Сравнительно недавно начал играть Ниндзя колодой и к моему удивлению эта колода очень сильная с первого раза её создания.Играл где-то 7 боев и все пока победил.Принцип колоды такой.Призываешь белого дракона и его эффектом оппонент не может уничтожить любую карту магии или ловушки.Так же сэйф зона может спасти моего ниндзю от многих бед.С помощью золотого ниндзя очень хорошо развит Xyz призыв так как его эффект вроде неограничен.Призвав такого ниндзя как Эбису можно вернуть поставленные карты оппонента магий или трапов ему в руку.(Очень хорошо работает когда у меня на поле трап запрещающей активировать магии до следующего хода если ты их не поставил в закрытое положение.Так же гоблины помогают мне например отправить в колоду ниндзя или динозавра для моего трапа и взять другую карту.Вообщем вот.-
Ninja deck
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Ninja deck
Не играла архетипом, но мне, честно говоря, не очень понятна смесь колоды продолжительных ловушек и Ниндзя... И ладно ещё если бы это были просто продолжительные ловушки.
Зачем тебе целых две магии, отправляющие ловушку на кладбище. Далеко не факт, что Цепи или CotH останутся на поле - они могут быть уничтожены вместе с экипированным монстром. Если уж использовать их по максимуму - лучше просто взять третьего Фалкона. В отличии от этой же магии, он не станет мёртвым грузом в руке, т.к. это в любом случае монстр с 2000 атаки, атакующий при возвращении любой даже закрытой карты в руку.
Птицу, дающую карту при спец. вызове, имеет смысл использовать в трёх экземплярах и с магией, приносящей крылатого-зверя в жертву.
Зачем тебе целых два Старлайта, если Ниндзя-дракон защищает все магии и ловушки, а Зона защищает его.
Тот Гоблин, что возвращает карту и даёт новую из колоды - никогда его не понимала, по-моему, никакой выгоды, ты берёшь рандомную карту, а взамен должен вернуть что-то из руки.Фактически, это -1 карта для тебя. Лучше уж тогда взять Jar of Greed, эта карта хотя бы себя заменяет.
Третья магия с конца - вроде урон наносит или карты даёт, не помню... - в одним экземпляре зачем она тебе?
Ловушка, запрещающая активацию магии в тот же ход, особенно имея пять магий в колоде и кучу ловушек - не думаешь, что самому может проблем доставить?
Зачем тебе целых две магии, отправляющие ловушку на кладбище. Далеко не факт, что Цепи или CotH останутся на поле - они могут быть уничтожены вместе с экипированным монстром. Если уж использовать их по максимуму - лучше просто взять третьего Фалкона. В отличии от этой же магии, он не станет мёртвым грузом в руке, т.к. это в любом случае монстр с 2000 атаки, атакующий при возвращении любой даже закрытой карты в руку.
Птицу, дающую карту при спец. вызове, имеет смысл использовать в трёх экземплярах и с магией, приносящей крылатого-зверя в жертву.
Зачем тебе целых два Старлайта, если Ниндзя-дракон защищает все магии и ловушки, а Зона защищает его.
Тот Гоблин, что возвращает карту и даёт новую из колоды - никогда его не понимала, по-моему, никакой выгоды, ты берёшь рандомную карту, а взамен должен вернуть что-то из руки.Фактически, это -1 карта для тебя. Лучше уж тогда взять Jar of Greed, эта карта хотя бы себя заменяет.
Третья магия с конца - вроде урон наносит или карты даёт, не помню... - в одним экземпляре зачем она тебе?
Ловушка, запрещающая активацию магии в тот же ход, особенно имея пять магий в колоде и кучу ловушек - не думаешь, что самому может проблем доставить?
Re: Ninja deck
Потому что главная магия ниндзя, которая вызывает монстров, не умирает вместе с монстром. о-оЗачем тебе целых две магии, отправляющие ловушку на кладбище. Далеко не факт, что Цепи или CotH останутся на поле - они могут быть уничтожены вместе с экипированным монстром. Если уж использовать их по максимуму - лучше просто взять третьего Фалкона.
А спелл вполне хороший, под защитой даст две карты, но одного его использовать бессмысленно, да.
