Страница 2 из 4

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Добавлено: 06 июн 2014, 14:28
Rank Up
да, поэтому, если ричарда и брать, то вместо одной Сюзанны.

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Добавлено: 06 июн 2014, 15:41
Rank Up
С этого момента постараюсь выкладывать новые колоды хотя бы раз в две недели.

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Добавлено: 24 июн 2014, 11:18
Rank Up
нипалучилось. Хотя у меня есть колода, которой я мог бы поделиться с вами :Р В этот раз постараюсь оформить получше, а то до этого выходилос трашновато.

Это колода Предсказательниц - архетип Magus, приправленный неархетипными картами. Я бы не назвал эту колоду фановой, ведь она направлена на постепенную или очень быструю (в зависимости от ситуации) генерацию преимущества по кол-ву карт. При этом, так как это Магусы, у вас иногда будет возможность посмотреть, что за карту вы можете взять, заранее. В любом случае - читаем :Р
Карты 0-го ранга:
Little Witch, Lulu (стартер, х1) - взяв эту карту в колоду в качестве стартера мы обеспечиваем себе дополнительную карту, при успешной смене на третий ранг. Следует помнить две вещи:
1) Вы можете призвать её только в тот момент, когда сделали смену на третий ранг. При этом, не важно какой ранг стоял в авангарде до этого - этим можно воспользоваться.
2) Даже призвав эту карту в арьергард из души, вы не обязаны активировать её вторую способность, если вам нужна душа - об этом позже.
В большинстве случаев вы будете призывать крошку Лулу за авангард, потому что там вы сможете спокойно делать колонку в 16+ тысяч силы. Однако, стоит задуматься о первых рангах, которые имеются у вас в руке - до смены на третий ранг у вас есть время, чтобы поставить за авангард что-то ещё - возможно, за это время вам в руку придёт более подходящая карта.

Psychic Bird (крит, х4) - один из лучших триггеров с эффектами, на мой взгляд. Он делает сразу две вещи - даёт вам бесплатную карту, а также заполняет собою душу. Ну, да, вы теряете 10к защиты (если не возьмёте другой триггер :Р), однако, иногда одна дополнительно вытянутая карта может позволить вам победить - выстоять там, где вы не должны были выстоять.

Battle Sister, Ginger (крит, х4) - однако, не недооценивайте стэнды. Просто эта колода никак не усиливает передний ряд арьергарда, а значит и смысла его поднимать весьма мало. Однако, триггеры - это личное дело каждого.

Lorenze Magus (хил, х4) - насколько я знаю, это весьма знаменитая карта с неплохим эффектом. Раньше в этой же колоде она использовалась в качестве стартера, но теперь я отдал должное Лулу. Эта карта забавно изедвается над колодами, которые каким-либо образом сносят задний ряд оппонента.

Battle Sister, Tiramisu (дравка, х4) - я просто люблю дравки :3 Но в этой колоде они помогают вам брать ещё больше карт. Главное, следить за колодой.
Карты 1-го ранга:
Circle Magus (х3) - неплохая карта, смотрящая вернюю карту нашей колоды при призыве. Для магусов этого более, чем достаточно, однако, многие мне говорят, что Battle Sister, Cocoa лучше. Меня же беспокоит уровень силы колоды - а убирать карты вниз колоды не всегда стоит, ведь Магусы становятся сильнее, когда знают, что за карта лежит сверху. За авангард не ставить - туда можно поставить Лулу или...

Weather Girl, Milk (x2) - карта, работающая в полную силу только находясь за авангардом. Эта колода рассчитана на большое количество карт в руке, так что во многих случаях эта карта активирует свой эффект. Против авангардов в 11к силы эта карта великолепна - требует от противника больше защиты, а это уже прессинг. Прибавьте к этому способности наших третьих рангов, о которых мы поговорим ниже и вы поймёте, что эта карта идеально вписывается в колоду.

Crescent Magus (x4) - о, это карта-волшебница. Это конечно и так понятно из названия, но её эффект весьма забавен. Во-первых, она в любом случае смотрит верхнюю карту колоды. Если же вы ещё и угадали её, то получает +3 тысячи силы. Ставить её за авангард смысла мало.

Tetra Magus (идеалка, x4) - квинтетку я не советую использовать потому что она заберёт целых 5 карт из вашей колоды, а мы и так тянем их гораздо чаще, чем многие другие колоды. С другой стороны - в руке чаще всего будет много карт и среди них можно выбрать одну, которую не жалко скинуть.

Dark Cat (x1) - я говорил вам, что люблю неопределённый элемент? Так вот, в этой колоде он есть и является этой картой. Вроде бы она даёт карты обоим игрокам. Однако, иногда вы понимаете, что либо вы тянете ещё одну карту. либо следующий ход будет последним. В конце концов в вашей колоде и так много возможностей тянуть карты. А у противника их либо нет, либо меньше - одна карта не такая уж высокая цена.
Карты 2-го ранга:
Briolette Magus (x4) - часть нашего бесконечного круга. Мало того, что эта карта возвращается к вам в руку после использования, так ещё и позволяет точно знать, что находится сверху вашей колоды. Из минусов - противник тоже будет знать, что у вас на верху колоды и может со спокойной душой поставить меньше защиты. Однако есть хитрости, который позволяют обойти эту неприятную особенность карты - возьмите в колоду Battle Sister, Cocoa и призовите после использования этой способности. Затем отправьте Briolette Magus в низ колоды. С другой стороны есть Stellar Magus, о которой мы поговорим ниже.

Cuore Magus (x3) - усилители нам нужны - грубой силы колоде весьма сильно не хватает временами. Однако, эта карта никак не поддерживает стратегию.

Stellar Magus (x2) - ещё одна карта, замечательно поддерживающая стратегию. Единственный её минус - она активируется только при атаке. Зато можно убрать с верха колоды Briolette Magus всего за 1 Встречный взрыв. В остальных случаях вы смотрите топ дек бесплатно.

Silent Tom (x2) - ещё один знаменитый воин. Когда после проверки эффектов он получает тонну силы и критический, ваш противник скорее всего будет ругаться матом. Однако, единственная карта, которая позволит ему требовать с противника больше 5к силы, без учёта триггеров, это Crescent Magus - так что такая поддержка в данной колоде является лучшей для Тома.
Карты 3-го ранга:
Hexagonal Magus (разрывная смена, x3) - эта разрывная смена мне очень нравится. Во первых, вы можете с небольшим шансов впилить себе даблтриггер, при этом оппонент об этом даже не узнает (спасибо за это Няшу :Р). Во-вторых, она поддерживает стратегию - и карту даёт и топ дек знаешь. Можно использовать даже 4 копии - двойная разрывная смена очень сильно повышает ваши шансы на победу.

Pentagonal Magus (x2) - раньше альтернатив у Магусов не было. Нет, это хорошая карта, но бывают карты и получше. Хорошо сочетается с Crescent Magus и Stellar Magus.

