нипалучилось. Хотя у меня есть колода, которой я мог бы поделиться с вами :Р В этот раз постараюсь оформить получше, а то до этого выходилос трашновато.
Это колода Предсказательниц - архетип Magus, приправленный неархетипными картами. Я бы не назвал эту колоду фановой, ведь она направлена на постепенную или очень быструю (в зависимости от ситуации) генерацию преимущества по кол-ву карт. При этом, так как это Магусы, у вас иногда будет возможность посмотреть, что за карту вы можете взять, заранее. В любом случае - читаем :Р
Карты 0-го ранга:
Little Witch, Lulu (стартер, х1) - взяв эту карту в колоду в качестве стартера мы обеспечиваем себе дополнительную карту, при успешной смене на третий ранг. Следует помнить две вещи:
1) Вы можете призвать её только в тот момент, когда сделали смену на третий ранг. При этом, не важно какой ранг стоял в авангарде до этого - этим можно воспользоваться.
2) Даже призвав эту карту в арьергард из души, вы не обязаны активировать её вторую способность, если вам нужна душа - об этом позже.
В большинстве случаев вы будете призывать крошку Лулу за авангард, потому что там вы сможете спокойно делать колонку в 16+ тысяч силы. Однако, стоит задуматься о первых рангах, которые имеются у вас в руке - до смены на третий ранг у вас есть время, чтобы поставить за авангард что-то ещё - возможно, за это время вам в руку придёт более подходящая карта.
Psychic Bird (крит, х4) - один из лучших триггеров с эффектами, на мой взгляд. Он делает сразу две вещи - даёт вам бесплатную карту, а также заполняет собою душу. Ну, да, вы теряете 10к защиты (если не возьмёте другой триггер :Р), однако, иногда одна дополнительно вытянутая карта может позволить вам победить - выстоять там, где вы не должны были выстоять.
Battle Sister, Ginger (крит, х4) - однако, не недооценивайте стэнды. Просто эта колода никак не усиливает передний ряд арьергарда, а значит и смысла его поднимать весьма мало. Однако, триггеры - это личное дело каждого.
Lorenze Magus (хил, х4) - насколько я знаю, это весьма знаменитая карта с неплохим эффектом. Раньше в этой же колоде она использовалась в качестве стартера, но теперь я отдал должное Лулу. Эта карта забавно изедвается над колодами, которые каким-либо образом сносят задний ряд оппонента.
Battle Sister, Tiramisu (дравка, х4) - я просто люблю дравки :3 Но в этой колоде они помогают вам брать ещё больше карт. Главное, следить за колодой.
Карты 1-го ранга:
Circle Magus (х3) - неплохая карта, смотрящая вернюю карту нашей колоды при призыве. Для магусов этого более, чем достаточно, однако, многие мне говорят, что
Battle Sister, Cocoa лучше. Меня же беспокоит уровень силы колоды - а убирать карты вниз колоды не всегда стоит, ведь Магусы становятся сильнее, когда знают, что за карта лежит сверху. За авангард не ставить - туда можно поставить Лулу или...
Weather Girl, Milk (x2) - карта, работающая в полную силу только находясь за авангардом. Эта колода рассчитана на большое количество карт в руке, так что во многих случаях эта карта активирует свой эффект. Против авангардов в 11к силы эта карта великолепна - требует от противника больше защиты, а это уже прессинг. Прибавьте к этому способности наших третьих рангов, о которых мы поговорим ниже и вы поймёте, что эта карта идеально вписывается в колоду.
Crescent Magus (x4) - о, это карта-волшебница. Это конечно и так понятно из названия, но её эффект весьма забавен. Во-первых, она в любом случае смотрит верхнюю карту колоды. Если же вы ещё и угадали её, то получает +3 тысячи силы. Ставить её за авангард смысла мало.
Tetra Magus (идеалка, x4) - квинтетку я не советую использовать потому что она заберёт целых 5 карт из вашей колоды, а мы и так тянем их гораздо чаще, чем многие другие колоды. С другой стороны - в руке чаще всего будет много карт и среди них можно выбрать одну, которую не жалко скинуть.
Dark Cat (x1) - я говорил вам, что люблю неопределённый элемент? Так вот, в этой колоде он есть и является этой картой. Вроде бы она даёт карты обоим игрокам. Однако, иногда вы понимаете, что либо вы тянете ещё одну карту. либо следующий ход будет последним. В конце концов в вашей колоде и так много возможностей тянуть карты. А у противника их либо нет, либо меньше - одна карта не такая уж высокая цена.
