

Обновлено с картами из 8го бустера, бустера персонажей и FC2017.
Изображение
-Shockwave-

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 9621
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Гайд по клану «Pale Moon»

Сообщение ADEMO » 01 ноя 2018, 04:08

«Pale Moon» [Бледная луна] – клан, стратегией которого является использование души, в основном для заполнения поля и/или получения дополнительных атак во время боевой фазы. Благодаря тому, что одни и те же воины могут призываться из души много раз подряд, их способности (например, "при помещении") могут использоваться много раз во время боя, что очень эффективно. На данный момент Бледная луна имеет один вариант колоды в стандарт-формате, и два варианта в премиум-формате.




*** БЛЕДНАЯ ЛУНА В СТАНДАРТ-ФОРМАТЕ ***



В стандарте, из-за того, что карт пока что очень мало, у Бледной луны имеется всего одна сборка, представляющая из себя агрессивную колоду, главной задачей которой является как можно быстрее убить оппонента. Основной силой колоды является Golden Beast Tamer [V], ведь именно благодаря её эффекту вполне можно убить оппонента сразу после выхода в 3ий ранг. Основной проблемой колоды является отсутствие добора карт и отсутствие возможности давить на оппонента до смены на Golden Beast Tamer [V]. При смене на какие-либо другие 3тьи ранги колода может очень сильно замедлиться, из-за чего победить становится в разы сложнее. Именно из-за этого колода показывает не лучшие результаты на турнирах, но всё-таки сравнительно неплохо держится на плаву.
А теперь, рассмотрим карты, которые используются в этом варианте колоды.


Изображение

Entertain Messenger [V]
Ранг 0/6,000/10,000/гоблин/Pale Moon
АВТО: когда Вы делаете смену поверх этого воина, возьмите одну карту из колоды.

В стандарте пока что нет других вариантов на место стартового авангарда, поэтому используем то, что есть. Ну и как уже говорилось чуть выше, добора карт колоде катастрофически не хватает, так что это не самый плохой вариант.


Изображение

Midnight Bunny [V]
Ранг 1/8,000/10,000/боевой зверь/Pale Moon
АВТО 【Арьергард】: когда этот воин поддерживает, активируйте Заряд души 1.
АВТО 【Арьергард】: когда данный воин поддерживает и атака достигает цели, заплатите цену [Встречный взрыв 1 & поместите этого воина в свою душу] и призовите у себя из души в круг арьергарда до одной карты не 1го ранга.

Весьма неплохая карта, которая позволяет Вам заряжать душу на ранних этапах (когда это особенно актуально) и создаёт на оппонента дополнительное давление. И пусть Вас не смущает то, что вторая способность требует прохождения атаки, ведь именно благодаря этому условию Вы можете заставить оппонента защищаться от первой атаки в ходу, которую зачастую хочется принять. Такая небольшая хитрость не даст оппоненту получить триггер в урон от первой же атаки и потратит его защиту из руки.


Изображение

Purple Trapezist [V]
Ранг 1/7,000/10,000/суккуб/Pale Moon
АВТО: когда этот воин помещается к Вам в душу из круга арьергарда, заплатите цену [Взрыв души 1 Purple Trapezist] и призовите одну карту у себя из души в круг арьергарда. (Вы можете использовать эту карту для уплаты её же цены.)

Отличнейший воин, единственный минус которого - 7,000 базовой силы. Особенно прекрасно работает вместе с Jumping Jill [V], ибо вместе они позволяют Вам призвать двух новых стоячих воинов на поле, можно и в круг ускорения, а если способностью Purple Trapezist [V] призвать другую Jumping Jill [V] из души, то можно вообще две дополнительные колонки при желании сделать.


Изображение

Starting Presenter [V]
Ранг 1/8,000/10,000/демон/Pale Moon
АВТО 【Авангард/арьергард】: при помещении из руки, активируйте Заряд души 1.
АВТО: когда Вы делаете смену поверх этого воина, заплатите цену [поместите одну карту из своей руки в свою душу] и активируйте Заряд души 1. Вы можете призвать заряженную карту в круг арьергарда.

Ещё один воин, заряжающий Вам душу, да ещё и имеющий довольно интересную вторую способность, которая позволяет Вам отправить в душу воина, которого хотелось бы иметь в душе, например Jumping Jill [V] или Artilleryman [V]. Правда, взамен Вы получаете совершенно случайный арьергард и нужно быть аккуратнее с тем, какую карту Вы отправляете в душу.


Изображение

Jumping Jill [V]
Ранг 2/9,000/5,000/рабочий робот/Pale Moon
АВТО 【Арьергард】: при помещении из души, заплатите цену [поместите одного своего другого арьергарда в свою душу] и призовите у себя из души в задний ряд арьергарда одну карту не 2го ранга.

Можно смело назвать эту попрыгунью одной из основных движущих сил колоды. Она прекрасно работает вместе с Nigtmare Doll, Alice [V], позволяя сразу призвать себе воина на поддержку, может активировать при этом способность Purple Trapezist [V], что ещё сильнее увеличит давление на оппонента и, главное, делает это она бесплатно. Вы только не забывайте, что способность работает лишь когда Вы призываете эту девушку из души. Также, стоит отметить, что из-за своей расы эта девушка является одной из целей для первой способности Nightmare Doll, Alice [V].


Изображение

Nitro Juggler [V]
Ранг 2/9,000/5,000/рабочий робот/Pale Moon
АВТО 【Авангард/арьергард】: при помещении из руки, посмотрите на две верхние карты своей колоды, поместите одну из них в свою душу, а вторую поместите в низ своей колоды.

Этот воин помогает пополнять душу, да ещё и выборочно, что позволяет оставлять триггеры в колоде. Жаль только, что вторая карта уходит в низ колоды, ведь способа перемешать колоду, кроме как с помощью ранговой поддержки, у нас нет, а это значит, что заветный триггер может просто оказаться последней картой в колоде, без реальной возможности попасться в игре. Если со следующей поддержкой наш клан получит более стабильную перемешку колоды, то этот воин может стать заметно лучше.


Изображение

Amaranth Beast Tamer
Ранг 2/9,000/5,000/эльф/Pale Moon
АВТО 【Авангард/арьергард】: когда этот воин атакует, заплатите цену [поместите одного своего другого арьергарда в свою душу] и до конца битвы сила данного воина увеличивается на 3,000.

Достаточно спорный воин. С одной стороны, эта укротительница может отправить Ваших воинов в душу и тем самым сохранить их в душе, ибо Вам не придётся призывать поверх них во время боевой фазы. К тому же, с её помощью можно активировать способность Purple Trapezist [V], дабы получить в итоге ещё больше атак во время боевой фазы. Стоит также отметить, что с усилением от Golden Beast Tamer [V] сила этой укротительницы достигает 15,000, что позволяет ей даже в одиночку атаковать не то что все 3тьи ранги, но и любые 4ые ранги, а с поддержкой в 8,000 сила достигает 23,000, что позволяет атаковать все авангарды 3го ранга даже если оппоненту попался триггер в урон. Однако, если у Вас не будет хорошей цели для этой укротительницы, то терять арьергард просто ради одноразового усиления на 3,000 это явно не лучшее вложение ресурсов, а 2ой ранг, который ничего не делает, это совсем не то, что хочется видеть на поле, так что при желании эту укротительницу можно заменить на кого-то другого.


