Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]

Новости о новых картах, бустерах, триальных колодах.
Аватара пользователя
register50
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:19
Контактная информация:

Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]

Сообщение register50 » 27 фев 2016, 14:19

Раз уж пошли математические расчеты, то на
я наткнулся на топик, в котором автор пытается подсчитать, сколько бустеров требуется открыть для того, чтобы собрать полный сет для ККИ ХС и Faeria -
Calculating the worth of the full core collection option (self.faeria)
автор Tigrosaur
"Greetings everyone,

Today I'd like to talk with you about the simple question:
How much is the full core collection option cheaper than buying booster packs ?

Let's investigate!

For the following calculations I'll use the crafting system from Hearthstone and assume Faeria's will be similar or equal when it comes out.
To avoid confusion with the different namings I'll use Faeria's names here.

The first set of Hearthstone cards ("Expert Set") contains 245 collectible cards:
94 Commons (188 for a full collection)
81 Exceptionals ("rare" in Hearthstone's terms; 162 for a full collection)
37 Rares ("epic" in Hearthstone's terms; 74 for a full collection)
33 Legendaries

Using the refactored rarities, software engineers developed programs to compute the amount of packs required for a full (non-golden) Hearthstone collection (2 of every card, 1 of every legendary) by also taking advantage of the crafting system:

Изображение
As you see you'd need around 460 Hearthstone packs on average.

How do these numbers translate into Faeria?
Well, Faeria's collection contains 256 unique collectible cards:
106 Commons (318 for a full collection)
68 Exceptionals (204 for a full collection)
61 Rares (183 for a full collection)
21 Legendaries

While in Hearthstone you only need two of every non-legendary card we need three in Faeria !
It doesn't take long to obtain all commons and exceptionals, however rares and legendaries are the real catch here.

In Hearthstone's crafting system a legendary card is worth approximately 4 rares, a rare card approximately 4 exceptionals and one exceptional approximately 4 commons.
Using this we can calculate the value of a full collection using the following formula:
43 * (# of legendaries) + 42 * (# of rares) + 41 * (# of exceptionals) + 40 * (# of commons)

Hearthstone's full collection: 43 * 33 + 42 * 74 + 41 * 162 + 40 * 188 = 4132
Faeria's full collection: 43 * 21 + 42 * 183 + 41 * 204 + 40 * 318 = 5406

Earlier we said that a full Hearthstone collection needs 460 packs on average.
Using simple math and the numbers above we can calculate that a full Faeria collection requires 460 * 5406 / 4132...
about 600 packs on average!"

Вывод автора - потребуется порядка 460 бустеров для ХС и 600 бустеров для Faeria, кстати в последней можно купить full set за 50$
"As the price of a single booster pack is $1, we can finally say that the full core collection option is indeed worth $600
So if you were buying the full core collection you'd safe 91,7%!"

P.S. Сайт http://cardfight-online.com/ лежит уже не меньше двенадцати часов. Нет никакой инфы о том, что там мутят?
Группа, посвященная жанру цифровых ККИ - https://vk.com/tcgoru

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]

Сообщение Orenji_Reiji » 27 фев 2016, 15:29

Изображение

Estrel
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 10:52

Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]

Сообщение Estrel » 29 фев 2016, 14:04

Из всего этого непонятно когда же откроют для всех

Аватара пользователя
Raynhour
Пользователь
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:14

Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]

Сообщение Raynhour » 02 мар 2016, 18:09

Плохие новости подъехали.
Для начала... они меняют много кнопочек и т.д. и займет это приличное количество времени. Недели или даже месяца.В игре много багов и они не хотят выпускать сырой продукт.
Будут добавляться новые карты, НО лишь для следующего этапа ЗБТ. В ОБТ новых карт не будет.

Аватара пользователя
Антро
Пользователь
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30 май 2014, 02:44

Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]

