Oracle Think Tank - дающие триггеры

Обсуждение всего, что связано с карточной игрой: клиенты, кланы, стратегии.
Kes
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:27

Re: Oracle Think Tank - дающие триггеры

Сообщение Kes » 16 ноя 2012, 16:45

Какая дискуссия. Но вы продолжайте, я постою у стеночки и почитаю. Лишь в споре рождается истина. (:

Аватара пользователя
Raynhour
Пользователь
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:14

Re: Oracle Think Tank - дающие триггеры

Сообщение Raynhour » 17 ноя 2012, 17:04

Ну если у тебя будет 5-6 карт в колоду то я ничего не говорю,такая тактика хорошая но минус самой тактики в 12 допок в том что к примеру ты активировал скил КоКо тянешь 2 карты,если там триггер то это или хилка или же допка(что в большинстве случаях),если бы вместо 12 допок к примеру было 4 крита и 8 допок шанс получить защиту в 10,000 а не 5,000 увеличился бы.С 12 допками в колоде очень много карт уходит на защиту

Аватара пользователя
Rem
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:25

Re: Oracle Think Tank - дающие триггеры

Сообщение Rem » 17 ноя 2012, 17:29

С КоКо без вариантов нужно 3-4 крита. По другому душу очищать получается разве что Истиной, а это ещё то извращение. Тем не менее, криты на защиту идут так же редко, как и хилы. А так да, с 12 дроу триггерами куча карт в руке, а дефить нечем. Правда это компенсируется тем, что уже в начале игры у тебя есть все необходимые воины для тактики, в то время как остальным кланам приходится юзать то что есть, к тому же, 12 дроу триггеров быстро достают идеальных защитников, что помогает довольно долго продержаться. Да и пофиг, что у дроу триггеров мало дефа, с КоКо у тебя стабильно карт больше чем у противника раза в 2, а значит дефа примерно одинаково. Правда КоКо, да и другик сборки Ораклов не умеют сильно разгонять атаку и играют на стабильных 14-23к.

Ответить