Страница 3 из 41

Re: G Booster Set 1: Generation Stride

Добавлено: 04 окт 2014, 19:56
Mariya
По аналогии с 4Г юнитом кагеро?(тот тоже Transcendence) вот только будут ли новые 4Г юниты походить на него или Мессию? Все ли они нац и клано независимы?
может будут клановые стартовики по типу- "Вы можете заплатить цену. Если сделаете, то можете исполнить stride." хотя ни чего достоверно не известно. 超越-если с китайского переводить то получается surmount, которое переводится как преодолеть.

Re: G Booster Set 1: Generation Stride

Добавлено: 04 окт 2014, 20:32
Orenji_Reiji
ИзображениеИзображение

Re: G Booster Set 1: Generation Stride

Добавлено: 04 окт 2014, 20:38
Mariya
Справа и Снизу это идеалка для нового клана? и опять на арте -щит с половинками шестеренок

Re: G Booster Set 1: Generation Stride

Добавлено: 04 окт 2014, 20:40
Orenji_Reiji
Mariya писал(а):Справа и Снизу это идеалка для нового клана? и опять на арте -щит с половинками шестеренок
Да, судя по всему. Пожалуй, да. Они действительно связаны с механизмами времени.

Re: G Booster Set 1: Generation Stride

Добавлено: 04 окт 2014, 20:59
PalaNG
Ну-с, арт для идеалки\квинтетки (ведь нам еще точно не известно, кто это именно, и бустерный ли это воин или триалочный) нового клана - очень даже не плохо, хотя поза выбрана неудачно, имхо D:

Re: G Booster Set 1: Generation Stride

Добавлено: 06 окт 2014, 16:29
PalaNG
Изображение
итак, Нова.
У кого какие догадки? Фон напоминает космос, но хрен Блау дадут поддержку снова по строению корпуса похож на Райзеров.

Re: G Booster Set 1: Generation Stride

Добавлено: 06 окт 2014, 16:32
Металикано
PalaNG писал(а):Изображение
итак, Нова.
У кого какие догадки? Фон напоминает космос, но хрен Блау дадут поддержку снова по строению корпуса похож на Райзеров.
согласен похож на райзеров
но всё же надеюсь на новый архетип+-+ с абсолютно новой стратегией!или что бы хотя бы возобновили стратегию возврата кб=-= а то совсем про неё забылиТ_Т

Re: G Booster Set 1: Generation Stride

Добавлено: 06 окт 2014, 16:34
PalaNG
Металикано писал(а): согласен похож на райзеров
но всё же надеюсь на новый архетип+-+ с абсолютно новой стратегией!или что бы хотя бы возобновили стратегию возврата кб=-= а то совсем про неё забылиТ_Т
Плюсую по поводу нового архетипа.
Хотя нет.
Лучше вообще без архетипа. Просто воины. Ибо зачем ограничиваться архетипом, когда проще поддерживать общую стратегию клана - поднятие воинов и флип карт.

Re: G Booster Set 1: Generation Stride

Добавлено: 06 окт 2014, 16:38
Металикано
PalaNG писал(а):
Металикано писал(а): согласен похож на райзеров
но всё же надеюсь на новый архетип+-+ с абсолютно новой стратегией!или что бы хотя бы возобновили стратегию возврата кб=-= а то совсем про неё забылиТ_Т
Плюсую по поводу нового архетипа.
Хотя нет.
Лучше вообще без архетипа. Просто воины. Ибо зачем ограничиваться архетипом, когда проще поддерживать общую стратегию клана - поднятие воинов и флип карт.
если посмотреть на современные некоторые архетипы, то не всегда требуется архетипный воин и вообще соклановец
т,е можно сделать архетип который роботает как и между своих ,так и между чужих
но про анфлип они всё ровно забыли Т_Т

Re: G Booster Set 1: Generation Stride

Добавлено: 06 окт 2014, 16:47
PalaNG
Металикано писал(а):
PalaNG писал(а):
Металикано писал(а): согласен похож на райзеров
но всё же надеюсь на новый архетип+-+ с абсолютно новой стратегией!или что бы хотя бы возобновили стратегию возврата кб=-= а то совсем про неё забылиТ_Т
Плюсую по поводу нового архетипа.
Хотя нет.
Лучше вообще без архетипа. Просто воины. Ибо зачем ограничиваться архетипом, когда проще поддерживать общую стратегию клана - поднятие воинов и флип карт.
если посмотреть на современные некоторые архетипы, то не всегда требуется архетипный воин и вообще соклановец
т,е можно сделать архетип который роботает как и между своих ,так и между чужих
но про анфлип они всё ровно забыли Т_Т
Архетипов наплодить то наплодили, а теперь каждому из них нужно выдать поддержку под нынешний темп игры. Делать клановых воинов, а не архетипных, намного проще. Во-первых, не нужно следить за принадлежностью архетипа. Во-вторых, поддержка идет клановая, следовательно, заморачиваться над тем, как сделать так, чтобы угодить всем не нужно.
В итоге, проще делать именно клановую поддержку в целом, и уже потом делать какие то ответвления в разные стратегии, не становясь при этом архетипным воином.
НО. Это лично мое мнение.