G Trial Decks 1&2

Новости о новых картах, бустерах, триальных колодах.
Morikawa
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 00:28

Re: G Trial Decks 1&2

Сообщение Morikawa » 11 окт 2014, 21:04

-Shockwave- писал(а): Стоп-стоп-стоп, а как же всё прилагающееся к механике? Ведь механика это не только усиление. Механика это ещё и последствия, которые она несёт, это изменения, к которым она толкает.
Брейк-райды вытеснили третьи ранги, работающие из арьергарда, которые раньше всегда использовались. Эти слабые воины с 10,000 базовой силы, получающие +2,000 при атаке. Ведь раньше они были стандартной частью колоды. После БР появилась тенденция держать лишь реально сильные третьи ранги + он заставлял делать смены. И всё это совершалось при 4-5 уронах, то есть в ситуации, когда "нг" говорить в принципе опасно.
Хм, этой ситуации не застал.. я начал игру уже со второй волны можно сказать - короче с появления лимит брейков ) Впрочем, мне кажется, даже в начале не шибко то эти ванильные 3 ранги были полезны - потому что интерсептить не могли.
С легионом всё вообще капитально поменялось. Ранняя защита. Восстановление триггеров. Всегда большая сила авангарда.
И если в эпоху БР ещё надо было подумать, успеваешь ты сделать БР или нет, то во времена 1го бустера, например, вообще ванили были крутыми воинами.
Это совершенно разные уровни игры. Это не только циферки.
Ну понятно, что какие то последствия у увеличения силы атаки будут - я не к тому что механики настолько примитивны ) конечно, учитывая что и косты разные - меняется тактика игры чтобы быстрее оплатить эти косты и т.д. Механики игру меняют. Но.. как бы сказать.. на фоне других ККИ, если смотреть более глобально - то всё равно очень узконаправленными они остаются. Основа - именно увеличение урона и ускорение игры, а какие то изменения метагейма - уже следствия подстройки под косты новых механик и более высокие, и соответственно, опасные атаки.
Для сравнения - в других кки есть много более разнообразные пути развития.. игры развиваются в нескольких направлениях - не столько увеличением атаки, сколько всякими новыми комбами, какими то новыми способами обмануть или взаимодействовать с оппонентом и т.д. Например, чтоб было понятнее, в терминах авангарда такие более интересные фишки в этом направлении были например у некоторых карт оракулов (фишка с байндом карт с рук противника или те же сайлент томы) или у нубатамы с дискардом карт. Но к сожалению, это никак не стали развивать дальше.. А вообще, у игры слишком маленький "дизайн спейс" - то есть сложно что то придумать в столь ограниченном одними воинами и довольно жёсткими правилами боя пространстве. Ни тебе трапов, ни спеллов, ни возможности например не вести агрессивную тактику, а НЕ атаковать и получать с этого какие то плюшки (так называемый контрольный стиль игры) - а глобальное что то такое вводить - фаны не поймут. Хотя например вот есть некоторые элементы пока никак не задействованные в игре, кроме лора - например раса или принадлежность к той или иной нации/стране.. Открывает возможность придумать юниты с каими то плюшками от принадлежности к той или иной нации/расе или скажем когда он сражается против определённых наций/рас ^^ Также удивляет, почему до сих пор не ввели юнитов с изначальным кол ом критов больше 1 - если уж соотв. поле на карте есть. Думаю даже ванилька в 10к с 2мя критами составила бы интересную конкуренцию всем этим легионам ) Или например ввели бы карты, заставляющие брать оппонента карты и выигрывать за счёт того, что тот опустошает свою колоду (типа пока эта карта на столе - оппонент берёт каждый ход по 5 карт и т.д.).
Также например сильно примитивизирует игру ограничение по кланам, которое чуть ли не во все карты прописывают. Это конечно как бы для баланса делают - но сколько интересных колод и возможностей это закрывает! На мой взгляд достаточно было бы оставить клановые ограничения для триггеров. Это бы ограничило колоды максимум двумя кланами - основным и вспомогательным -зато насколько сделало бы более разнообразной и гибкой игру. Впрочем в драфтах что то такое есть - но в драфтах на лету синергичную колоду всё равно не составишь.
А эффекты зависят от степени развитости игры. Опять же, во времена 1го бустера не могло существовать Браулеров, просто потому что начинать игру с бешеного сноса поля было бы как-то странно.
Кстати, насчёт "заслуги дизайнеров отдельных карт" - ты же не думаешь, что каждую карту от и до придумывает какой-то конкретный человек? Арт - да, это задача художника. А эффекты, стратегии архетипов придумываются явно сообща тем разделом, который ответственен непосредственно за развитие игры. Но это так, лирика.
Ну это да, понятно. Но не удивлюсь, если окажется что дизайном игры заведует буквально 1-2 человека. Очень уж карт новых немного выпускается и изменения слишком.. осторожные. По сравнению с другими ККИ. Это показатель того, что у них просто мало людей на тестинг карт либо не хотят тратить деньги на наём новых людей.

