Воистину NeoNectar!



Воистину NeoNectar!

Сообщение Exper » 06 май 2014, 11:16

Я собирал колоду, на новых легионах, играл, играл, играл, редактировал - и вот, что получилось.

0-ой ранг (18).
Gypsophila Musketeer, Laisa--------------x2 (новый стартер слишком хорош - взял в двух экземплярах).

Blue Rose Musketeer, Ernest -------------x4 (да, это стэнд, но он очень часто спасает от ситуаций, когда способность одной из карт вытаскивает 4-5 триггеров, да ещё и возвращается в колоду)
Queen of the Night Musketeer, Daniel---x4 (криты нужны в любом случае - они часть стратегии, из-за которой у противника от мушкетёров может бабахнуть)
Dungan Chestnut ---------------------------x2 (крит)
Maiden of Egg Plant------------------------x2 (раньше я использовал 8 критов, но в последнее время я так соскучился по дравкам, что взял 2)
Hibiscus Musketeer, Hannah--------------x4 (хилка. теперь, когда есть легион, в них стало больше смысла - раш всё ещё работает, а неудачные хилы можно вернуть в колоду)

1-ой ранг (14).
Phalaenopsis Musketeer, Christie--------x2 (первая и, пока, единственная квинтетка мушкетёров, слава богу, архетипная. Как бы скептически я не относился к ним, в этой колоде даже использование 4-х штук может себя оправдать - например Мартине для того, чтобы образовать легион и использовать свою способность необходимо много карт, так что если колода строится на ней - нет ничего зазорного в том, чтобы взять 4 квинтетки. Мой же вариант колоды отличается - у меня всего 2, ибо в некоторых ситуациях мои встречные взрывы уходят очень быстро, а средства к их восстановлению весьма ограничены)
Red Rose Musketeer, Antonio------------x2 (идеалка - надежна , подводит только в единичных случаях)
Dandelion Musketeer, Mirkka-------------x3 (раньше я всегда использовал 4 копии в колоде, ведь на ней строилась вся стратегия. Однако с появлением легиона, её роль в моей колоде уменьшилась)
Musketeer of Water Lily, Ruth------------x2 (это типичный усилитель, который во многих кланах проявляет себя гораздо слабее, чем в мушкетёрах. Не всегда "идеализирование поля" проходит так, как нам хочется, и эта карта смягчает вред от неудачи - эта карта позволяет жертвовать воинами второго ранга, когда хочется найти 3-ий ранг или Август, если всё поле уже заполнено)
Lily of The Valley Musketeer, Rebecca---x3 (сначала я думал, что роль этой карты станет слабее с появлением легиона, однако она по прежнему весьма востребована. Не взял копии в основном ради следующей карты)
Anemone Musketeer, Susanna------------x2 (когда я увидел карту, я понял, что мушкетёры стали гораздо сильнее, чем я ожидал. Раньше зонами, откуда мушкетёры не могли достать карты были душа и зона урона - теперь, только зона урона (но хил никто не отменял). Т.е. эта карта не только анфлипает урон, давая возможность вздохнуть свободнее, но и чистит душу, заполняя кладбище, откуда можно отправлять идеалки\квинтетки, которые пришлось поставить в авангард, обратно в колоду)

