Beast Deity Deck Help

Обсуждение всего, что связано с карточной игрой: клиенты, кланы, стратегии.
Ответить
Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Beast Deity Deck Help

Сообщение Orenji_Reiji » 06 окт 2012, 19:42

0 Ранг
Beast Deity White Tiger - Стартовик
Red Lightning - 4
Grapplemania - 4
The Gong - 4
Wall Boy - 4

1 Ранг
Beast Deity Scarlet Bird - 4
Tought Boy - 4
Twin Blader - 3
Clay-Doll Mechanic - 3

2 Ранг
Beast Deity Black Tortoise - 4
Brutal (Genocide) Jack - 4
Magician Girl Kirara - 3

3 Ранг
Beast Deity Azure Dragon - 4
Death Metal Roid - 2
Stern Blaukruger/Ultimate Lifeform, Death Army Cosmo Lord (После его появления в клиентах) - 2
Последний раз редактировалось Orenji_Reiji 07 окт 2012, 00:15, всего редактировалось 3 раза.
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Beast Deity Deck Help

Сообщение -Shockwave- » 06 окт 2012, 21:27

Никогда не ощущал нехватку во Встречных Взрывах?
Тигр [1], Оазис [1+], Джек [1 каждый ход на каждого], Кирара [2], Роид [1].
А из тех, кто переворачивает в открытое положение, лишь Мания. И то атака должна пройти. И не всегда выгодно возвращать 10к защиты в колоду.
Если тебе нужна большая атака, которая будет у тебя при любых обстоятельствах - возьми четвёртого Tought Boy.
Oasis Girl можно убрать вообще и заменить на штуки две Clay-doll Mechanic. Базовая атака такая же, но не тратит Взрывы на мелочи, а восстанавливает. Oasis Girl может иметь смысл в колоде, основанной на тотальное восстановление и использование Взрывов.
Death Metal Roid - хорош для арьергарда, да. Но четыре штуки... Я бы взяла штуки две [если не больше] Gold Rutile - хоть он и работает лишь из авангарда, да только если у тебя в руке нет второго Лазурного и есть Рутил, то лучше смену на него сделать. Он не только восстанавливает карты в зоне урона, он ещё и поднимает в бой. Вот на такой эффект не жалко потратиться.
Изображение

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Beast Deity Deck Help

Сообщение Orenji_Reiji » 06 окт 2012, 22:05

Нехватку в КБ? Бывает иногда. Но ещё больше ощущается нехватка в Критических Триггерах. Думаю, что лучше Райзеров на Red Lightning заменить. На счёт 3 Ранга: Рутил требует 2 КБ за одного воина. Может лучше вместо него взять Stern Blaukruger? Хоть он и не восстанавливает карты в открытый вид, но заставит оппонента защитится так, чтобы атака не прошла наверняка.
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Beast Deity Deck Help

Сообщение -Shockwave- » 06 окт 2012, 23:58

Ну в такой сборке можно и заменить четыре поднимающих на четыре критических. Поднимающий действительно актуален в вариантах, больше ориентирующихся на подъём. У тебя же тут нет ярко выраженной поднимающей стратегии.
Ага, требует два взрыва и поднимает любого воина. Если это плохо - то мне тем более непонятно, что в твоей колоде делают Оазисы. Они-то два взрыва тратят на +2,000 до конца хода. А Рутил действительно очень хорошо восстанавливает взрывы. В определённых ситуациях может заставить оппонента более усердно защищаться.
Насчёт Stern Blaukruger - он отличный, да. В определённых случаях. Но ты хорошо сравнил - Рутил, требующий два взрыва для подъёма любого арьергарда и Крюгер, требующий для своего подъёма эти же два взрыва + скидывание двух воинов из руки. Да, это подъём авангарда и порой это может определить исход игры. Но тем не менее если считать по картам, со всеми проверками, в случае с Крюгером ты теряешь на одну карту больше, число же атак остаётся. Да, проверка эффектов зачастую действует на оппонента, но тем не менее.
Космолорда же, которого ты там дописал, в подобном варианте вообще нет смысла держать. Обычному Космолорду нужна спец. колода с Meshrad Roid и кучей переворачивающих эффектов. + он тоже работает лишь из авангарда, с любого другого места - ваниль с 10,000 атаки. Так что уж лучше если брать - то Рутила.
Изображение

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Beast Deity Deck Help

Сообщение Orenji_Reiji » 07 окт 2012, 00:02

Я написал Death Army Cosmo Lord (тот что с Limit Break'ом)
Изображение

Аватара пользователя
CNumber69
Пользователь
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47

Re: Beast Deity Deck Help

Сообщение CNumber69 » 07 окт 2012, 00:09

Поднимающий действительно актуален в вариантах, больше ориентирующихся на подъём. У тебя же тут нет ярко выраженной поднимающей стратегии.
Зачем тогда поднимающий триггер в колодах, которые "имеют поднимающую стратегию", то есть, как я понял, могут и без них поднимать?
в случае с Крюгером ты теряешь на одну карту больше, число же атак остаётся.
У крюгера остаётся один чек после подъёма. -1 пропадает. Если этот один чек получается триггером, то это даже +. А если крюгер ещё и твин драйвом вытащил триггеры, то эта махина ещё и встанет такой же.
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
Изображение

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Beast Deity Deck Help

Сообщение Orenji_Reiji » 07 окт 2012, 00:14

Об этом можно долго спорить. Тут уже скорее пошло дело вкуса. Мне больше нравится эффект Крюгера использовать. Тем более, поднявшийся Авангард с Арьергардом за ним это лучше, чем просто Арьергард на поле.
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Beast Deity Deck Help

Сообщение -Shockwave- » 07 окт 2012, 00:20

Так я и ни разу не сказала, что Крюгер плох. Просто лично я предпочитаю его использовать именно с его эволюцией, чтобы он получил эту атаку и все плюсики эволюции, хотя их не так уж и много.
Будет плюс от скинутых карт или нет - зависит от одной удачи. Очень часто скинуть две карты из руки может быть болезненно. Хотя это нужно знать, когда активировать.

to Ниши - если ориентация идёт на подъём, то намного приятнее, когда этого подъёма как можно больше. Иногда получается что силы не хватает и все дела.
Изображение

Аватара пользователя
CNumber69
Пользователь
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47

Re: Beast Deity Deck Help

Сообщение CNumber69 » 07 окт 2012, 00:30

если ориентация идёт на подъём, то намного приятнее, когда этого подъёма как можно больше. Иногда получается что силы не хватает и все дела.
То есть, если в колоде есть тонна способов подъёма, то этого подъёма нужно ЕЩЁ больше (в количестве 8 триггеров, минимум, судя по всему). А если способов подъёма мало или нет, тогда подъём не нужен вообще или нужен в количестве 4 триггеров, да? :huh:
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Beast Deity Deck Help

Сообщение -Shockwave- » 07 окт 2012, 01:04

CNumber69 писал(а): То есть, если в колоде есть тонна способов подъёма, то этого подъёма нужно ЕЩЁ больше (в количестве 8 триггеров, минимум, судя по всему). А если способов подъёма мало или нет, тогда подъём не нужен вообще или нужен в количестве 4 триггеров, да? :huh:
Да, ты понял правильно. Если идёт на подъём игра - их должно быть много.
Если не на них - можно взять хоть 8 критических, это уже зависит от личных предпочтений игрока.

З.Ы. Своим смайликом ты меня лишь затроллил. Т-Т
Изображение

Ответить