Японские расширенные правила внезапно обновились, и там была обнаружена новая способность Нубатамы - Dominate (Захват).
Небольшое разъяснение сразу: мастер - тот, кто непосредственно управляет воином, то есть может им атаковать и использовать способности; владелец - тот, в чьей колоде изначально находилась карта.
10.35. Захват
• 10.35.1. Когда в тексте будет сказано "захватите воина", мастер этого текста получает временный контроль над выбранным воином, будто он является мастером того воина.
•• 10.35.1.1. Пока мастером является игрок, не являющийся владельцем, использовавший Захват игрок считается "Захватившим игроком" для того воина. В то же время игрок, который был мастером того воина ранее, считается "Изначальным мастером".
••• 10.35.1.1.1. Пока воин захвачен, изначальный мастер не является мастером захваченного арьергарда.
•• 10.35.1.2. Карта считается захваченной до тех пор, пока не наступают условия, прекращающие действие захвата, если иной срок действия не указан в эффекте.
•• 10.35.1.3. Если захваченный воин ссылается на мастера, за исключением ссылки на текущий момент, он продолжает проверять состояние своего мастера, пока не достигнет этого момента в будущем. В результате чего, в тот момент времени мастером уже может считаться игрок, не являющийся захватившим игроком.
Например: если во время текущего хода на захваченный арьергард накладывается эффект "этот воин не может встать в начале Вашего следующего хода", если после текущего хода воин более не является захваченным, арьергард не встанет в начале следующего хода своего текущего мастера.
•• 10.35.1.4. Если Лидер Легиона или Напарник Легиона был захвачен, второй воин в Легионе тоже становится захваченным.
• 10.35.2. Когда захвативший игрок ссылается на воинов, мастером которых он является, воины, которых он захватил, тоже учитываются. Соответственно, когда захваченный воин ссылается на своего мастера (и на сопутствующую информацию), ссылка идёт на захватившего игрока.
•• 10.35.2.1. Когда идёт ссылка на количество воинов, мастером которых является захвативший игрок, захваченные воины тоже учитываются.
•• 10.35.2.3. Способности захваченных воинов выполняет захвативший игрок, являющийся их мастером.
••• 10.35.2.3.1. Если захвативший игрок желает выполнить автоматическую способность захваченного воина, если все условия соблюдены, он может это сделать.
•• 10.35.2.4. Если захваченный воин становится удалённым или заблокированным, он перестаёт быть захваченным.
• 10.35.3. Позиция захваченного воина рассматривается со стороны захватившего игрока.
•• 10.35.3.1. Если захвачен арьергард оппонента в правой колонке, он становится захваченным арьергардом захватившего игрока в левой колонке, а также считается, что он находится в одной колонке со всеми арьергардами захватившего игрока. Справедливо и обратное, если был захвачен арьергард оппонента в левой колонке.
•• 10.35.3.2. Когда мастер круга меняется, он хоть и считается частью колонки, но не является кругом ни в переднем, ни в заднем ряду ни одного из игроков.
• 10.35.4. Когда захваченный воин перемещается в другую локацию из-за правил или эффектов, следуйте описанному ниже.
•• 10.35.4.1. Когда он перемещается в локацию, не являющуюся кругом, он помещается в соответствующую локацию своего владельца.
•• 10.35.4.2. Когда он должен быть перемещён в круг авангарда или арьергарда, если мастером круга не является владелец воина, воин не может быть перемещён.
•• 10.35.4.3. В иных случаях перемещение происходит по обычным правилам.
• 10.35.5. Круг захваченного воина не меняется, когда меняется его мастер.
•• 10.35.5.1. На круг, на котором находится захваченный воин, не может быть призван / сменён другой воин, если мастером круга не является владелец круга.
• 10.35.6. Захваченный воин не может ни поддерживать, ни перехватывать.
• 10.35.7. Если захваченный авангард атакует, во время его проверки эффектов в зону триггеров захватившего игрока помещаются карты из колоды захватившего игрока.