Junk Synchron

Обсуждение всего, что связано с карточной игрой: клиенты, архетипы, стратегии.
Ответить
DiZi

Junk Synchron

Сообщение DiZi » 20 окт 2012, 14:58

Карты:

Монстры:
Junk Synchron х 3
Quickdraw Synchron x 3
Salvage Warrior x 3
Synchron Explorer x 3
Effect Veiler x 3
Treeborn Frog x 3
Junk Servant x 3
Stardust Sragon Assault mode x 1
Red Dragon Archfiend Assault mode x 1

Магии:
Foolish Burial х 1
Heavy Storm x 1
Mystical Space Typhoon x 3
Monster Reborn x 1
Pot of Avarice x 1
One for One x 1

Ловушки:
Bottomless trap hole x 2
Assault mode activate x 3
Call of Haunted x 3
Soulemn Judgment x 1

Экстра колода:
Stardust dragon x 1
Red dragon Archfiend x 1
Shoting Star Dragon x 1
Red nova Dragon x 1
Formula Synchron x 1
Armory Arm x 1
Ally of justice Catastor x 1
Junk Warrior x 1 (по мойму можно выложить )
T.G. Hyper Librarian x 1
Junk Gardna x 1
Junk Berserker x 1
Nitro Warrior x 1
Junk Destroyer x 1
Shoting Quasar Dragon x 1(с моей колодой его очень трудно призвать,но знаю как облегчить его призыв для моей колоды,но не хочу)
Ancient Sacred Wyvern x 1 (почти нереально вызвать и не нужен)
Тактика:
В основном моя тактика основывается на быстром синхро вызове в каждом ходу(При нормальной руке это получается)
Ну всё пишите недочёты,идеи по их устранению.
Последний раз редактировалось DiZi 20 окт 2012, 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Junk Synchron

Сообщение -Shockwave- » 20 окт 2012, 15:27

Как по мне, колода больше похожа на что-то, во что пытались впихнуть слишком много.
Ассаулты без каких-либо помогающих им карт, три Триборна с ловушками, которые могут долго лежать на поле...

Если ты хочешь использовать Ассаултов - хорошо бы использовать Assault Beats.
Если ты хочешь использовать Триборна - хорошо бы убрать все ловушки и оставить лишь Treacherous Trap Hole. Отличнейшая ловушка, идеально подходящая подобным колодам. + если ты используешь Лягушку - нужно увеличивать не её число до трёх [двух хватает позарез], а взять Foolish Burial + 2-3 Swap Frog. Но как по мне, подобной колоде ничто подобное вообще не особо нужно.

Я бы предложила следующее:

-3 Treeborn Frog [мало шансов, что в такой колоде ты его быстро закинешь на кладбище]
-1 Stardust Dragon Assault Mode
-1 Red Dragon Archfiend Assault Mode
-2-3 Salvage Warrior [по-моему здесь он лишь тормозит, ибо тратит обычный вызов и требует жертву. Хотя он не так плох, если жерта была Тбнером - он её возрождает. Но по-моему без него проще]
-1 Effect Veiler [как по мне, так двух хватает выше крыши. Но это лишь для меня.]

+ 2-3 Doppel Warrior - для Синхро отлично идёт и вызвать не так трудно с Джанком.
+ 1-2 Level Eater - отлично работает для Синхро вызова.
+ 1 Unknown Synchron - самовызывающийся Тюнер, хорошее дополнение к быстрой колоде.
+ 1 Dandylion - идеален для Синхро вызова.
+ 1 Sangan - поисковик, не теряющий тайминг.
+ 2 Debris Dragon - идеален в паре с Дендилайаном + активирует Доппельварриора.

Как варианты:
+ 3 Ryko, Lightsworn Hunter - уничтожающий эффект + светлый монстр + заполнение кладбища, а такой колоде кладбище всё-таки нужно. Хотя есть риск скинуть нужные карты.
+ 1 Black Luster Soldier - если ты используешь трёх Рико + 2-3 Вейлеров - можно использовать и его.
+ 2 Card Trooper - кладбище + карта при уничтожении + 1900 силы за просто так. Но оставлять его потом в атаке может быть рисковано.

-2 Bottomless Trap Hole
-3 Assault Mode Activate
-3 Call of the Haunted
-1 Solemn Judgment

+1 Treacherous Trap Hole - у подобной колоды на главном месте скорость, поэтому так даже легче, без ловушек. Ну и + оппонент будет беситься со своих Тайфунов и Шторма, которые против тебя бессильны))

-1 Mystical Space Typhoon - двух хватает вполне, на третий просто места нет.

+ 1 Foolish Burial - для Левел Итера, но если брать, то можно и Лягушку оставить. 1-2, не больше.
+ 3 Tuning - совершенно нет необходимости отказываться от такой карты.
+ 1 Scapegoat - для защиты, для Синхро.
+ 1 Reinforcement of the Army - Джанк и Доппель - воины. Хорошая поисковая карта.
+ 1 Mind Control.

+ 1 Charge of the Light Brigade - если возьмёшь трёх Рико.

Вообще в подобной колоде иметь 25-27 монстров - норма. Она быстрая. Хотя да, в ней не так много защиты, но если сразу взять в свои руки бой - защищаться может и не придётся.
Ну это так, карты, которые можно добавить. А дальше уже как тебе нравится.
Изображение

Ответить