Сообщение Антро » 02 мар 2016, 21:39

41024 писал(а): Ты не правильно считаешь, лол. Потому что легендарок в хс в бустере получается значительно больше, чем RRRок в том же вг.
Давай я правильно посчитаю. В ВГ падает 1 РРРки из 4 бустеров, всего 8 РРРок, что бы собрать каждой по 4 штуки, надо будет открыть 32*4 = 128.
А теперь посчитаем, сколько надо, что бы собрать 8 лег в хс.
1 лега на 20 бустеров, надо всего по одной штуке в деке, в отличие от ВГ, 20*8 = 160.
Не намного хуже, а с учетом того, что крафтить в хс их проще, чем у бушей, то даже лучше.(ибо тут недостающую легу тебе одну надо скрафтить для деки, а там 4)
А то, что в хс легендарок больше, ничего не значит, учитывая, что тебе там все леги не нужны для игры.
Это я неправильно считаю?) То есть ты сопоставил сбор всех трипл-рарок из бустера в ВГ со сбором восьми лег в ХС, при том что все эти триплы даже из разных кланов? Я же сразу пояснил, что буду сравнивать все леги из бустера ХС потому что сравниваю со всеми триплами из бустера ВГ. Не буду тыкать тебе в нос, что ты даже не взял в расчет, что тебе нужны не 8 рандомных лег, а 8 конкретных - но ты это в расчет не взял, и просто помножил 8 на 20, что априори даст неверный результат - если тебе так больше нравиться, я тоже буду считать таким макаром, 8 видов РРР на пять кланов бустера дают нам в среднем 1,6 разных рарок на клан, умножаем на 4 копии - 6,4, еще раз на 4, но уже бустера получим 25 с половиной бустеров в среднем на то, что бы открыть среднее необходимое количество РРР на колоду. Про то, что триплы тоже бывают не нужны я даже заикаться не хочу, слишком сложно рассчитывать будет.
41024 писал(а):А на арене за 12 побед дают по 2 бустера, кучу денег, а иногда еще и легендарку.
Так что смотря как фармить, в хс есть способ фармить в 10 раз быстрей обычного.
А я еще раз подчеркну, что в среднем игрок уходит с тремя победами с арены, ты забыл, что мы говорим не о людях, которые 10+ побед через раз берут, а о всем активном сообществе ХС, в котором более 50% не способны до 15 ранга подняться даже при очень большом желании, и вообще, твой вариант подразумевает обязательную игру на арене, в чем игрок может быть не заинтересован.
P.S. Извиняюсь за редкие ответы в теме, с компьютером проблемы, отвечаю по мере возможности.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]

Сообщение 41024 » 03 мар 2016, 06:45

Это я неправильно считаю?) То есть ты сопоставил сбор всех трипл-рарок из бустера в ВГ со сбором восьми лег в ХС, при том что все эти триплы даже из разных кланов? Я же сразу пояснил, что буду сравнивать все леги из бустера ХС потому что сравниваю со всеми триплами из бустера ВГ.
Да, это ты неправильно считаешь. ~
Потому что то, что в хс больше легендарных карт, чем в вг, не значит, что надо считать по всем ним.
Расчет надо производить из разряда "сколько бустеров понадобится, что бы собрать 8 карт высокой редкости там, и там".
если тебе так больше нравиться, я тоже буду считать таким макаром, 8 видов РРР на пять кланов бустера дают нам в среднем 1,6 разных рарок на клан, умножаем на 4 копии - 6,4, еще раз на 4, но уже бустера получим 25 с половиной бустеров в среднем на то, что бы открыть среднее необходимое количество РРР на колоду
И получается, что хс намного лучше вг. Знаешь почему? Потому что в хс, в отличие от вг, дофига крутых легендарок используются сразу во многих колодах, а не в одной. И баланс там меняется намного реже, до сих пор многие легендарки из ванили вполне себе ок. Иными словами легендарки в хс куда более универсальней, и о восьми легендарок там куда больше профит(шанс на повторы низкий, за счет общего числа легендарок + используется в разных колодах), чем в вг, где за счет низкого числа рррок даже 8 без повторок собрать будет сложно по 1 копии.
А я еще раз подчеркну, что в среднем игрок уходит с тремя победами с арены
Это от игрока зависит.
ты забыл, что мы говорим не о людях, которые 10+ побед через раз берут, а о всем активном сообществе ХС, в котором более 50% не способны до 15 ранга подняться даже при очень большом желании, и вообще, твой вариант подразумевает обязательную игру на арене, в чем игрок может быть не заинтересован.
Ну лично я говорю о том, что в хс хотя бы есть такая возможность, фармить в 10 раз быстрей от своего скилла и удачи.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
Антро
Пользователь
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30 май 2014, 02:44

Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]

Сообщение Антро » 06 мар 2016, 10:21

41024 писал(а):Да, это ты неправильно считаешь. ~
Потому что то, что в хс больше легендарных карт, чем в вг, не значит, что надо считать по всем ним.
Расчет надо производить из разряда "сколько бустеров понадобится, что бы собрать 8 карт высокой редкости там, и там".
Это даже считать не нужно, в 5 раз меньше, ибо в ХС раз в 20 бустеров - 160, в ВГ раз на 4 - 32.
41024 писал(а):И получается, что хс намного лучше вг. Знаешь почему? Потому что в хс, в отличие от вг, дофига крутых легендарок используются сразу во многих колодах, а не в одной. И баланс там меняется намного реже, до сих пор многие легендарки из ванили вполне себе ок. Иными словами легендарки в хс куда более универсальней, и о восьми легендарок там куда больше профит(шанс на повторы низкий, за счет общего числа легендарок + используется в разных колодах), чем в вг, где за счет низкого числа рррок даже 8 без повторок собрать будет сложно по 1 копии.
Вот теперь баланс будет меняться постоянно, ибо ввели ротацию. Ну и да, из общего числа легендарок не используется и половины, так что...
41024 писал(а):Это от игрока зависит.
Это статистика.
41024 писал(а):Ну лично я говорю о том, что в хс хотя бы есть такая возможность, фармить в 10 раз быстрей от своего скилла и удачи.
А в ВГ подобное просто не нужно, ибо скорость фарма и так норм.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]