Изображение

Dreaming King of Comedy
Ранг 2/9,000/5,000/демон/Pale Moon
АВТО 【Арьергард】 [Один раз за ход]: когда другой Ваш арьергард помещается из души, до конца хода сила данного воина увеличивается на 5,000.

Главный конкурент для Amaranth Beast Tamer на место в колоде. Усиливается сразу на 5,000, что вместе с эффектом Golden Beast Tamer [V] даёт этому воину достигнуть силы в 17,000, что может стать настоящей проблемой для колод Щита и Ускорения, особенно находясь в круге ускорения, потому что на защиту от этого воина придётся потратить исцеляющий триггер или же сразу две карты. В отличии от своего конкурента, этот воин не требует от Вас терять карты для усиления, однако, это также значит, что данный воин не может беречь Вашу душу и активировать способность Purple Trapezist [V]. Важным фактором также является то, что с поддержкой в 8,000 этот воин сможет пробиться даже через усиленный триггером авангард 4го ранга. И заметьте, если призвать данного воина с помощью Golden Beast Tamer [V], то он сразу усилиться за счёт призванного одновременно с ним воина.


Изображение

Golden Beast Tamer [V]
Ранг 3/12,000/человек/Pale Moon/дар воображения: Ускорение
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ 【Авангард】: во время Вашего хода, если у Вас на поле как минимум пять воинов, сила всех Ваших воинов в переднем ряду увеличивается на 3,000.
АВТО 【Авангард】: когда этот воин атакует, заплатите цену [Встречный взрыв 1 & поместите одну карту из своей руки в свою душу] и призовите до двух карт у себя из души в круги арьергарда.

Эта укротительница - наш основной авангард. Смена на неё является первым шагом к победе. Первой своей способностью она убирает проблему нехватки силы против колод, чьим даром воображения является Мощь, и позволяет некоторым воинам атаковать оппонента без поддержки. Но самое важное здесь, конечно, вторая способность, которая, потратив одну карту из Вашей руки, даст Вам целых две дополнительные атаки во время боевой фазы, которые при грамотном использовании колоды превращаются во все пять, три из которых будут из круга ускорения. Главное, продумывайте свой ход заранее, чтобы не запутаться в призывах, и сможете раскрыть потенциал цирка Бледной луны на полную.


Изображение

Nightmare Doll, Alice [V]
Ранг 3/12,000/рабочий робот/Pale Moon/дар воображения: Ускорение
АВТО 【Авангард】: при помещении, призовите у себя из души в круг арьергарда до одного рабочего робота и до конца хода сила того воина увеличивается на 5,000.
АВТО 【Арьергард】: в конце битвы, в которой этот воин атаковал, заплатите цену [Встречный взрыв 1 & Взрыв души 1 & поместите данного воина в свою душу] и призовите у себя из души в круг арьергарда до одной карты не 3го ранга.

Это, пожалуй, лучшая карта из всей последней поддержки, которая, скорее всего, надолго задержится в колодах Бледной луны. Эта кукла позволяет получать дополнительные атаки во время боевой фазы, прекрасно работает с любого круга арьергарда и не требует совершенно никаких условий, кроме атаки. В комбинации с Jumping Jill [V] позволяет вообще чуть ли не всё поле перестроить. В общем, обязательный для использования 3ий ранг.


Изображение

Artilleryman [V]
Ранг 3/12,000/человек/Pale Moon/дар воображения: Ускорение
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ 【Авангард/арьергард】: во время Вашего хода, сила данного воина увеличивается на 3,000 за каждую карту у Вас в душе.
АКТ 【Авангард/арьергард】 [Один раз за ход]: заплатите цену [поместите две карты из своей руки в свою душу] и возьмите одну карту из колоды.
АВТО 【Авангард/арьергард】: когда атака этого воина достигает цели, Вы можете заплатить Встречный взрыв 1. Если Вы не заплатите, отправьте все карты из своей души на своё кладбище.

Чаще всего именно этот воин и будет наносить последний удар по оппоненту, просто потому что он больше всех усиливается. Однако, его большая сила в каком-то смысле является и его слабостью, ведь высокая сила повышает шанс прохождения его атаки, а когда его атака проходит, Вам нужно платить цену, и если Вы её заплатить не в состоянии, это, считайте, конец игры для Вас. Тем не менее, этот воин просто необходим, чтобы пробиваться через оппонента, но с его использованием нужно быть аккуратным.




*** СКЕЛЕТ КОЛОДЫ ***



Ранг 0:
1 Entertain Messenger [V]
4 Candy Clown [V] [исцеляющий триггер]
4 Hoop Magician [V]/Skyhigh Walker [V] [передовой триггер]
2-4 Dynamite Juggler [V]/Poison Juggler [V] [критический триггер]
4 Hades Hypnotist [V] [дающий карту триггер/страж]
0-2 Rainbow Magician [V] [дающий карту триггер]

Ранг 1:
4 Midnight Bunny [V]
4 Starting Presenter [V]
4 Purple Trapezist [V]

Ранг 2:
4 Jumping Jill [V]
4 Nitro Juggler [V]
0-4 Amaranth Beast Tamer
0-4 Dreaming King of Comedy

Ранг 3:
4 Golden Beast Tamer [V]
3 Nightmare Doll, Alice [V]
2 Artilleryman [V]




*** БЛЕДНАЯ ЛУНА В ПРЕМИУМ-ФОРМАТЕ ***

*** МАГИЯ ***



По сути, эта та самая колода, которая раньше строилась вокруг Гарри [Masked Phantom, Harri], однако, в данный момент она слишком преобразовалось от изначального варианта, а сам Гарри стал не более, чем неплохой сменой, не говоря уже о том, что в теории на него можно и не сменяться вовсе. Эту колоду можно считать идеальной для людей, которые любят максимально пассивно играть всю игру, после чего за один ход неожиданно убивать оппонента. В ходе игры Вашей основной задачей будет вытянуть достаточно карт и максимально сильно зарядить душу, а затем с помощью Zeroth Dragon Of End of The World, Dust провести множество атак за один ход против ослабленного авангарда оппонента, что приведёт к его неминуемой гибели. Основной слабостью этой колоды является ранняя игра, которую она проигрывает почти всегда. Магия далеко не самая простая колода для новичка, но выучив несколько стандартных комбинаций, Вы уже сможете неплохо играть, со временем лишь улучшая свои умения.


Изображение

Happiness Collector
Ранг 0/5,000/10,000/боевой зверь/Pale Moon
АВТО: первопроходец.
АВТО 【Арьергард】 Импульс наследия 1: [Поместите данного воина в душу] Когда другой Ваш воин призывается к Вам в арьергард из души, Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, возьмите одну карту из колоды и активируйте Заряд души 1.

Этот на первый взгляд простой и банальный эффект на самом деле является ключевым в колоде и, по сути, держит её на себе. Комбинируя эту девушку с Purple Trapezist и Miss Direction можно получить кучу зарядов души и дополнительных карт в руку. В среднем, при должном использовании и заходе, эта девушка используется 5-6 раз во время первого вознесения, позволяя Вам наполнить душу и руку всем необходимым. И запомните, никогда не используйте способность первопроходец, если Ваш оппонент может хотя бы в теории уничтожить эту девушку, лучше пусть полежит в душе до вознесения, иначе Вы можете легко сам же проиграть себе игру.


Изображение

Cat Knight in High Boots
Ранг 0/5,000/10,000/высший зверь/Pale Moon
Магия — АВТО 【Душа】 Импульс наследия 1: когда другой Ваш воин помещается в авангард, призовите данного воина в арьергард, а в конце хода верните его в душу.
Магия — АВТО [Импульс наследия 1]: когда этот воин призывается в арьергард из души, выберите до одного находящегося у Вас в душе воина, за исключением Cat Knight in High Boots, и призовите его в арьергард, а в конце хода верните воина, призванного данной способностью, в душу.

Этого котика можно было бы использовать стартовым авангардом, и раньше так и делали, но сейчас нам слишком уж необходима Happiness Collector. Однако, это вовсе не значит, что этот котик плох, ибо ему всё равно можно найти много самых разных применений. Например, он может быть призван в боевую фазу с помощью Flying Peryton или Cutie Paratrooper, или он может помочь Вам заполнить поле.


Изображение

Prankster Girl of Mirrorland
Ранг 0/4,000/10,000/человек/Pale Moon/поднимающий триггер-эффект
АВТО [Импульс наследия 1]: [Поместите данного воина на верх колоды] Когда эта карта помещается в душу, Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, найдите у себя в колоде до одного воина, за исключением Prankster Girl of Mirrorland, поместите его себе в душу и перемешайте колоду.

Весьма полезный триггер. После помещения в душу абсолютно любым способом, Вы получаете возможность не только вернуть триггер в колоду, но ещё и поместить в свою душу абсолютно любую нужную Вам в данный момент карту, что максимально полезно. Сам поднимающий триггер ничего не даёт, если у Вас в авангарде находится Masquerade Master, Harri, а вот если в авангарде стоит Zeroth Dragon Of End of The World, Dust, то это уже совсем другой разговор. Самое главное, не забывайте два условных правила. Первое: когда этот воин попадает к Вам в душу, Вы можете просто вернуть его в колоду, никого не положив в душу, и второе: не используйте данного воина для защиты, ибо, попав в руку, он может быть замешан в колоду с помощью Purple Trapezist или Masquerade Master, Harri, а вот с кладбища или зоны урона Вам его уже не вернуть обратно.


Изображение

Sky High Walker
Ранг 0/4,000/10,000/гоблин/Pale Moon/поднимающий триггер-эффект
АКТ 【Арьергард】: [Поместите данного воина в душу] Если Ваш авангард относится к клану «Pale Moon», выберите одну карту, находящуюся у Вас в зоне урона, и переверните её в открытое положение.

Этот эффект настолько же прост, как и востребован. Казалось бы, банальный Заряд счётчика, который делает Вам чистый -1, на деле просто необходим, так как колода требует много Встречных взрывов и может прокручивать этот эффект по нескольку раз. Тут опция, которую даёт эта карта, ставится выше её силы и триггера.


Изображение

Cutie Paratrooper
Ранг 1/7,000/5,000/человек/Pale Moon
Магия — АВТО [Импульс наследия 1]: когда этот воин призывается в арьергард способностью Магии, если в имени Вашего авангарда содержится «Harri», активируйте Заряд души 1, выберите у себя в душе до одного воина, за исключением Cutie Paratrooper, призовите его в арьергард в одну колонку с данным воином, и до конца хода сила того воина увеличивается на 5,000, а в конце хода поместите воина, призванного данной способностью, в душу.

Это, в каком-то смысле, ослабленная версия Flying Peryton, но далеко не бесполезная. Да, бесплатный призыв, пополнение души, ещё и усиление, но если Вы сменяетесь на Nightmare Doll, Alice [V], то без Masquerade Master, Harri в авангарде эта девушка работать не будет. Также, огромным недостатком является условие на призыв именно Магией, что не даёт использовать эту девушку из руки и не позволяет ей взаимодействовать с Purple Trapezist и Moonlight Melody Tamer, Betty. Тем не менее, когда условия сходятся, это очень хорошая опция для создания сильных колонок.


Изображение

Moonlight Melody Tamer, Betty
Ранг 1/7,000/5,000/боевой зверь/Pale Moon
АВТО 【Арьергард】 Импульс наследия 1: [Встречный взрыв 1] В конце битвы, в которой этот воин поддерживал арьергард, Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, поместите поддерживаемого воина в душу, выберите у себя в душе до одного воина, обладающего способностью Магии, и призовите его в арьергард.

Казалось бы, обычная способность, дающая нам +1 атаку, но в комбинации с другими способностями она может привести к полной замене двух колонок, да ещё и в круг ускорения умудриться кого-нибудь призвать. Из-за ограничения на призыв воина с Магией, в большинстве случаев призывать Вы будете Flying Peryton. В колоде эта девушка не нужна более, чем в двух копиях, а для успешного использования хотя бы дважды во время одной боевой фазы Вам хватит и одной копии, достаточно призвать Flying Peryton и с помощью его способности призвать Purple Trapezist, которая отправит эту девушку в душу, а дальше или призовёт другого Flying Peryton из души, который в свою очередь вернёт эту девушку на поле, или просто призовёт её же обратно, чтобы поставить спереди неё Miss Direction, которая призовётся своей способностью.


Изображение

Masquerade Bunny
Ранг 1/7,000/5,000/боевой зверь/Pale Moon
АВТО: [Покажите оппоненту одного находящегося у Вас в руке воина 3го ранга] Когда этот воин призывается в арьергард из руки, Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, найдите у себя в колоде до одного воина 3го ранга, в имени которого содержится «Harri», покажите его оппоненту, возьмите его в руку и перемешайте колоду. Затем скиньте одну карту из руки.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ 【Рука】: когда Вы платите за вознесение, ранг этого воина увеличивается на два.

Стандартный 1ый ранг, с помощью которого можно сделать вознесение. Всё ещё полезен в колоде, ибо, опять же, помогает с вознесением, и экономит 3тьи ранги, которые могут пригодиться для призыва Zeroth Dragon of End of the World, Dust.


Изображение

Starting Presenter [V]
Ранг 1/8,000/10,000/демон/Pale Moon
АВТО 【Авангард/арьергард】: при помещении из руки, активируйте Заряд души 1.
АВТО: когда Вы делаете смену поверх этого воина, заплатите цену [поместите одну карту из своей руки в свою душу] и активируйте Заряд души 1. Вы можете призвать заряженную карту в круг арьергарда.

Очень полезный для Магии воин, который добавил в колоду больше стабильности. Раннее пополнение души лишним быть не может, а вторая способность позволяет напрямую отправить в душу одного из трёх воинов, которых обязательно нужно иметь в душе к первому вознесению, к тому же, давая возможность заиметь на поле хоть каких-то воинов, способных чуток побить оппонента.


