Но ведь речь не о карте. А о клане в целом. Насчёт карт - это нытьё сейчас будет по поводу Платинового, Вермиллиона или Маельштрома. Но они действительно хороши. И их эффектам весьма трудно противостоять. Но если говорить о Золотых Паладинах как о клане, то Авангард это такая игра, где победить практически нельзя за счёт одного лишь сильного монстра.CNumber69 писал(а): Из последних двух пунктов можно заключить, что при частом использовании карт среди людей ненависти к ним больше. Логично же, что карта, которой ты проигрываешь 10 раз из 11 матчей будет более ненавидима, чем карта, которой ты проиграл один матч.~
Думаешь, стоит использовать поднимающие триггер? Вроде как ситуационный, да и жаль в душу отправлять. Хотя если он Зарядом Души уйдёт - то в самый раз, но тут мало Заряда.CNumber69 писал(а): Единственное восстановление взрывов - легко возрождающийся из души станд. Ты его не используешь и они кончаются быстрее. Хотя я смутно вижу, чем ты так быстро заканчиваешь взрывы, если у тебя нет особо жрущих их карт. При всём недостатке, по твоим словам, взрывов у тебя в колоде только 2 трапезиста, которые вызывают карту бесплатно.
Ну а что тогда делать? Даже если взять четырёх Джагглеров. Я вижу единственный вариант - взять нового стартовика. Что-либо ещё увеличивающее душу пойдёт уже, скорее всего, во вред колоде.CNumber69 писал(а): Мией ты вряд ли зарядишь в душу больше карт, чем Skull Juggler. И тем не менее даже с ней у тебя всего 4 карты, заряжающие душу. Принцессу не считаю, потому что ты её скорее на Теймера потратишь, а её лучше держать в душе, соответственно, вызывать Теймера смысла не будет.~
Ладно, ещё мантикора, но пока ты до неё доберёшься, ты уже сможешь погрустить от отсутствия нужных карт в душе.
Да хотя бы ту же Алису. Или поддержку. Смотря от ситуации, что нужно на поле. О_оCNumber69 писал(а): Тут опять же та же проблема - тебе нужны Теймеры в душе. И один заряд души, который ты мог бы потратить на сильного воина в душу, ты потратишь на неё. Да и как-то, кроме безэффектного монстра 2го ранга и Миднайта, не вижу особо монстров, которых ты мог бы вызвать из души.
Учту.CNumber69 писал(а):Да и сами Теймеры не особо прибыльны. Особенно, в таких количествах. Тут либо по полной ими пользоваться и увеличивать шансы попадания их в душу и увеличения атаки. А то запихнул вот ты Теймера в душу. В колоде осталось трое. Это тебе их надо ещё достать, случайно в душу не запихнуть, в урон не получить, вызвать и хоть пару раз атаковать. Ну ладно, про мантикор забываю. Но даже с ними у тебя атаку от Теймера будут получать максимум 4 воина и то при прекрасной погоде.
Fire Juggler - я бы сказал, что это довольно трудный монстр. Должен стоять за авангардом, ждать третий ранг, которых в колоде минимум, и он не убирает находящихся впереди монстров, то если для того, чтобы сделать дополнительную атаку, нужно или иметь свободное место в переднем ряду, или убирать уже стоящего там.CNumber69 писал(а):А ко всему можно добавить, что в 9ом бустере вышло достаточно карт, покрывающих некоторые проблемы - Smiling Presenter (частично решает проблему заполнения души и не является ОЧЕРЕДНОЙ картой, вызывающей из неё), Fire Juggler (бесплатный и интересный вызыватель воинов), Stardust Melody Tamer, Farah (дешёвый заряжатель, вызыватель, атакователь и атакоувеличиватель), может даже Nightmare Summoner, Laquer (а этот так, средней ценой вызыватель и сам-себя-усиливатель). Так что исправлять-то точно надо будет.
Stardust Melody Tamer, Farah - да, всё хорошо, только это уже получается, к сожалению, не совсем то, чего мне хотелось. Хотелось играть именно на Химере, но последний укротитель меня огорчает. Есть ли действительно вариант играть цирком химер?
viewtopic.php?f=49&t=859&p=4081#p4081 - вот как-то так. Видимо, буду делать всё же колоду под других монстров.
Nightmare Summoner, Laquer мне вполне по душе. И персональный усилитель есть. Ничего нового, но сила хорошая.