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
Re: Ninja deck
Почти все трапы тут продолжительные.И да они помоему всегда работают так как довольно легко оставить хотя бы одну на поле.CNumber69 писал(а):Потому что главная магия ниндзя, которая вызывает монстров, не умирает вместе с монстром. о-оЗачем тебе целых две магии, отправляющие ловушку на кладбище. Далеко не факт, что Цепи или CotH останутся на поле - они могут быть уничтожены вместе с экипированным монстром. Если уж использовать их по максимуму - лучше просто взять третьего Фалкона.
А спелл вполне хороший, под защитой даст две карты, но одного его использовать бессмысленно, да.
Потому что в первой ход когда ты добавил ниндзей трап для призыва Белого ниндзю твоя зона магий открыта так как её можно разрушать Heavy storm-Shockwave- писал(а):Зачем тебе целых два Старлайта, если Ниндзя-дракон защищает все магии и ловушки, а Зона защищает его.
И эта защита хорошо себя показывает в первой ходу.Ну или когда ты призываешь не белого ниндзю а туранно.
Нет.С помощью этой картой я практически могу изб bad hand сделать good hand.Да,первая активация не очень, но у меня их три копии.Тоесть с каждым разом мне будет прибавляться одна карта.Так же с помощью этой карты я могу положить монстра обратно в колоду ,чтобы потом призвать его с помощью Ninjitsu art потому как иногда могут мешаться White dragon ninja в руке хотя он должен быть в колоде.-Shockwave- писал(а):Тот Гоблин, что возвращает карту и даёт новую из колоды - никогда его не понимала, по-моему, никакой выгоды, ты берёшь рандомную карту, а взамен должен вернуть что-то из руки.Фактически, это -1 карта для тебя. Лучше уж тогда взять Jar of Greed, эта карта хотя бы себя заменяет.
Разве пять это много?RubyTopaz писал(а):Ловушка, запрещающая активацию магии в тот же ход, особенно имея пять магий в колоде и кучу ловушек - не думаешь, что самому может проблем доставить?
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Ninja deck
Ну, я сказала, что архетипом не играла.CNumber69 писал(а): Потому что главная магия ниндзя, которая вызывает монстров, не умирает вместе с монстром. о-о
А спелл вполне хороший, под защитой даст две карты, но одного его использовать бессмысленно, да.
Тогда извините.
У тебя 21 ловушка. Если учитывать эффект ловушки, не позволяющей сразу активировать магию - 26 карт, которые сначала должны быть поставлены на поле. Многие из них не могут быть активированы в любой момент - то есть непонятно, сколько времени им придётся провести на поле. И совершенно не факт, что оппоненту в первом же ходу попадётся Шторм, лимитированный до одной копии в колоде. Как и не факт, что если оппоненту попадётся Шторм - тебе попадётся Старлайт. В итоге, эта карта может стать хорошей, но с такой же вероятность две копии Старлайта могут просто забить тебе поле или вовсе остаться в руке, без возможности перейти на поле.RubyTopaz писал(а): Потому что в первой ход когда ты добавил ниндзей трап для призыва Белого ниндзю твоя зона магий открыта так как её можно разрушать Heavy storm
И эта защита хорошо себя показывает в первой ходу.Ну или когда ты призываешь не белого ниндзю а туранно.
Поэтому тебе бы действительно взять третьего Фалкона. А уж со Старлайтом как знаешь, я лишь свою точку зрения написала.
Нет.С помощью этой картой я практически могу изб bad hand сделать good hand.Да,первая активация не очень, но у меня их три копии.Тоесть с каждым разом мне будет прибавляться одна карта.Так же с помощью этой карты я могу положить монстра обратно в колоду ,чтобы потом призвать его с помощью Ninjitsu art потому как иногда могут мешаться White dragon ninja в руке хотя он должен быть в колоде.RubyTopaz писал(а):Тот Гоблин, что возвращает карту и даёт новую из колоды - никогда его не понимала, по-моему, никакой выгоды, ты берёшь рандомную карту, а взамен должен вернуть что-то из руки.Фактически, это -1 карта для тебя. Лучше уж тогда взять Jar of Greed, эта карта хотя бы себя заменяет.
Тебе придётся активировать эту карту два раза, чтобы достичь того результата, который сразу же даёт Jar of Greed, т.е. получить +1 карту.
