Oracle Think Tank - дающие триггеры

Обсуждение всего, что связано с карточной игрой: клиенты, кланы, стратегии.
Kes
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:27

Oracle Think Tank - дающие триггеры

Сообщение Kes » 14 ноя 2012, 01:10

Ребята, кто разбирается, подскажите, пожалуйста.
Если я играю на монстров, которым важно количество карт в руке, сколько лучше использовать дающих триггеров? В стандартных колодах всегда используют четыре, но тут, как мне кажется, можно увеличить число как минимум до восьми. Может даже до десяти, ведь в этом есть свои плюсы, хотя и минусы тоже. Что посоветуете?

Аватара пользователя
Rem
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:25

Re: Oracle Think Tank - дающие триггеры

Сообщение Rem » 14 ноя 2012, 01:47

12 триггеров вполне нормально за Ораклов, можно было бы использовать и 16, но тогда слишком быстро кончаются карты и в лонге ты гарантированно проиграешь, а так, хил прекрасно возвращается в колоду и не только предотвращает истощение деки, но и позволяет отлично выживать. Хотя тут конкретно от сборки зависит. Для Коко нужно 3-4 критические птички чтобы юзать её эффект несколько раз, опусташая душу птицей 1-го ранка с сб. У новых систричек с триггерами вообще печаль, у них только один свой драв триггер, а если использовать обычные, может возникнуть ситуация, когда кб не получится активировать, а это для них фатально. С Тсукуёми и Аматерасу всё проще, им вообще не особо важно, какие триггеры юзать, можно и 12 дравок взять, можно стандартно 6 дравок\6 критов, а можно вообще 4 дравки 4 стенда и 4 крита.

Маклейн
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 09:20

Re: Oracle Think Tank - дающие триггеры

Сообщение Маклейн » 14 ноя 2012, 09:26

Я играл во всех сборках Оракулов: 8 критов, 5 дрова, 3 хила (они всё равно рециклятся).
Но спецом для сборки на КоКо (наконец то достал стартовика - ЛиЛу) думаю попробовать 6 крит/7 дров/3 хила или даже 4/8/4
Изображение

DanR112
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 12:13

Re: Oracle Think Tank - дающие триггеры

Сообщение DanR112 » 14 ноя 2012, 10:35

Для оракулов вполне сойдёт 4-6. Больше не надо. Ведь у них всего-то 5000 защиты, тебе будет тяжело защищаться. Да и без допов оракулы и так карты тянут.

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Oracle Think Tank - дающие триггеры

Сообщение -Shockwave- » 14 ноя 2012, 10:45

Маклейн писал(а):Я играл во всех сборках Оракулов: 8 критов, 5 дрова, 3 хила (они всё равно рециклятся).
Но спецом для сборки на КоКо (наконец то достал стартовика - ЛиЛу) думаю попробовать 6 крит/7 дров/3 хила или даже 4/8/4
Использовать меньше, чем четыре хила - по-моему глупо. Да, они восстанавливаются у Оракулов, но как я помню - лишь с поля. Попадут в зону урона - и уже всё, останутся там. Поправьте, если ошибаюсь.

А ты только в реальной жизни играешь?

___________________________________
Кстати, насчёт защиты, когда у тебя в руке по 15 карт, то уже не так уж жалко истратить на одну карту больше. Защита теряется, но ведь если Оракулы, которые получают плюсы от карт, атакуют, оппоненту тоже приходится тратить больше защиты. То есть происходит некое уравновешение.
Изображение

Маклейн
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 09:20

Re: Oracle Think Tank - дающие триггеры

Сообщение Маклейн » 14 ноя 2012, 12:32

Использовать меньше, чем четыре хила - по-моему глупо. Да, они восстанавливаются у Оракулов, но как я помню - лишь с поля. Попадут в зону урона - и уже всё, останутся там. Поправьте, если ошибаюсь.
Из практики очень часто хил триггеры выпадают в дебюте партии когда их эффект в большенстве случаев не срабатывает или срабатывает, но даже во вред (те же необходимые 2 ресурса на эффект КоКо или Апполона).
А так как с овердровом у Оракулов всё впорядке, то Хилы - очень частые гости на руки и уже в середине игры спокойно идут в поддержу после чего возвращаются в колоду.
А ты только в реальной жизни играешь?
Ну да. У нас в городе Авангард хорошо продвигается и почти всегда есть с кем поиграть в клубе.
И даже случайно в инете натыкаюсь на людей у которых уже есть оригинальные карты.
Также установил Бьёнд, но он лагует, требут много мануальных действий и вообще скучен по сравнению с партиями "вживую".
Кстати, насчёт защиты, когда у тебя в руке по 15 карт, то уже не так уж жалко истратить на одну карту больше. Защита теряется, но ведь если Оракулы, которые получают плюсы от карт, атакуют, оппоненту тоже приходится тратить больше защиты. То есть происходит некое уравновешение.
15 карт никогда небыло, максимум - 10. К сожалению, если не иметь абсолют дефенса, то даже эти 10 карт легко "сжигаются" современными дикими атаками от авангардов (26 гармор с питомцем, Эзель до 45 накатывал, Дино-Полковник может....).
Если б не лимит-брейк стайл, то Оракулы были бы бесспорным топом.
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Oracle Think Tank - дающие триггеры

Сообщение -Shockwave- » 14 ноя 2012, 14:44

Если хилы попадаются вначале игры - то ты там уже ничего не сделаешь, попались и попались. Нет же, вроде как, возможности вытащить их с урона? Ты можешь вернуть их в колоду исключительно с поля.

