Практически один в один. Я бы сказал, что это разные вещи, если бы в ХС было то-то новое - но нет, вся разница в том, что ХС - это урезанный вовтцг.Orenji_Reiji писал(а):Так они же вроде не одно и то же, не?
Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]
Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]
- register50
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:19
- Контактная информация:
Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]
Мне очень обидно, что зарезали проект цифрового WoW TCG, а ведь можно было запустить оба - потенциальные целевые аудитории довольно разные, кому приелся ХС переходили бы во второй проект... Можно было бы доить двух коров. Проект бы ждал заведомый успех - за несколько лет существования картонной версии игры это стало очевидно. Лицензия у Близзов, им виднее - если решили похоронить проект то бог им судья. Но история странная - кинули, насколько помню под предлогом того что он втихаря гонит картон налево, первого своего партнера - "Upper Deck", который собственно им WoW TCG и сделал, воспользовавшись своими наработками в другой своей ККИ "Vs. System", и передали лицензию на картонную версию Криптам (при этом сама компания Cryptozoic насколько помню появилась за несколько дней до этого скандала, ох что-то здесь не чисто, у меня ощущение что Близзы просто лапу на прибыли "Upper Deck" наложить решили, не верю что с никому не известными на тот момент Криптами дележ прибыли был на таких же условиях) и договорились о создании цифровой версии, когда работа по созданию цифровой версии уже в разгаре лицензию у Криптов отбирают и обещают осчастливить человечество СердцеКамнем. Крипты срочно латают дыры в проекте и лишившись земли под ногами в лице вселенной WoW и механики WoW TCG создают Хекс, черпая вдохновение в другой ККИ, MTG (что и привело к громкому судебному иску, правда потом дело уладили миром, подробности не разглашаются).Orenji_Reiji писал(а):Так они же вроде не одно и то же, не?
Я до сих пор не могу понять, что мешало запустить два проекта параллельно, WoW TCG-онлайн и ХС...
Последний раз редактировалось register50 25 фев 2016, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
Группа, посвященная жанру цифровых ККИ - https://vk.com/tcgoru
Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]
Антро
Арена в хс очень крутая, если у тебя есть какие-то аргументы против неё, жду. ~
Арена в хс очень крутая, если у тебя есть какие-то аргументы против неё, жду. ~
Нет. WoWTcg был более сложен и разнообразен.Так они же вроде не одно и то же, не?
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon? Fail evolution.
Gallantmon! Эмм... Megidramon? Fail evolution.
Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]
Я ни разу не говорил, что она плоха, друг. Просто не для всех. Ведь ККИ - это не только игровой процесс, это и то, что происходит до него. И во многом этим они и привлекают - ты анализируешь мету, консультируешься с понимающими людьми, пытаешься составить конкурентоспособную и интересную тебе колоду - все это является частью констрактеда. Лимитед это другое - у тебя есть весьма ограниченный пул карт, и из этого ты пытаешься выбрать нечто достаточно сильное самостоятельно, и при это сочетающееся с тем что было у тебя раньше - ты не уделяешь внимание тому, против чего будешь играть, ибо заранее не знаешь, ну а составить колоду с хотя бы минимальной синергией - уже дело случая, ибо что придет дальше, никогда не знаешь. Да и игровой процесс отличается - играя констрактед, у тебя обычно больше контроля и ответов, плюс ты знаешь, чем играет твой враг почти что до последней карты, и он знает чем играешь ты, и ты знаешь что он знает... В общем, больше простора для тактических и психологических уловок, на которых можно строить свою игру. В лимитеде же ты никогда заранее не знаешь, что есть у врага, нужно ли беречь те немногочисленные ответы что есть у тебя на потом, или играть их при первой необходимости, в итоге лучшим при выборе между ответом и угрозой будет угроза - при чем всегда, и игра порой превращается в битву топдеков - хотя и констрактедный ХС этого не лишен, отрицать не буду. От игры в подобных форматах я испытываю больше стресса, чем удовольствия, так что не играю их принципиально. И под конец еще раз напомню, что все, что я перечислил не является объективными минусами, для кого-то все это - даже плюсы, я пытался объяснить, почему именно Я не играю арену, я НЕ считаю ее неглубоким, или неинтересным форматом - просто лично мне не доставляет.41024 писал(а):Антро
Арена в хс очень крутая, если у тебя есть какие-то аргументы против неё, жду. ~
Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]
Начнем с того, что ты писал:И под конец еще раз напомню, что все, что я перечислил не является объективными минусами, для кого-то все это - даже плюсы, я пытался объяснить, почему именно Я не играю арену, я НЕ считаю ее неглубоким, или неинтересным форматом - просто лично мне не доставляет.