Карты 2-го ранга:
Briolette Magus (x4) - часть нашего бесконечного круга. Мало того, что эта карта возвращается к вам в руку после использования, так ещё и позволяет точно знать, что находится сверху вашей колоды. Из минусов - противник тоже будет знать, что у вас на верху колоды и может со спокойной душой поставить меньше защиты. Однако есть хитрости, который позволяют обойти эту неприятную особенность карты - возьмите в колоду
Battle Sister, Cocoa и призовите после использования этой способности. Затем отправьте
Briolette Magus в низ колоды. С другой стороны есть
Stellar Magus, о которой мы поговорим ниже.
Cuore Magus (x3) - усилители нам нужны - грубой силы колоде весьма сильно не хватает временами. Однако, эта карта никак не поддерживает стратегию.
Stellar Magus (x2) - ещё одна карта, замечательно поддерживающая стратегию. Единственный её минус - она активируется только при атаке. Зато можно убрать с верха колоды Briolette Magus всего за 1 Встречный взрыв. В остальных случаях вы смотрите топ дек бесплатно.
Silent Tom (x2) - ещё один знаменитый воин. Когда после проверки эффектов он получает тонну силы и критический, ваш противник скорее всего будет ругаться матом. Однако, единственная карта, которая позволит ему требовать с противника больше 5к силы, без учёта триггеров, это Crescent Magus - так что такая поддержка в данной колоде является лучшей для Тома.
Карты 3-го ранга:
Hexagonal Magus (разрывная смена, x3) - эта разрывная смена мне очень нравится. Во первых, вы можете с небольшим шансов впилить себе даблтриггер, при этом оппонент об этом даже не узнает (спасибо за это Няшу :Р). Во-вторых, она поддерживает стратегию - и карту даёт и топ дек знаешь. Можно использовать даже 4 копии - двойная разрывная смена очень сильно повышает ваши шансы на победу.
Pentagonal Magus (x2) - раньше альтернатив у Магусов не было. Нет, это хорошая карта, но бывают карты и получше. Хорошо сочетается с
Crescent Magus и
Stellar Magus.
Floral Magus (x3) - отличная карта. Сама по себе не блещет силой, однако, в сочетании со способностями своих коллег, может активироваться хоть каждый ход. Более того, ею можно бабахнуть. Да-да, не удивляйтесь, в авангарде бабах есть во многих местах. Вместе с Briolette Magus эта карта позволяет тянуть из колоды, пока есть, чем платить за способности (нужна и душа, и встречные взрывы). При этом, пока у вас есть встречные взрывы, можно тянуть и тянуть, используя другие способности и оставляю на верху колоды неизвестные никому карты. По сути, эта карта извлекает пользу из знаний о топ деке, но не даёт этого сделать противнику.
Детали.
Собственно, поговорим о Floral Magus, Briolette Magus и Little Witch, Lulu. Вам необходимо понимать 1 вещь - если вы использовали вторую способность Лулу, то Бриолет сможет активировать свою способность на 2 раза меньше. Не то, чтобы это было плохо - лулу сама даёт нам 1 карту, так что это всего лишь -1 по преимуществу, которое мы могли получить. Однако, в некоторых ситуациях накрутка силы на Floral Magus может решить игру. Тут, конечно, необходимо следить за картами противника, ведь идеалка может всё испортить, и всё же это неплохой способ заставить противника судорожно защищаться - и лучше бы вам это делать на 5 урона, несмотря на 8 критов в колоде :Р
Так вот, Лулу используется в том случае, когда Флорал не пришла вам в руку. То, что Бриолет не сможет активироваться - не так страшно, у нас есть и другие замечательные карты. Плюс, чем больше мы тянем, тем больше шанс вытянуть необходимые карты (в т.ч. идеалки).
Добивать противника лучше всего с помощью Pentagonal Magus. После использования цепочки Floral Magus и Briolette Magus у вас почти не остаётся причин держать Floral Magus в авангарде. Так что при возможности смело меняйте авангард. Другое дело, что иногда первой вам в руку приходит именно Pentagonal - не теряйтесь. Если мы не можем взять противника кол-вом карт, есть возможность давить на него критом - обычным критом, котоырй никто не захочет пропускать, даже, когда урона мало. Добавьте к этому усиление на 5к за 2 встречных взрыва (именных, т.е. нужно переворачивать именно Магусов) и получаем вполне себе неплохое давление на противника. С Milk за авангардом у нас будет очень неплохая колонка с критом, трубующая от противника большое количество защиты. Скорее всего противник будет выкидывать на такие атаки стражей - это нам и нужно :Р
Грубо говоря у нас будет 3 возможных варианта событий:
1) Мы накапливаем большое кол-во карт и изматываем противника.
2) Мы накапливаем большое кол-во карт, а затем давим на противника так, что он ничего не может поделать с огромной разницей в кол-ве карт.