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: G Trial Decks 1&2

Сообщение -Shockwave- » 12 окт 2014, 01:06

Morikawa
Ну смотри. Ты говоришь о сравнении с другими играми. В частности ты говорил про МТГ. Я МТГ знаю лишь поверхностно, очень поверхностно, так что я не могу говорить про какую-то конкретику, но одно я знаю точно - МТГ не три года. А Авангарду три. Окай, это сайт Югио и Авангарда. И Югио я знаю. Вот на его примере я могу говорить. Югио лет 15 уже. И Югио первых годов - имхо, весьма скучная игра, ибо несмотря на некоторые имбы, которые до сих пор в бане, основная борьба там была между обычными монстрами и картами, дающими по +100 атаки. Это было медленно и скучно. А сейчас главное в архетипе - скорость и мобильность. Чем ты быстрее и чем больше у тебя возможностей, тем ты лучше. Изначальный Югио и нынешний - небо и земля. Поэтому когда ты говоришь, что вот, в других кки всё круто, там есть это и это, вспомни о возрасте. Это весьма важно.
Да, конечно, тут можно сказать, что у Югио изначально более богатый простор для фантазии. Действительно, это так, ибо типов карт больше. Как и в МТГ. Но. Например в Югио сравнительно недавно взяли, и ввели новые игровые зоны. Действительно, а что мешает? Собственно, бинд в Авангарде и зона джи-юнитов - те же новые игровые зоны. Это и есть развитие игры. На одних воинах можно выезжать, но всё же думаю не годами. Имхо, сейчас самое простое развитие для Авангарда это ввод новых триггеров. Ибо 4ых рангов я дождалась уже. И кстати, если я думала просто о 4ых рангах, которых хз как в колоде балансировать, то Буши сделали это всё ну совершенно иначе, и даже баланс не убили. Ну а так вообще поле можно и растянуть, и ещё что. В конце концов это как вариант глобальных изменений. И имхо, если Буши реально хотят продержать игру 10+ лет, то им придётся совершать ещё не одно большое нововведение. Кстати, тот вариант, что я мимоходом высказала про броню, на самом-то деле мог бы быть весьма крутым обновлением.
Кстати, насчёт нации. Не думаю я, что флажок нации добавлен для красоты. Для красоты его нужно было добавлять ещё при выходе первого сета. Думаю, нации всё же начнут играть какую-то роль для игры.
По кланам - лол, ты серьёзно? Да сейчас почти всё общее. Начиная с 16го бустера ограничение на клан фактически не прописывается. У Тачей оно до сих пор есть, ибо в ином случае Призрачные паладины давно питались бы ими. А так я Ограми Спайков вызываю себе котиков для Новы. Фрею из Генезиса можно использовать для постоянного заряда души СССД. Сюзанну из Нектара используют все, кому не лень. У некоторых до сих пор прописывается надобность архетипа, но в то же время дофига общих карт. И имхо это плохо. Кланы должны иметь уникальность. И если Спайки могут вызывать любых нужных воинов из колоды, пусть эта способность у них и остаётся. Нефиг делиться ею со всеми подряд. Иначе смысл клана теряется.
Изображение

Аватара пользователя
Ichiro
Пользователь
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: G Trial Decks 1&2