Floral Magus (x3) - отличная карта. Сама по себе не блещет силой, однако, в сочетании со способностями своих коллег, может активироваться хоть каждый ход. Более того, ею можно бабахнуть. Да-да, не удивляйтесь, в авангарде бабах есть во многих местах. Вместе с Briolette Magus эта карта позволяет тянуть из колоды, пока есть, чем платить за способности (нужна и душа, и встречные взрывы). При этом, пока у вас есть встречные взрывы, можно тянуть и тянуть, используя другие способности и оставляю на верху колоды неизвестные никому карты. По сути, эта карта извлекает пользу из знаний о топ деке, но не даёт этого сделать противнику.
Детали.
Собственно, поговорим о Floral Magus, Briolette Magus и Little Witch, Lulu. Вам необходимо понимать 1 вещь - если вы использовали вторую способность Лулу, то Бриолет сможет активировать свою способность на 2 раза меньше. Не то, чтобы это было плохо - лулу сама даёт нам 1 карту, так что это всего лишь -1 по преимуществу, которое мы могли получить. Однако, в некоторых ситуациях накрутка силы на Floral Magus может решить игру. Тут, конечно, необходимо следить за картами противника, ведь идеалка может всё испортить, и всё же это неплохой способ заставить противника судорожно защищаться - и лучше бы вам это делать на 5 урона, несмотря на 8 критов в колоде :Р
Так вот, Лулу используется в том случае, когда Флорал не пришла вам в руку. То, что Бриолет не сможет активироваться - не так страшно, у нас есть и другие замечательные карты. Плюс, чем больше мы тянем, тем больше шанс вытянуть необходимые карты (в т.ч. идеалки).
Добивать противника лучше всего с помощью Pentagonal Magus. После использования цепочки Floral Magus и Briolette Magus у вас почти не остаётся причин держать Floral Magus в авангарде. Так что при возможности смело меняйте авангард. Другое дело, что иногда первой вам в руку приходит именно Pentagonal - не теряйтесь. Если мы не можем взять противника кол-вом карт, есть возможность давить на него критом - обычным критом, котоырй никто не захочет пропускать, даже, когда урона мало. Добавьте к этому усиление на 5к за 2 встречных взрыва (именных, т.е. нужно переворачивать именно Магусов) и получаем вполне себе неплохое давление на противника. С Milk за авангардом у нас будет очень неплохая колонка с критом, трубующая от противника большое количество защиты. Скорее всего противник будет выкидывать на такие атаки стражей - это нам и нужно :Р
Грубо говоря у нас будет 3 возможных варианта событий:
1) Мы накапливаем большое кол-во карт и изматываем противника.
2) Мы накапливаем большое кол-во карт, а затем давим на противника так, что он ничего не может поделать с огромной разницей в кол-ве карт.
3) Мы аккуратно давим на противника мощными атаками от авангарда и, по возможности, стараемся снести его арьергард, ослабляя его атакующую силу. Только не сливайте в арьергард атаки, требующие от авангарда противника 10 и более тысяч защиты.
Играйте по одному из этих сценариев в зависимости от карт, имеющихся в руке и на поле.
Неплохие дополнения к колоде.
Battle Sister, Cocoa (1-ый ранг) - сослужит вам хорошую службу, подстраиваясь под ситуацию. она либо помогает вам посмотреть, что же сверху, либо убирает сверху нежелательную карту. И ради бога - не убирайте оттуда триггеры, если вы не собираетесь тянуть карты в этом ходу.

Luck Bird (1-ый ранг) - ещё один способ тянуть карты. Однако, она расходует душу, чего не любит Briolette Magus и Little Witch, Lulu. Однако при затянувшейся игре, они может и позволить этой птице забрать их зарплату.

Rebis Magus (1-ый ранг) - такой усилитель может и пригодиться.

Oracle Guardian, Red Eye (2-ой ранг) - заполняет душу при онхите. Противнику же нужно хоть какие-то атаки пропускать :Р

Goddess of Flower Divination (3-ий ранг) - забавная карта, которую я всё никак не протестирую. В теории позволяет легко расставить свой арьергард по новой - так как колода берёт много карт, это может очень даже пригодиться. Но сила 10к пугает. С другой стороны, она способно атаковать с силой в 21к при обычной поддержке в 7к, что очень даже неплохо :Р

Skarlet Witch, CoCo (3-ий ранг) - сделав разрывную смену на неё можно просто взять 3 карты из колоды. Достойно.
Комбо-вомбобинации.
Psychic Bird + Briolette Magus (:Р) - эта комбинация используется, чтобы заполнить душу для Briolette Magus, что позволит вам в сумме вытянуть 2-3 карты.

Briolette Magus + Stellar Magus (Встречный взрыв 1, Взрыв души 1) - комбо направленное исправление минусов Бриолет. Просто называем её имя и берём.

Briolette Magus + Pentagonal Magus (Взрыв Души 1) - берём карту, усиливаем вг. Всё просто. Минус - противник тоже видит карту на топдеке - бросает меньше или больше защиты.

Stellar Magus + Pentagonal Magus (доступен Встречный взрыв 1) - бесплатно смотрим карту, затем усиливаем вг. Минус - противник всё видит.

Сrescent Magus + Pentagonal Magus (:Р) - снова бесплатно смотрим топдек, усиливаем вг. Можно применять даже из одной колонки. Минус - противник всё видит.

Briolette Magus + Floral Magus (Взрывы души и Встречные взрывы) - берём карту Бриолет, которая отправляется на топдек. Называем её имя способностью Флорал - берём в руку. Снова призываем и снова отправляем на топ дек. Снова называем её имя. И так, пока не кончатся ресурсы/не надоест.

Hexagonal Magus+Floral Magus+Briolette Magus+Circle Magus (Взрывы души и Встречные взрывы) - эта цепочка надежнее. Вы будете знать, что тянете и не всегда будете то делать. Главное помнить - Circle призывается после того, как вы вытянули все карты, известные вам благодаря разрывной смене.

