Вот я и начал играть водяными монстрами *_*.Колода по моему просто безупречная в плане добавки нужных монстров из колоды и быстрого призыва других водяных титаной.Особенно мне нравиться елементальный лорд ,которого довольно легко призвать.Минус только в том,что его атака довольно маленькая и монстр с 3000 атакой легко его уничтожит>>.Сама идея создания русалок и атлантических существ меня сильно впечатлила особенно их Посеидра жаль только я не нашел ему место здесь.Жаль что брионика забанили он хорошо послужил им в качестве помощника.Особенно мне понравилось одно комбо ,которое я сумел сделать с этой колодой отобрав у оппонента 3 карты.
Призываешь синхро призывом тигра ледяного барьера.После призываешь елементального лорда с руки.Его эффект сбрасывает у оппонента две карты.После возвращаешь лорда эффектом тигра и заного призываешь лорда и если у оппонента остались карты в руке то он и их сбрасывает.
Mermail/Atlantean deck
Re: Mermail/Atlantean deck
У меня в этой колоде вечно не хватает места под эксизов, а ты зачем-то запихнул туда контроллер и 5!! синхро. >< Тайфуны, найт бим, хеви шторм - нафиг они, Атланты вполне неплохо чистят поле, тем более, легко возвращаются в руку всякими Сальвейджами, кстати, почему у тебя только один Сальвейдж? Зачем там копья, неясно. Одной русалки явно мало, для нормальной игры архиетипом. И почему читерской Абислайн всего 2 штуки?
Re: Mermail/Atlantean deck
1 Синхро тут получше эксизов.Один тигр возвращает ловушку призывающею мермаила.А о гунгнире и вообще не говорю.
2 Зачем?Я не думаю что тут они мешаются так как ловушки есть почти у каждой колоды да и марксмана я обычно призываю с колоды а не скидываю его для призыва или эффекта.
3 Салвейдж не всегда тут нужен.Можно конечно добавить одну штуку>>.
4 Копья?Марксман и эксиз 7 уровня.Призывает оппонент например блэк люстера и ты понижаешь его атаку и можно нейтрализовать эффект его моим эксизом 7 ранга.
5 Оранжевая русалка не всегда нужна.Как будто у меня прям в начале хода будет забито кладбище мермаилами да и ведь я могу ведь половину вернуть твоим салведжом верно?
6 С абусслинде не знаю даже.Может пригодиться ,но что тогда убрать?
2 Зачем?Я не думаю что тут они мешаются так как ловушки есть почти у каждой колоды да и марксмана я обычно призываю с колоды а не скидываю его для призыва или эффекта.
3 Салвейдж не всегда тут нужен.Можно конечно добавить одну штуку>>.
4 Копья?Марксман и эксиз 7 уровня.Призывает оппонент например блэк люстера и ты понижаешь его атаку и можно нейтрализовать эффект его моим эксизом 7 ранга.
5 Оранжевая русалка не всегда нужна.Как будто у меня прям в начале хода будет забито кладбище мермаилами да и ведь я могу ведь половину вернуть твоим салведжом верно?
6 С абусслинде не знаю даже.Может пригодиться ,но что тогда убрать?
Re: Mermail/Atlantean deck
Синхро тут сложнее вызвать, по сути, ты только замедляешь скоростную деку. Кстати, зачем тебе 3 трапа на суммон из деки, если Абислайн всего 2 штуки?RubyTopaz писал(а):1 Синхро тут получше эксизов.Один тигр возвращает ловушку призывающею мермаила.А о гунгнире и вообще не говорю.
о_О Нафиг его призывать? Ещё одно ненужное замедление колоды получается.RubyTopaz писал(а): 2 Зачем?Я не думаю что тут они мешаются так как ловушки есть почти у каждой колоды да и марксмана я обычно призываю с колоды а не скидываю его для призыва или эффекта.
Ну если колода медленна, то да - не нужно. У меня вот кладбище заполняется с первого хода.RubyTopaz писал(а): 3 Салвейдж не всегда тут нужен.Можно конечно добавить одну штуку>>.
Что-что? о_ОRubyTopaz писал(а): 4 Копья?Марксман и эксиз 7 уровня.Призывает оппонент например блэк люстера и ты понижаешь его атаку и можно нейтрализовать эффект его моим эксизом 7 ранга.
