G Trial Deck 13: Ruler of the Evil Eye



G Trial Deck 13: Ruler of the Evil Eye

Сообщение Orenji_Reiji » 21 мар 2017, 20:43

Изображение
G Trial Deck 13: Ruler of the Evil Eye

● Представляет дальнейшую поддержку для клана «Nubatama»;
● Содержит в себе карты, которые использует Онимару Казуми в аниме Cardfight!! Vanguard G: NEXT;
● Новое ключевое слово клана: Доминирование (подавление/контроль).
● Начиная с этого продукта, в триальные колоды будет вкладываться 2 стража наследия.
● Увеличено количество ключевых карт колоды.
● В состав включены 4 корма для вознесения (при призыве из руки находят в колоде сердце и считаются за 3 карт при плате за вознесение)
● Произвольные карты в колоде могут быть фойловыми.

Дата выхода — 9.06.2017.
Изображение
Orenji_Reiji

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 3714
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: G Trial Deck 13: Ruler of the Evil Eye

Сообщение -Shockwave- » 21 мар 2017, 21:58

Изображение

Demon Stealth Dragon, Shiranui "Oboro"
Ранг 3/11,000/дракон бездны/Nubatama
АВТО 【Авангард】: в начале Вашей фазы смены, Вы можете выбрать одну находящуюся у оппонента на кладбище карту. Если Вы это сделаете, оппонент призывает ту карту к себе в арьергард, а в конце хода убирает призванного этой способностью воина.
Вторая часть способности неизвестна.

Изображение
-Shockwave-

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 8864
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: G Trial Deck 13: Ruler of the Evil Eye

Сообщение -Shockwave- » 02 май 2017, 18:19

Изображение

1. Stealth Beast, Katarigitsune (перепечатанный арт)

2. Blockade Stealth Rogue, Matsuba
Ранг 1/6,000/0/демон/Nubatama
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ: страж (в колоде не может содержаться больше четырёх стражей).
АВТО: [Выберите у себя в руке одну карту и скиньте её] Когда этот воин призывается в круг защитников, Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, выберите одного своего атакованного воина и до конца битвы атаки по нему не проходят.

Изображение
-Shockwave-

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 8864
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: G Trial Deck 13: Ruler of the Evil Eye

Сообщение -Shockwave- » 02 май 2017, 18:25

Изображение

Secret Stealth Hermit, Abudataishi
Ранг 4/15,000/человек/Nubatama
Страж наследия (может быть призван, если авангарды обоих игроков 3го или выше ранга и у Вас в зоне наследия находятся три или меньше открытых стражей наследия) -Шаг защиты во время хода оппонента- [Скиньте одно исцеление из руки] Призовите данного воина в свой круг защиты из закрытого положения.
АВТО: когда этот воин призывается в круг защиты, если у Вас в руке меньше карт, нежели у оппонента, до конца битвы защита данного воина увеличивается на 5,000.

Изображение
-Shockwave-

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 8864
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: G Trial Deck 13: Ruler of the Evil Eye

Сообщение Orenji_Reiji » 03 май 2017, 13:08

Японские расширенные правила внезапно обновились, и там была обнаружена новая способность Нубатамы - Dominate (Захват).
Небольшое разъяснение сразу: мастер - тот, кто непосредственно управляет воином, то есть может им атаковать и использовать способности; владелец - тот, в чьей колоде изначально находилась карта.

