Banishing Psychics

Обсуждение всего, что связано с карточной игрой: клиенты, архетипы, стратегии.
Ответить
Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Banishing Psychics

Сообщение Orenji_Reiji » 03 мар 2013, 16:52

Решил я на досуге Псиоников освоить. При хорошей руке - они очень хорошие. При плохой - очень плохие. И довольно медленные. Главная проблема - скорость. Хотелось бы услышать советов по поводу улучшения ^_^
Изображение
Состав колоды
Монстры -22
Overdrive Teleporter x2
Silent Psychic Wizard x3
Genetic Woman
Serere Psychic Witch x3
Psychic Commander x2
Mental Seeker x2
Hushed Psychyc Cleric x3
Esper Girl x3
Time Escaper
Doctor Cranium x2

Магии - 9
Heavy Storm
Mind Control
Dark Hole
Monster Reborn
Mystical Space Typhoon x2
Emergecy Teleport x3

Ловушки - 9
Psychic Reactor
Psychic Rejuvenation
Mirror Force
Compulsory Evacuation Device x2
Brain Hazard x2
Solemn Judgment
Solemn Warning

Синхро - 15
Overmind Archfiend
Hyper Psychic Blaster x2
Mist Wurm
Scrap Dragon
Thought Ruler Archfiend
Psychic Lifetrancer x2
Black Rose Dragon
Psychiconductor Behemoth x2
Psychic Nightmare
T.G. Hyper Librarian
Magical Android
Armades, Keeper of Illusions
Изображение

mimicat
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 01:38
Откуда: Рига, Латвия

Re: Banishing Psychics

Сообщение mimicat » 09 мар 2013, 04:02

Я когда-то играл таким деком примерно:

Overdrive Teleporter x1 - одного хватает под завязку
Silent Psychic Wizard x2 - 2/3 - на мой вкус колода медленная - 2х вполне хватает
Serere Psychic Witch x3 - полюбас 3 не меньше
Hushed Psychyc Cleric x2 - 3 многовато - проверенно! - тк оный является таргетом для телепорта
Psychic Commander x2 - в самый раз из за телепорта
Esper Girl x2 - тож в самый раз по той же причине как и предыдущие два
Gorz x1 - кудаж без него :)
Caius x2 - очень помогает в этом деке + после к примеру принесения в жертву хашеда+эспер в банише - даёт ещё и левел 8
Rai-oh x2 - тоже ооочень помогает
Tour Guide x2 - тур + санга - порезанная ныне комбинация - хотя можешь заменить найт ассайлантом
Sangan x1 - пичалька :(

все прочие тайм эскейперы вумены и прочий хлам только тормозят и без того медленный дек

Heavy Storm
Mind Control
Dark Hole
Monster Reborn
Mystical Space Typhoon x2
Emergecy Teleport x3
Miracle Synchro Fusion 2x - даёт доступ к Ultimate Axon Kicker - боссу этой колоды!

Mirror Force 2х
Compulsory Evacuation Device x2
Solemn Warning
Bottomless 2х
Torrential 2x

Psychic Reactor - нафиг
Psychic Rejuvenation - нафиг
Brain Hazard x2 - нафиг
Solemn Judgment - я не играл обычно


Ultimate Axon Kicker 2х - ибо босс!!!
Magical Android 1х - сетап для босса
Psychic Nightmare х1 - тоже
Hyper Psychic Blaster x2 - так-же
Thought Ruler Archfiend 1х - и его туда-же
Naturia Barkion x2 - все психи - earth - просто грех не вызвать !!!
Naturia Beast 1x - тоже сила - вызвал и засетал боттомлесс - чит аццкий :D
Naturia Landoise 1x - от каюсов роз и прочей мурни
Black Rose Dragon 1х
Mist Wurm 1х
Scrap Dragon 1х
Wind-Up Zenmaines x1

Overmind Archfiend - бесполезный как валенок с тех пор как забанили майнд мастера
Psychic Lifetrancer x1 - эээ - нафиг он?
Psychiconductor Behemoth x2 - ОЦГ :)
Armades, Keeper of Illusions - так же + вообще не фонтан в сравнении с баркионом
T.G. Hyper Librarian - лишнее