2-ой ранг (11).
Cherry Blossom Musketeer, August-------x3 (наш верный, незаменимый воин. Хоть он и является обычным усилителем, он весьма полезен. В комбинации с Мирккой, получается колонка в 21к силы, способная атаковать легион противника, требуя от него больше 10к защиты. Я молчу про комбинацию их способностей со способностью Веры - но о ней ниже)
Pansy Musketeer, Silvia--------------------x2 (ещё одна карта от которой я подумывал отказаться. Но она помогает заполнять поле, когда с рукой у вас беда - пусть даже и триггерами, ведь мы всегда можем вернуть их в колоду ^^)
Peony Musketeer, Toule--------------------x3 (кайвант не вышел в отставку - возможно я ещё верну его в колоду, но эта карта вполне заменяет его, когда легион уже стоит - более того, она бесплатна, что делает колоду менее зависимой от встречных взрывов. А ещё это мэйт одного из легионов.)
Lycoris Musketeer, Saul--------------------x3 (карта, заинтересовавшая меня сразу же. В худшем случае благодаря ей можно вытянуть лишнюю карту. В идеальном - 4. Но идеальные случае редкость, но карту, которая гарантированно увеличивает кол-во карт в моей руке на 1, заслуживает место в колоде. А ещё, это мэйт основного легиона этой колоды)

3-ий ранг (7).
Holly Musketeer, Elvira---------------------x1 (у меня есть привычка, которую я перенял от игрока, занявшего мушкетёрами второе место на каком-то турнире - он и вдохновил меня поиграть ими. Так вот, эта привычка заключается в том, чтобы положить в колоду 1 копию карты, которая может быть чрезвычайно полезной в определённой ситуации и не бесполезной в остальных. Пока скажу только, что это ещё один вариант чистки души, а также идеализирование поля. ЛБ использовать по ситуации)
Peony Musketeer, Martina------------------x2 (поначалу мне казалось, что этот легион - сильнейший. В ситуациях, когда вам постоянно чистят поле надоедливые драконы, эта карта бесценна. Она возвращает карты с кладбища в колоду, а потом увеличивает кол-во ваших карт на 2 за какой-то 1 встречный взрыв. Однако, при её использовании необходимо внимательно следить за тем, что возвращаешь в колоду - и это касается не только её эффекта. В остальных же ситуациях, она далеко не так востребована, поэтому я ограничился двумя копиями.)
Lycoris Musketeer, Vera--------------------x4 (на первый взгляд эта карта мне показалась слабоватой. Однако, это эволюция Сецилии, на которой архетип жил очень долгое время. Её эффект идеализации поля работает без легиона. Если стартер ещё жив, то при становлении в легион его сразу же можно использовать, что даст вам +1 карту на поле. Способность же легиона заставила меня сидеть с открытым ртом долгое время, когда я тестил колоду. Во всех моих тестах, к началу боевой фазы хода, в котором Вера становилась в легион, на поле у меня стояло 5-6 карт. В сумме, это бонус в 15-18к силы, который складывается с эффектами Августа и Миркки - их колонка будет иметь силу в 27к, что требует больше 15к защиты от легиона.)


Теперь объясняю, что к чему.

1) Почему только две квинтетки\идеалки?
Хоть квинтетки и способствуют стратегии клана, они жрут встречные взрывы, что ограничивает мои возможности. Но это не единственная причина: мушкетёры, как я недавно говорил в чате - это завод по переработке карт. Т.е. в какой-то момент игры, если использовать способности Саула и Мартины, а так же изредка по новой вставать в легион, ваша колода будет заканчиваться очень долго. При этом, если не переусердствовать, то концентрация триггеров в ней будет весьма высока. Что уж говорить про идеалки и квинтетки, которые после использования можно сразу же вернуть в колоду, ведь они являются обычными воинами, а значит любая наша карта, возвращающая карты в колоду может помочь нам в этом хитром деле.

2) Вера+Август+Миррка. Так ли эта комбинация эффективна?
Ну, это конечно не кот Новы, однако, 27к силы - это не шутки - но не стоит зацикливаться на этой комбинации - 6к лишней силы конечно напрягают, но о других способностях тоже забывать не следует.