10.35. Захват
• 10.35.1. Когда в тексте будет сказано "захватите воина", мастер этого текста получает временный контроль над выбранным воином, будто он является мастером того воина.
•• 10.35.1.1. Пока мастером является игрок, не являющийся владельцем, использовавший Захват игрок считается "Захватившим игроком" для того воина. В то же время игрок, который был мастером того воина ранее, считается "Изначальным мастером".
••• 10.35.1.1.1. Пока воин захвачен, изначальный мастер не является мастером захваченного арьергарда.
•• 10.35.1.2. Карта считается захваченной до тех пор, пока не наступают условия, прекращающие действие захвата, если иной срок действия не указан в эффекте.
•• 10.35.1.3. Если захваченный воин ссылается на мастера, за исключением ссылки на текущий момент, он продолжает проверять состояние своего мастера, пока не достигнет этого момента в будущем. В результате чего, в тот момент времени мастером уже может считаться игрок, не являющийся захватившим игроком.
Например: если во время текущего хода на захваченный арьергард накладывается эффект "этот воин не может встать в начале Вашего следующего хода", если после текущего хода воин более не является захваченным, арьергард не встанет в начале следующего хода своего текущего мастера.
•• 10.35.1.4. Если Лидер Легиона или Напарник Легиона был захвачен, второй воин в Легионе тоже становится захваченным.
• 10.35.2. Когда захвативший игрок ссылается на воинов, мастером которых он является, воины, которых он захватил, тоже учитываются. Соответственно, когда захваченный воин ссылается на своего мастера (и на сопутствующую информацию), ссылка идёт на захватившего игрока.
•• 10.35.2.1. Когда идёт ссылка на количество воинов, мастером которых является захвативший игрок, захваченные воины тоже учитываются.
•• 10.35.2.3. Способности захваченных воинов выполняет захвативший игрок, являющийся их мастером.
••• 10.35.2.3.1. Если захвативший игрок желает выполнить автоматическую способность захваченного воина, если все условия соблюдены, он может это сделать.
•• 10.35.2.4. Если захваченный воин становится удалённым или заблокированным, он перестаёт быть захваченным.
• 10.35.3. Позиция захваченного воина рассматривается со стороны захватившего игрока.
•• 10.35.3.1. Если захвачен арьергард оппонента в правой колонке, он становится захваченным арьергардом захватившего игрока в левой колонке, а также считается, что он находится в одной колонке со всеми арьергардами захватившего игрока. Справедливо и обратное, если был захвачен арьергард оппонента в левой колонке.
•• 10.35.3.2. Когда мастер круга меняется, он хоть и считается частью колонки, но не является кругом ни в переднем, ни в заднем ряду ни одного из игроков.
• 10.35.4. Когда захваченный воин перемещается в другую локацию из-за правил или эффектов, следуйте описанному ниже.
•• 10.35.4.1. Когда он перемещается в локацию, не являющуюся кругом, он помещается в соответствующую локацию своего владельца.
•• 10.35.4.2. Когда он должен быть перемещён в круг авангарда или арьергарда, если мастером круга не является владелец воина, воин не может быть перемещён.
•• 10.35.4.3. В иных случаях перемещение происходит по обычным правилам.
• 10.35.5. Круг захваченного воина не меняется, когда меняется его мастер.
•• 10.35.5.1. На круг, на котором находится захваченный воин, не может быть призван / сменён другой воин, если мастером круга не является владелец круга.
• 10.35.6. Захваченный воин не может ни поддерживать, ни перехватывать.
• 10.35.7. Если захваченный авангард атакует, во время его проверки эффектов в зону триггеров захватившего игрока помещаются карты из колоды захватившего игрока.
Изображение
Orenji_Reiji

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 3714
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: G Trial Deck 13: Ruler of the Evil Eye

Сообщение -Shockwave- » 15 май 2017, 06:09

ИзображениеИзображение

Demon Stealth Dragon, Shiranui "Oboro"
Ранг 3/11,000/дракон бездны/Nubatama
АВТО 【Авангард】: в начале Вашей фазы смены, Вы можете выбрать одну находящуюся у оппонента на кладбище карту. Если Вы это сделаете, оппонент призывает ту карту к себе в арьергард, а в конце хода убирает призванного этой способностью воина.
Захват - АВТО 【Авангард】: когда Ваш воин наследия возносится, Вы можете заплатить цену. Если Вы это сделаете, выберите одного арьергарда оппонента, захватите его в стоящем положении, и до конца хода его сила увеличивается на 4,000, и он атакует другого воина оппонента. (Вы также платите цену за способности того воина.)