Далее идут комбинации с картами, не вошедшими в мой вариант колоды, но которые могла войти в ваш.

Psychic Bird + Luck Bird (Взрыв души 1) - знаменитая петушиная комбинация дающая карты. Много карт. Однако, ею лучше не увлекаться.

Hexagonal Magus + Scarlet Witch, CoCo + Little Witch, LuLu (Встречный взрыв 2) - тянем 4 карты :3

Briolette Magus + Battle Sister, Cocoa (Взрыв души 1) - берём карту и устраняем последствия.

Circle Magus и Battle Sister Cocoa легко комбинируется со всеми картами, которым необходимо знать топ дек.
Заключение.
Колода, направлена на получаение преимущества по картам - тем или иным способом. Но тут следует чувствовать, когда стоит остановиться. Ключевые моменты, которые вам следует помнить:
1) Следите за силой колонок. Старайтесь, чтобы она превышала 16к, если вы играете не против высшей смены.
2) Не используйте всё сразу. Момент, когда необходимо проводить комбинацию должен зависить не только от того, когда она наконец стала доступной, а от того, нужна ли она именно сейчас, на этом ходу.
3) Бесконечное комбо можно растягивать - растянув его на 2-3 хода, вы заставите оппонента потратить больше защиты, если у него есть в руке идеалка. Защищаться от авангарда с 21к силы так же непрятно, как и от авангарда с 31к силы.

Вот, собственно, и всё, что я хотел сказать об этой колоде. Если вспомню ещё что-нить, отпишу :Р

P.S. Такой стиль редактирования текста вам больше нравится? Мне - да :Р

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Добавлено: 24 июн 2014, 12:08
Orenji_Reiji
Ошибочка, Экспи. Look и Reveal - совершенно разные слова. У Мейгасов в текстах именно Look, значит карту показывать мы не обязаны. Т.е. если мы с именем не угадали, можно вернуть карту на топдек, не говоря оппоненту что это за карта.

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Добавлено: 24 июн 2014, 12:21
Valek99
Ты берешь по-максимому Бриолетку,но отнимаешь у нее зарплату ЛуЛу. Не надо так,ня.

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Добавлено: 24 июн 2014, 13:46
Rank Up
vladmir97, по Арее сравнивал. У Crescent Magus, Stellar Magus, Floral Magus, Pentagonal Magus - reveal. У Hexagonal Magus и Circle Magus - look. Вики не смотрел, но я знал об этой разнице уже давно :Р

Valek99, я предпочитаю иметь выбор. Из стартеров у Ораклов имеются хилки и сёстры. По мне, так ЛуЛу гораздо лучше - хилки уходят в колоду, сёстры либо именные либо поисковик третьего ранга, у которого 4000. Мне не нравится такая способность поиска, поэтому я вырал ЛуЛу. Просто множество игр проходили в ожидании нужного третьего ранга, а так я хоть стартера использую и получу эту карту :Р

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Добавлено: 24 июн 2014, 13:52
Orenji_Reiji
Хм, и правда Reveal. Никогда не обращал на это внимания. Грустно даже как-то стало.

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Добавлено: 24 июн 2014, 15:11
Rank Up
vladmir97, :РР да ладно, уверен ещё выпустят поддержку и ты улыбнёшься :Р

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Добавлено: 30 июл 2014, 16:58
Rank Up
Такс, следующая колода, вышла с опозданием, но я хотел сделать её по легиону, так что решил подождать, пока их выйдет побольше. В итоге, я решил поделиться с вами первой смешанной колодой, которую я собрал. Колода ведьм. Многие мешали последних вышедших ведьм Генезиса и Призрачных паладинов - кто-то разбавлял тёмных ведьм светлыми, кто-то делал абсолютно дикие смеси. Я же разбавил светлых ведьм тёмными - смотрим и думаем :Р
Карты 0-го ранга:
Witch of Prohibited Book, Cinnamon (стартер, х1) - казалось бы, для идеи этой колоды этот стартер не самый подходящий, может быть проще использовать стартера регалий. Однако, ниже, я поделюсь с вами своим мнением по этому поводу. Пока же - просто смиритесь с тем, что я отдал предпочтение этому стартеру.