3) Какие ещё способности можно использовать?
Ну, идеализация арьергарда Веры вполне выполняет свою функцию - это действительно мушкетёры. Но анлак никто не отменял - тут то на помощь приходит целый набор карт - Rebecca, Ernest, Silvia, Toule, Ruth. Разберём их по порядку:
- Rebecca и Ernest - это попытка номер два. Вылезли одни триггеры и одна из этих карт - гляньте в зону урона: если встречных взрывов хватает, можно воспользоваться услугами обоих. Если не хватает, то, если у вас есть возможность ещё как-то получить урон или анфлипнуть его - можно поставить эрнеста и провести необходимые действия, чтобы потом сразу его активировать.
- Toule - тоже ещё одна попытка, смотрящая, при этом, не 4, а 5 карт - мелочь, но может решить. Единственное минус - работает только если ваш авангард уже образовал легион.
- Silvia - вы никогда не призывали карту, которую открыли её эффектом, поверх неё же? Я призывал х)
- Ruth - карта, которой наплевать, в каком ряду стоять.
И это только по основной стратегии. А что там с Саулом? Вообще, если вам хочется очень много карт в руке - вам к Оракулам, Генезису или в рабы к Брэйкеру. Но Если вам хватит и самой малости, то попробуйте держать одного Саула на поле, другого в руке, а третьего в колоде или на кладбище (предпочтительно второе). Никогда не ставьте на поле двух Саулов, если ещё не готовы их использовать на этом же ходу. Для этого вам понадобится 10 карт на кладбище, из них по крайней мере 6 - обычные юниты. При этом, если вам очень-очень хочется провернуть эту фишку, то лучше всего использовать 4 копии Саула в колоде. А потом просто не забывайте его использовать.
 Идеальное Вомбо-комбо
Это сумасшедшая идея, но сейчас мне кажется, что её вполне реально осуществить. Вы становитесь в легион, на поле стоят два Саула, на кладбище у вас 16 карт, из которых 12 - обычные юниты. В вашей колоде 12 стэндов. Вы атакуете обоими саулами, берёте 2 карты, затем атакуете авангардом, тянете два стэнда, поднимаете двух Саулов, атакуете ещё два раза, берёте ещё две карты. За ход +6 карт (4 от саулов, 2 от твиндрайва). Но это по фану.


4) Зачем в колоде два стартера?
Вообще, просто потому, что я в восторге от этой карты. Но вы сами подумайте. Карты у мушкетёров постоянно возвращаются в колоду. Поэтому, после использования стартера, вы возвращаете её в колоду. Практика показала, что в таком варианте колоды наличие многих карт в 2 экземплярах позволяет вытаскивать их достаточно часто. Единственное, что - они может попасть в урон. однако, это карта, меняющая себя на другую. В комбинации с "идеализацией поля" это +1 карта на поле. Если же противник захочет уничтожить её ему придётся смириться стем, что если вы уже успели встать в легион, то на место этой карты встанет ещё одна (и даже если это не 1-ый ранг, её вновь можно переработать - это же мушкетёры) - и это на ходу противника!

5) Две дравки?
Да, две дравки. Сложно объяснить, но я попробую. Очень часто бывает так, что у тебя в зоне урона 4 нерабочих крита\стэнда. Если же туда попадёт дравка, ты всё равно получишь карту. К тому же, опять таки, их можно возвращать в колоду и, как я уже говорил, двух карт в такой колоде более чем достаточно.