Изображение

Purple Trapezist
Ранг 1/6,000/5,000/суккуб/Pale Moon
АВТО: [Выберите одного другого воина клана «Pale Moon», находящегося у Вас в арьергарде, и поместите его в душу] Когда этот воин призывается в арьергард, если Ваш авангард относится к клану «Pale Moon», Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, выберите одного воина клана «Pale Moon» (за исключением Purple Trapezist), находящегося у Вас в душе, и призовите его в арьергард.

Очень сильный воин, которого уже не раз упоминали. Является чуть ли не основой колоды, а также одной из трёх карт, которые нужно собрать в душе до первого вознесения, ради повторного использования Happiness Collector. Позволяет заменять воинов как в основной, так и в боевой фазе, причём при любом призыве. Именно этот воин позволяет отправить в душу любого попавшего в руку или на поле воина, именно этот воин позволяет Вам по многу раз использовать способности воинов из души, и именно этот воин помогает перестраивать поле в любую фазу, давая дополнительные атаки в бою.


Изображение

Dancing Princess of the Night Sky
Ранг 2/8,000/5,000/эльф/Pale Moon
АВТО: [Встречный взрыв 1] Когда этот воин призывается в авангард или же в арьергард, если Ваш авангард относится к клану «Pale Moon», Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, найдите в колоде до одного воина 2го или ниже ранга, относящегося к клану «Pale Moon», поместите его в душу и перемешайте колоду.

Довольно простая карта, но необходимая колоде для стабильности. Можно, разве что, добавить, что, поместив в душу Prankster Girl of Mirrorland, Вы, по сути, обходите ограничение на ранг этой девушки и можете отправить в душу карту любого ранга.


Изображение

Flying Peryton
Ранг 2/9,000/5,000/химера/Pale Moon
Магия – АВТО [Импульс наследия 1]: когда этот воин призывается в арьергард, активируйте Заряд души 1, выберите до одного воина, находящегося у Вас в душе, призовите его в арьергард в одну колонку с этим воином, а в конце хода поместите призванного этой способностью воина в душу.

Очень хороший воин, ибо и любого воина из души призывает, и душу пополняет. Является одной из трёх карт, которые обязательно нужно иметь в душе к первому вознесению, дабы начать крутить Happiness Collector, да и в принципе в душе он очень желанный, хотя работает также и при призыве из руки. Сам по себе хоть и похож на Cutie Paratrooper и Cat Knight in High Boots, но сильнее их из-за более гибких условий. Этот воин - основа для работоспособности Moonlight Melody Tamer, Betty, да и в принципе лучший способ заполнения поля в боевой и основной фазах.


Изображение

Miss Direction
Ранг 1/8,000/5,000/суккуб/Pale Moon
АВТО 【Душа】: когда другой Ваш воин клана «Pale Moon» призывается из души в арьергард, если Ваш авангард относится к клану «Pale Moon», Вы можете призвать данного воина в арьергард. Если Вы это сделаете, в конце хода этот воин возвращается в душу.

Сам по себе этот воин ничем не примечателен: довольно слабая способность, заниженная базовая сила. Однако, вместе с Purple Trapezist эта девушка раскрывает себя. Она может стать целью для способности Purple Trapezist, дать Вам призвать другого воина из души [например, Happiness Collector], после чего опять вернуться на поле, активируя способность только что призванной Happiness Collector и давая Вам +1 карту в руку. Также, приятным бонусом является то, что эта девушка может присоединиться к любым призывам в боевой фазе, заняв собой, к примеру, круг ускорения.


Изображение

Masked Phantom, Harri
Ранг 3/11,000/эльф/Pale Moon
АВТО 【Авангард】 [Один раз за ход] Импульс наследия 2: [Встречный взрыв 1] Когда Ваш арьергард отправляется в душу, Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, выберите у себя в душе одну карту 3го ранга, обладающую Магией, и возьмите её в руку.
АВТО: когда этот воин призывается в авангард, посмотрите две верхние карты своей колоды, одну из них поместите в душу, а другую поместите в низ своей колоды.
Магия - АВТО 【Авангард】: [Взрыв души 1] Во время Вашего хода, когда Ваш воин наследия возносится, Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, выберите у себя в душе одну карту, обладающую Магией, призовите её в арьергард, а в конце хода поместите ту карту в душу.

Крайне сильное сердце, имеющее неплохую способность на пополнение души, практически бесплатный призыв при вознесении и сильный Импульс наследия, позволяющий взять его копию из души в руку, которая позже понадобится для призыва Zeroth Dragon of End of the World, Dust. Единственный минус в том, что призывать своей способностью при вознесении этот воин может только воинов с Магией. В целом же, хорошее сердце, поддерживающее стратегию колоды каждой своей способностью.


Изображение

Nightmare Doll, Alice [V]
Ранг 3/12,000/рабочий робот/Pale Moon/дар воображения: Ускорение
АВТО 【Авангард】: при помещении, призовите у себя из души в круг арьергарда до одного рабочего робота и до конца хода сила того воина увеличивается на 5,000.
АВТО 【Арьергард】: в конце битвы, в которой этот воин атаковал, заплатите цену [Встречный взрыв 1 & Взрыв души 1 & поместите данного воина в свою душу] и призовите у себя из души в круг арьергарда до одной карты не 3го ранга.

Как уже говорилось при описании Алисы в стандарт-колоде, она очень хороша и, скорее всего, ещё долго такой останется, поэтому в премиум-колоде ей тоже нашлось место. Её дар воображения очень неплохо прокачивает наши возможности, а способность из арьергарда работает примерно по той же схеме, что и Moonlight Melody Tamer, Betty, только вместо ограничения Вас по Магии, она ограничивает Вас по рангу, что не является проблемой, ибо у нас есть много хороших вариантов не 3го ранга.


Изображение

Masquerade Master, Harri
Ранг 4/15,000+/эльф/Pale Moon
Вознесение.
Магия - АВТО 【Авангард】: [Встречный взрыв 1 & выберите у себя в зоне наследия одну закрытую карту с тем же именем, что и у данного воина, и переверните её в открытое положение & выберите две карты в других кругах и поместите их в свою душу] Когда этот воин атакует, Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, выберите до трёх карт у себя в душе, призовите их в разные круги арьергарда, а в конце хода верните их в душу.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ 【Авангард】: сила всех Ваших арьергардов, обладающих Магией, увеличивается на 3,000 за каждую находящуюся у Вас в зоне наследия открытую карту, в имени которой содержится "Harri".

Когда-то именно этот воин подарил нашему клану вторую жизнь. Он отлично подготавливает сцену для Zeroth Dragon of End of the World, Dust, однако за счёт усиления и давления атаками может закончить игру и самостоятельно. Используя его способность на первом вознесении стоит действовать по ситуации, но постарайтесь призвать Happiness Collector одной из трёх карт, ибо, среагировав на призыв двух других воинов, она тут же уйдёт в душу даст Вам карту в руку и один Заряд души. Конечно, старайтесь призывать воинов, думая в первую очередь о том, чтобы лишний раз использовать способность Happiness Collector, ведь самое важное на начале это подготовка к следующему ходу. Стоит также отметить, что способность этого воина выбирает круги, а не сами карты, а это значит, что в душу можно поместить как воинов, которых нельзя выбрать, так и заблокированные карты.