Сообщение Ichiro » 12 окт 2014, 02:34

Morikawa, знаешь, я бы не стал сравнивать Авангард вообще ни с чем. Тем более с Магией. И дело здесь даже не только в возрасте игр - здесь разница в сути. В мотыге пять цветов (ладно, будем считать, что шесть) - и это не меняется. Магия живет только на сочетании этих цветов. Поэтому, если бы не постоянный ввод новых механик, самая крупная в мире ККИ загнулась бы давным давно. Придумывая Авангард, Буши пошли от противного. Здесь много кланов, которые не хотят друг с другом дружить (правда сейчас это выражается только в старых деках или на официальных турнирах). И у каждого своя тема. Количество кланов растет - во втором сезоне добавили 5 новых кланов. В третьем - 1 новый клан. В пятом будет еще как минимум один. Понятное дело, что с таким разбросом кому-то достается больше, а кому-то - меньше. При этом новая общая фича достается всем, а новички получают еще и уникальную фичу. Так что я считаю, что в игре нет недостатка в виде отсутствия разнообразия. А общие механики - это не просто наращивание цифр. Помимо того, что это повышает уровень игры в целом, это также позволяет по-новому смотреть на уникальные клановые фичи, которые без подобных изменений надоели бы до чертиков за пару месяцев. Так что пока количество кланов будет расти, а Буши будут придумывать новые общие механики, игра будет жить #ящитаю.

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: G Trial Decks 1&2

Сообщение Rank Up » 12 окт 2014, 10:09

да если бы с браулерами могли бороться все кланы, а не пара... Так нет, из-за них, мне за мушкетёров приходится не ставить 3-ий ранг в авангарда - тупо для того, чтобы мне было чем атаковать. Я конечно ставлю его на последний ход, но едва браулер достаёт хил, мне конец. И это раздражает.
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: G Trial Decks 1&2

Сообщение -Shockwave- » 17 окт 2014, 11:30

Изображение

Rainbow Guardian
Ранг 1/6,000/0/эльф/Royal Paladin
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ: страж (в колоде не может содержаться больше четырёх стражей.)
АВТО: [Скиньте одного воина из руки] Когда этот воин призывается в круг защитников – Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, атака оппонента не проходит.

Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: G Trial Decks 1&2

Сообщение -Shockwave- » 17 окт 2014, 11:52

Но вообще, конечно, стражи жутко обесцениваются. Раньше это были одни из самых дорогих воинов в игре. Помню я Прометея (первого стража Линков) покупала за 1500 йен. Помню как Твинблейдер (первый страж Новы) стоил по 2000 йен. А потом поехало. Архетипные стражи, архетипные квинтетки. В каждом бустере слотов 5 минимум занято под стражей. У меня их уже несколько десятков. Хотя я совершенно не стремлюсь их собирать. И теперь стражи могут стоит 200-500 йен. А для карты, обязательной во всех колодах, по меркам кки это чуть ли не бесплатно.
А теперь они будут ещё и в триалках. Мало того, что из четырёх триалок можно было и раньше собрать вполне неплохую колоду, так теперь ещё и стражи там будут. Причём, код почему-то не говорит, какая редкость будет. Но учитывая, что все стражи всегда были RR, а в триалках всегда одна RRR и две (или одна, точно не помню) R, то или будет добавлена редкость, или снижена редкость стража (кстати, имхо, это неплохая идея, и в бустерах бы тоже их на слот R перевести, ибо ну действительно, задолбало, большая часть RR-слотов - стражи, зачастую уже ненужные). Но судя по 13ому номеру, он может и вовсе без редкости остаться, то есть стать коммоном. Ну это будет вообще смешно.
Хорошо хоть додумались не давать архетипное имя.
Но Буши надо срочно придумывать новый вид стражей. Нынешние обесценены до невозможности.
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: G Trial Decks 1&2

