Старт.
-
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
Re: Старт.
Здравствуйте! У меня тут вопросик возник. У вас на сайте в переводе карт, указано следующее описание ко второй спобности One Who Surpasses the Storm, Thavas:
АВТО【Авангард】: во время Вашего хода, когда Ваш воин наследия возносится, выберите одного из своих авангардов, до конца хода он приобретает следующую способность: «АВТО【Авангард】: когда Ваш воин атакует авангард, если эта битва как минимум четвёртая в этом ходу, выберите три арьергарда оппонента, оппонент выбирает одного из них и убирает с поля».
На самой же карте в англо-варианте написано следующее:
[AUTO](VC):During your turn, when your G unit Stride, choose one of your vanguards, and until end of turn, it gets "[AUTO](VC):When your unit attacks a vanguard, if it is the fourth battle of that turn, choose three of your opponent's rear-guards, your opponent chooses one from them, and retires it.".
Разница тут в том, что на карте не написано про "как минимум четвертую атаку", там четко указано - именно во время четвертой. И это делает способность на порядок хуже. Или я что-то не так понял? Вот об этом и хотелось бы вас спросить.
АВТО【Авангард】: во время Вашего хода, когда Ваш воин наследия возносится, выберите одного из своих авангардов, до конца хода он приобретает следующую способность: «АВТО【Авангард】: когда Ваш воин атакует авангард, если эта битва как минимум четвёртая в этом ходу, выберите три арьергарда оппонента, оппонент выбирает одного из них и убирает с поля».
На самой же карте в англо-варианте написано следующее:
[AUTO](VC):During your turn, when your G unit Stride, choose one of your vanguards, and until end of turn, it gets "[AUTO](VC):When your unit attacks a vanguard, if it is the fourth battle of that turn, choose three of your opponent's rear-guards, your opponent chooses one from them, and retires it.".
Разница тут в том, что на карте не написано про "как минимум четвертую атаку", там четко указано - именно во время четвертой. И это делает способность на порядок хуже. Или я что-то не так понял? Вот об этом и хотелось бы вас спросить.
-
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
Re: Старт.
Да, способность работает только ровно в 4й атаке. Текст его способности меняли бесчисленное количество раз. Но в итоге остановились на этом. На сайте мы забыли исправить.
Re: Старт.
Вновь приветствую всех собравшихся на этом форуме! Заглянул я тут как-то в раздел полиции в арее, и чутка прифигел - столько у них самых разных страйдов. На чем основанная колода сейчас самая живая, если не секрет? А то очень уж тяжко составлять столько разных вариантов, с по сути общей стратегией, и тестить, тестить, тестить...
Последний раз редактировалось Антро 11 авг 2015, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Старт.
Самая живая - Металборги, вместе с ихним страйдом. Во всяком случае, Герои не особо пользуются популярностью.
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Старт.
А вот и нет. Самая лучшая колода это Metal Hero, то есть смесь Космик-хиро и Син-бастера со страйдом Металлборгов. В таком варианте давление идёт на огромную кучу эффектов при попадании атаки и на усиления, вроде Чоппера и Грандсаба, которые могут усилить твой авангард прямо во время боя, если отдать им триггеры. Оппонент ставит на 2, например, тебе попадается триггер, ты даёшь его Чопперу, он даёт его Грандсабу и авангарду, Грандсаб тоже даёт авангарду, в итоге один триггер усилил тебя не на 5,000, а на 17,000, в итоге оппоненту трудно защищаться, особенно потому что он не знает сколько силы конкретно у тебя будет, а потом приходит Икс-тигр и добивает оппа огромной силой с критом, а особенно это всё круто, когда на поле стоит Лаурель. Металлборги же тут выступают как дополнительное давление, ибо как легион, так и страйд, могут просто убить в нужный момент. А в паре с усилениями Героев это вообще что-то жёсткое.
В общем, именно смесь сейчас самая жуткая. Хотя чистые Металлборги хороши, они давят на то что у них всегда есть Синбастер в авангарде со всеми этими блоками руки. Но и старые Ди-робо могут отлично давить на Кайзерах, это ну очень мозговыносящая колода, когда у тебя 2 урона, но ты понимаешь, что если оппонент сейчас поднимет хоть один третий ранг, то ты можешь сейчас же и проиграть. К тому же, они могут и поле восполнить, и критом надавить. И все они могут использовать Лауреля, да.
В Полиции, вообще, круто то, что все три архетипа реально живы. Или всеми можно круто играть, нет явного перевеса в какую-то сторону.
В общем, именно смесь сейчас самая жуткая. Хотя чистые Металлборги хороши, они давят на то что у них всегда есть Синбастер в авангарде со всеми этими блоками руки. Но и старые Ди-робо могут отлично давить на Кайзерах, это ну очень мозговыносящая колода, когда у тебя 2 урона, но ты понимаешь, что если оппонент сейчас поднимет хоть один третий ранг, то ты можешь сейчас же и проиграть. К тому же, они могут и поле восполнить, и критом надавить. И все они могут использовать Лауреля, да.
В Полиции, вообще, круто то, что все три архетипа реально живы. Или всеми можно круто играть, нет явного перевеса в какую-то сторону.
Re: Старт.
Ну не знаю, я чаще вижу колоды на Металборгах, чем на Металборго-Героях.
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Старт.
Просто очень мало кто понимает, какими жёсткими могут быть Металл-хиро.PalaNG писал(а):Ну не знаю, я чаще вижу колоды на Металборгах, чем на Металборго-Героях.