И это.Нет, эта система ужасна.
Вот об этом по подробнее.Близзард корпорация зла, спорить со мной об этом нет никакого смысла, поверь на слово, если начну перечислять аргументы - выйдет нифиговая стена текста, я сам отдал им уже не один десяток тысяч рублей, им нужны лишь наши души - и наши деньги
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon? Fail evolution.
Gallantmon! Эмм... Megidramon? Fail evolution.
Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]
О Господи, я понял тебя) Я говорил не о системе арены, а о системе заработка голды в ХС, видимо, мы решительно неверно друг друга поняли)41024 писал(а):Начнем с того, что ты писал:И под конец еще раз напомню, что все, что я перечислил не является объективными минусами, для кого-то все это - даже плюсы, я пытался объяснить, почему именно Я не играю арену, я НЕ считаю ее неглубоким, или неинтересным форматом - просто лично мне не доставляет.
И это.Нет, эта система ужасна.Вот об этом по подробнее.Близзард корпорация зла, спорить со мной об этом нет никакого смысла, поверь на слово, если начну перечислять аргументы - выйдет нифиговая стена текста, я сам отдал им уже не один десяток тысяч рублей, им нужны лишь наши души - и наши деньги
Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]
Так расскажи подробней что там не так с системой заработка в хс?
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon? Fail evolution.
Gallantmon! Эмм... Megidramon? Fail evolution.
Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]
Антро, го-го-го, вали няша, докажи, что система заработка в хс ужасна, вали няша, я в тебя верю, я тебя поддержку, го-го-го!!11!1!1!
Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]
Серьёзно? Это не очевидно? Без проблем.41024 писал(а):Так расскажи подробней что там не так с системой заработка в хс?
Итак, начнем с самого основного - один пак содержит в себе 5 карт, в числе которых - как минимум одна редкая или , конкретнее около 70% всех карт это коммонки, 21,5% - рарки, 3,5% эпики и один процент - леги. Таким образом, например, вероятность выпадения леги из пака - примерно 5%, или один к 20, ибо карт в паке пять, а каждая карта с вероятностью в 1% - легендарная. Давайте опустим все остальные моменты, и просто прикинем, сколько нам нужно вскрывать паков, дабы собрать полную коллекцию карт из хотя бы одного бустера - классического в данном случае, ибо любой другой теперь является частью ротации, изменяемой каждый год, думаю, ты в курсе. Считать количество паков будем по легендаркам, ибо я допущу, что пока ты фармишь их, тебе нападает и все остальное. В классическом комплекте - 33 легендарки, и жизнь была бы малость проще, если бы я умножил эти 33 на 20 бустеров в среднем на легу, выдал бы тебе 660, и ушел, ибо это уже дофига, но увы, на этом мы закончить не можем. Я даже не буду говорить о том, что часть карт тебе фатально не будет падать, но предположим, излишков карт хватит, что бы дизнув их, скрафтить то, что не падает (по секрету - не хватит, реальная цифра еще больше, но там уже совсем сложная математика идет, и мне лень). Еще вспомню, что ты можешь сказать, мол - нафига в принципе нужна вся коллекция, ведь из классического пака играет десять легендарок - на что я тебе отвечу - я буду сравнивать с ВГ, где по моим расчетам, на сбор всех карт одного бустера достаточно 130 паков, ведь именно с этой названной мною цифры и пошел вообще весь этот разговор, так что все честно.
Теперь о сроках фарма - один пак выпадает раз в неделю с потасовки, вероятностей выпадения дейликов я, стыд мне и позор, не знаю, хартхед эту информацию больше не выдает почему-то, предположим, что в среднем ты будешь уходить с 50 голды после дейлика - ибо ГОРАЗДО чаще падают дейлики на 40, чем на 50 и 60, но цифру выравнивают редкие дейлики на пак или 100 голды. Так что на дейликах в неделю в среднем выходит 350 голды.ты МОЖЕШЬ выфармить на победах 700 голды за неделю, но для этого тебе нужно, на секундочку, делать по 30 побед каждый день. Знаешь, я поверю, что в среднем можно уйти с 350 голды на победах за неделю, итогом выйдет 700 голды за неделю, что с паком за потасавку дает 8 паков в неделю. Я завышу цифру до 10, для простоты вычислений, ну и все-таки, иногда ты реально делаешь по 30 побед за день. Итак, есть 10 паков голды в неделю, для сбора карт из одного только классического бустера нам нужно 66 недель, что дает больше года усиленного фарма. Для наглядности умножу 660 паков на 100 голды за каждый - 66 тысяч голды нужно. Зачем я это сделал? Для красивой цифры, разумеется! 66000 ГОЛДЫ, КАРЛ. И это только один бустер, а нужны еще и приключения - по 3500 голды на пятикрвартальное, ну и то, что новые бустеры будут выходить по две штуки за год тоже говорить не буду.
Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]
Ты не правильно считаешь, лол. Потому что легендарок в хс в бустере получается значительно больше, чем RRRок в том же вг.Итак, начнем с самого основного - один пак содержит в себе 5 карт, в числе которых - как минимум одна редкая или , конкретнее около 70% всех карт это коммонки, 21,5% - рарки, 3,5% эпики и один процент - леги. Таким образом, например, вероятность выпадения леги из пака - примерно 5%, или один к 20, ибо карт в паке пять, а каждая карта с вероятностью в 1% - легендарная. Давайте опустим все остальные моменты, и просто прикинем, сколько нам нужно вскрывать паков, дабы собрать полную коллекцию карт из хотя бы одного бустера - классического в данном случае, ибо любой другой теперь является частью ротации, изменяемой каждый год, думаю, ты в курсе. Считать количество паков будем по легендаркам, ибо я допущу, что пока ты фармишь их, тебе нападает и все остальное. В классическом комплекте - 33 легендарки, и жизнь была бы малость проще, если бы я умножил эти 33 на 20 бустеров в среднем на легу, выдал бы тебе 660, и ушел, ибо это уже дофига, но увы, на этом мы закончить не можем. Я даже не буду говорить о том, что часть карт тебе фатально не будет падать, но предположим, излишков карт хватит, что бы дизнув их, скрафтить то, что не падает (по секрету - не хватит, реальная цифра еще больше, но там уже совсем сложная математика идет, и мне лень). Еще вспомню, что ты можешь сказать, мол - нафига в принципе нужна вся коллекция, ведь из классического пака играет десять легендарок - на что я тебе отвечу - я буду сравнивать с ВГ, где по моим расчетам, на сбор всех карт одного бустера достаточно 130 паков, ведь именно с этой названной мною цифры и пошел вообще весь этот разговор, так что все честно.
Давай я правильно посчитаю. В ВГ падает 1 РРРки из 4 бустеров, всего 8 РРРок, что бы собрать каждой по 4 штуки, надо будет открыть 32*4 = 128.
А теперь посчитаем, сколько надо, что бы собрать 8 лег в хс.
1 лега на 20 бустеров, надо всего по одной штуке в деке, в отличие от ВГ, 20*8 = 160.
Не намного хуже, а с учетом того, что крафтить в хс их проще, чем у бушей, то даже лучше.(ибо тут недостающую легу тебе одну надо скрафтить для деки, а там 4)
А то, что в хс легендарок больше, ничего не значит, учитывая, что тебе там все леги не нужны для игры.
А на арене за 12 побед дают по 2 бустера, кучу денег, а иногда еще и легендарку.Теперь о сроках фарма - один пак выпадает раз в неделю с потасовки, вероятностей выпадения дейликов я, стыд мне и позор, не знаю, хартхед эту информацию больше не выдает почему-то, предположим, что в среднем ты будешь уходить с 50 голды после дейлика - ибо ГОРАЗДО чаще падают дейлики на 40, чем на 50 и 60, но цифру выравнивают редкие дейлики на пак или 100 голды. Так что на дейликах в неделю в среднем выходит 350 голды.ты МОЖЕШЬ выфармить на победах 700 голды за неделю, но для этого тебе нужно, на секундочку, делать по 30 побед каждый день. Знаешь, я поверю, что в среднем можно уйти с 350 голды на победах за неделю, итогом выйдет 700 голды за неделю, что с паком за потасавку дает 8 паков в неделю. Я завышу цифру до 10, для простоты вычислений, ну и все-таки, иногда ты реально делаешь по 30 побед за день. Итак, есть 10 паков голды в неделю, для сбора карт из одного только классического бустера нам нужно 66 недель, что дает больше года усиленного фарма. Для наглядности умножу 660 паков на 100 голды за каждый - 66 тысяч голды нужно. Зачем я это сделал? Для красивой цифры, разумеется! 66000 ГОЛДЫ, КАРЛ. И это только один бустер, а нужны еще и приключения - по 3500 голды на пятикрвартальное, ну и то, что новые бустеры будут выходить по две штуки за год тоже говорить не буду.
Так что смотря как фармить, в хс есть способ фармить в 10 раз быстрей обычного.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon? Fail evolution.
Gallantmon! Эмм... Megidramon? Fail evolution.