Золотые Паладины - переиграны или перекачаны?

Обсуждение всего, что связано с карточной игрой: клиенты, кланы, стратегии.
Kes
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:27

Re: Золотые Паладины - переиграны или перекачаны?

Сообщение Kes » 06 дек 2012, 23:10

CNumber69 писал(а): Из последних двух пунктов можно заключить, что при частом использовании карт среди людей ненависти к ним больше. Логично же, что карта, которой ты проигрываешь 10 раз из 11 матчей будет более ненавидима, чем карта, которой ты проиграл один матч.~
Но ведь речь не о карте. А о клане в целом. Насчёт карт - это нытьё сейчас будет по поводу Платинового, Вермиллиона или Маельштрома. Но они действительно хороши. И их эффектам весьма трудно противостоять. Но если говорить о Золотых Паладинах как о клане, то Авангард это такая игра, где победить практически нельзя за счёт одного лишь сильного монстра.
CNumber69 писал(а): Единственное восстановление взрывов - легко возрождающийся из души станд. Ты его не используешь и они кончаются быстрее. Хотя я смутно вижу, чем ты так быстро заканчиваешь взрывы, если у тебя нет особо жрущих их карт. При всём недостатке, по твоим словам, взрывов у тебя в колоде только 2 трапезиста, которые вызывают карту бесплатно.
Думаешь, стоит использовать поднимающие триггер? Вроде как ситуационный, да и жаль в душу отправлять. Хотя если он Зарядом Души уйдёт - то в самый раз, но тут мало Заряда.
CNumber69 писал(а): Мией ты вряд ли зарядишь в душу больше карт, чем Skull Juggler. И тем не менее даже с ней у тебя всего 4 карты, заряжающие душу. Принцессу не считаю, потому что ты её скорее на Теймера потратишь, а её лучше держать в душе, соответственно, вызывать Теймера смысла не будет.~
Ладно, ещё мантикора, но пока ты до неё доберёшься, ты уже сможешь погрустить от отсутствия нужных карт в душе.
Ну а что тогда делать? Даже если взять четырёх Джагглеров. Я вижу единственный вариант - взять нового стартовика. Что-либо ещё увеличивающее душу пойдёт уже, скорее всего, во вред колоде.
CNumber69 писал(а): Тут опять же та же проблема - тебе нужны Теймеры в душе. И один заряд души, который ты мог бы потратить на сильного воина в душу, ты потратишь на неё. Да и как-то, кроме безэффектного монстра 2го ранга и Миднайта, не вижу особо монстров, которых ты мог бы вызвать из души.
Да хотя бы ту же Алису. Или поддержку. Смотря от ситуации, что нужно на поле. О_о
CNumber69 писал(а):Да и сами Теймеры не особо прибыльны. Особенно, в таких количествах. Тут либо по полной ими пользоваться и увеличивать шансы попадания их в душу и увеличения атаки. А то запихнул вот ты Теймера в душу. В колоде осталось трое. Это тебе их надо ещё достать, случайно в душу не запихнуть, в урон не получить, вызвать и хоть пару раз атаковать. Ну ладно, про мантикор забываю. Но даже с ними у тебя атаку от Теймера будут получать максимум 4 воина и то при прекрасной погоде.
Учту.
CNumber69 писал(а):А ко всему можно добавить, что в 9ом бустере вышло достаточно карт, покрывающих некоторые проблемы - Smiling Presenter (частично решает проблему заполнения души и не является ОЧЕРЕДНОЙ картой, вызывающей из неё), Fire Juggler (бесплатный и интересный вызыватель воинов), Stardust Melody Tamer, Farah (дешёвый заряжатель, вызыватель, атакователь и атакоувеличиватель), может даже Nightmare Summoner, Laquer (а этот так, средней ценой вызыватель и сам-себя-усиливатель). Так что исправлять-то точно надо будет.
Fire Juggler - я бы сказал, что это довольно трудный монстр. Должен стоять за авангардом, ждать третий ранг, которых в колоде минимум, и он не убирает находящихся впереди монстров, то если для того, чтобы сделать дополнительную атаку, нужно или иметь свободное место в переднем ряду, или убирать уже стоящего там.
Stardust Melody Tamer, Farah - да, всё хорошо, только это уже получается, к сожалению, не совсем то, чего мне хотелось. Хотелось играть именно на Химере, но последний укротитель меня огорчает. Есть ли действительно вариант играть цирком химер?

viewtopic.php?f=49&t=859&p=4081#p4081 - вот как-то так. Видимо, буду делать всё же колоду под других монстров.
Nightmare Summoner, Laquer мне вполне по душе. И персональный усилитель есть. Ничего нового, но сила хорошая.