Large Pot Witch, Laurie (хил, х4) - в этой колоде хилки особенно ценны, хоть у нас и есть разные способы вести сражение.

Lemon Witch, Limonccino (крит, х4) - к сожалению архетип ведьм генезиса не располагает полным арсеналом архетипных триггеров (а хотелось бы), но все, что имеются в наличии мы взяли.

Far Sight Regalia, Clear Angel (крит, х4) - больше критов. И мы на этом не останавливаемся.

Battle Maiden, Kukurihime (крит, х2) - итого 10 критов. Стэнды в нашем варианте колоды вряд ли помогут так, как это сделают криты.

Regalia of Foredoom, Lot Angel (дравка, х2) - можно также пожертвовать двумя критами, ради ещё двух дравок, но я, в ходе тестов, остановился на таком варианте.
Карты 1-го ранга:
*Здесь я начну помечать клан карт - ибо уже на первом ранге у нас есть карты другого клана, несмотря на риск остаться без стартера.

Witch of Frogs, Melissa (генезис, х3) - хорошая карта, которая может помочь нам заполнить арьергард. Однако, лучше её эффектом не увлекаться - колода очень любит тратить встречные взрывы, зато у вас всегда будет возможности их как-либо потратить.

Witch of Peaches, Bellini (генезис, х4) - усилитель первого ранга. Она увеличивает кол-во карт, которые я могу поставить в передний ряд, а это здорово.

Witch of Strawberries, Framboise (генезис, идеалка, х4) - это не совсем обычная идеалка - она не зависит от своего клана и может быть использована в абсолютно любой колоде. К тому же, она ведьма, а для нас это имеет особый смысл.

Anemone Musketeer, Susanna (нео нектар, х2) - колода быстро кушает встречные взрывы, так что я задумался над способом их восстанавливать. Проблем с душой у этой колоды не будет: у нас либо будет достаточно карт в душе, либо их не на что будет тратить. Здесь и приходит Сюзанна, помогая нашим требовательным ведьмам.
Карты 2-го ранга:
Witch of Golden Eagles, Jasmine (генезис, х4) - именно этой ведьмой обычно разбавляют тёмных ведьм - она помогает всем, кто попросит. У нас же - это мэйт одного из наших легионов. И способность этого мэйта активировать не стоит без крайней на то необходимости - 3к силы не стоят того, чтобы тратить встречный взрыв, хотя в паре с Сюзанной получается очень даже милая комбинация.

Witch of Birds, Chamomile (генезис, х2) - лучшая подруга Мелиссы, всё что сказано о ней, можно сказать и об этой карте.

Regalia of Twilight, Hesperis (генезис, х3) - эту карту мы захотим видеть в своей душе, она ещё больше расширяет наши возможности к контролю поля, и давит на противника. И её эффект никак не ограничен рядом и рангом карты, которую вы хотите убрать, а так же может применяться в любом клане.

Inspection Witch, Deirdre (призрачные паладины, х4) - эта карта является мэйтом второго легиона, который мы будем использовать. Может точечно убирать из души нужные карты даже не ради контроля поля оппонента, а ради активации эффектов карт, находящихся у вас в душе. Её цену можно заплатить даже если у противника нет на кладбище 0-ых рангов - об этом стоит помнить.
Карты 3-го ранга:
Witch of Sea Eagles, Fennel (генезис, х4) - эта карта позволяет нам терпеть крайне долго, особенно, если вам удаётся вытягивать из колоды её копии и вставать в легион снова и снова. Противнику это вряд ли понравится. Но необходимо грамотно заряжать душу - не каждый раз, когда вы призываете в арьергард, а только тогда когда вам это действительно нужно. Например, сохранить какие-то карты в душе на время или же чтобы хватило на способность.