Карты, которые я не взял:
Turnip Musketeer, Kira - это по прежнему отличная карта поисковик, которую можно переработать в другую карту, если её услуги не требуются. Однако новый стартер гораздо надежнее и у него 5к силы (это очень сильно влияет на возможности колоды в ранней игре, на мой взгляд).
Tulip Musketeer, Mina и Tulip Musketeer, Almira - эпоха Limit Break'ов для мушкетёров закончилась (хотя она, пожалуй, даже не начиналась >_>). Однако эти карты могут быть полезны. В зоне урона бывают полезные карты, в том числе и триггеры. С помощью этих карт их можно отправить на кладбище (переворачиваете нужную карту, чтобы оплатить эффект, а в конце хода, отправляете её на кладбище). Это уже на вкус игрока.
Camellia Musketeer, Tamara - интересная карта, однако её шанс на успешный призыв выбранной - довольно-таки мал, на мой взгляд. Ребекка с Кайвантом дают вам выбор из 4-х карт за ту же цену, но не дают вам +1 карту, а у этой карты слишком стрёмные условия. Стартер вам в помощь :3
Lily of the Valley Musketeer, Kaivant - не то чтобы эта карта стала слабее - нет, она всё ещё отличная. Но появилась Toule, цена которой меньше, хоть и условия чуть пожёстче (она активируется только из арьергарда и только, если ваш авангарда уже образовал легион). Плюс, она ещё и мэйт, что вынуждает использовать её, а не Кайванта. Но я ещё потесчу его в будущем.
White Rose Musketeer, Albert - раньше я не видел необходимости в этой карте - противник просто защитится и не даст вам анфлипнуть урон. Однако он оказывает некоторое давление, а с появлением Веры его стало немного проще активировать. Однако затем появилась Сюзанна и мне как то стало даже жаль эту карте - Сюзанна делает гораздо больше и никак не зависит от действий противника. Однако Альберт давит. Я считаю. что если вам нужно давление, то стоит собрать колоду Новы. А мушкетёры хоть и вполне себе мощно атакуют, не давлением тащат.
Black Lily Musketeer, Hermann - раньше, за неимением других вариантов использовалась эта карта - она выполняла роль второго Августа, правда не могла быть отправлена на перехват. Теперь необходимость в подобной карте пропала :Р
White Lily Musketeer, Cecilia - я никогда не забуду эту карту - это звезда мушкетёров, которая спасала их долгое время. Однако теперь легионы, каждый из которых получил часть её силы, попросту гораздо сильнее её. Будем надеяться на перепечатку, ибо арт шикарный :3 По теме - в принципе, её всё ещё реально использовать (например, заменить ею Алмиру). В основном из-за второй способности, ибо её лб вообще не активировать, если не использовать больше одной копии этой карты.

***
В общем, из колоды на изнурение, мушкетёры превратились в этакую бабах колоду, которая всё ещё способна взять измором. В основном их задача - как можно раньше выставить полное поле, не слишком концентрируясь на образовании легиона, довести этим оппонента до 4-5 урона, а затем поставить легион веры и смотреть, как противник скидывает 3 квинтетки как противник вбрасывает в круг защитников огромное количество карт. Если выпадает крит или стэнд, противник страдает ещё больше) Поле заполняется стартером, Сильвией и картами из руки (даже если у вас одни первые ранги, часть из них можно "переработать" в более подходящие карты - тоже можно сказать и о вторых и даже третьих рангах)
Изображение
Exper

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Воистину NeoNectar!

Сообщение Ichiro » 08 май 2014, 16:59

Пару дней назад я увидел эту статью на главной странице форума, но добрался только сейчас.

Собственно, чем мне понравились новые Мушкетеры (в том числе Легионы), так это тем, что они не только не отрицают использование старых карт, но и наоборот - очень здорово с ними работают. Это, наряду с новыми Райзерами, немного успокоило меня и смягчило мое негативное отношение к новой игровой механике.

Собственно, к сути. Перед тем, как прочесть эту статью, я попробовал запилить свой лист Мушкетеров, и он немного отличается от приведенного выше.

 Собственно, лист
1х Gypsophila Musketeer, Laisa

4х Hibiscus Musketeer, Hanah (хил)
4х Night Queen Musketeer, Daniel (крит)
4х Blue Rose Musketeer, Ernest (стэнд)
4х Chestnut Bullet (крит)

4х Lily of the Valley Musketeer, Rebecca
4х Dandelion Musketeer, Mirkka
3х Anemone Musketeer, Susanna
2х Phalaenopsis Musketeer, Christie
2х Red Rose Musketeer, Antonio

3х Cherry Blossom Musketeer, Augusto
3х Lily of the Valley Musketeer, Kaivant
3х Peony Musketeer, Toule
2х Licorice Musketeer, Saul

3х Holly Musketeer, Elvira
3х Licorice Musketeer, Vera
1х Black Lily Musketeer, Hermann


Лист чуть более стандартный (авторский тех с двумя копиями Лаизы оставил автору). Но я чуть больше сосредоточился на чистке колоды и предпочел Кайванта Сильвии. По той же причине использую больше Сюзанн, потому как пожирателей КБ у меня вышло слишком много.