3) Мы аккуратно давим на противника мощными атаками от авангарда и, по возможности, стараемся снести его арьергард, ослабляя его атакующую силу. Только не сливайте в арьергард атаки, требующие от авангарда противника 10 и более тысяч защиты.
Играйте по одному из этих сценариев в зависимости от карт, имеющихся в руке и на поле.
Неплохие дополнения к колоде.
Battle Sister, Cocoa (1-ый ранг) - сослужит вам хорошую службу, подстраиваясь под ситуацию. она либо помогает вам посмотреть, что же сверху, либо убирает сверху нежелательную карту. И ради бога - не убирайте оттуда триггеры, если вы не собираетесь тянуть карты в этом ходу.
Luck Bird (1-ый ранг) - ещё один способ тянуть карты. Однако, она расходует душу, чего не любит Briolette Magus и Little Witch, Lulu. Однако при затянувшейся игре, они может и позволить этой птице забрать их зарплату.
Rebis Magus (1-ый ранг) - такой усилитель может и пригодиться.
Oracle Guardian, Red Eye (2-ой ранг) - заполняет душу при онхите. Противнику же нужно хоть какие-то атаки пропускать :Р
Goddess of Flower Divination (3-ий ранг) - забавная карта, которую я всё никак не протестирую. В теории позволяет легко расставить свой арьергард по новой - так как колода берёт много карт, это может очень даже пригодиться. Но сила 10к пугает. С другой стороны, она способно атаковать с силой в 21к при обычной поддержке в 7к, что очень даже неплохо :Р
Skarlet Witch, CoCo (3-ий ранг) - сделав разрывную смену на неё можно просто взять 3 карты из колоды. Достойно.
Комбо-вомбобинации.
Psychic Bird + Briolette Magus (:Р) - эта комбинация используется, чтобы заполнить душу для Briolette Magus, что позволит вам в сумме вытянуть 2-3 карты.
Briolette Magus + Stellar Magus (Встречный взрыв 1, Взрыв души 1) - комбо направленное исправление минусов Бриолет. Просто называем её имя и берём.
Briolette Magus + Pentagonal Magus (Взрыв Души 1) - берём карту, усиливаем вг. Всё просто. Минус - противник тоже видит карту на топдеке - бросает меньше или больше защиты.
Stellar Magus + Pentagonal Magus (доступен Встречный взрыв 1) - бесплатно смотрим карту, затем усиливаем вг. Минус - противник всё видит.
Сrescent Magus + Pentagonal Magus (:Р) - снова бесплатно смотрим топдек, усиливаем вг. Можно применять даже из одной колонки. Минус - противник всё видит.
Briolette Magus + Floral Magus (Взрывы души и Встречные взрывы) - берём карту Бриолет, которая отправляется на топдек. Называем её имя способностью Флорал - берём в руку. Снова призываем и снова отправляем на топ дек. Снова называем её имя. И так, пока не кончатся ресурсы/не надоест.
Hexagonal Magus+Floral Magus+Briolette Magus+Circle Magus (Взрывы души и Встречные взрывы) - эта цепочка надежнее. Вы будете знать, что тянете и не всегда будете то делать. Главное помнить - Circle призывается после того, как вы вытянули все карты, известные вам благодаря разрывной смене.
Далее идут комбинации с картами, не вошедшими в мой вариант колоды, но которые могла войти в ваш.
Psychic Bird + Luck Bird (Взрыв души 1) - знаменитая петушиная комбинация дающая карты. Много карт. Однако, ею лучше не увлекаться.
Hexagonal Magus + Scarlet Witch, CoCo + Little Witch, LuLu (Встречный взрыв 2) - тянем 4 карты :3
Briolette Magus + Battle Sister, Cocoa (Взрыв души 1) - берём карту и устраняем последствия.
Circle Magus и Battle Sister Cocoa легко комбинируется со всеми картами, которым необходимо знать топ дек.
Заключение.
Колода, направлена на получаение преимущества по картам - тем или иным способом. Но тут следует чувствовать, когда стоит остановиться. Ключевые моменты, которые вам следует помнить:
1)
Следите за силой колонок. Старайтесь, чтобы она превышала 16к, если вы играете не против высшей смены.
2)
Не используйте всё сразу. Момент, когда необходимо проводить комбинацию должен зависить не только от того, когда она наконец стала доступной, а от того, нужна ли она именно сейчас, на этом ходу.
3)
Бесконечное комбо можно растягивать - растянув его на 2-3 хода, вы заставите оппонента потратить больше защиты, если у него есть в руке идеалка. Защищаться от авангарда с 21к силы так же непрятно, как и от авангарда с 31к силы.
Вот, собственно, и всё, что я хотел сказать об этой колоде. Если вспомню ещё что-нить, отпишу :Р
P.S. Такой стиль редактирования текста вам больше нравится? Мне - да :Р