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Золотые Паладины - переиграны или перекачаны?

Сообщение Rank Up » 29 сен 2014, 14:00

*slowface* *up*
Кстати прогноз Шок подтвердился и Голдов мы лицезреем до сих пор :Р Что думаете? Они до сих пор самые сильные или Вортекс слишком Вортекс?)
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Золотые Паладины - переиграны или перекачаны?

Сообщение -Shockwave- » 29 сен 2014, 15:27

Expy писал(а):*slowface* *up*
Кстати прогноз Шок подтвердился и Голдов мы лицезреем до сих пор :Р Что думаете? Они до сих пор самые сильные или Вортекс слишком Вортекс?)
Золото никогда не было самым сильным, имхо. Это я могу говорить теперь, когда играю уже два с лишним года. Так что да, всё то время они были именно переигранными. Хотя по сути тогда и выбирать не из чего было. Но если так подумать, то что Золото может? Призвать поле. Это главное. Дальше идут уже свои плюшки. Платина давал +25,000 полю, но он регулировался, т.к. это был ЛБ5, причём весьма дорогой. Но как показывает нынешняя игра, +25,000 это не особо-то и много. Альфред, тот который золотой, если так подумать, был всего лишь грубой силой [легион без легиона]. Монарх - вот тут уже действительно неплохо было, но опять же, это призыв и специфическое усиление. И если Наруками, доминировавшие всё время, что и Золотые паладины, уничтожают поле оппонента и мешают этим огромному количеству кланов, то Золото всего лишь заполняет поле и усиливается. Всегда. Оно не мешает оппоненту, оно просто работает на своё поле. Это неплохо, то это не что-то аховое. И раньше их считали перекачанными лишь потому что они получали поддержки больше, чем остальные, потому что тогда система кача была иной. Ну, тогда это было очень даже круто, но лишь в сравнении. Теперь уже понятно, что в тогдашних Золотых паладинах именно если смотреть по силе не было ничего такого уж. Но да, тогда все выли, что опять это Золото получает очередную поддержку.
А теперешние Золотые паладины вообще достаточно поменяли свой принцип игры, кстати. Если раньше это было заполнение поля и получение плюшек, то теперь заполнение поля ушло на второй план и появилась тенденция перекачки авангарда и активации эффектов из колоды. Нынешнее Золото, олицетворяемое Кором и Глейром, не даёт плюса по воинам на поле. -1 и +1 = 0. Так что нынешнему Золоту сложнее против кланов-уничтожителей. Хотя они все принципиально берут хотя бы одного Альфреда, ибо Линков много.
Но по сути, имхо, нынешнее Золото намного лучше прошлого. По крайней мере интереснее.
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Золотые Паладины - переиграны или перекачаны?

Сообщение Rank Up » 29 сен 2014, 16:04

а если бы эту поддержку дали не голдам, а мушкетёрам. Эх)
Ну я тоже думаю, что контролировать поле противника - это гораздо более лучшая способность, чем заполнять своё. Однако, если комбинировать и то, и то - получится имба.
Изображение

Аватара пользователя
Raynhour
Пользователь
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:14

Re: Золотые Паладины - переиграны или перекачаны?

Сообщение Raynhour » 30 сен 2014, 17:50

Как по мне, то самая имба способность у ораклов,а именно драв. Только вот что плохо развита, то и получается ужасно. Это отлично видно на примере абисса, где он жертвует карты с поля, а не с руки, из- за чего хорошо защищаться. Мы можем выбирать какие карты ставить на поле, а какие нет. У нас так же пополняется запас защиты.Стоит вспомнить лишь виверну(и ее аналогов), как приятно то за 2 души карты тянуть.

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Золотые Паладины - переиграны или перекачаны?

Сообщение Rank Up » 01 окт 2014, 10:15

им не дают просто имбо-карт 3-го ранга на драв.
Изображение

Аватара пользователя
Raynhour
Пользователь
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:14

Re: Золотые Паладины - переиграны или перекачаны?

Сообщение Raynhour » 03 окт 2014, 14:40

Вот и хорошо, пусть пылают зелёным пламенем!

Ответить