Cultic Witch, Rias (призрачные паладины, х3) - одна из ключевых карт нашей колоды. По сути ваш способ вести бой будет зависеть от того, кто придёт вам в руку первой - она, или Феннел. Замечу, что эта особа полностью самостоятельна и может обеспечить -10к авангарду противника. Однако для этого ей требуется 4 встречных взрыва, да и шанс на неудачу тоже есть. Но это авангард. Для того, чтобы заплатить цену её легионной способности подойдёт любая ведьма - клан не важен.
Детали.
Теперь обсудим, что мы имеем в сумме. Как я уже упоминал, у нас два способа вести бой:

1) Игра через Феннел. Мы... берём карты. Просто берём карты постоянно. Едва у нас есть возможность снова встать в легион, мы встаём в легион и берём карты. Однако это позволяет подстроиться под противника. Вот вам пример:
- играем мы против СССД (может встать дважды за один ход, но 1 раз за игру), мы пониманием, что в какой-то момент нам понадобится много защиты. И начинаем её собирать - если нужна куча идеалок, берём их, если попадаются и держим до нужного момента. Если же с идеалками всё в порядке, можно брать триггеры (только именные) и 1-2 ранги. Думаете, что пора сменяться на Риас - берём.
- играем против Иггдрасиль (против неё не работают карты 1-го и выше ранга в защите) - тратим все идеалки до выхода иггдрасиль, на поле, а сами берём из колоды триггеры - чем больше возьмём, тем больше шанс защититься.
- играем против Накла (легко сносит поле) - берём из колоды "запасной" арьергард, который он может нам снести и идеалки, чтобы защититься от усиленных атак (защищаясь при этом в начале игры, чтобы защиты не понадобилось много).
- играем против Линков (не дают нормально атаковать) - просто берём защиту (немного того, немного того), а когда у него кончатся ресурсы, атакуем.
И т.д. все нюансы вам предстоит выяснить самостоятельно, если вы будете играть этой колодой. Колода работает лучше, когда обдумываешь свои действия.

2) Игра без Феннел. Мы совершаем обряд тьмы, превращая всех противников в бабочки и убиваем его на 4-5 уронах, когда сила его вг составляет -14к... в идеале, конечно. Чтобы это провернуть нам нужно две Дейрдре, Сюзанна и 4 неиспользованных встречных взрыва. Но это возможно. При таком раскладе нам необходимо приступить к выполнению комбинации очень быстро, ибо если у противника две идеалки, он потратит гораздо меньше карт, чем мог бы. Зато после того, как мы активировали способность легиона Риас, мы вполне можем атаковать кем угодно - для финального хода можно и триггеры на поле поставить.
Почему Синнамон?
Рассмотрим преимущества двух карт:
1) Prayer Regalia, Pray Angel - в сумме даёт 4 карты в душу. Случайных зарядов души - 3. Сила - +5000 до конца хода. Необходимо, чтобы вг стоял в легионе. Не ведьма.

2) Witch of Prohibited Book, Cinnamon - в сумме даёт 3 (на 1 меньше, чем Ангел) карты в душу. Случайных зарядов души - 2 (на 1 меньше). Не даёт силу. Необходимо, чтобы в авангарде стоял воин клана генезис третьего ранга и атака прошла по авангарду оппонента (более сложное условие, но и давление). Ведьма.

С одной стороны может показаться, что регалия круче всегда. Но это не всегда так. В данной колоде у неё 3 серьёзных минуса: во-первых, она делает больше рандомных зарядов; во-вторых, она не ведьма, а значит Риас придётся жертвовать кого-то другого для способности легиона; и в-третьих, она заряжает душу уже после того, как Риас встаёт в легион, т.е. если вам необходимо было с помощью регалии зарядить душу для способности Дейрдре, то вас ждёт облом. С другой стороны сила будет очень даже кстати. Что же касается Феннел, то она сама может зарядить душу, но ей требуется встречный взрыв, при этом лишняя сила ей не особо нужна - она и так в легионе стоит.
Синнамон же может быть принесена в жертву Риас, а также делает меньше рандомных зарядов и не требует встречный взрыв для активации - всё это поддерживает колоду по своему. К примеру, Риас не нужны заряды души, а использование регалии могло привести к тому, что триггеры уйдут в душу, хоть она и получит 5к силы. Не всегда у противника есть идеалка, но в случаях, когда она есть, вы только навредите регалией сами себе. Синнамон же заряжает душу когда это нужно и может быть принесена в жертву, когда её услуги не требуются. Этим и был обусловлен мой выбор.
Возможности колоды и советы.
1) Ну во-первых, у ведьм генезиса есть один серьёзный недостаток: способности карт, находящихся в душе можно активировать только воинами третьего ранга, ведь больше никто душу не чистит. А вот если добавить Сюзанну и Дейрдре, то можно активировать их и раньше, и для этого не надо будет ждать каких-то специальных условий. Нужно поугрожать противнику сносом важной карты - уберите Хесперис из души. Нужна дополнительная атака или какой-то колонке не хватает силы для полноценной атаки? Достаньте Мелиссу или Камомиль из души. Главное, чтобы в руке были необходимые карты.

