Гайд по клану «Narukami»



Гайд по клану «Narukami»

Сообщение -Shockwave- » 03 авг 2012, 19:54

Изображение

«Narukami» [Громовежцы] – клан, впервые представленный в Trial Deck 6: Rumbling of the Thunder Dragon и являющийся своего рода последователем одного из самых первых кланов игры – «Kagero».
Как и его предшественник, данный клан базируется на контроле поля – огромное количество эффектов, способных убрать воинов оппонента с поля и помешать оппоненту играть в полную силу. Ко всему этому добавляется достаточное количество эффектов, всячески усиливающих воинов своего собственного клана – что, опять же, способствует доминированию Громовержцев на поле.


Изображение
-Shockwave-

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 8867
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Narukami

Сообщение -Shockwave- » 27 сен 2012, 18:08

Обновлено с учётом карт из Blue Storm Armada.

Собственно, многого клан от данного бустера не получил. Единственный воин, который действительно стоит внимания - Divine Seal Dragon, Dungaree. Он потрясающий, за два Встречных Взрыва убирает двух находящихся в арьергарде оппонента воинов. Если на нём строить колоду, он может легко заменить Dragonic Deathscythe и/или Thunder Break Dragon, уничтожить перехватчиков оппонента и вообще вынудить оппонента использовать больше карт. А так как он требует именно место авангарда - колоду нужно именно под него строить, ибо в любом другом месте это будет ванильный воин с 9,000 атаки.
Seal Knight of Demonic Lance, Thunder Fang и Seal Knight of Demonic Blade, Flash - слишком ограничены в использовании, могут быть полезны разве что на пару с Seal Priest, Koukou, но какая-то это слишком проблемная связка. Да и у Наруками, как у клана, не зависящего от души, нет способов долго поддерживать эффект Seal Priest, Koukou. Лучше уж взять ванильных Драгунов - их атака при них всегда и никакие обстоятельства на них не влияют.
Dragon Monk, Ginkaku и Dragon Monk, Kinkaku - теперь и у Наруками есть эта бесполезность, помогающая быстрее активировать Разрыв Лимитов. Зачем занимать место этими воинами, если урон отлично получается и естественным способом.
Dark Goddess, Kali - +1,000 из арьергарда - это, конечно, не Бог знает что, но в отличии от многих сильных воинов клана она работает и из арьергарда...
Изображение
-Shockwave-

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 8867
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Narukami

Сообщение Sajju » 28 сен 2012, 01:06

Два контрбласта? Основанная колода на нём? 0_о (разве что для фана) Ты о чём? Ты его перехваливаешь. Его атака 9,000 в арьергарде делает его никаким и его ЛБ за всю игру нормальные игроки в большинстве случаев только раз будут использовать, иначе противник на своём ходе задавит. Он может служить как альтернатива к Thunder Break Dragon'у и как альтернативный основной Вангард к DKV (если его вытащить во время не получилось), не более. В колоде его иметь больше 2х копий не рекомендуется. В каком-то смысле он даже лучше Thunder Break Dragon'а, в плане защиты. Я не говорю, что плохой, но сейчас он, как бы так сказать, того не стоит. Я по крайней мере этого не вижу. Нужно бы побольше суппорта к нему.

Вообще-то, увеличивающие дамаг юниты могут быть полезными, особенно, рано в игре. Их просто надо использовать с умом. С Divine Seal Dragon, Dungaree, они даже больше могут быть полезными, так как для его ЛБ нужен 1 контрбласт, а не 3. Плюс противник не сможет выличится, а ты сможешь. Поэтому, в принципе, в них толк есть.
"If you can dream it, you can do it." ~ Walt Disney
Sajju

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 16:53
Откуда: Эстония

Re: Narukami

Сообщение -Shockwave- » 28 сен 2012, 01:53

Стоп-стоп-стоп. Чуток не так понял. Колода - имелась ввиду не с одними лишь Вермиллионами и Брейками, а ещё и с воинами, эффекты которых активируются из арьергарда. У клана есть несколько действительно хороших воинов, но печальный факт - они требуют место в авангарде, а на всех этого самого места не напасёшься. Я и сказала, что в арьергарде он ничего не может, да ещё и атаку теряет. Он отлично подойдёт к Вермиллиону, так как его эффект больше одного раза активировать получается далеко не всегда, а Вермиллион даже из арьергарда с 11,000 атаки часто прилично смотрится. В любом случае, это уничтожение двух воинов оппонента, причём любого ранга, за очень даже низкую цену. Я лишь сказала, что это единственный [на мой взгляд] воин в бустере [из Наруками], который действительно хорош. Остальные ограничены или сомнительны.

Конечно, толк хоть какой-то можно извлечь из каждого воина. Или практически. Да, эффект, можно сказать, активируется бесплатно, да и в определённых случаях может стать весьма кстати. Только вот нахватать четыре очка урона можно и в начале битвы, а место в колоде можно занять и чем-нибудь более полезным. Так что это личный выбор игрока, использовать подобного воина или нет, какой-либо реальной необходимости в них нет.
Изображение
-Shockwave-

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 8867
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Narukami

Сообщение Sajju » 28 сен 2012, 02:04

А, ну тогда ладно, наверно... Но всё равно, врят ли кто-то будет использовать его эффект два раза. Второй раз это только на очень крайний случай, злоупотреблять не стоит, цена всё-таки слишком большая. 9,000 силы в круге авангарда (на всё время) - это хуже, чем 3 контрбласта. Поэтому, можно считать, что он только 1го юнита может убрать.
"If you can dream it, you can do it." ~ Walt Disney
Sajju

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 16:53
Откуда: Эстония

Re: Narukami

Сообщение -Shockwave- » 26 окт 2012, 01:29

Обновлено.
Наконец-то полностью исправила все таблицы, теперь карты не скачут вправо-влево. Добавила всем воинам [кроме двух самых новых] переводы девизов. Да, добавила новых воинов.
Ну и чуток подредактировала описания.
Оказывается, у Наруками несколько воинов названо именами разных божеств/существ, относящихся к индуизму. По-моему интересно. Это я тоже там приписала.
Как-то так, ждём Вермиллиона~
Изображение
-Shockwave-

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 8867
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Narukami

Сообщение -Shockwave- » 14 мар 2013, 21:55

Обновлено. Добавлены все новые карты - из 9-10 бустеров и 9ой триалки.
Изображение
-Shockwave-

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 8867
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Narukami

Сообщение Rem » 21 апр 2013, 03:47

Да кому они нужны? Страшные... Страшные монстры... И фей нет...
Rem

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 509
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:25

Re: Narukami

Сообщение -Shockwave- » 02 май 2013, 18:27

Обновлено с картами из 11го бустера и новым БР.
Изображение
-Shockwave-

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 8867
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Narukami

Сообщение -Shockwave- » 09 июл 2013, 01:03

Обновлено до актуального состояния.
Изображение
-Shockwave-

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 8867
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

След.

Вернуться в ККИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron