В помощь новичку!



В помощь новичку!

Сообщение SilverSp00n » 19 авг 2015, 16:55


Гайды и Статьи:
Так же ответим на любые интересующие вас вопросы в этой теме.
Последний раз редактировалось SilverSp00n 20 авг 2015, 01:47, всего редактировалось 2 раз(а).
SilverSp00n

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 19:58

Часть 1

Сообщение SilverSp00n » 19 авг 2015, 16:56

Здравствуйте уважаемые читатели, с этой статьи я начинаю серию гайдов для новичков. Целью его является – объяснение всех механик, а так же адаптация под современный темп игры. Перед прочтением, настоятельно рекомендую ознакомиться с ПРАВИЛАМИ игры.
Первый гайд является введением, наша цель – рассмотреть разновидности основных карт, а так же основы понятия «скорость».
Начнём мы с основополагающего понятия механики, со «скорости. В Югио существует 3 скорости эффектов:
  • «Первая скорость» или «Speed 1» - эффекты с такой скоростью могут быть использованы исключительно в главной фазе своего владельца. Они не способны образовывать цепи (о цепях ниже), таким образом, вы должны активировать первую карту, дождаться её срабатывания и только потом активировать следующую.
  • «Вторая скорость» или «Speed 2» - в отличии от первой скорости, эффекты со второй скоростью могут быть активированы в любой момент игры и способны образовывать цепи (о них ниже).
  • «Третья скорость» или «Speed 3» - этой скоростью обладают исключительно блокирующие ловушки. Аналогичен второй скорости, но из-за меньшей скорости, карты со скоростью 2 не могут отвечать на активацию карт со скоростью 3. Таким образом на активацию блокирующий ловушки можно ответить только другой блокирующей ловушкой.
Как же понять, какую скорость использует карта? Начнём с того что скорость делится на «Скорость карты» и «Скорость эффекта».
Скорость карты, это момент в который данная карта может быть активирована (поставлена на поле или перевернута из закрытого положения для активации). Тут ничего трудного, все монстры имеют скорость 1. Все карты магии, кроме быстродействующих магий имеют так же скорость 1 (быстродействующие имеют скорость 2). Все карты ловушек, кроме блокирующих ловушек имеют скорость 2 (блокирующие имеют скорость 3). Думаю тут всё понятно, главная проблема это скорость эффектов, о чем и стоит пописать.
Абсолютно любая карта которая способная оставаться на поле (все монстры, магии поля, продолжительные магии, магии экипировки и продолжительные ловушки) может иметь эффект со скоростью 2. Например, карта магии поля Divine Wind of Mist Valley должна быть поставлена на поле как обычная магия поля, в главной фазе со скоростью 1. Однако её эффект активируется со скоростью 2, в ответ на действие (возвращение своего монстра в руку). Распознать скорость таких карт можно по вводным словам:
  • «When ….» - в переводе на русский «когда», такие эффекты не могут быть активированы просто по воле игрока, они активируются, когда происходит определённое действие. Стоит отметить, что если рядом не написано «you can», значит эффект активируется не спрашивая разрешения у его владельца. Иногда заменяется на «If», что лично я считают не корректным переводом
  • «One per turn» - «один раз за ход» все карты, обладающие такими эффектами, имеют такую же скорость, как и карта от которой он исходит, другими словами все такие эффекты, не принадлежащие продолжительным ловушкам, имеют скорость 1. Стоит так же заметить что в новых картах такой эффект часто пишут в конце в виде «you can use this effect of XXX Only one per turn», где XXX это название карты
  • «One per turn during either player’s turn» - аналогично выше написанному эффекту, но все они имеют скорость 2.



И так, когда мы поняли что такое скорость и как её узнать, пора переходить к цепям (аналогичны стекам в МТГ). Представьте что ваш противник призывал на поле Alexandrite Dragon, на что вы активировали Trap Hole, после этого ваш противник ответил мгновенной магией Forbidden Lance, выбрав целью своего монстра, дабы спасти его. В итоге, монстр противника будет спасён, и иметь 1200 атаки. Forbidden Lance сработает быстрее чем Trap Hole, потому что был активирован позже. А теперь представим, что после активации Forbidden Lance вы дополнительно активировали Offerings to the Doomed. В такoм случае, Offerings to the Doomed сработает быстрее Forbidden Lance, и монстр противника будет уничтожен, ещё до того, как получит неуязвимость, словно герой, которого не успели спасти.
 Пример
Изображение

Для закрепления, рекомендую СКАЧАТЬ простую колоду и попробовать свои силы. (Нужно положить ее в папку deck вашего клиента). С этой колодой рекомендуется играть либо со знакомым противником либо с АИ.

На этом я закончу первую часть. В следующей мы рассмотрим XYZ вызов а так же первый архетип.
Автор - Din
Оформление и редактура - AKazam
Последний раз редактировалось SilverSp00n 19 авг 2015, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
SilverSp00n

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 19:58

Часть 2

Сообщение SilverSp00n » 19 авг 2015, 16:56

Если вы читаете этот гайд, значит вы уже освоили колоду из 1 этапа и поняли основные механики игры. Вы уже знаете как наносится урон, что такое позиция и скорости, впрочем не зазнавайтесь, эта была лишь первая ступенька. В отличии от колоды в 1 этапе, современные колоды способны без проблем вызвать по 2-3 монстра за 1 ход или призвать монстра с 4000 атаки без особых проблем. Вторая ступенька – самая сложная ступенька в Югио. Именно тут сворачивает большая часть игроков. Впрочем, целью гайда является именно помощь в её прохождении. Вы можете СКАЧАТЬ колоду и смотреть на карты по ходу гайда.
Для начала возьмите колоду из 2 этапа. Эта колода серии Tellarknight, обычная колода основывающаяся на вызове 2-3 монстров 4 уровня, за счет чего получающая высокий спектр выбора XYZ монстров из экстра колоды.
Основной силой этой колоды являются простая комбинация между картами Satellarknight Deneb и Satellarknight Altair. Всё проще простого, в 1 ход вы вызываете Satellarknight Deneba'a(желательно с другим монстров 4 уровня для того что бы сразу поставить XYZ монстра и не терять темп) и ищите его эффектом Altair'a. На следующий ход Вы призываете Altair'a и воскрешаете Deneb'a, тот в свою очередь, ищет ещё одну копию Altair'a. В итоге в течении 3-4 ходов вы имеете стабильного XYZ монстра 4 ранга, а с другими картами можно легко получить и больше.
Стоит отметить об ограничении Altair'a, после активации его эффекта, вы не можете атаковать не-Tellarknight монстрами в течении хода, а среди XYZ монстров серии Tellarknight есть только карты требующие 3 монстра в качестве материалов (комбинация же даёт только двоих). Именно поэтому эта колода требует дополнительных монстров, позволяющих получить ещё 1 монстра 4 уровня.
Отдельно стоит сказать о Satellarknight Vega. Монстр, который в связке с Altair и Deneb даёт стабильно 3 монстра на поле.Демонстрацию этой комбинации можно наблюдить ниже, под спойлером.
 Пример
Изображение

Так же отдельную строчку хочу уделить Satellarknight Unukalhai'у, ценность этой карты многие могут не понять. Её основной целью является Deneb, у в случае если вы его не вытянули вы можете отправить его из колоды на кладбище, что бы потом воскресить с помощью Altair'a или любой другой воскрешающей картой.
Как я уже и говорил сверху, после вызова монстров у вас появляется широкий спектр XYZ монстров для вызова. Тут то и наступает самый сложный момент этой колоды. Обычно вы будете выбирать среди 5-7 монстров, поэтому свою экстра колоду нужно знать наизусть. В этой колоде сложены основные выборы среди XYZ монстров 4 ранга, каждый из них преследует свою цель, именно поэтому нужно хорошо понимать что происходит на поле. Впрочем, я попробую немного помочь вам с этим, разобрав каждую карту из экстра колоды.
Архетипные:
  • Satellarknight Delteros - основная и первая появившаяся в игре карта серии Tellarknight среди XYZ монстров. Он обладает 3 эффектами. Первый не позволяет активировать карты когда вы вызываете своих монстров, таким образом противник не сможет ответить вам такими ловушками как Trap Hole. Однако стоит заметить, что противник всё-равно сможет активировать блокирующие ловушки вроде Solemn Warning(так как он активируется нейтрализуя вызов и эффект не успевает срабоать). Второй эффект позволяет один раз за ход уничтожить карту на поле противника, думаю этот эффект трудно недооценить. Третий эффект и вовсе потрясающий, даже если его уничтожат, вы можете призвать Altaira'a из колоды (скорее всего в ход противника) и активировать его эффект (далее по обычной схеме).
  • Satellarknight Triverr - второстепенный, но не более слабый воин в этой колоде. Так же владеет 3 эффектами. Первый активируется в момент вызова, возвращает все карты кроме себя с поля в руку, профит от такого эффекта просто потрясающий, во-первых все монстры из экстра колоды вернуться туда, а не в руку, во-вторых вы можете вернуть полезные карты с вашего поля в руку (например Call of the Haunted). Второй эффект позволяет 1 раз за ход сбросить противника карту с руки, не такой полезный, но часто выручающий эффект. Третий эффект похож на эффект предыдущего воина, но призывает с кладбища. В сумме получаем того, кто в нужный момент способен затащить бой, главное выбрать момент.
 Карты
ИзображениеИзображение