короче - это более живая но психи полюбас всегда будут медленной колодой - ибо сами по себе без экшена противника мало чего могут

всякое там восстановление жизней - вытаскивание из бана и спасение тайм эскейпером это круто конечно и интересно - но пока ты этой мурнёй занимаешся - попросту сдохнуть успеешь :)

поэтому я играл на баркиона с бистом + вызывал малых психов что бы потом вызвать аксона - ибо он слишком крут :)

Аватара пользователя
CNumber69
Пользователь
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47

Re: Banishing Psychics

Сообщение CNumber69 » 09 мар 2013, 13:17

Hushed Psychyc Cleric x2
Ну да, лучше монстра этого "архетипа" брать не по максимуму, а поисковика, который медленнее даже всяких помидоров (мило было бы услышать ответ "Так бери крысу тогда вместо неё"), надо брать три! Вполне похоже на правду. Особенно, учитывая, что ты можешь десяток раз активировать клерика, если удачно разыграть (с рулингом, вроде, не напутал, а то обидно будет).
3 многовато - проверенно! - тк оный является таргетом для телепорта
Которого тоже три!
все прочие тайм эскейперы вумены и прочий хлам только тормозят и без того медленный дек
Рай-о же его ускоряет до незабываемой скорости.
Hyper Psychic Blaster x2
Хороший такой сетап аж 9 уровня, учитывая, что остальных монстров уровнем поменьше всего по одному, а то и вообще нет.
Naturia Landoise 1x - от каюсов роз и прочей мурни
Вызывать слабого монстра, который тратит спеллы, которых вполне себе немного, ради роз и каиусов, которые без эффектов его сильнее.
T.G. Hyper Librarian - лишнее
Так-с, карта, которая вызывается элементарной комбинацией в этой колоде, ускоряет медленную колоду (любую, которая может вызывать синхро), является лишней в колоде, которую ты сам считаешь медленной. Но монстры, которые работают только на защиту, этой колоде подходят. Поэтому есть такой вопрос, ты точно знаешь, почему эта колода медленная?
короче - это более живая но психи полюбас всегда будут медленной колодой - ибо сами по себе без экшена противника мало чего могут
А какой экшен противника нужен этой колоде, кроме уничтожения ведьмы? Или ты про экшен, когда у тебя на поле синхро натурий, чтобы хоть что-то делать с ними?

И я искренне надеюсь, что ты написал иксиза винд-апов, но забыл Левиаира.
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
Изображение

mimicat
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 01:38
Откуда: Рига, Латвия

Re: Banishing Psychics

Сообщение mimicat » 09 мар 2013, 13:27

я искренне забыл 2 кричер свапа :)
а по поводу клерика - он возвращает одного банишного монстра а не всех, разве что может вернуть того же Hyper Psychic Blaster но с учётом телепорта 3 это уже деад драв

Рай-о же его ускоряет до незабываемой скорости. - райох не даёт вызвать сильную бяку

Вызывать слабого монстра, который тратит спеллы, которых вполне себе немного, ради роз и каиусов, которые без эффектов его сильнее. - это вариант когда ты уже защищён обычно - и поверь бывают случаи когда очень даже нужен


T.G. Hyper Librarian - ну всунь если хочется, мне мешался обычно


А какой экшен противника нужен этой колоде, кроме уничтожения ведьмы? Или ты про экшен, когда у тебя на поле синхро натурий, чтобы хоть что-то делать с ними? - я про то что если на руке нет телепорта - ты тупо сидишь в дефе или сайклишь эспер

Левиаир - что ты с ним будешь делать?

mimicat
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 01:38
Откуда: Рига, Латвия

Re: Banishing Psychics

Сообщение mimicat » 09 мар 2013, 13:39

а вообще колода классная - интересная по крайней мере, жалко что медленная, я в магазинчике ей играл обычно с детьми и начинающими :) пока не разобрал и не продал :D

Аватара пользователя
CNumber69
Пользователь
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47

Re: Banishing Psychics

Сообщение CNumber69 » 09 мар 2013, 13:47

а по поводу клерика - он возвращает одного банишного монстра а не всех, разве что может вернуть того же Hyper Psychic Blaster но с учётом телепорта 3 это уже деад драв
Когда увижу, что клериком вызывают Бластера, честно скажу, что увидел это впервые.
райох не даёт вызвать сильную бяку
Тогда нет смысла говорить, что она медленная, если ты сам её замедляешь.
я про то что если на руке нет телепорта - ты тупо сидишь в дефе или сайклишь эспер
И с двумя телепортами хорошо игрались, и без телепорта в руке смогут. А сайкл эспера не зависит от действий оппонента, если я правильно понял.
что ты с ним будешь делать?
Вызывать монстра из баниша.