Что касается набора боссов. Несмотря на достаточно крутой скилл Мартины, способный дешево заполнить стол, она мне не нравится - и в целом, и в этом билде конкретно. Главным образом тем, что возвращает в колоду карты, которые там не нужны. При этом я просто-таки жажду видеть на третий ход Эльвиру в кругу авангарда. Она чистит деку дважды и при этом делает это, по сути, совершенно бесплатно. Авторским сингл-тоном в наборе боссов у меня выступает как раз Германн. Если он не окажется в зоне урона, то с очень большой долей вероятности займет свое место в переднем ряду арьергарда.

План на игру такой же, как и всегда - собрать идеальный стол и организовать стабильный дабл-триггер в твин драйве. С большим упором на второе. Тестить я еще только буду, посмотрим, что получится.
Ichiro

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Воистину NeoNectar!

Сообщение Exper » 09 май 2014, 09:32

неплохо. Я, в виду замечательных способностей Веры решил, что она может справиться и без идеального поля, поэтому сделал чуть меньший упор на него. То есть для моей стратегии очень важно вытащить из противника много защиты в начале или же добить его до 4-5 урона, чтобы при активации Веры, ему пришлось защищаться от больших цифр силы. Хилки конечно могут дико мешать при такой стратеги, ибо против текущих легионов приходилось держать своё урон на низком уровне (2-3), однако надо видеть лицо противника, когда ты поставил второй ранг в авангард, а у тебя уже всё поле стоит и готово убивать.
Конечно, же лучше всего, чтобы первый ряд поддерживался вторым, чтобы не терять силу и действительно угрожать противнику всеми колонками, однако сейчас, когда грубой силы хватает, концентрироваться на колонках август+миркка у меня, лично, меньше резона. Но каждый колоду под себя собирает). Хотя 27к силы - это конечно убийство)
Изображение
Exper

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Воистину NeoNectar!

Сообщение Ichiro » 12 май 2014, 10:25

Expy писал(а): Я, в виду замечательных способностей Веры решил, что она может справиться и без идеального поля, поэтому сделал чуть меньший упор на него.
...концентрироваться на колонках август+миркка у меня, лично, меньше резона.


Я Нектаром (и Мушкетерами в частности) почти не играл, но мне кажется, что "идеальное поле" не является ключевой фишкой этой колоды. Суть, ИМХО, заключается в чистке колоды от нормальных юнитов. Пресловутое "идеальное поле" собирается в процессе чистки как приятное дополнение. Особенно теперь, когда Вера сама способна прокачать стол просто фактом своего существования.

Я сосредоточился на создании Финального Хода, когда я контролирую три колонки с силой минимум 21к и максимальным шансом получения двойного триггера. Причем в этот момент уже не сильно парит, какой именно триггер выпадет - критический, исцеляющий или поднимающий. Любой из этих вариантов даст нам преимущество.
Ichiro

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Воистину NeoNectar!