Сообщение 41024 » 06 мар 2016, 11:49

Это даже считать не нужно, в 5 раз меньше, ибо в ХС раз в 20 бустеров - 160, в ВГ раз на 4 - 32.
Эмм, нет, не правильная логика.
Потому что с 8 рандомными картами в вг высокой редкости ты не поиграешь. Ибо будет из разряда 2 копии одной карты, 2 копии другой, 1 копия третей, и.т.д.
В хс же тебе надо всего одну копию. Тоесть 4 копии 1 карты в вг = 1 копия одной карты в хс.
Ну и да, я даже для тебя посчитаю, какой там шанс собрать какую-то определенную карту и в хс и в вг.
В хс 32 легенадрки в бустере(или сколько там, забыл, лень проверять, пусть будет 32).
В хс тебе понадобится 20 бустеров на то, что бы попытать удачу нарандомить легендарку. И того, что бы нарандобить определенную легендарку, шас ну будет 1/32.
В вг тебе надо 4 копии карты, поэтому это будет 16 бустеров. С каждым разом у тебя будет шанс нарандомить легу 1/8, на каждый бустер. Итого получаем те же 1/32, только не с 20 бустеров, а с 16. UPD: Вроде криво посчитал. Там надо перемножать же. Там будет меньше одного процента, что тебе 4 раза выпадет нужная лега, если я не ошибаюсь. >_>
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
Антро
Пользователь
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30 май 2014, 02:44

Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]

Сообщение Антро » 06 мар 2016, 12:09

41024 писал(а):
Это даже считать не нужно, в 5 раз меньше, ибо в ХС раз в 20 бустеров - 160, в ВГ раз на 4 - 32.
Эмм, нет, не правильная логика.
Потому что с 8 рандомными картами в вг высокой редкости ты не поиграешь. Ибо будет из разряда 2 копии одной карты, 2 копии другой, 1 копия третей, и.т.д.
В хс же тебе надо всего одну копию. Тоесть 4 копии 1 карты в вг = 1 копия одной карты в хс.
Ну и да, я даже для тебя посчитаю, какой там шанс собрать какую-то определенную карту и в хс и в вг.
В хс 32 легенадрки в бустере(или сколько там, забыл, лень проверять, пусть будет 32).
В хс тебе понадобится 20 бустеров на то, что бы попытать удачу нарандомить легендарку. И того, что бы нарандобить определенную легендарку, шас ну будет 1/32.
В вг тебе надо 4 копии карты, поэтому это будет 16 бустеров. С каждым разом у тебя будет шанс нарандомить легу 1/8, на каждый бустер. Итого получаем те же 1/32, только не с 20 бустеров, а с 16. UPD: Вроде криво посчитал. Там надо перемножать же. Там будет меньше одного процента, что тебе 4 раза выпадет нужная лега, если я не ошибаюсь. >_>
Нет, ты не правильно рассуждаешь, ибо из 32 легендарок тебе так же, как и в ВГ, не выпадет и половины, а то, что ты там меньше процента выпадения насчитал не имеет и малейшего значения, ибо ты за 128 бустеров собираешь вообще всю коллекцию триплрарок в ВГ, так как дублей нет в принципе, и чем больше у тебя уже есть ненужных триплрарок, тем ниже вероятность, что тебе не выпадет что-то нужное. В ХС же за те же 132 бустера тебе дропнется при удаче 7 лег, из которых 4 не играются вообще,2 тебе не нужны, и нужна одна. Дизнув 6 ненужных ты получишь пыли на полторы леги, и в итоге будет 2 с половинкой легендарки против всей коллекции в ВГ. Справедливости ради отмечу, что так как крафтить леги быстрее в ХС, ты вероятно, дизая голдовые карты и ненужные рарки/эпики соберешь еще на пару нужных лег, и у тебя будет одна играбельная дека, но еще раз замечу, что в ВГ у тебя будут вообще все карты бустера.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]

Сообщение 41024 » 06 мар 2016, 12:30

Именно весь бустер собрать проще, чем в хс, это я и не отрицал.
Вот только в вг бустеров в 10 раз больше, и выходят они гораздо чаще, поэтому твоя логика не совсем верная, потому что чаще всего надо достать из бустера что-то конкретное. И тут у хс гораздо выше шанс.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Ответить