А что за город такой, если не секрет?
Бьёнд неудобен, но со временем привыкается. Сейчас есть Кардфайт Арея и Крей онлайн, они могут быть удобнее, можешь попробовать поиграть. Хотя к сожалению Авангарду ещё нужно ждать нелагающего клиента. Но вера наша сильна!

Ну, у Рема и 15 было. Как ты правильно сказал - Оракулы могут быстро карты брать в руку, поэтому получить в неё идеального защитника не так уж трудно. Да и скинуть для защиты дающий триггер намного приятнее (в большом количестве случаев), чем что-либо другое.
Насчёт Оракулов ещё нужно подождать Аматерасу и новых воинов. Их уже начали показывать в 97ой серии, в это воскресенье должны лучше их раскрыть. Ну должны же дать Мисаки что-то реально сильное, последний бой чемпионата же. Хотя у Оракулов уже столько мини-стратегий, которые можно было бы на несколько кланов разделить...
Изображение

Аватара пользователя
Rem
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:25

Re: Oracle Think Tank - дающие триггеры

Сообщение Rem » 14 ноя 2012, 16:00

Маклейн писал(а):Я играл во всех сборках Оракулов: 8 критов, 5 дрова, 3 хила (они всё равно рециклятся).
Но спецом для сборки на КоКо (наконец то достал стартовика - ЛиЛу) думаю попробовать 6 крит/7 дров/3 хила или даже 4/8/4
КоКо не нужны лишние криты, ей нужны только 4 псайко птички и пара лаки птичек, для очистки души, тогда и Апполон не нужен будет, с его бесполезным эффектом и можно будет заменить его на полезную Суфле.
Маклейн писал(а): Из практики очень часто хил триггеры выпадают в дебюте партии когда их эффект в большенстве случаев не срабатывает или срабатывает, но даже во вред (те же необходимые 2 ресурса на эффект КоКо или Апполона).
Ну так лучше юзать Какао, в начале игры она особенно рулит. У меня хилы ещё ни разу не сбивали необходимые кб для КоКо.
Маклейн писал(а):
Маклейн писал(а): 15 карт никогда небыло, максимум - 10. К сожалению, если не иметь абсолют дефенса, то даже эти 10 карт легко "сжигаются" современными дикими атаками от авангардов (26 гармор с питомцем, Эзель до 45 накатывал, Дино-Полковник может....).
Если б не лимит-брейк стайл, то Оракулы были бы бесспорным топом.
Идеальный деф - основная защитная тактика Ораклов и 4 идеальных дефа им жизнено необходимы, хилами и критами приходится дефится только тогда, когда совсем туго.
-Shockwave- писал(а): Ну, у Рема и 15 было. Как ты правильно сказал - Оракулы могут быстро карты брать в руку, поэтому получить в неё идеального защитника не так уж трудно. Да и скинуть для защиты дающий триггер намного приятнее (в большом количестве случаев), чем что-либо другое.
Насчёт Оракулов ещё нужно подождать Аматерасу и новых воинов. Их уже начали показывать в 97ой серии, в это воскресенье должны лучше их раскрыть. Ну должны же дать Мисаки что-то реально сильное, последний бой чемпионата же. Хотя у Оракулов уже столько мини-стратегий, которые можно было бы на несколько кланов разделить...
15 это ещё мало, Ораклы вполне способны пол деки в руке держать, но я стараюсь больше 10 не набирать - карты начинают закрывать кнопки. >_>

Kes
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:27

Re: Oracle Think Tank - дающие триггеры

Сообщение Kes » 14 ноя 2012, 20:21

Как же должен играть оппонент, или как ему должно не вести, чтобы к моменту смены на Коко у тебя был лишь один урон? О_о По-моему такой вариант слишком маловероятен. А если и будет иметь место быть - ты находишься в выигрышном положении. (:

Маклейн
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 09:20

Re: Oracle Think Tank - дающие триггеры

Сообщение Маклейн » 15 ноя 2012, 09:07

А что за город такой, если не секрет?
Екатеринбург - клуб "Magic Portal"
Насчет всех вопросов вокруг
Идеальный деф - основная защитная тактика Ораклов и 4 идеальных дефа им жизнено необходимы, хилами и критами приходится дефится только тогда, когда совсем туго.
Ежу понятно что абсолюты лучше всего, но их ещё и достать нужно (в реальной игре) - у нас в городе собирают Оракулов два человека и потому нужных карт весьма трудно достать ввиду их редкости (лично у меня 2 колоды на Оракулах и в одной (на Аматерасу) лежит 3 Шоколадки (2 английские 1 корейская) а в колоде на КоКо приходится играть вообще без них расчитывая лишь на размер руки (после вчерашнего тетса решил в ней играть 4 хилами всё же).
Так что я подхожу с позиции прикладной теории - кард пул у нас на порядки меньше и не такой большой как в Азии и на Западе поэтому многие карты которые доступны в эл.виде могут в реальности быть и не доступны.
(та же моя колода на ССД (где всего 2 СДД и вообще нет Абсолют дефенсов) мне обошлась в 3,500 руров.)
и да - самая "гнущая" у нас колода - собранные Гольдены на Эзеле (3 Эзеля, 4 Абсолюта, 2 Гармора, 2 Вивиан и тп)
Изображение

Ответить