Сообщение PalaNG » 12 май 2014, 22:55

Перейду сразу к сути.
Не стану осуждать мнение Автора, оно именно его, и ничье более.
Для меня Сильвия довольно странное добавление к колоде. Да, она призывает верх колоды, но все таки есть вероятность, что появится именно тот не-именной критический. Кайвант был бы уместнее.
Таула... весьма спорный вариант, так как сидеть до посинения до появления Веры или Мартины, которые, опять же, могу и не выпасть в нужный момент довольно критично. Стоит взять до двух штук, но, если ты наверняка уверен что успеешь вытянуть Веру/Мартину вовремя - флаг вам в руки.
Много Мартины. Мало Эльвиры. Зачем тут Рута, если передняя линия будет заставлена либо Саулом, либо Августом, ну или на крайняк - 3 ранги. Она не добавляет +3к когда поддерживает. Получает эту силу о только когда атакует, а для этого нужно стоять в передней линии.
Две Лаизы. На их счет я много раз фэилился, точно ничего советовать не могу. Но двух держать... рискованно, чтоле? Зачем она в двух штуках? Ее легко жет вернуть Саул, помимо легиона или Цецилии.
И все же, я бы добавил двух Цецилий. И да, можно использовать ее лимит брейк в любом случае, ты просто не призовешь ее копий. Только всего. Однако все же приятно, когда на поле два халявных воина, которых можно заменить.
В довершении хочу сказать, что дополнительные триггеры полезны в 3-4 штуках. Но не в двух. Да, их можно вернуть, но, в конце концов, идет стоянная мешанина в колоде, и вероятность выпадение двух из, скажем, девятнадцати карты - довольно не просто. Рандом велик и могуч, однако.
В бою против своих же, Мушкетеров, стоит сразу обратиться в защиту. Такие бои быстро изматывают, если нет долнительного форсирования в виде повторного легиона.
В общем, удачи~
PalaNG

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 1680
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:15

Re: Воистину NeoNectar!

Сообщение Exper » 13 май 2014, 14:57

PalaNG, просто я очень много поиграл за мушкетёров и до и после легиона. И подбираю колоду я, конечно же под себя, но все карты в этой колоде служат какой-то цели - я исхожу не из наилучшего расклада, как раньше, а предполагаю худший: плохая рука - может попасться Сильвия, увеличу кол-во карт на поле, пусть даже и триггеры призову; не попадаются 2-ые и третьи ранги - можно поставить Рут вперёд, она как бы дополнительные 2 "2-ых" ранга-ванили; нужно помешать колоду для того, чтобы активировались Миркки - можно спокойно жертвовать вторым рангом, который стоит перед Рут, ибо если только там не будет один триггеры, ты всё равно будешь иметь весьма сильную колонку. А в легион получается встать достаточно быстро - нет смысла торопиться и тратить кб на Кайвантов, когда есть Тоул. Просто да, бывают случае, когда у тебя в руке много всего и кайвант, а бывает, когда у тебя в руке триггеры и Кайвант - с легионом конечно можно и жертвовать триггерами, но я предпочитаю не тратить защиту попусту, даже Эрнестов я не всегда использую, они скорее ещё один вариант, увеличивающий шанс на удачный расклад. Два стартера у меня для тех времён, когда Браулеры и Сиалы вновь обретут популярность - они будут попросту любыми способами её сносить, да и она отлично заполняет поле - это опять таки может помочь против драконов, но требуется, собственно тест.
А насчёт моих третьих рангов - Эльвиру так и не получилось до конца потестить, ибо Вера с Мартиной неплохо идут в руку - и как-то не возникало проблем с использованием Тоул - во-первых, она не всегда нужна, во вторых, если она попала в руку очень рано. можно сделать на неё смену.
А триггеры - это уже личное предпочтение каждого) Тут дравки могут способствовать рашу, но я не хочу слишком сильно уменьшать шанс на крит. Поэтому остановился на двух - а когда таки добавят в клиент именную дравку - шанс на успешное использование Сильвии увеличится ещё больше.
Такие дела :Р Собственно, подытожив, эта колода реалиста - я с удовольствием смотрю на лучших исход, который возможен, но предусматриваю худший и стараюсь снизить его вероятность. Ведь Авангард - это игра шансов.
Изображение
Exper

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44


Вернуться в Колоды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1