Хотя видно, почему ты считаешь колоду медленной. Выбирать защитного винд-апа вместо вызывателя из баниша, выбирать 2 основных вызывателей колоды вместо 3, набивать колоду защитными картами (даже экстру обкладывать защитой лишней вместо ускоряющих синхро).
Я бы даже понял фьюза натурий вместо ландоиза, ведь в любом случае фьюжн тебе в этой колоде будет нужен.~

А горза я просто не люблю, но у нас это личное, наверное.
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
Изображение

mimicat
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 01:38
Откуда: Рига, Латвия

Re: Banishing Psychics

Сообщение mimicat » 09 мар 2013, 14:07

ок - ускорь её :) по мне так запорожец быстрее 60 км/ч не поедет хоть ты сзади толкай :)

p.s.
с библиотекорем тоже играл - как ехал запор 60 км/ч так и ехал :bugaga2:

mimicat
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 01:38
Откуда: Рига, Латвия

Re: Banishing Psychics

Сообщение mimicat » 09 мар 2013, 14:20

короче, я юзал эту колоду как на вариант быстрого сварма, так и на вариант доставания из баниша, даже стан версию и даже с sporelion энжином - суть одна - хоть ты тресни - колода не дотягивает по скорости до турнирной, играть для развлечения да, но в турнирах - швах (после забаненного майнда то) - остановился на вызове баркиона и ультимат аксон кикера, райох остался от стана - что то от того что то от этого. вон свапы забыл в список вставить. вообщем при всеё моей симпатии к психам - больно уж от руки зависит дек как сказал vladmir97 - для развлечения это ничего а для турниров это швах :) хотя опять же наши турниры обусловлены колодами что у других людей, так что...

а горз... странно что недолюбливаешь, за небольшую плату жизнями 2 монстра - по моему некисло

Аватара пользователя
CNumber69
Пользователь
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47

Re: Banishing Psychics

Сообщение CNumber69 » 09 мар 2013, 16:24

колода не дотягивает по скорости до турнирной
Это должно волновать, только если ты играешь на мировом уровне или каким уровнем считается YCS. Потому что региональные турниры выигрывают и помедленнее, и похуже деки, чем псайкики.
А для интернет игры достаточно, чтобы колода могла в принципе обыгрывать мету, потому что игроков за мету полно, а собирать\использовать их мало умеют.
больно уж от руки зависит дек
Наличие одного из трёх телепортов в руке в начале игры уже увеличивается количество возможностей очень сильно, а вероятность попадания одной карты из трёх в стартовую руку вполне сильна (но считать мне лень).
А в первом ходу так вообще достаточно засетать ведьму.

И я не говорил, что её ускорю. Я только говорил, что ты сам её замедляешь.~
В моих руках даже самые лучшие и быстрые деки слишком сильно зависят от руки, так что какая разница. =з
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
Изображение

Аватара пользователя
-PalaNG-
Пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:26

Re: Banishing Psychics

Сообщение -PalaNG- » 13 мар 2013, 12:25

Гипер Бластера можно легко же вызвать, да и не только его Оо""
Нужен только тюнер 3 уровня и квик-спеллка. Спеллкой призываем из деки этого Ризбельта(http://yugioh.wikia.com/wiki/Raizbellt_the_Regulator) и с его эффектом тюнера делаем 6 лвла. Итого: Синхро 9 ^^
~デスティニー。フェイト。ここにこうして立つ今!阿修羅カイザー ~
Desutinī. Feito. Koko ni kōshite tatsu ima! Ashura kaizā!

Ответить