Стоит держать разве что именно для возвращения этого дракона, но по-моему оно того не стоит, слишком медленно и ненадёжно.
Это достаточно. Читай выше про 26 карт, которые нужно поставить на поле.RubyTopaz писал(а): Разве пять это много?
Кстати, мне непонятно наличие этой ловушки, запрещающей активацию магии, ещё и по той причине, что она лишь запрещает, отсрочивает. Она ничего не нейтрализует. Почему бы не взять Тайфуны, которые просто избавляются от проблемы. У тебя нашлось место для той третьей магии с конца - но у тебя нет Дарк Хола, Реборна, Книги.
И что это за динозавр/дракон (?) - последний самый монстр?
Re: Ninja deck
Super Conductor Tyranno. Лучше бы третьего беляка добавил.~
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
Re: Ninja deck
Оппоненты бывают и везучими.Трапов у меня много только изза того что с помощью того ковша ,который запрещает активацию спеллов до следующего хода можно спокойно делать почти все что можно так как у некоторых игроков деки основаны на спеллах.У меня нужное количество магий так как не факт что я прям вытащу эту карту запрещалку в первом своем ходу.И да я немного ступлю но что за фалкон?Старлайты не всегда помогают ,но их ведь можно скинуть эффектом золотого ниндзя.
С помощью Ebisu я могу спокойно возвращает магии,который оппонент поставил так как изза той карты он не может их активировать до следующего хода ,а каждый раз их возвращая даёт мне шанс ,что он вообще не сможет их активировать.
Super Conductor Tyranno.3300 атаки и эффект позволяет мне пожертвовать одним монстром ,чтобы нанести 1000 урона противнику.
С помощью Ebisu я могу спокойно возвращает магии,который оппонент поставил так как изза той карты он не может их активировать до следующего хода ,а каждый раз их возвращая даёт мне шанс ,что он вообще не сможет их активировать.
Super Conductor Tyranno.3300 атаки и эффект позволяет мне пожертвовать одним монстром ,чтобы нанести 1000 урона противнику.
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Ninja deck
RubyTopaz
Не понимаю, почему вместо того, чтобы попытаться отсрочить активацию карт оппонента, тебе просто не взять Тайфуны, которые карты оппонента уничтожают. И тогда тебе не придётся больше о картах оппонента вспоминать - уничтожил и всё.
Эффект Грандмастера активируется и при специальном вызове. Так почему ты игнорируешь Реборн? Тем более если ты так надеешься на эффект этого Ебису, что не используешь Тайфуны. При этом у тебя всего один Ебису в колоде и ты самостоятельно отказываешься от одной дополнительной карты, возрождающей любого монстра и не требующей длительного нахождения на поле. К тому же, для активации эффекта этого Ебису на поле должны быть и другие Ниндзя, т.е. эффект слишком сильно опирается на ситуацию.
Тирано этот - да, хорошая стенка. Не больше. 1000 урона за жертву и неспособность атаковать - жуть.
Не понимаю, почему вместо того, чтобы попытаться отсрочить активацию карт оппонента, тебе просто не взять Тайфуны, которые карты оппонента уничтожают. И тогда тебе не придётся больше о картах оппонента вспоминать - уничтожил и всё.
Эффект Грандмастера активируется и при специальном вызове. Так почему ты игнорируешь Реборн? Тем более если ты так надеешься на эффект этого Ебису, что не используешь Тайфуны. При этом у тебя всего один Ебису в колоде и ты самостоятельно отказываешься от одной дополнительной карты, возрождающей любого монстра и не требующей длительного нахождения на поле. К тому же, для активации эффекта этого Ебису на поле должны быть и другие Ниндзя, т.е. эффект слишком сильно опирается на ситуацию.
Тирано этот - да, хорошая стенка. Не больше. 1000 урона за жертву и неспособность атаковать - жуть.
Re: Ninja deck
Как Таифуны помогут против Хеви Шторма или Дарк Хола? о.оНе понимаю, почему вместо того, чтобы попытаться отсрочить активацию карт оппонента, тебе просто не взять Тайфуны, которые карты оппонента уничтожают. И тогда тебе не придётся больше о картах оппонента вспоминать - уничтожил и всё.
Вполне нормальная сборка колоды.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon? Fail evolution.
Gallantmon! Эмм... Megidramon? Fail evolution.
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34