Остальные карты, это основная начинка всех колод с монстрами 4 уровня. Они могут быть использованы почти в каждом бою
  • Number 101: Silent Honor ARK - два эффекта, первый позволяет один раз "съесть" монстра противника, второй же позволяет хорошо выживать и бесить противника. Лучшая нейтральная карта 4 ранга, добавить более нечего
  • Evilswarm Exciton Knight - аналогично с предыдущим воином, является самой распространенной картой в игре. Позволяет ценой всего 2 монстров 4 уровня полностью отчистить поле противника (и своё тоже), с простым условием: у вас должно быть меньше карт чем у противника (в руке и на поле). Думаю такое явно очень сильно.
  • Caster, the Skyblaster Musketeer - замена Number 101, обладает похожими свойствами, чаще всего используется только 2 эффект. В отличии от 101 может убирать не только монстров, но и открытые магии. Однако не так хорош в других ситуациях
  • Number 103: Ragnazero - один раз за ход (со скоростью №2) может уничтожить монстра противника с атакой не равной оригинальной, то есть любой усилиный монстр - мясо для неё. Часто играет против колод с массовыми усилениями.
  • Number 39: Utopiа - Монстр способный немного затянуть бой, но основной причиной его использования является Number S39.
  • Number S39: Utopia The Lightning - просто кошмар для вашего противника. Вызвать его проще простого, достаточно вызвать номер 39 и поверх него призвать S39 (между ними можно положить С39, дабы увеличить количество материалов). Обладает 2 эффектами, первый позволяет на 1 битву сделать его атаку равной 5000. Второй не позволяет противнику активировать эффекты, когда он атакует (так же он блокирует эффекты активируемые при уничтожении в битве)
  • Stellarknight Constellar Diamond - особая карта, способ вызова схож с Number S39, но ограничен в том, что может быть призван только во 2 главную фазу. Является смертельной блокирующий тушкой для многих колод.
  • Gagaga Cowboy - в защитной позиции, за 1 Иксиз материал наносит противнику 800 урона, что позволяет закончить игру, эффект а атакующей позиции не так полезен, хотя и его можно использовать.
  • Daigusto Emeral - позволяет замешать 3 монстров в колоду и вытянуть 1 карту. При затяжном бою бывает полезно вернуть ключевых монстров, для повторного использования.
 Карты
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Так же я прошу обратить внимание на все карты магии и ловушек, эти карты настолько хороши, что используются практический всеми колодами. Запомните их, они являются основами составления колод (но об этом позже).
Ну что ж, на этом и закончим.
Автор - Din
Редактура и оформление - AKazam
SilverSp00n

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 19:58

Re: В помощь новичку!

Сообщение PalaNG » 19 авг 2015, 17:36

Забыли про Птолемайоса, и связку с ним и Сайберами.
PalaNG

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 1680
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:15

Re: В помощь новичку!

Сообщение SilverSp00n » 19 авг 2015, 17:42

Гайд создан для новичков, это ещё будет оговорено в будущем
SilverSp00n

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 19:58

Re: В помощь новичку!

Сообщение PalaNG » 19 авг 2015, 18:02

AKazam писал(а):Гайд создан для новичков, это ещё будет оговорено в будущем

Угу. Я просто подумал, если вы указываете лучших иксизов 4 рангов, то странно, что вы не упомянули Птолемея, и решил что вы забыли. Оо
Но да ладно. Мне нравится ваша идея, удачи вам с этим. К сожалению, я помочь не смогу, сам недостаточно опытен в этом х)

upd: полезно будет и новичкам, и уже состоявшимся и опытным игрокам.
PalaNG

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 1680
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:15

Re: В помощь новичку!

Сообщение Rem » 19 авг 2015, 23:16

Мб лучше на сайте будете это делать? Там всё-таки возможностей побольше и людей его больше читают.

П.С. Любой новичок нафиг забьёт на игру, узнав что это даже не десятая часть гайда. >_>
Rem

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:25

Re: В помощь новичку!

Сообщение SilverSp00n » 20 авг 2015, 00:09

Rem писал(а):Мб лучше на сайте будете это делать? Там всё-таки возможностей побольше и людей его больше читают.

