1. Spectral Sheep
Ранг 0/4,000/10,000/высший зверь/Genesis
АВТО: первопроходец (когда поверх этого воина помешается кто-либо, относящийся к клану «Genesis», Вы можете призвать данного воина в арьергард.)
АКТ 【Арьергард】: [Поместите данного воина в душу & скиньте одну карту из руки] Если Ваш авангард относится к клану «Genesis», Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете — возьмите одну карту из колоды.
2. Liberator, Burning Blow
Ранг 3/10,000/гигант/Gold Paladin
АВТО 【Авангард】: когда во время проверки эффектов Вам попадается воин клана «Gold Paladin», до конца битвы сила этого воина увеличивается на 2,000.
3. Sacred Guardian Beast, Ceryneian
Ранг 3/10,000/высший зверь/Gold Paladin
АВТО 【Арьергард】: когда атака данного воина достигает авангарда оппонента, выберите одного своего воина клана «Gold Paladin» и до конца хода его сила увеличивается на 3,000.
Booster Set 14: Brilliant Strike
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Booster Set 14: Brilliant Strike
-
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Booster Set 14: Brilliant Strike
И даже тот бред с обменом от поддержки ЛБ4 лучше. А это вообще самый откровенный мусор, нафиг им занимать место, лучше бы триггеров побольше запихали, пользы было бы больше.
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Booster Set 14: Brilliant Strike
1. Summoning Jewel Knight, Gloria
Ранг 1/6,000/0/человек/Royal Paladin
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ: страж (в колоде не может находиться больше четырёх стражей.)
АВТО: [Встречный взрыв 1] Когда этот воин призывается в круг защитников, если Ваш авангард относится к клану «Royal Paladin», Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, посмотрите на пять верхних карт своей колоды и призовите всех оказавшихся там воинов клана «Royal Paladin» в круг защитников в спящем положении. Остальные карты, если таковые имеются, отправляются на кладбище.
2. Plasma Scimitar Dragoon
Ранг 2/8,000/5,000/человек/Narukami
АВТО 【Арьергард】: когда к Вам в авангард призывается воин клана «Narukami» 3го ранга, до конца хода сила данного воина увеличивается на 10,000.
3. Roaring Thunder Bow, Zafura
Ранг 3/10,000/человек/Narukami
АВТО 【Авангард/арьергард】: когда атака данного воина достигает авангарда оппонента, если Ваш авангард относится к клану «Narukami», выберите одну находящуюся у Вас в зоне урона карту и переверните её в открытое положение.
1. Wishing Djinn
Ранг 0/4,000/10,000/демон/Narukami
АВТО: первопроходец (когда поверх этого воина помешается кто-либо, относящийся к клану «Narukami», Вы можете призвать данного воина в арьергард.)
АКТ 【Арьергард】: [Поместите данного воина в душу & скиньте одну карту из руки] Если Ваш авангард относится к клану «Narukami», Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете — возьмите одну карту из колоды.
2. Fire god, Agni
Ранг 3/10,000/аристократ/Kagero
АВТО 【Авангард】: когда этот воин атакует авангард оппонента, если у цели атаки как минимум 12,000 силы, до конца битвы сила этого воина увеличивается на 10,000.
АВТО 【Арьергард】: когда этот воин атакует авангард оппонента, если Ваш авангард относится к клану «Kagero», до конца битвы сила данного воина увеличивается на 2,000.
3. Demonic Dragon Mage, Takushaka
Ранг 2/8,000/5,000/драко-человек/Kagero
АВТО 【Авангард/арьергард】: когда этот воин атакует, если у Вас в арьергарде больше воинов, нежели у оппонента, до конца битвы сила данного воина увеличивается на 3,000.
1. Dragon Knight, Jalal
Ранг 3/10,000/человек/Kagero
АВТО 【Авангард】: когда во время проверки эффектов Вам попадается воин клана «Kagero», до конца битвы сила этого воина увеличивается на 2,000.
2. Dragon Knight, Lezar
Ранг 2/8,000/5,000/человек/Kagero
АВТО 【Арьергард】: когда к Вам в авангард призывается воин клана «Kagero» 3го ранга, до конца хода сила данного воина увеличивается на 10,000.
3. Myth Guard, Fomalhaut
Ранг 3/10,000/боевой робот/Genesis
АВТО 【Авангард】: когда во время проверки эффектов Вам попадается воин клана «Genesis», до конца битвы сила этого воина увеличивается на 2,000.
1. Wyvern Strike, Free
Ранг 0/5,000/10,000/крылатый дракон/Kagero/поднимающий триггер-эффект
2. Heaven's Flame, Gira
Ранг 0/5,000/5,000/саламандра/Kagero/дающий карту триггер-эффект
3. Lizard Soldier, Goraha
Ранг 0/5,000/10,000/драко-человек/Kagero/критический триггер-эффект
1. Nappgal Liberator
Ранг 0/5,000/10,000/высший зверь/Gold Paladin/исцеляющий триггер-эффект
2. Ground Crack Liberator
Ранг 0/5,000/10,000/гигант/Gold Paladin/поднимающий триггер-эффект
Re: Booster Set 14: Brilliant Strike
Re: Booster Set 14: Brilliant Strike
Ну как вам новые карты? Кто-нить успел попробовать всех их, а то я только Золотых Паладинов и Кагеро? Дантслесс довольно крут, ему даже буст делать не надо, обо всём позаботиться эффект, а при брейкрайде вообще, бедные грейды 1 противника, там или это или павер ап... Зенит и Эзель вроде нормально (хорошо что Эзель не Либератор).
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Booster Set 14: Brilliant Strike
Re: Booster Set 14: Brilliant Strike
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Booster Set 14: Brilliant Strike
А проклинать Минерву я уже устала. :D