Изображение

Zeroth Dragon of End of the World, Dust
Ранг 4/25,000+/исконный дракон/Pale Moon
Абсолютное вознесение.
АВТО: [Встречный взрыв 2] Когда этот воин призывается в авангард, Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, до конца хода все авангарды и арьергарды оппонента теряют свои способности, их ранг и сила увеличиваются или снижаются до 1. Если у оппонента как максимум четыре очка урона, выберите одного авангарда оппонента и нанесите ему один урон. (Происходит проверка урона. Триггеры активируются.)

Основной финишер колоды. Наносит оппоненту урон и, что самое важное, снижает силу его авангарда до единицы, делая его более уязвимым против множества наших атак. Также, убирает все способности, которые могут усилить авангард оппонента каким-либо образом, убирает перехваты и, за счёт снижения ранга авангарда оппонента, не даёт ему призывать стражей наследия. Если Вы всё сделаете правильно, да ещё и дар воображения активируете, у Вас получится как минимум тринадцать атак (здесь рассчитывается на две полные замены поля способностями в боевой фазе, и на проверку трёх поднимающих триггер-эффектов за счёт очищения колоды от всех карт кроме Prankster Girl of Mirrorland). Пережить такой ход крайне сложно, ведь даже если оппонент достанет один триггер в урон, ему всё ещё нужно будет как минимум четырнадцать карт чтобы заблокировать все атаки.


Изображение

Chain-saw Megatrick, Furnival
Ранг 4/15,000/человек/Pale Moon
Страж наследия.
АВТО: когда этот воин призывается в круг защиты, посмотрите три верхние карты своей колоды, выберите среди них до одного воина, поместите его в душу, а остальные карты поместите в низ своей колоды в любом порядке. Если этой способностью в душу был помещён воин 1го или выше ранга, до конца битвы защита данного воина увеличивается на 5,000.

Неплохой страж наследия, ибо даёт выборочный заряд из трёх верхних карт, что в теории может стать зарядом любой карты из колоды в комбинации с Prankster Girl of Mirrorland, однако тогда у этого воина будет лишь 15,000 защиты. В основном используется при смене на Nightmare Doll, Alice [V].


Изображение

Doting Harlequin, Maja
Ранг 4/15,000/эльф/Pale Moon
Страж наследия.
Магия — АВТО: когда этот воин помещается в круг защиты, если у Вашего авангарда есть способность Магии, до конца битвы защита этого воина увеличивается на 5,000, выберите до одной находящейся у Вас в душе карты и призовите её в арьергард, а в конце хода поместите призванного воина в душу. Если у Вашего авангарда нет способности Магии, Вы можете активировать Заряд души 3.

Прекрасный страж наследия в случае смены на Masked Phantom, Harri, способный не только призвать перехватчика, а то и двух, но ещё и использовать способность Happiness Collector. Для максимального эффекта стоит призвать Flying Peryton, с его помощью призвать Purple Trapezist, дальше её способностью прокрутить Happiness Collector и Miss Direction. В итоге это получается 20,000 защиты, два перехватчика, Заряд души 2 и +1 карта в руку, и всё это с одного стража наследия. Главное будьте осторожны и не потеряйте призванных воинов, если они Вам нужны для дальнейшей игры. Если перехватчики Вам нужны, то призывайте сразу Purple Trapezist, а дальше всё точно так же, не выставляя карт в передний ряд, чтобы оппонент не мог их ударить. Кстати, этот страж наследия отлично работает против Flare Arms, Ziegenburg из клана Испепелителей, заставляя оппонента сбросить до 5-6 карт из руки за его подъём или не использовать его способность вовсе.


Изображение

Jester Demonic Dragon, Wandering Dragon
Ранг 4/15,000/дракон бездны/Pale Moon
Страж наследия.
АВТО: когда этот воин призывается в круг защиты, активируйте Заряд души 1, выберите одну карту у себя в душе и призовите её в круг защиты.

Этот страж наследия стал намного сильнее после перезапуска игры. Ну а что? Лёгкие 30,000, а то и все 35,000 защиты, Заряд души, да ещё и возможность использовать идеального защитника из души. В общем, устрашающий и крайне неприятный [для оппонента, разумеется] страж наследия.


Изображение

Kinesis Megatrick, Coulthard
Ранг 4/15,000/человек/Pale Moon
Страж наследия.
АВТО [Импульс наследия 1]: [Выберите у себя в зоне наследия одного закрытого стража наследия и переверните его в открытое положение] Когда этот воин призывается в круг защиты, если у Вас в душе находятся как минимум четыре карты разного ранга, Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, до конца битвы защита данного воина увеличивается на 15,000.

Достаточно слабый страж наследия, способный, однако, открыть путь к Zeroth Dragon of End of the World, Dust даже после вознесения на Ait Element, Sebreeze. Использовать или нет, решайте для себя сами.

Остальные воины наследия достаточно слабы и являются крайней опцией на случай, если Вы не смогли сделать абсолютное вознесение и потратили всех Masquerade Master, Harri. Чаще всего у Вас или раньше закончится колода, или кто-то проиграет к этому моменту, так что Вы крайне редко сможете ими воспользоваться.




*** СКЕЛЕТ КОЛОДЫ ***



Ранг 0:
1 Happiness Collector [стартовый авангард]
1 Cat Knight in High Boots
4 Prankster Girl of Mirrorland [поднимающий триггер-эффект]
2 Sky High Walker [поднимающий триггер-эффект]
4 Candy Clown [V] [исцеляющий триггер]
4 Hades Hypnotist [V] [дающий карту триггер/страж]
2 Hoop Magician [V]/Skyhigh Walker [V] [передовой триггер]

Ранг 1:
2 Starting Presenter [V]
4 Purple Trapezist
2 Cutie Paratrooper
2 Masquerade Bunny
2 Moonlight Melody Tamer, Betty

Ранг 2:
4 Flying Peryton
4 Miss Direction
4 Dancing Princess of the Night Sky

Ранг 3:
4 Masked Phantom, Harri
4 Nightmare Doll, Alice [V]

Ранг 4:
4 Masquerade Master, Harri
1 Zeroth Dragon of End of the World, Dust
1 Air Element, Sebreeze
4 One Who Tell The Demise, Mephisto
1 Scream Dragon Master, Dolor Kimberly
1 Chain-saw Megatrick, Furnival
2 Doting Harlequin, Maja
1-2 Jester Demonic Dragon, Wandering Dragon
0-1 Kinesis Megatrick, Coulthard




*** КОШМАРНЫЕ КУКЛЫ ***



Это достаточно старая колода, которая, казалось бы, уже и не должна возродиться, однако не зря столько уже было сказано о Nightmare Doll, Alice [V], которая является основой этой колоды. Почти в одиночку она смогла возродить Кошмарных кукол, хотя и дар воображения прекрасно их дополнил. Колода полностью завязана на перепризыве Nightmare Doll, Alice [V] во время боевой фазы: здесь и воин, который при призыве заменит себя на нашу главную куклу; и карта, которая вместе с ней поднимается в бой. Вот уж точно где оппонент ответит за каждый урон, который Вам нанёс. И, что самое приятное, благодаря новой поддержке начинать использовать всё это можно уже на 2ом ранге, получая возможность неплохо потрепать оппонента уже во время ранней игры. Единственной реальной проблемой для колоды являются триггеры, ведь два триггера в урон оппонента зачастую сломают Вам весь ход.


Изображение

Entertain Messenger [V]
Ранг 0/6,000/10,000/гоблин/Pale Moon
АВТО: когда Вы делаете смену поверх этого воина, возьмите одну карту из колоды.

Один из самых стабильных вариантов стартового авангарда для колоды: остаётся в душе, не требует Встречных взрывов и заменяет себя на другую карту, частично упрощая этим сбор необходимых воинов.


Изображение

Cat Knight in High Boots
Ранг 0/5,000/10,000/высший зверь/Pale Moon
Магия — АВТО 【Душа】 Импульс наследия 1: когда другой Ваш воин помещается в авангард, призовите данного воина в арьергард, а в конце хода верните его в душу.
Магия — АВТО [Импульс наследия 1]: когда этот воин призывается в арьергард из души, выберите до одного находящегося у Вас в душе воина, за исключением Cat Knight in High Boots, и призовите его в арьергард, а в конце хода верните воина, призванного данной способностью, в душу.

Довольно интересный, но одновременно и рискованный выбор стартового авангарда: он остаётся в душе вплоть до Вашего первого вознесения, но в ранней игре использовать его как Взрыв души для способности Nightmare Doll, Alice [V] Вам явно не захочется, да и другой картой он себя не заменит, однако после первого вознесения он сможет очень сильно повлиять на игру. В основном этот котик сможет безопасно призывать Nightmare Doll, Leslie и прятать её в душу в конце хода, что полезно против контроля или против прямых атак, если последняя была призвана в круг ускорения. Также, этот котик может неплохо продвинуть Вас по картам. Хотите атаковать оппонента, при этом не тратить руку, и сохранить арьергарды в конце хода? Просто призовите с помощью этого котика Nightmare Doll Master, Brenda, способностью последней призовите Nightmare Doll, Ginny, которая призовёт своей способностью Nigthmare Doll, Alice [V] из души, после чего Nightmare Doll Master, Brenda вернётся на поле, но уже будет призвана не Магией, а своей способностью, и вот Вы уже получаете два арьергарда полностью бесплатно. И, конечно же, этот котик позволит Вам использовать Masquerade Master, Harri не уходя в минус по картам при оплате цены, да ещё и сам по себе неплохо с ним комбинируется для создания более сильного поля.


Изображение

Nightmare Doll, Leslie
Ранг 1/7,000/5,000/рабочий робот/Pale Moon
АВТО 【Арьергард】: когда Ваша Nightmare Doll, Alice помещается из арьергарда в душу, поднимите данного воина в бой.

Это одна из карт, которая после перезапуска стала в разы сильнее, не будучи затронутой напрямую. Почему же? Во-первых, у нас появилась Nightmare Doll, Alice [V], которая может призвать эту куклу с усилением в 5,000, что добавит силу к каждой её атаке, которых за ход может быть достаточно большое количество. Во-вторых, новые триггеры по +10,000 на этой кукле слишком хорошо смотрятся. И в-третьих, что самое главное, это круг ускорения. В сумме первого и третьего факторов хватит для того, чтобы разогнать эту куклу до 22,000 силы, а если у Вас найдется ещё одна копия на поддержку для Nightmare Doll, Alice [V] в арьергарде, то каждый Ваш Встречный взрыв будет давать Вам по две дополнительные атаки, на защиту от которых оппоненту придётся тратить как минимум 15,000 защиты, если, конечно, у его авангарда не 13,000 силы, но и этому ответ в колоде найдется.


Изображение

Midnight Bunny [V]
Ранг 1/8,000/10,000/боевой зверь/Pale Moon
АВТО 【Арьергард】: когда этот воин поддерживает, активируйте Заряд души 1.
АВТО 【Арьергард】: когда данный воин поддерживает и атака достигает цели, заплатите цену [Встречный взрыв 1 & поместите этого воина в свою душу] и призовите у себя из души в круг арьергарда до одной карты не 1го ранга.

В основном этот воин полезен возможностью как можно скорее зарядить Вам душу, ну и повышенные характеристики атаки и защиты радуют. Вторая способность тоже иногда может пригодится, зависит от ситуации и наличия платы, да и можно просто вынудить оппонента защититься от атаки и не получить ранний триггер в урон.


Изображение

Starting Presenter [V]
Ранг 1/8,000/10,000/демон/Pale Moon
АВТО 【Авангард/арьергард】: при помещении из руки, активируйте Заряд души 1.
АВТО: когда Вы делаете смену поверх этого воина, заплатите цену [поместите одну карту из своей руки в свою душу] и активируйте Заряд души 1. Вы можете призвать заряженную карту в круг арьергарда.

Опять же, возможность как можно скорее пополнить душу, что нужно для скорейшего собирания и использования комбинации. Вторая способность также отправляет в душу конкретную карту, что является огромным плюсом [например, можно отправить в душу Nightmare Doll, Alice [V], что позволит призвать и начать использовать её в тот же ход, с помощью других карт], и может обменять какой-нибудь триггер из руки на более полезного на поле воина, ради ранней агрессии.


Изображение

Masquerade Bunny
Ранг 1/7,000/5,000/боевой зверь/Pale Moon
АВТО: [Покажите оппоненту одного находящегося у Вас в руке воина 3го ранга] Когда этот воин призывается в арьергард из руки, Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, найдите у себя в колоде до одного воина 3го ранга, в имени которого содержится «Harri», покажите его оппоненту, возьмите его в руку и перемешайте колоду. Затем скиньте одну карту из руки.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ 【Рука】: когда Вы платите за вознесение, ранг этого воина увеличивается на два.

Стандартный 1ый ранг, способный помочь Вам с вознесением. При желании может быть заменён. Из основных плюсов то, что он может сэкономить Вам Nightmare Doll, Alice [V] в руке, которая лучше себя в арьергарде чувствует, ну или же сохранить любую другую карту, необходимую для призыва Zeroth Dragon of End of the World, Dust.


Изображение

Nightmare Doll Master, Brenda
Ранг 2/9,000/5,000/эльф/Pale Moon
АКТ 【Арьергард】: [Поместите данного воина в душу] Выберите у себя в душе одного рабочего робота, призовите его в арьергард и до конца хода он приобретает следующую способность: «АВТО: когда этот воин помещается из арьергарда в душу, выберите у себя в душе одну Nightmare Doll Master, Brenda и призовите её в арьергард».
АВТО: когда этот воин призывается из души в арьергард, выберите АКТ-способность данного воина и она теряется до конца хода.