2) Собственно контроль поля осуществляется способностями Дейрдре и Хесперис. Скиллом Дейдре можно выбирать даже стартеров - призыв с кладбища делается поверх выбранной карты, а значит стартер уйдёт с поля, оставив на нём триггер. Но если стартер уже был там, противник может и призвать его - будьте внимательны и следите за кладбищем противника (да и своим тоже).

3) Если вам в руку попала Сюзанна, помните, что вы можете призвать из души Мелиссу и Камомиль, однако, если вы хотите использовать все эффекты по максимуму у вас должно быть два использованных встречных взрыва: вы призываете Сюзанну, платите за её способность, переворачиваете оба встречных взрыва, и только затем можете активировать способности Мелиссы и Камомиль, заплатив по встречному взрыву за каждую. Зато в итоге получится, что вы за так призвали две карты из души в арьергард.

4) Скилл Риас, призывающий в арьергард противника 0-ой ранг с топ5 колоды можно активировать до легиона до 3-х раз. Чтобы активировать его дважды, достаточно иметь 4 встречных взрыва. Трижды - 4 встречных взрыва, 2 карты в душе и Сюзанна в руке. Четырежды - 4 встречных взрыва, 4 карты в душе и 2 Сюзанны в руке.
В большинстве случае, однако, вы удовлетворитесь двумя активациями - их часто более чем достаточно. Не забывайте и про жертву - она должна быть ведьмой.

5) Как можно скорее возвращайте Феннел в колоду. Если у вас в душе есть Феннел, то следующим же взрывом души необходимо отправлять её на кладбище, а оттуда - в колоду. Но если вы не рассчитываете на неё, и у вас всё готово для бабах тёмной ведьмой, то можно отправить и триггеры\Хесперис. Всегда обдумывайте ситуацию на поле.

6) Чистить свою колоду от триггеров не так уж и плохо. Никогда не бойтесь этого делать, особенно когда вы знаете, что лишняя защита вам понадобится.

7) Излишние заряды души вредны. Очень вредны - когда вам нужно заполучить определённую карту, следует воздерживаться от ненужных зарядов. Особенно при миссрайде - это может стать последним камешком, разрушившим вашу игру.
Альтернативы.
1) Prayer Regalia, Pray Angel (генезис) - в целом хорошая карта, на мой взгляд не особо подходящая к данной колоде, но если я вас не убедил - используйте её в качестве стартера.
2) Precious Stone Witch, Derna (призрачные паладины) - аналог Дейрдре первого ранга. Я заменил их на Сюзанну, ибо её способность показалась мне привлекательнее, а разбавлять первые ранги другими кланами ещё больше я не хотел.
3) Witch of Black Snake, Chicory (генезис) - усилитель второго ранга, если вам кажется, что Хесперис или Камомиль лишние.
4) Witch of Attraction, Adora (призрачные паладины) - тоже можно взять в колоду вместо Хесперис или Камомиль. Подготавливает поле для Риас, но быстро уходит с поля, если противник того пожелает. С другой стороны обеспечивает сильное давление.
5) Dazzling Witch, Fiana и Reality Witch, Famm (призрачные паладины) - брать только вместе. Способны поддерживать стратегию преимущества по картам очень сильно ослабляя атакующую способность противника, а так же имею возможность тянуть ещё карты. Но я решил, что возможность бабахнуть мне больше по душе. А это уже совсем другой вариант колоды будет.
Заключение.
Колода основана на безумном преимуществе по картам, которое дают последовательные смены на Феннел и бабахе, который затратив большую часть ресурсов может провести Риас. Проблема этой колоды заключается в не слишком большой надёжности - рука может быть настолько отвратной, что у вас стартер не выберется из души. Однако, когда всё идёт более или менее, получается весьма сильная колода, способная как вести затяжные бои, так и быстро заканчивать игру.

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Добавлено: 31 июл 2014, 19:39
PalaNG
Экспи. стартовик Регалий - лучший стартовик генезиса для легионов. Это заряд души на 4 карты!1
В то время, как Кинаммон требует 3 ранг, и заряжает душу на 2 карты.