П.С. Любой новичок нафиг забьёт на игру, узнав что это даже не десятая часть гайда. >_>

Рем :agr:
Если дадите разрешение, с удовольствием перенесу на сайт.
SilverSp00n

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 19:58

Re: Сравнение игровых Клиентов

Сообщение SilverSp00n » 20 авг 2015, 01:45

Всем привет и сейчас мы будем говорить о игровых клиентах.
По большому счету, сейчас мы имеем 2 основных платформы - Dueling Network и YGOPro, но ЮГОПро можно поделить ещё на четыре разных клиента - YGOPro[Percy], DevPro, YGOPro Salvation Server, YGOPro The Dawn Of A New Era(TDOANE). К сожалению, ни одна попытка Конами сделать Югио онлайн на ПК не дожила до наших дней, поэтому мы будем смотреть только на эти 5 клиентов. Рассмотрим же каждый отдельно.
Изображение
Dueling Network:
+/- Отсутствие автоматизации - большинство действий вам придется делать самому. Не желательно для новичков, но для продвинутых или игроков, которые играют ИРЛ, вполне удачный выбор.
- Флеш Плеер - ДН полностью на нем, а это значит, что на мобильных устройствах или старых компьютерах могут быть проблемы.
Изображение
YGOPro[Percy]:
+ Полная автоматизация.
+ 2 разных сервера(Europa и USA) и Checkmate сервер.
+ Режим Югио-пазлов.
+ Наличие АИ.
+/- Однооконность - все действия происходят в одном окне и для того, что бы редактировать колоду во время боя, нужно открыть новое окно. Хотя, как кому удобно.
- Ручная кастомизация - все изменения в интерфейсе клиента происходят через папку с игрой.
- ОЧЕНЬ редкие апдейты - к сожалению официальные апдейты происходят раз-два в формат.
Изображение
DevPro:
+ Полная автоматизация.
+ Checkmate сервер, Ранкед и Анранкед игры.
+ Внутриклиентная кастомизация.
+ Регулярные апдейты.
+ Социальные функции, но довольно скудные (командный движок присутствует, но платно)
+ Возможность присоеденится наблюдателем в уже идущий бой.
+ Общеклиентный чат.
+/- Мультиоконность - работа в лаунчере, в декбилдере и дуель может происходить одновременно.
- Присутствие доната - Хоть он и не влияет на непосредственно игру, но большинство социальных функций платные.
Изображение
YGOPro Salvation Server:
+ Полная автоматизация.
+ Регулярные апдейты - они здесь выходят практически в тот же день, когда выходят карты.
+ Постоянные турниры от администрации.
+/- Мультиоконность - работа в лаунчере, в декбилдере и дуель может происходить одновременно.
+ Наличие почти всех аниме-карт.
- Отсутствие возможности играть на х32 системах.
Изображение
YGOPro The Dawn Of A New Era(TDOANE):
+ Полная автоматизация.
+ Регулярные апдейты.
+ Еженедельные турниры от администрации - а так же и от игоков, здесь на клиентском уровне прописан движок турниров.
+ Общеклиентный чат - с разными каналами, командный, для разных регионов и.т.д.
+ Огромный спектр социальных функций - команды, френд и игнор листы, бесплатные, хорошо заделанные команды, а самое главное возможность обмена колодами в общем "пуле".
+ Огромное количество приятных и удобных мелочей - вроде того, что остальные видят обложки на ваших карта, ачивки и много-много чего ещё.
+ Внутриклиентная кастомизация.
+ Система игровых "сезонов".
+ Наличие АИ - хоть не такого разнообразного как у ЮГОПро, но гораздо более проработанного.
+ Практически законченная внутриигровая одиночная кампания.
+ Магазин - в нём можно приобрести множество вещей, которые позволяют вам выделится среди других игроков.
+/- Мультиоконность.
+ Наличие почти всех аниме-карт.
Подводя итоги, если вас интересует Югио только в плане Битв, то вам подойдёт любой из вышеперечисленных. Но опробовав практически каждый из них я могу сказать - The Dawn Of A New Era самый лучший клиент на сегодняшний день. В большинстве своём, он меня покорил именно из-за социальных мелочей. Поэтому я рекомендую именно его.

Автор и Оформление - AKazam
SilverSp00n

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 19:58

Re: В помощь новичку!

Сообщение TMGen » 20 авг 2015, 02:23

хм интересненько я и не знал
Изображение
TMGen

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:57

След.

Вернуться в Помощь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1