Очень сильная кукла, которая может призвать из души любого рабочего робота, а в комбинации с Nightmare Doll, Ginny ещё и вывести в плюс по картам. Также, может быть использована для получения дополнительных атак в боевой фазе - просто призовите с помощью её способности Nightmare Doll, Alice [V] и примените приобретаемую способность во время боевой фазы, благодаря которой Nightmare Doll Master, Brenda вновь вернётся на поле, причём в стоячем положении. Это же можно сделать с помощью любого рабочего робота, или благодаря Masquerade Master, Harri или Nightmare Doll of the Abyss, Beatrix.


Изображение

Nightmare Doll, Ginny
Ранг 2/9,000/5,000/рабочий робот/Pale Moon
АВТО: [Поместите данного воина в душу] Когда этот воин призывается в арьергард, Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, выберите до одной находящейся у Вас в душе Nightmare Doll, Alice, призовите её в арьергард и до конца хода её сила увеличивается на 5,000.

По сути, эта кукла - одна из основ колоды. Её можно призвать способностью Nightmare Doll, Alice [V] во время боевой фазы и сразу заменить, призвав Nightmare Doll, Alice [V] обратно и усилив её на 5,000. Также, призвав эту куклу с помощью Магии и использовав её способность, Вы получите +1 арьергард, который не уйдёт в душу в конце хода, что иногда бывает полезно.


Изображение

Nitro Juggler [V]
Ранг 2/9,000/5,000/рабочий робот/Pale Moon
АВТО 【Авангард/арьергард】: при помещении из руки, посмотрите на две верхние карты своей колоды, поместите одну из них в свою душу, а вторую поместите в низ своей колоды.

Опять же, раннее пополнение души, ещё и с выбором. Спасает Ваши триггеры от попадания в душу, помогает собрать всё необходимое, работает из любой позиции, является рабочим роботом, а значит является целью для некоторых карт в колоде. Жаль только, что работает лишь при помещении из руки. В общем, отличнейшая карта, которую не жаль поставить на поле, и не жаль потерять.


Изображение

Dancing Knifedancer [V]
Ранг 2/9,000/5,000/демон/Pale Moon
АВТО 【Арьергард】: в конце Вашего хода, если у Вас нет открытых карт в зоне урона, поместите этого воина в свою душу и активируйте Заряд счётчика 1.

Если Вы вдруг потратили все Встречные взрывы, но так и не добили оппонента, то этот воин может помочь Вам их восстановить. К тому же, он хорошо смотрится в паре с Nightmare Doll, Alice [V], позволяя с её помощью атаковать максимально возможное количество раз, а на последней атаке призвать этого воина, не оставив оппоненту целей для атаки, кроме авангарда, что заставит его бить Вас в лицо, при этом давая новые Встречные взрывы, что особенно полезно при игре против колод, основанных на Dragon Deity of Destruction, Gyze. Добавляя этого воина в колоду, Вам нужно будет убрать Masquerade Bunny, однако, учитывая состояние нынешней меты, об этом действительно стоит задуматься. Но помните, что имея несколько копий этого воина на поле, Вы сможете вернуть в душу и сделать Заряд счётчика лишь одним, так как проверять наличие открытых карт в зоне урона они будут по очереди, а значит, когда второй будет проверять это условие, уже будет сделан Заряд счётчика способностью первого.


Изображение

Nightmare Doll, Catherine
Ранг 3/11,000/рабочий робот/Pale Moon
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ 【Авангард】: сила всех находящихся у Вас в арьергарде Nightmare Doll, Alice увеличивается на 1,000 и они приобретают следующую способность: "АВТО 【Арьергард】: [Встречный взрыв 1] В конце битвы, в которой этот воин атаковал, если атака не прошла, Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, выберите до одной находящейся у Вас в душе Nightmare Doll, Alice, призовите её в арьергард, и поместите данного воина в душу".
АВТО: когда этот воин призывается в авангард, найдите у себя в колоде до одного воина, поместите его в душу и перемешайте колоду.

В прошлом на этой кукле держалась вся колода, сейчас же она полезна своей расой и второй способностью, которая даст Вам в душу абсолютно любую карту из колоды. Первая же способность этой куклы сейчас не более, чем баф, который может пригодиться при использовании Nightmare Doll, Alice [V] из круга ускорения против колод, авангард которых имеет 13,000 силы.


Изображение

Nightmare Doll, Alice [V]
Ранг 3/12,000/рабочий робот/Pale Moon/дар воображения: Ускорение
АВТО 【Авангард】: при помещении, призовите у себя из души в круг арьергарда до одного рабочего робота и до конца хода сила того воина увеличивается на 5,000.
АВТО 【Арьергард】: в конце битвы, в которой этот воин атаковал, заплатите цену [Встречный взрыв 1 & Взрыв души 1 & поместите данного воина в свою душу] и призовите у себя из души в круг арьергарда до одной карты не 3го ранга.

И вновь мы возвращаемся к ней. Именно эта кукла является основой колоды и, по сути, о ней всё уже было сказано в описаниях других воинов. В отличии от оригинальной версии, она полезна в авангарде, имеет более высокую базовую силу, что позволяет жить без Nightmare Doll, Catherine в авангарде, и прекрасно работает из круга ускорения. Главное не используйте её способность вне круга ускорения или без Nightmare Doll, Leslie на поддержке, и будьте осторожны с её копиями, ведь потеря всех копий этой куклы будет равносильна поражению.


Изображение

Masquerade Master, Harri
Ранг 4/15,000+/эльф/Pale Moon
Вознесение.
Магия - АВТО 【Авангард】: [Встречный взрыв 1 & выберите у себя в зоне наследия одну закрытую карту с тем же именем, что и у данного воина, и переверните её в открытое положение & выберите две карты в других кругах и поместите их в свою душу] Когда этот воин атакует, Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, выберите до трёх карт у себя в душе, призовите их в разные круги арьергарда, а в конце хода верните их в душу.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ 【Авангард】: сила всех Ваших арьергардов, обладающих Магией, увеличивается на 3,000 за каждую находящуюся у Вас в зоне наследия открытую карту, в имени которой содержится "Harri".

Полезный воин наследия во многих аспектах. Спасает от блокировки. Позволяет давить оппонента при первом же вознесении. Может заменить любые ненужные Вам карты на более полезные из души. К тому же, очень хорошо себя показывает против крайне популярного нынче в мете Dragon Deity of Destruction, Gyze, ибо не оставляет ему выбора бить по арьергардам. Жаль только, что Встречный взрыв требует, но оно того стоит.


Изображение

Zeroth Dragon of End of the World, Dust
Ранг 4/25,000+/исконный дракон/Pale Moon
Абсолютное вознесение.
АВТО: [Встречный взрыв 2] Когда этот воин призывается в авангард, Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, до конца хода все авангарды и арьергарды оппонента теряют свои способности, их ранг и сила увеличиваются или снижаются до 1. Если у оппонента как максимум четыре очка урона, выберите одного авангарда оппонента и нанесите ему один урон. (Происходит проверка урона. Триггеры активируются.)

Кроме того, что это дополнительный урон по оппоненту и снижение силы его авангарда до единицы, это ещё и Ваша опция против назойливых стражей наследия, если у оппонента такие имеются. В таком случае просто попытайтесь дотянуть игру до момента, когда этот дракон может быть призван, банально играя в темп, а не агрессивно, при этом собирая в руке и душе комбинацию на атаки.


