Руллинговые вопросы



Руллинговые вопросы

Сообщение Orenji_Reiji » 19 авг 2016, 14:32

Создаю эту тему, поскольку чем больше и дальше развивается игра, тем больше вопросов по ней возникает. Все вопросы прошу задавать в этой теме. Кроме того, я буду здесь публиковать все новые обнаруженные руллинговые моменты, после которых могут возникать вопросы.

Изображение
Orenji_Reiji

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 3935
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Руллинговые вопросы

Сообщение Orenji_Reiji » 19 авг 2016, 14:35

В авангарде Velvet Voice, Raindear. Она атакует, при проверке попадается 3 ранг. В конце битвы используется способность Colorful Smiling, Fratte, которая призывает на поле Peaceful Voice, Raindear. Призванная таким образом Peaceful Voice, Raindear не может использовать свою способность, поскольку её не было на поле в сам момент конца битвы, из-за чего её способность не ушла в очередь на выполнение.
Изображение
Orenji_Reiji

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 3935
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Руллинговые вопросы

Сообщение FunkyCape » 19 авг 2016, 16:21

Разбирали конкретно этот вопрос в чате и пришли к выводу, что таки может, поскольку новые заявки "в конце битвы" проверяются каждый раз заново. К тому же был видос японский, где так играли.
FunkyCape

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:27

Re: Руллинговые вопросы

Сообщение Orenji_Reiji » 19 авг 2016, 16:25

FunkyCape писал(а):Разбирали конкретно этот вопрос в чате и пришли к выводу, что таки может, поскольку новые заявки "в конце битвы" проверяются каждый раз заново. К тому же был видос японский, где так играли.

Я знаю, я сам это и подтверждал. Но...
Бакабуши писал(а):Dear Sir/Madam,

Thank you very much for your email.

With regards to your query, the Peaceful Voice, Raindear called by
Colorful Smiling, Fratte cannot resolve her effect. This is because the
timing for her Auto effect has passed in this case.

In this scenario you have stated, it goes this way.

7.7. Close Step
7.7.1.1.Each automatic ability with the timing
“At the beginning of close step” and “at the
end of battle” that have not become stand
by in this close step becomes stand by.

-So Colorful Smiling, Fratte ability becomes standby.

7.7.1.2.Resolve a check timing

-You choose to resolve Colorful Smiling, Fratte ability here and call
Peaceful Voice, Raindear. For this case, Peaceful Voice, Raindear
ability does not become standby because it can only be put to
standby at 7.7.1.1.

Иными словами, игровые моменты в Авангарде не цикличны, и карта не сможет отправить свой скилл в стендбай. Хоть это и не очень вяжется с ими же представленной выдержкой из правил, но так они говорят.
Изображение
Orenji_Reiji

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 3935
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Руллинговые вопросы

Сообщение FunkyCape » 19 авг 2016, 16:32

Ясно, просто не очень понятно прописано, значит под этой "цикличностью" подразумевается проверка тех скиллов, что были отправлены в стендбай одновременно.
FunkyCape

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:27

Re: Руллинговые вопросы

Сообщение Orenji_Reiji » 19 авг 2016, 16:45

FunkyCape писал(а):Ясно, просто не очень понятно прописано, значит под этой "цикличностью" подразумевается проверка тех скиллов, что были отправлены в стендбай одновременно.

Верно. Судя по всему, именно так они это и трактуют, хотя без их объяснения казалось иначе.
Изображение
Orenji_Reiji

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 3935
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Руллинговые вопросы

Сообщение Gray64 » 20 авг 2016, 21:30

так-то давно уже надо было спросить, но решил сейчас. у природы, если на карте эффект "когда он уходит с поля, то...", если он должен уйти,но из-за чьего-либо эффекта не уйдёт с поля, то его плюшка будет доступна или нет?
Gray64

Пользователь
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:06

Re: Руллинговые вопросы

Сообщение Orenji_Reiji » 20 авг 2016, 21:42

Gray64 писал(а):так-то давно уже надо было спросить, но решил сейчас. у природы, если на карте эффект "когда он уходит с поля, то...", если он должен уйти,но из-за чьего-либо эффекта не уйдёт с поля, то его плюшка будет доступна или нет?

Можно конкретные примеры?
Потому что если судить ровно по написанному "когда воин уходит с поля, то сделайте что-то" конечно не сработает.
Изображение
Orenji_Reiji

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 3935
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Руллинговые вопросы

Сообщение Gray64 » 20 авг 2016, 22:30

Orenji_Reiji писал(а):Можно конкретные примеры?
Потому что если судить ровно по написанному "когда воин уходит с поля, то сделайте что-то" конечно не сработает.

большая часть карт природы) например, старые Hammsuke(у новых эффекты не помню) с Afanc(страйд)
Gray64

Пользователь
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:06

Re: Руллинговые вопросы

Сообщение -Shockwave- » 20 авг 2016, 23:08

Никакой плюшки не активируется в данном случае, именно поэтому Афанк и настолько убог. Годится только для хода с массовым стендом через тигра и слона, грубо говоря, в остальном - отвратительный страйд.
Изображение
-Shockwave-

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 9537
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

След.

Вернуться в Новости игры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8