Сообщение Rank Up » 17 окт 2014, 16:04

уникальные стражи для кланов) :З
1) Открытыми картами из зоны урона защищаться у ангелов. Скажем, до 3. Потом выбранные карты идут в дроп, а с топ дека то же количество идёт в урон, и одна из них переворачивается.
2) Ммм, кагеро бы выбирали 1 карту в дропе противника и призывали в круг авангарда (нельзя призывать стражей).
3) Наруками - противник выбирает двху своих рг и убирает с поля, а их защита прибавляется к силе нашего вг).
4) Ммм, Нубатама тыкает наугад одну карту из руки противника (если их 4+) и ложит её в круг защиты для себя (типо ниндзюзу контроля :З).
5) Муракумо призывает с колоды до двух копий каждого из своих воинов на поле (всего можно напризывать 14 карт) :З а после защиты половина копий (все с разными именами) возвращается обратно в колоду, а остальные в дроп.
6) Спайки могут защищаться задним рядом :З
7) ШП жертвуют юнитов с поля и за каждого получают по 10к силы к вг.
8) Пираты просто смеются над всеми и дефятся с дропа :З Скажем, до 5 карт за 1 кб. (Пиратов в мету!!)
9) У ДИ за 1 кб сила увеличится на 2-3к за каждую карту в душе.
10) У луны из души выходят триггеры которые случайно туда попали или не триггеры и идут в защиту.
11) Нова... Нове можно дать возможность за 1 кб увеличить силу на 10-20к (от баланса зависит) причём можно активировать столько раз, сколько кб осталось.
12) Полиции дать пафосное, типо делаешь смену на этого защитника и его сила до конца боя будет там... 30-40к :D А в конце хода из души сменяешься на ту же карту, что стояла в вг и если там был легион, делаешь легион с души. Больше пафосных смен.
13) Роялам дать возможность призывать защиту из колоды (бесплатно до 4 карт), причём они сами выбирают, какие карты призывать. При этом, нельзя призывать более двух карт 0 ранга.
14) ОТТ смотрит две верхние карты противника и ложит их обратно на верх, а затем смотрет две верхние карты своей колоды. Если их устраивают выбранные карты, они призывают обе в защиту, если нет, возвращают их вниз колоды и призывают следующие две верхние карты (уже без возможности выбрать ещё раз).
15) Тачам, скажем, можно призвать с дропа пожертвованные для эффектов карты, сколько бы их там не было (если карта вернулась в колоду, они уже не считается пожертвованной).
16) Аква призывает из руки карты в дополнение к стражу и платит один кб. И эти карты остаются в зоне защитников до конца хода противника (их щит работает).
17) Бермуда возвращает атакующего или поддерживающего в руку противнику (авангард вернуть нельзя, но можно вернуть мэйта легиона).
18) Природа делает квинтетку, а затем возвращает 5 карт, призванных с колоды в низ колоды, а саму квинтетку берёт в руку. Ограничить возвращение квинтетки в руку до 1 раза за ход.
19) Колония получает по 7к силы за каждого спящего воина противника (т.е. чем позже идёт атака, тем сильнее щит. Вот только Нова смеётся =) )
20) Нектару за каждый пустой круг арьергарда прибавить 5к, а за каждый полный - 10к)
21) Этренджеры показывают противнику руку, и за каждую карту не принадлежащую к этому клану сила увеличивается на 10к.
22) У линков и голдов уже есть такие имбы, так что им не надо :Р

Что думаете? :D Это конечно несбалансированно, но если посидеть и пораскинуть мозгами, можно такие интересности сделать же >_>
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: G Trial Decks 1&2

Сообщение -Shockwave- » 17 окт 2014, 17:40

Ну, достаточно интересная идея. Тем более сейчас, когда почти всё стало общим, а стражи как вид чуть ли не обесценились, ввести индивидуальных стражей было бы даже хорошей идеей. Но да, над этим надо было бы долго и упорно думать. Там у тебя есть достаточно любопытные идеи, аля Ангелы или Тачи, и совершенно убийственные, аля Наруками. То есть Призрачные паладины кушают себя для защиты, а Наруками кушают оппонента для защиты. Это странно.
Но вообще примерно что-то такое, кстати говоря, уже есть. Например у Линков есть 1 ранг, получающий защиту за блоки оппонента, а у Освободителей есть 1 ранг, получающий по +5000 защиты за каждый арьергард, если я не ошибаюсь.
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: G Trial Decks 1&2

Сообщение Rank Up » 17 окт 2014, 17:57

-Shockwave-, у линков есть чувак, переводящий атаку на другую цель) А наруками забаланшены тем, что противник выбирает. Стоит на поле два третьих ранка и законтрено) А ШП получают гораздо больше щита) Но не могут юзать защитника, если арьергард у них пустой ( так что он вряд бы работало с большинством колод шп )
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: G Trial Decks 1&2

Сообщение -Shockwave- » 24 окт 2014, 08:36

Изображение

Knight of Inspiration, Mylius
Ранг 0/5,000/10,000/человек/Royal Paladin
АВТО: первопроходец (когда поверх этого воина призывается кто-либо из того же клана, Вы можете призвать данного воина в арьергард).
АКТ 【Арьергард】: Прорыв наследия 1 (данная способность активируется лишь в том случае, если у Вас в зоне наследия или же в авангарде находится как минимум один открытый воин наследия): [Встречный взрыв 1 & поместите данного воина в душу] Найдите у себя в колоде до одного воина 2го ранга, призовите его в арьергард и перемешайте колоду.

З.Ы. Прорыв наследия 1 = Generation Break 1. Показан также Generation Break 2. Возможно, так будет вплоть до восьми.

Изображение

Ответить