2. Enma Stealth Dragon, Kingokutenbu
Ранг 4/15,000/дракон бездны/Nubatama
Вознесение (раскройте этого воина, если авангарды обоих игроков 3го или выше ранга) -Шаг вознесения- [Скиньте из руки одного или больше воинов, сумма рангов которых составляет три или больше] Вознесите этого закрытого воина над Вашим кругом авангарда. (Когда Вы совершаете вознесение, данный воин получает силу и имя одного из сердец, а в конце хода он возвращается в открытом положении.)
Захват - АВТО 【Авангард】: в начале Вашей боевой фазы, выберите до одного арьергарда оппонента, захватите его в стоящем положении, и до конца хода его сила увеличивается на 4,000, и он атакует другого воина оппонента. (Вы также платите цену за способности того воина.)

Изображение
-Shockwave-

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 8864
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: G Trial Deck 13: Ruler of the Evil Eye

Сообщение -Shockwave- » 15 май 2017, 06:27

Ну что же, вот мы и увидели первые официальные тексты захвата, и да, довольно мощно, ибо и дополнительные атаки, и возможность использовать чужие способности, но в итоге-то это всего лишь получение дополнительных атак (считай какая-нибудь Аква или Нова), зависимость от поля \ кладбища оппонента, и даже 3тьи ранги не делают атаку в те же 16к, то есть каждый захват это -5к оппонента, считайте -1 карта, по сути та же Нубатама, только другими, более крутыми словами.
В целом очень интересно, но пока что не так сломано, как многие было подумали.
И кому там "Линки не нужны, ибо Нубы это новые, более сильные Линки"? >.>
Изображение
-Shockwave-

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 8864
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: G Trial Deck 13: Ruler of the Evil Eye

Сообщение Orenji_Reiji » 15 май 2017, 11:16

У Захвата есть 5 шагов выполнения:
1. Выберите цель эффекта.
2. Оппонент поднимает её, и она становится захваченной.
3. Захваченный воин атакует другого воина, выбранного захватившим игроком. Происходит битва.
4. Захвативший игрок использовать способности захваченного воина, срабатывающие во время атаки (цена платится как положено).
5. Если захваченных воинов, которые могут атаковать, не осталось, все захваченные воины перестают быть захваченными, и ход продолжается в обычном порядке с того момента, когда был активирован Захват. Если ещё есть захваченные воины и эти воины (или один воин) стоят, вернитесь к шагу 3.

Изображение
Orenji_Reiji

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 3714
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: G Trial Deck 13: Ruler of the Evil Eye

Сообщение TMGen » 15 май 2017, 16:30

Тут плюшка только в одном, можно юзнуть скилл карты при атаке, всё. Ибо это рили просто одна атака= -1 одна карта оппа, которую другие Нубы просто скидывают или ограничивают.
Изображение
TMGen

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:57

Re: G Trial Deck 13: Ruler of the Evil Eye

Сообщение FaToDe » 15 май 2017, 17:05

Orenji_Reiji писал(а):

У Захвата есть 5 шагов выполнения:
1. Выберите цель эффекта.
2. Оппонент поднимает её, и она становится захваченной.
3. Захваченный воин атакует другого воина, выбранного захватившим игроком. Происходит битва.
4. Захвативший игрок использовать способности захваченного воина, срабатывающие во время атаки (цена платится как положено).
5. Если захваченных воинов, которые могут атаковать, не осталось, все захваченные воины перестают быть захваченными, и ход продолжается в обычном порядке с того момента, когда был активирован Захват. Если ещё есть захваченные воины и эти воины (или один воин) стоят, вернитесь к шагу 3.


Правильно ли я понял, если ты делаешь захват, то воин атакует сразу (не зависимо от фазы)? И, если нет, то атаковать ты всё ещё можешь в любом порядке или сначала захваченные, а потом твои воины?

Просмотр серии ответил на мой вопрос.
Последний раз редактировалось FaToDe 15 май 2017, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
FaToDe

Пользователь
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 16:59

След.

Вернуться в Новости игры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16