Кладбище и должно быть забито с первого хода. ><RubyTopaz писал(а): 5 Оранжевая русалка не всегда нужна.Как будто у меня прям в начале хода будет забито кладбище мермаилами да и ведь я могу ведь половину вернуть твоим салведжом верно?
Там много чего лишнего, я об этом уже писал. >_>RubyTopaz писал(а): 6 С абусслинде не знаю даже.Может пригодиться ,но что тогда убрать?
Re: Mermail/Atlantean deck
1 Сложнее?Тоесть если призвать одну Deep sea diver ,которая в свою очередь призываешь например арсмэна ,который своим эффектом нормально призывает марксманы после идёт синхро 7 уровня и это медленно?Тоесть лучше призывать слабых эксизов 3 или 4 ранга или же все таки призвать гунгнира,который ещё и может помочь тебе с отправкой карт ненужных на кладбище и при этом ещё уничтожает карту о0.
2А зачем вообще он тут если не на поле?Ради закрытой карты оппонента?Столько всего ради уничтожение одной карты и заполнение кладбщие?
3 Интересно было бы посмотреть если бы тебе выпало в первом ходу два или три сайведжа без единой возможности специального призыва , а у оппонента было бы много ловушек ,которых ты не сможешь уничтожить так как не имеешь тайфуна или шторма и марксман так по удачи не попадёться.
4 Не понял.Что тут не понятного?о0
5 Кладбище должно запроняться в меру и интересно как вообще его заполнить в первом ходу?Тут одна то не всегда нужна.
2А зачем вообще он тут если не на поле?Ради закрытой карты оппонента?Столько всего ради уничтожение одной карты и заполнение кладбщие?
3 Интересно было бы посмотреть если бы тебе выпало в первом ходу два или три сайведжа без единой возможности специального призыва , а у оппонента было бы много ловушек ,которых ты не сможешь уничтожить так как не имеешь тайфуна или шторма и марксман так по удачи не попадёться.
4 Не понял.Что тут не понятного?о0
5 Кладбище должно запроняться в меру и интересно как вообще его заполнить в первом ходу?Тут одна то не всегда нужна.
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Mermail/Atlantean deck
Призыв Гунгнира Дивой требует трёх монстров, причём два из них идут из руки. Чтобы активировать эффект Гургнира, тебе требуется ещё как минимум одна карта из руки. Будучи скинутыми Гунгниром Атлантианы активируют свой эффект. Поэтому я совершенно не вижу причины, по которой ты не используешь три Солвейджа. Ибо это +1 карта в руку, причём тебе даётся выбор из монстров, которых ты вернёшь.
А с Иксизами ты, видимо, не всё понимаешь. Когда Атлантеаны отправляются из-под водного Иксиза на кладбище для активации эффекта - их эффект, опять же, срабатывает. Если же ты используешь их для Синхро вызова - их эффект уйдёт в никуда. И почему "слабые Иксизы 3го и 4го рангов"? Есть много хороших среди этих рангов монстров.
А с Иксизами ты, видимо, не всё понимаешь. Когда Атлантеаны отправляются из-под водного Иксиза на кладбище для активации эффекта - их эффект, опять же, срабатывает. Если же ты используешь их для Синхро вызова - их эффект уйдёт в никуда. И почему "слабые Иксизы 3го и 4го рангов"? Есть много хороших среди этих рангов монстров.
Re: Mermail/Atlantean deck
Я просто имел ввиду ,что не надо так опускать синхро >_>.
Re: Mermail/Atlantean deck
Гунгнира не так уж и сложно призвать так как например можно марксмэна добавить спайком или другой русалкой.Так же можно добавить Deep sea diver с помощью Seahorsemen.А дива призывать уже арсмэна и с помощью его эффекта призываем марксмэна и вот вам синхро 7.
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Mermail/Atlantean deck
Ага. И полное отсутствие руки, которая потратится тупо на вызов и на активацию эффекта. Поэтому тебе и нужно три Солвейджа.
Re: Mermail/Atlantean deck
Думаю на это у меня аргументов нету :(.Поэтому стоит добавить ещё один.