Изображение

Nightmare Doll of the Abyss, Eleanore
Ранг 4/15,000+/рабочий робот/Pale Moon
Вознесение.
АКТ 【Авангард】 [Один раз за ход]: [Выберите у себя в зоне наследия одного закрытого рабочего робота и переверните его в открытое положение & выберите у себя в руке одну карту и поместите её в душу] Посмотрите 10 верхних карт своей колоды, найдите среди них до одного рабочего робота 3го ранга, поместите его в свой авангард в качестве сердца или поместите его в душу, и перемешайте колоду. Если Вы поместили карту в авангард в качестве сердца, поместите все свои другие сердца, за исключением только что помещённого, на кладбище.

По сути, это поиск Nightmare Doll, Alice [V] в душу и только в душу, так как при помещении её в сердце ни способность при призыве, ни дар воображения не активируются, а это значит, что Вы только зря потеряете Ваше сердце, отправив его на кладбище.


Изображение

Nightmare Doll of the Abyss, Beatrix
Ранг 4/15,000+/рабочий робот/Pale Moon
Вознесение.
АВТО 【Авангард】: [Выберите трёх своих арьергардов с расой рабочий робот и поместите их в душу] В конце битвы, в которой этот воин атаковал авангард, если в имени Вашего сердца содержится "Nightmare Doll", Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, поместите этого воина в зону наследия в открытом положении, выберите до двух карт с расой рабочий робот, находящихся у Вас в душе, и призовите их в разные круги арьергарда.

Воин наследия, способный перестроить Вам поле и дать дополнительные атаки, при этом не потратив Встречных взрывов. К тому же, она открывает Ваше сердце, что даёт возможность получить все способности Nightmare Doll, Catherine. Сейчас, из-за не такого большого количества рабочих роботов в колоде, эта кукла стала куда менее эффективной, чем раньше, но тем не менее она может быть весьма неплохо использована.


Изображение

Curtain Call Announcer, Mephisto
Ранг 4/15,000+/демон/Pale Moon
Вознесение.
Магия - АКТ 【Авангард】 [Один раз за ход]: [Переверните в открытое положение одного находящегося у Вас в зоне наследия воина] До конца хода данный воин приобретает следующую способность: "ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ 【Авангард】: во время Вашего хода сила всех Ваших воинов увеличивается на 1,000 за каждого находящегося у Вас в зоне наследия открытого Curtain Call Announcer, Mephisto", к тому же, за каждых два открытых воина, находящихся у Вас в зоне наследия и имеющих способность Магии, выберите у себя в душе до одного воина, и призовите выбранных воинов в разные круги арьергарда. До конца хода сила воинов, призванных данной способностью, увеличивается на 5,000, а в конце хода они возвращаются в душу.

Один из основных воинов наследия колоды. На первом вознесении может помочь Nightmare Doll, Leslie, находящейся в кругу ускорения, атаковать авангард оппонента, имеющий 13,000 базовой силы. Если у авангарда оппонента 11,000 базовой силы, то этот воин усилит колонку из Nightmare Doll, Leslie и Nightmare Doll, Alice [V] до 21,000. Когда же Вы призываете данного воина во второй раз, Вы может призвать усиленную на 5,000 Nightmare Doll, Leslie, да ещё и усилить всё поле на 3,000, что будет заставлять оппонента тратить больше защиты на каждую атаку Nightmare Doll, Alice [V]. Если на первом вознесении ни один из воинов наследия Вам не подходит, проще всего использовать именно этого воина, чтобы в следующий раз использовать его по максимуму.


Изображение

Jester Demonic Dragon, Wandering Dragon
Ранг 4/15,000/дракон бездны/Pale Moon
Страж наследия.
АВТО: когда этот воин призывается в круг защиты, активируйте Заряд души 1, выберите одну карту у себя в душе и призовите её в круг защиты.

Этот воин способен не только душу пополнить, но ещё и весьма неплохую защиту обеспечить, ибо триггеры в душе будут почти всегда, а защита у них теперь по 15,000-20,000. К тому же, этот воин ещё и работает с новыми стражами, если они тоже в душу попадут.


Изображение

Doting Harlequin, Maja
Ранг 4/15,000/эльф/Pale Moon
Страж наследия.
Магия — АВТО: когда этот воин помещается в круг защиты, если у Вашего авангарда есть способность Магии, до конца битвы защита этого воина увеличивается на 5,000, выберите до одной находящейся у Вас в душе карты и призовите её в арьергард, а в конце хода поместите призванного воина в душу. Если у Вашего авангарда нет способности Магии, Вы можете активировать Заряд души 3.

Если в ранней игре зарядить душу у Вас не получилось, то эта девушка даст Вам сразу +3 карты в душу, которые пригодятся для использования способности Nightmare Doll, Alice [V], к тому же, среди этих случайных карт могут и просто оказаться те карты, которые хочется видеть в душе. Однако, будьте осторожны, ибо защита у этой девушки всего 15,000, что слабее даже, чем простая защита исцеляющим триггером.


Изображение

Chain-saw Megatrick, Furnival
Ранг 4/15,000/человек/Pale Moon
Страж наследия.
АВТО: когда этот воин призывается в круг защиты, посмотрите три верхние карты своей колоды, выберите среди них до одного воина, поместите его в душу, а остальные карты поместите в низ своей колоды в любом порядке. Если этой способностью в душу был помещён воин 1го или выше ранга, до конца битвы защита данного воина увеличивается на 5,000.

Страж наследия с выборочным пополнением души и, даже если Вам выпало три триггера, Вы можете просто вернуть все карты в колоду. В общем-то, простой, но тем не менее нужный страж наследия, который позволяет отправить нужные карты в душу, при этом не просев по защите.




*** СКЕЛЕТ КОЛОДЫ ***



Ранг 0:
1 Cat Knight in High Boots ИЛИ 1 Entertain Messenger [V]
4 Candy Clown [V] [исцеляющий триггер]
6-8 Dynamite Juggler [V]/Poison Juggler [V] [критический триггер]
4 Hades Hypnotist [V] [дающий карту триггер/страж]
2 Hoop Magician [V]/Skyhigh Walker [V] [передовой триггер]

Ранг 1:
4 Starting Presenter [V]
0-2 Masquerade Bunny
3-4 Midnight Bunny [V]
4 Nightmare Doll, Leslie

Ранг 2:
4 Nightmare Doll Master, Brenda
4 Nightmare Doll, Ginny
4 Nitro Juggler [V]
0 ИЛИ 2 Dancing Knifedancer [V]

Ранг 3:
4 Nightmare Doll, Alice [V]
3-4 Nightmare Doll, Catherine

Ранг 4:
4 Masquerade Master, Harri
2 Nightmare Doll of the Abyss, Beatrix
4 Curtain Call Announcer, Mephisto
1 Nightmare Doll of the Abyss, Eleanor
1 Zeroth Dragon of End of the World, Dust
1 Chain-saw Megatrick, Furnival
1 Doting Harlequin, Maja
2 Jester Demonic Dragon, Wandering Dragon

ADEMO

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16

Пред.

Вернуться в ККИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6